Голову сломал.
2496
9
Всем привет. Выбираю между Газелью и Головастиком до 120 т.р., а выбрать не могу. Можете закидать меня камнями, но больше денег на покупку второго авто, тем более как там с окупаемостью получится не известно, я не буду тратить. Строю домик в деревне, но может и работать на выбранной, чтобы просто так не стояла. Короче, помогите определиться. Желательно подробней указать причину Вашего выбора.
1. "Строю домик в деревне,": ГАЗ - вместимость, УАЗ - проходимость.
2. "работать на выбранной, чтобы просто так не стояла" ГАЗ - легко, УАЗ - даже представить себе не могу.
3. Домик в деревне: сено, навоз и т.п. - вещи объёмные, у Газла тут явные приимущества.
4. Домик в деревне 2: рыбалка охота - УАЗ рулит (но тут или тент или бухантер).
Все ИМХО, составлено по личным наблюдениям и беседам с "селянами"
2. "работать на выбранной, чтобы просто так не стояла" ГАЗ - легко, УАЗ - даже представить себе не могу.
3. Домик в деревне: сено, навоз и т.п. - вещи объёмные, у Газла тут явные приимущества.
4. Домик в деревне 2: рыбалка охота - УАЗ рулит (но тут или тент или бухантер).
Все ИМХО, составлено по личным наблюдениям и беседам с "селянами"
Вэдовая Газель как компромисс. Объединяет достоинства, но не лишена специфических недостатков.
З.Ы. Если дороги в деревне есть, а на охоту ездить не нужно - то обычная Газель рулит.
З.Ы. Если дороги в деревне есть, а на охоту ездить не нужно - то обычная Газель рулит.
Ведовая за 120 Круб. - не вариант.
Про вэдовую отзывы плохие. Дороги в деревне есть ( разбитая бетонка). И про работу на УАЗике я тоже не слышал. А если поставить вопрос по другому: что будет ликвидней при продаже? Мне кажется, что кабина на Газели менее устойчива к коррозии. И что по запчастям мне тоже интересно. Ведь за такие деньги Газель будет в состоянии "на ходу", но УАЗик можно найти более- менее живой.
1. Говорить о "ликвидности" машины за 120т.р. - ИМХО безсмысленно.
2. "Не гниют только Тойоты"
3. "- У Вас есть запчасти на УАЗик?
- Вас какие интересуют?
- Эээ, ну-у, гвозди!"
На ортодоксальный отечественный автопром по моему всё можно достать.
4. У меня друг занимается грузоперевозками на Газелях, за 120 можно вполне живой вариант найти, да, не сразу, возможно, прийдется что-то подремонтировать, поштудировать профильные форумы перед покупкой. По головастику ничего не скажу, нет ни у одного знакомого в пользовании - "безсмысленная" машина, есть "буханка" и 469 их назначение понятно, а тут - ни кабины ни кузова. Если мне не изменяет память, его вообще ульяновцы хотели с производства снять.
2. "Не гниют только Тойоты"
3. "- У Вас есть запчасти на УАЗик?
- Вас какие интересуют?
- Эээ, ну-у, гвозди!"
На ортодоксальный отечественный автопром по моему всё можно достать.
4. У меня друг занимается грузоперевозками на Газелях, за 120 можно вполне живой вариант найти, да, не сразу, возможно, прийдется что-то подремонтировать, поштудировать профильные форумы перед покупкой. По головастику ничего не скажу, нет ни у одного знакомого в пользовании - "безсмысленная" машина, есть "буханка" и 469 их назначение понятно, а тут - ни кабины ни кузова. Если мне не изменяет память, его вообще ульяновцы хотели с производства снять.
Сейчас читают
Конкурс "Ножки лета 2014". Обсуждение.
160328
943
Антиковидный дозор
100693
1000
Леша, твоя прибабасина...
5757
41
работать на уазике можно только на сам уазик, как раз хватит
у нас в конторе 2 головастика- полет нормальный......правда брали их нулёвыми.....сейчас пробег под 100
Александр.....
guru
Что в лучшем состоянии за эти деньги подвернётся, то и брать.