Всем добрый день!!
Сразу оговарюсь, что я не особо опытен в выборе немецких машин, и реши тут так сказать набраться опыта и знаний.
А вопрос у меня в следующем, Решил после многих раздумий преобрести мерседес Е класса 240-320 , 96-98 года.
Буду рад любым советам, предложениям . Отзывы владельцев подобных машин , может у кого имееться негативное мнение по данной машине ...
Спасибо !
Сразу оговарюсь, что я не особо опытен в выборе немецких машин, и реши тут так сказать набраться опыта и знаний.
А вопрос у меня в следующем, Решил после многих раздумий преобрести мерседес Е класса 240-320 , 96-98 года.
Буду рад любым советам, предложениям . Отзывы владельцев подобных машин , может у кого имееться негативное мнение по данной машине ...
Спасибо !
т.е по вашему я просто в пустую выкину деньги? Я правельно вас понял?
Неназываемый
guru
Если очень прям хочется, то нужно понимать, что сверху бюджета должна быть определенная сумма на устранение косяков. Вариант то не свежий.
Сначала почитай профильные форумы, тут в основном спецы по новым Ладам Грантам ))
Ну и с 350 тыс только при условии, что при покупке смотреть машину вдоль и поперек, плюс иметь "подушку" хотя бы в 50 тыр для внезапного ремонта, который случится с вероятностью 90% (как мне кажется)
А так, да, машина хорошая, если нравится - бери. Сломается - починишь или продашь ) Делов то...
Ну и с 350 тыс только при условии, что при покупке смотреть машину вдоль и поперек, плюс иметь "подушку" хотя бы в 50 тыр для внезапного ремонта, который случится с вероятностью 90% (как мне кажется)
А так, да, машина хорошая, если нравится - бери. Сломается - починишь или продашь ) Делов то...
Сейчас читают
Покупка семерки БМВ
14878
62
Поездка в Горный Алтай
15722
71
Подскажите интересный "круговой" маршрут по Алтаю?
12713
46
Тут получится 350тыщ. р = пробегу в 350 тыщ км.
Покупка такого агрегата имеет смысл для молодого человека для кратковременных понтов (уговорить любимую девушку, произвести впечатление на работе и получить повышение или найти хорошую работу). Важно угадать, сомлеет ли объект от крутизны или покрутит у виска. Ну и угадать, успеют ли понты принести дивиденды до того как агрегат запросит крупные вливания.
Да какие могут быть понты от 15-17 летнего мерса?
AlterGross
activist
Впечатление в 15 летней машине можно произвести, разве что на коллег грузчиков или девушку из деревни
350 тыс. максимум.Уважаемый, за 350 нормального Фокуса 06-07 года не просто найти, а вы хотите Е-шку 96-98 года...
Qetzlcoatl
veteran
тут в основном спецы по новым Ладам ГрантамКак владелец 2 немецких авто, 5- и 2-летнего, категорически рекомендую лучше рассмотреть покупку новой Гранты, чем 17-летнего немца.
Qetzlcoatl
veteran
Впечатление в 15 летней машине можно произвести, разве что на коллег грузчиков или девушку из деревниВо-во! Моей дочери 18 лет. Таким дремучим Мерсом у неё можно вызвать разве что брезгливую усмешку...
PS. Топикстартер, впечатление от авто нужно стараться произвести не на девушку, а на её отца, см. рекламу Рено Сандеро - "Аааа, Дима... Ну по крайней мере ты разбираешься в машинах..."
TechnoGreen
v.i.p.
нпп. Интересно, а ТС и ТС топика про бэху 7-ку не один и тот же человек?
паромщик
junior
нет я автор только данного топика , к другим отношения не имею..
ANik1C
guru
Тут можно по разному смотреть - может это проблемы Вашей дочери?
У дочки в институте в группе парень с подработок взял сначала девятку старую, потом хонду древнюю, теперь еще что-то чуть свежее взял за 200. Учится нормально, студенту с подработок Бентли в салоне не купить.
Так что смотреть надо, с какой целью машина берется.
Просто у меня дочка также фыркает, а дошло до дела, что ее МЧ родители на ДР собрались машину из салона брать, сразу другое запела: "от общаги до корпуса пешком 5 минут - зачем этот головняк нужен?"
У дочки в институте в группе парень с подработок взял сначала девятку старую, потом хонду древнюю, теперь еще что-то чуть свежее взял за 200. Учится нормально, студенту с подработок Бентли в салоне не купить.
Так что смотреть надо, с какой целью машина берется.
