Концепция такова, что через 10 лет мы будем менять фары целиком.Даже не через 10 лет, а уже сейчас... Уже на многих авто с завода ставят фары, где вместо ламп накаливания или газоразрядных ламп, стоят светодиоды (не только ходовые огни, но и ближний и дальний свет). Замены отдельных элементов там скорее всего не предусмотрено. Но и ресурс у светодиодв раз в 100 больше, чем у ламп накаливания.
Про перфекционизьм и прочие приятные и полезные для здоровья вещи это ты хорошо сказал. Однако когда фары хреново светят, особенно левая, а новые 8 рублей штука, это сильно стимулирует очумелые ручки на подобные трудовые подвиги. Можно возразить, конечно, что на спасио фары по 3 рубля, а не по 8, но так там и делов - два болта открутить.
"Для замены лампочек тоже надо бампер снимать."
Не, ну а что... у меня на Гитлервагене, чтобы поменять лампочку, надо снять: кенгуру (или откинуть его - благо, при наличии спецключа это легко делается), ослабить два винтика и выдернуть пластиковое обрамление вверх, открутить три болтика самой фары и вот тогдаааа... ...вы сможете выдернуть вилку из лампочки и поменять её. )) В том же 124-м: открыл капот, две скобки (снять задник на блок-фаре) и всё...
Не, ну а что... у меня на Гитлервагене, чтобы поменять лампочку, надо снять: кенгуру (или откинуть его - благо, при наличии спецключа это легко делается), ослабить два винтика и выдернуть пластиковое обрамление вверх, открутить три болтика самой фары и вот тогдаааа... ...вы сможете выдернуть вилку из лампочки и поменять её. )) В том же 124-м: открыл капот, две скобки (снять задник на блок-фаре) и всё...
кстати, на европейцев обычно дубликаты от Хеллы раза в два дешевле "оригинала", который зачастую та же Хелла.
Да, я в курсе. У меня как раз хелла и стоит
На повседневку мне нужна машина пошустрее и покомпактнее...... и понадёжнее - сломался вчера раритет! Решил попользовать его по делам - надо было за пару часов в несколько мест заскочить. Не выдержал он такой эксплуатации. Четыре раза завёлся нормально, проехал в сумме километров девять, а на пятый раз стартер взвыл, металлическим голосом сказал: "Прощайте, не поминайте лихом", и втягивающее перестало втягивать, судя по всему. Пришлось дальше по делам бегать пешком по грязи. Хозяин машины был совсем рядом, подошёл, расстроился, я его успокоил - сказал, что угнать её точно никто не угонит, противоугонка мощнейшая включилась, настолько, что мы и сами уехать не можем, так что можно смело оставить машину до завтра, то бишь сегодня, просто на улице. Сегодня хозяин должен эвакуатор заказать, чтобы доставить раритет к специальным чувакам. Предварительно уже озвучили сумму около 3500 руб. за ремонт на аналогичном недавнем примере.
В общем, не стоит давать свою машину кому попало.
Особенно раритет.
Особенно раритет.
Сейчас читают
Эта проклятая еда.
32772
330
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 3)
185147
1000
Новосибирск и Академ - свои и чужие
479639
2016
Для замены лампочек тоже надо бампер снимать. С учетом защиты, передней решетки, самого бампера, и пр. времени надо не слабо.Считерить нельзя? На "Фиесте" тоже по технологии нужно бампер снимать для замены лампочек в фарах, но на самом деле можно извернуться и без этого их снять-поставить. Просто аккуратно надо, чтобы пластик нигде не сломать.
Про мытьё фар на "мерсе" я сказал хозяину машины, он принял к сведению. Но сейчас есть заботы и поважнее с ней.
Обижаете!
Я аккуратно на ней ездил, потихоньку. Тем более мы и договаривались, что я езжу, выявляю неисправности. Ну вот, выявил, всё по плану.
Я аккуратно на ней ездил, потихоньку. Тем более мы и договаривались, что я езжу, выявляю неисправности. Ну вот, выявил, всё по плану.
Нельзя. Поколения пассатоводов ищут этот священный грааль, но пока менять без снятия научились только лампы дальнего света. Не уверен, но вроде это касается только ксеноновых фар, галогенки нормально меняются. Такой же гемор с подвеской: 3 из 4-х рычагов с каждой стороны снимаются легко, а вот ради четвертого приходится снимать стойку - ибо мешает болт, который упирается в кузов. Чтобы достать болт не хватает всего 3 мм.
ННП
С удивлением узнал, что на Ниссане родные ПТФ от Osram.
Кстати, рекомендую http://lowbeam.ru/store/khodovye-ogni/osram-ledriving-fog-detail.html
Не рекламо.
А список авто, на которые изделие подходит 1в1 несколько шире, чем указанный
С удивлением узнал, что на Ниссане родные ПТФ от Osram.
Кстати, рекомендую http://lowbeam.ru/store/khodovye-ogni/osram-ledriving-fog-detail.html
Не рекламо.
А список авто, на которые изделие подходит 1в1 несколько шире, чем указанный
Konstantan
руссо туристо
Концепция такова, что через 10 лет мы будем менять фары целиком...Шевроле Блейзер 1992 года. Лампа-фара, перегорел свет, меняй всю фару
Gellowgles
v.i.p.
втягивающее перестало втягиватьВтягивающее то втягивается, иначе бы стартер не завыл
А вот бендикс не выдвигается или не входит в зацепление. Несколько раз пробовали крутить?
И за это 3500р ?? хорошо живут сто
Эгоист
v.i.p.
Несколько раз пробовали крутить?Пробовали. Много раз.Бесполезно. Когда в воскресенье катался, было подобное, но в лайт-версии: холодный запуск, схватила - заглохла, схватила - заглохла, потом 2-3 попытки - такой же металлический протяжный "холостой" вой, подождал несколько секунд - завелась как ни в чём не бывало. Вчера 4 раза завелась нормально, с первой попытки, а на пятый отказалась, сопровождая это жутким протяжным пугающим пешеходов воем из-под капота. Скорее, даже не воем, а скрежетом.
3500 руб. озвучили по телефону, сказав, что во столько обошлось лечение такой же или сходной проблемы у другого 123-го недавно. Если это просто снять-почистить-смазать, то это дорого, да. На "Форде" мне это за 800 руб. сделали в позапрошлом году. А за 3,5 тыс. руб. я в следующий раз купил новый стартер. Там симптомы были похожие, только проявлялись через раз, только на горячем двигателе, и со второй-третьей попытки всё равно всегда заводилась. И воя такого жуткого не было, просто тихий интеллигентный звук облома. А тут проходящий мимо народ аж отпрыгивал испуганно.
Чтобы достать болт не хватает всего 3 мм.ну этож только первый раз, я думаю
К сожалению нет. В теории можно молотком кузов рихтануть - но это для гурманов, а нам, малолетним дроч... эээм... опытным перфекционистам , приходится откручивать еще три болта, которые держат стойку сверху и один снизу, радуясь, что возможно благодаря таким конструкциям ОНИ войну и проиграли
Подниму из любопытства: какие новости у авто и хозяев?
Машина радует?
Машина радует?
Хозяину в ближайшие дни предстоит сдача на права. Когда сдаст, отдаст машину в ремонт, потом будет радоваться, надеюсь.