Просто у меня дочка также фыркает, а дошло до дела, что ее МЧ родители на ДР собрались машину из салона брать, сразу другое запела: "от общаги до корпуса пешком 5 минут - зачем этот головняк нужен?"
Qetzlcoatl
veteran
Тут можно по разному смотреть - может это проблемы Вашей дочери?Ну, конечно, по теории вероятности, может. Но что-то совсем не похоже на то, что бы это была её проблема.
За 350 можно взять авто с на порядок лучшим, кхм, "соотношением потребительских свойств", в том числе и безопасностью, в том числе и по текущему техническому состоянию. И оно не обязательно будет пенсионесркое, а вполне себе молодёжное может быть.
PS. Покупку, эммм, "раритетного" Мерса, как и другой ископаемой машины понимаю только в разрезе концепции "с детства мечтал именно об этой модели, не остановлюсь ни перед какими тратами, что бы взять её в качестве второй (третьей?) машины, довести до идеала и снаружи, и внутри, и кататься с друзьями детства только по большим праздникам". Ну или типа того. Подход "куплю на последние гроши, в качестве основного авто, но не смогу нормально содержать, зато приятель на Самаре обзавидуется" - не понимаю и не приемлю.
Qetzlcoatl
veteran
Вброс - на Дроме за 340 продаётся Рено ВелСатис.
2002 год, сиречь на 5 лет моложе рассматриваемого Мерса.
Скорее всего не ушатанный, бо "чодкие пацанчеги" такие авто себе не брали.
Но "стрельнуть может", потому что 2.0 турбо на мехе.
Класс тот же, что и у Камри или на 1 выше (тут можно спорить).
Для Нск-а авто практически "эксклюзив", в отличие от ушатанных мерсов, которых пруд пруди.
Тем не менее с запчастями проблем быть не должно - 2 офф.дилера + несколько контор специализирующихся на Рено, под заказ что угодно притаранят, и цены на запчасти у Рено божеские по сравнению с Мерсами.
Два минуса - спорный экстерьер, невысокая ликвидность.
2002 год, сиречь на 5 лет моложе рассматриваемого Мерса.
Скорее всего не ушатанный, бо "чодкие пацанчеги" такие авто себе не брали.
Но "стрельнуть может", потому что 2.0 турбо на мехе.
Класс тот же, что и у Камри или на 1 выше (тут можно спорить).
Для Нск-а авто практически "эксклюзив", в отличие от ушатанных мерсов, которых пруд пруди.
Тем не менее с запчастями проблем быть не должно - 2 офф.дилера + несколько контор специализирующихся на Рено, под заказ что угодно притаранят, и цены на запчасти у Рено божеские по сравнению с Мерсами.
Два минуса - спорный экстерьер, невысокая ликвидность.
ivan_zh
зеленоголек
Так цеж бизнес, приемница двадцатьпятки, видел ее год назад, класный авто…
Если бы сейчас искал машину, может и задумался бы, ибо о 25 только приятные воспоминания
Если бы сейчас искал машину, может и задумался бы, ибо о 25 только приятные воспоминания
катался на Ешке 99-го года.
ну корыто корытом. ни комфорта в нем осталось, нифига. гремит, ревет. та плюшка не работает, эта отломана.
наххх он нужен, рыдван этот.
P.S. Вел Сатис, каеша, аппарат офигенский, но вечный... купил, и он до конца жизни с тобой
ну корыто корытом. ни комфорта в нем осталось, нифига. гремит, ревет. та плюшка не работает, эта отломана.
наххх он нужен, рыдван этот.
P.S. Вел Сатис, каеша, аппарат офигенский, но вечный... купил, и он до конца жизни с тобой
Ну до рыдвана любое авто можно довести
А по трассе она всеж зачетно едет.
А по трассе она всеж зачетно едет.
Gellowgles
v.i.p.
чувак, ищи другую машину....Правильно камрад! Нам больше достанется.
ivan_zh
зеленоголек
ну не осталось в нормальном состоянии не 124,202,210 кузовов... а у кого они есть, их продавать не станут
а у кого они есть, их продавать не станутименно так. Хотя меня иногда посещает мысль насчет Е-шки, но 2008-09 гг.
а у кого они есть, их продавать не станутВсяко бывает, вот некоторые местные на G перешли, и продали хороший E за ненадобностью.
В свое время пересаживаясь с камри на ешку и назад отметил что ешка как и многие немцы зачетно едет после ста кмч. А камри до При том же объеме.
Gellowgles
v.i.p.
ну не осталось в нормальном состоянии не 124,202,210 кузовов... а у кого они есть, их продавать не станутОстались, остались, просто их стоимость и год, не соответствует ожиданиям многих покупателей. Мало кто выложит например 300р за W124 89-90г. Предпочтут, как тут писали, фокус 06г.
.... Решил после многих раздумий преобрести мерседес Е класса 240-320 , 96-98 года.Тут на форуме есть Стас, под ником Карел, к нему обратись. Все грамотно тебе обоснует...
Буду рад любым советам, предложениям . Отзывы владельцев подобных машин , может у кого имееться негативное мнение по данной машине ...
Спасибо !
Вот же, жалость какая - пока катался в Магнитку да обратно на уазиГе, такую тему пропустил...
"Всяко бывает, вот некоторые местные на G перешли, и продали хороший E за ненадобностью."
Да, ладно, Тём. Хорошему человеку он вроде достался...
"Тут на форуме есть..."
..и не только на форуме, Володь. Для кого-то и вне его...
"Всяко бывает, вот некоторые местные на G перешли, и продали хороший E за ненадобностью."
Да, ладно, Тём. Хорошему человеку он вроде достался...
"Тут на форуме есть..."
..и не только на форуме, Володь. Для кого-то и вне его...
124-й кузов это классика мерседеса все очкарики и узкоглазые -ни о чем -на 100% одобряю твой выбор ,никого не слушай и ищи только в нормальном состоянии .Был такой Е-260 1992 г. почти 8 лет назад и до сих пор только самые хорошие воспоминания о нем.Даже задумываюсь о покупке 124 кузова -только купе.
Sergunchik
guru
Это только эмоции и слюни. Без обид.
У самого была Рафага, машина просто супер, уже много лет прошло и я прекрасно понимаю, что машины, как и люди стареют. Остались только хламные авто... А новую, может быть и купил бы.
У самого была Рафага, машина просто супер, уже много лет прошло и я прекрасно понимаю, что машины, как и люди стареют. Остались только хламные авто... А новую, может быть и купил бы.
Неназываемый
guru
124-й кузов это классика мерседеса все очкарики и узкоглазые -ни о чем ...Вы бы письмо на завод мерседес отослали бы, а то руководство, дизайнеры, технологи, инженеры не в курсе, что только 124-ка была "о чем".
Krok808
veteran
Вы бы письмо на завод мерседес отослали бы, а то руководство, дизайнеры, технологи, инженеры не в курсе, что только 124-ка была "о чем".В чем-то товарищь может быть и прав. Как говорят, раньше автомобили создавали инженеры, сейчас маркетологи. Но не ездить же теперь только на 20-летних автомобилях
Прогресс не стоит на мести, автомобиль постоянно совершенствуется и усложняется, тем самым падает надежность, но от этого никуда не денешься - чем сложнее, тем ниже надежность.
Раньше были колесницы и повозки, там вообще почти ничего не ломалось
Раньше были колесницы и повозки, там вообще почти ничего не ломалосьВсе всегда ломалось. Просто раньше следили за состоянием и берегли, а сейчас гоняют в хвост и в гриву, пока колом не встанет или что-нибудь не заскрипит-задымит-отвалится.
за 350 очкаря 96-98гг. живого взять практически не реально.
я своего 2,4 98г. брала три года назад за 350, сразу же около сотни в ремонт - маслосъемные колпачки, кольца и остальное. и в течение трех лет еще тысяч 50 на всякие разности. И это при том, что с кузовом у него проблем вообще не было. Сейчас машинка отличная, масло не жрет и мозг не парит, катаюсь с удовольствием. Но продать его - проблема. За 350 я его, ес-но, продавать не собираюсь. А за 500, боюсь, жалеющих не найдется. Так и езжу сама, и еще долго, видимо, буду ездить.
Правильно говорят - покупка такой машины целесообразна в том случае, если это мечта юности и если есть деньги на ее содержание.
Но, справедливости ради, надо сказать, что ощущения от машины самые положительные. И на что ее менять - не знаю. По весне поездила по салонам, посмотрела варианты в бюджете до 750 тысяч, взгрустнула, и дальше на своем старичке езжу.
я своего 2,4 98г. брала три года назад за 350, сразу же около сотни в ремонт - маслосъемные колпачки, кольца и остальное. и в течение трех лет еще тысяч 50 на всякие разности. И это при том, что с кузовом у него проблем вообще не было. Сейчас машинка отличная, масло не жрет и мозг не парит, катаюсь с удовольствием. Но продать его - проблема. За 350 я его, ес-но, продавать не собираюсь. А за 500, боюсь, жалеющих не найдется. Так и езжу сама, и еще долго, видимо, буду ездить.
Правильно говорят - покупка такой машины целесообразна в том случае, если это мечта юности и если есть деньги на ее содержание.
Но, справедливости ради, надо сказать, что ощущения от машины самые положительные. И на что ее менять - не знаю. По весне поездила по салонам, посмотрела варианты в бюджете до 750 тысяч, взгрустнула, и дальше на своем старичке езжу.
Неназываемый
guru
... Но продать его - проблема. За 350 я его, ес-но, продавать не собираюсь. А за 500, боюсь, жалеющих не найдется. ...А вы думаете, что количество вложенного бабла влияет на стоимость последующей продажи?
За 350 и продадите, в лучшем случае.
ivan_zh
зеленоголек
ну тут в соседнем топике реально считают, что машина стоит 690 + допы, итого ее цена на рынке, при выезде из автосалона была примерно 750 тысяч
DoReMi
activist
нет, не думаю. поэтому и продавать не собираюсь.
хотя понимаю, что надумаю продавать - придется продавать по той же цене, что и все остальные. и количество вложенного бабла= состояние только может ускорить продажу.
я же говорю - покупать такую машину можно только тогда, когда осознаешь, что удовольствие от обладания ею дороже, чем затраты на нее. для души, так сказать.
поэтому большинство ешек такие ушатанные. молодняк купил, покатался месяц-два, понял, что не вывозит, доушатал то, что было недоушатано, и скинул.
хотя понимаю, что надумаю продавать - придется продавать по той же цене, что и все остальные. и количество вложенного бабла= состояние только может ускорить продажу.
я же говорю - покупать такую машину можно только тогда, когда осознаешь, что удовольствие от обладания ею дороже, чем затраты на нее. для души, так сказать.
поэтому большинство ешек такие ушатанные. молодняк купил, покатался месяц-два, понял, что не вывозит, доушатал то, что было недоушатано, и скинул.
"я же говорю - покупать такую машину можно только тогда, когда осознаешь, что удовольствие от обладания ею дороже, чем затраты на нее. для души, так сказать"
Интересный, конечно же, подход. Для души... )) Для какой души, позвольте поинтересоваться, нужен обыкновенный Е-класс? Я понимаю, Секач. Или Пагода. Или "крыло чайки". Или ещё что-то в этом духе, на обладание чем надо действительно иметь некий денежный ресурс... А обыкновенный очкарик - для какой души? )) Это самый обыкновенный, простите, поджопник. )) А затраты... Каждый сам решает, сколько денег захоронить в автомобиль, исходя из собственных представлений - кому-то важно, чтобы блестел, а кому-то лишь чтобы ездил... ))
Интересный, конечно же, подход. Для души... )) Для какой души, позвольте поинтересоваться, нужен обыкновенный Е-класс? Я понимаю, Секач. Или Пагода. Или "крыло чайки". Или ещё что-то в этом духе, на обладание чем надо действительно иметь некий денежный ресурс... А обыкновенный очкарик - для какой души? )) Это самый обыкновенный, простите, поджопник. )) А затраты... Каждый сам решает, сколько денег захоронить в автомобиль, исходя из собственных представлений - кому-то важно, чтобы блестел, а кому-то лишь чтобы ездил... ))
видимо, потребности души у всех разные. мой "поджопник" вполне удовлетворяет потребности моей души. А по поводу того, что на обладание очкариком не нужно иметь определенный денежный ресурс, могу ответить хотя бы этим вот: если ешка - обычный поджопник (ну, типа короллы, да?), тогда основная их масса должна продаваться в более-менее приличном состоянии. а в реальности большинство ешек на нашем рынке - ушатанные гнилушки. потому как содержать такой "поджопник" все же дороже, чем большинство других.
и тешить себя надеждой, что за 350 тысяч можно найти е-класс в приличном состоянии - неблагоразумно. реальнее нужно подходить к жизни. за эти же деньги можно взять новую гранту, и два-три года ездить без проблем.
тот, кто берет недорогую ешку, должен понимать, что машину требует значительных вложений. а экономической целесообразности в этих вложениях нет - при продаже не отобьются. поэтому те, кто вкладывается, делают это по каким-то другим причинам, не так ли?
лично мне эту машину давно хотелась, я понимала, на какие затраты можно попасть, но желание обладать такой машиной пересилило "жабу"
и тешить себя надеждой, что за 350 тысяч можно найти е-класс в приличном состоянии - неблагоразумно. реальнее нужно подходить к жизни. за эти же деньги можно взять новую гранту, и два-три года ездить без проблем.
тот, кто берет недорогую ешку, должен понимать, что машину требует значительных вложений. а экономической целесообразности в этих вложениях нет - при продаже не отобьются. поэтому те, кто вкладывается, делают это по каким-то другим причинам, не так ли?
лично мне эту машину давно хотелась, я понимала, на какие затраты можно попасть, но желание обладать такой машиной пересилило "жабу"
Вы знаете, в чём-то с вами согласен, а в чём-то - нет, Ольга... или с вашей "жабой"...
Gellowgles
v.i.p.
поэтому те, кто вкладывается, делают это по каким-то другим причинамО... наш человек... одним словом - фанат
и тешить себя надеждой, что за 350 тысяч можно найти е-класс в приличном состоянии - неблагоразумно.Но вы же когда-нибудь будете продавать свой авто?Значит кто-то сможет получить Е-шку в хорошем состоянии всего за 350 т.р.
Хотя такой случай один на миллион...
Мне вот интересно. Японопром до 2000 г. который считают верхом надёжности и качества.
А вот мерс до 2000 г. - "дрова дровами".
Как верно заметили любую машину любого года можно довести до состояния "дрова".
И не важно мерс ли это или японопром.
По теме. Е-шку в хорошем состоянии действительно сложно найти в цену до 350 т.р.
Но выше этой суммы вполне реально. Накинуть те же 100 т.р. и выбор расширяется до
хороших экземпляров.
Так что считаю: затея с покупкой Е-шки - вполне реальный хороший результат может дать.
А бежит Е-шка по трассе - лучше самому ощутить.
Выражу одним словом - удовольствие.
А вот мерс до 2000 г. - "дрова дровами".
Как верно заметили любую машину любого года можно довести до состояния "дрова".
И не важно мерс ли это или японопром.
По теме. Е-шку в хорошем состоянии действительно сложно найти в цену до 350 т.р.
Но выше этой суммы вполне реально. Накинуть те же 100 т.р. и выбор расширяется до
хороших экземпляров.
Так что считаю: затея с покупкой Е-шки - вполне реальный хороший результат может дать.
А бежит Е-шка по трассе - лучше самому ощутить.
Выражу одним словом - удовольствие.
Мне вот интересно. Японопром до 2000 г. который считают верхом надёжности и качества.Судя по тому, что сейчас продается на вторичке, все что старше 6-7 лет, уже дрова, за редким исключением...
А вот мерс до 2000 г. - "дрова дровами".
чтобы понять что такое мерседес в первую очередь его нужно купить. читать можно о мерсе и положительные и отрицательные отзывы. положительные отзывы пишут обладатели этой грандиозной машины, а отрицательные те кто очень хочет стать обладателем этого чуда но не может по ряду обстоятельств. мерс не нуждается в рекламе. о ком говорят мерс он и в африке мерс, только о нем. в настоящее время сам являюсь обладателем мерса Е класса в W210 кузове с турбированным мотором 2,2 CDI (центр дизель интересует). машину брал для себя. покупал мерса в германии в 2010 году. знаю машину от и до. сам и только сам провожу мелкие и крупные ремонты. в мерсе все очень просто, надежно и качественно. человек не имея технического образования может без всяких заморочек достать форсунку и поменять прокладочную шайбу форсунки. и так все остальное. год отъездил по беларусии и теперь находиться в новосибирске. да я ее продаю, но только не для того чтобы избавиться от нее, а с целью приобритения более нового мерса в кузове W212 и опять же с мотором 2,2 CDI. хочу пояснить, у кого был мерс другой машины ему не нужно. кто со мной не согласен готов к общению!!!
Покупка такого агрегата имеет смысл для молодого человека для кратковременных понтов (уговорить любимую девушку, произвести впечатление на работе и получить повышение или найти хорошую работу). Важно угадать, сомлеет ли объект от крутизны или покрутит у виска. Ну и угадать, успеют ли понты принести дивиденды до того как агрегат запросит крупные вливания.молодые люди с понтами катаються на бэхах. мерс авто для зрелых, поживших людей. о каких крупных вливаниях вы говорите?
При бюджете максимум 350 вливание в 35 уже будет считаться крупным.
А зрелые люди ездят на лошадях в своем парке
А зрелые люди ездят на лошадях в своем парке