Авто для девушки, до 450 000
26711
113
Обозначилась проблема. Девушка ездит на тойоте ист. Захотелось что-то другое и новей. Сначала в голове был Солярис. Потом рамки немного расширились. Я говорил про Фокус 2.0 года 08-го, но тут ассоциации с офисным планктоном и кредитным фокусом. Очень нравится Пежо 308, но все пугают частым ремонтом.
В итоге определились с желаниями. Нужна машина для города + иногда по трассе, очень желательно автомат, не старше 2007 года, чтоб входили сноуборды. Стоит машина на улице и не заводиться в холод права не имеет, нужна для работы. Российский автопром не рассматривается. И больше симпатий хэтчам, чем седанам, багажник по-больше. Фабия была названа не харизматичной.
Мне в голову особо ничего не приходит, поэтому - кто что подскажет в бюджет 450 000? Какие варианты могут быть?
AlexPav
Захотелось что-то другое и новей
выгони ее, сильно капризная. :yes.gif:
Российский автопром не рассматривается
выгони ее, сильно капризная. :yes.gif:
Мне в голову особо ничего не приходит
выгони ее, сильно капризная. :yes.gif:

сноуборды крепятся на крышу любого авто, вроде. Смотри Рено дастер из салона
Konstantan
нормальная она).
На Дастер не хватит. Я предлагал Шеви Ниву, но тоже капризничает).
AlexPav
если беременна, то пусть капризничает, только авто не покупай. Если просто капризничает, то поговори о ее авто, что не устраивает. Так то авто хороший. Если, хочет чего друго го то пусть и требования выложит. В эту сумму много чего можно смотреть. От короллы2 до МаркХ
Konstantan
я ж написал требования.
И даже про год указал "не старше 07-го"
AlexPav
Левый руль, ниссан: ноут, тиида, микра... пежо и рено, хонда джаз, фольксваген гольф...
берите девушку и садите в каждый, в каком у не серце екнет, тот и брать
Konstantan
Тиида не нравится (вроде у сестры такая), Логан обозвали тазиком перевёрнутым, Микра тоже не очень, а Гольф старый будет.
Тут не так просто всё).
Ёкает от 308-го, но боится ремонтов и проблем.
AlexPav
раз екает у нее, то это ее выбор. Пользуют и не плохо
Konstantan
В эту сумму много чего можно смотреть. От короллы2 до МаркХ
Дайте два!!!
madmax
ну дак смотри. Покупать не заставляют :beee:
AlexPav
А что-нибудь корейское? Лачетти-хэтч, например? Пожалуй, даже на вебасту хватит:улыб:.
AlexPav
Я предлагал Шеви Ниву
Зачем над девушкой издевались?:улыб:
Konstantan
Нет, кстати. Но слишком уж на насекомое похож. Сомневаюсь, что понравится. Хотя спасибо).
savwchuk
Зачем над девушкой издевались? :улыб:
Не смог удержаться).

Я ещё "приора бэлий" предлагал, но тоже не пошло).
Сepeгa
Какой лучше смотреть? Там ведь разные модификации и разные силовые агрегаты
AlexPav
1.5 говорят совсем не едет, от 1.6/1.8 но 450 это нижняя планка....
Konstantan
П9
Сударь, а вы сидели в этом Дастере? у меня товарищ взял его :yes.gif:я в ужасе :biggrin: он кстати уже тоже :хехе:
AlexPav
308 хорошая машина и в такие деньги можно взять очень свежий.
AlexPav
*И больше симпатий хэтчам, чем седанам, багажник по-больше.*

А вагон чем не угодил? Багажник уж поболе хэтча...
DIK54
308 хорошая машина и в такие деньги можно взять очень свежий.
Да, свежий и симпатишный - это хорошо. Но наслышан о постоянных проблемах с ними, по-крайней мере до какого-то года. За новые, годов 09-10-11 ничего не знаю. Помню, здесь были несколько владельцев 308-ых. Один, помнится, сменил его на Джетту. Вот хочется их послушать).
AlexPav
Со свежими нет особых проблем, а народная молва как раз помогает купить свежий недорого. У меня был у жены, всем нравился, хорошая управляемость и подвеска.
И фокус 2 л на автомате очень хорошая машина, но и стоят они сразу дороже. 7-8 год можно смотреть А пежо будет 9-10 Например http://krasnoyarsk.drom.ru/peugeot/308/10249070.html
DIK54
нет особых проблем
А какие есть?:улыб: На что смотреть надо?
AlexPav
На продавца,что бы не кредитная была и не битая. А так, это же машины гарантийные есть вся история у дилера.
AlexPav
пыжики ломаются не реже других авто. Проблема в сервисе, не каждая сто возмется за француза, хотя нет ничего сверестественного. Если брать Б\У то сначала ехать на диагностику к дилеру. С ходовкой проблем никаких быть не должно. Самые распростарненные ошибки - это разброс давления в коробасе (меняются 2 клапана - 12т.р.) и ошибка по фазам (меняется вытянутая цепь со всеми потрохами - 10-12 т.р.) Также стоит посмотреть на помпу и на защиту под нее на наличие течи антифриза.
AlexPav
*Какой вагон?*

Такой. Под Вашу сумму не разгуляться особо...
AlexPav
Сдаётся мне, что топикстартер себе машину подбирает, а "девушку" приплёл на всякий случай… (ладно, хоть не "друга")
AlexPav
ну упомянутую хонду джаз, вполне под все требования вроде ?
geilogmu
я также подбирал :)) езжу, а супруга учится на права
geilogmu
Себе я бы взял Фокуса двухлитрового и голову не грел).
AlexPav
За 450 может и можно найти, пол года назад при бюджете 400, в кузове хетч/универсал не нашел второго фокуса, как итог была куплена 307 с двушкой под капотом…
Кстати при покупке 307 осознано брал дорестайл, ибо менее хлопотное ведро, и с запчастями проще, пример, термостат 400р, на рестайл уже 2500, и так множество позиций
AlexPav
В итоге определились с желаниями. Нужна машина для города + иногда по трассе, очень желательно автомат, не старше 2007 года, чтоб входили сноуборды. Стоит машина на улице и не заводиться в холод права не имеет, нужна для работы. Российский автопром не рассматривается. И больше симпатий хэтчам, чем седанам, багажник по-больше. Фабия была названа не харизматичной.
Мне в голову особо ничего не приходит, поэтому - кто что подскажет в бюджет 450 000? Какие варианты могут быть?
Ну и зря. В эти деньги отлично вписываются новые: Калина-2 (это с заявленным автоматом),Шви-Нива и УАЗ-Патриот 8-9-го г.в. В последний сноуборды в багажн лезут со свистом и теряются в нем.
Отец Тук
Вот были мы на тесте УАЗа, когда отцу машину на 7 мест искали, бюджет был 900, ну чем черт не шутит...
Тем более, что отец был категорически против автомата…

В общем, рыскающая машина даже в городе, это нафиг не надо, слабо представляю себе, как же он ведет себя на 130 км/ч
А тем более девушке :безум:
ivan_zh
нпп (случайно не туда ткнул ответить, сорри)

мопед не мой
ivan_zh
Ничо там не рыскает. Надо просто перед предпродажкой заставить дилера протянуть все, как надо. И можно в шашечки запросто играть.
А судить по тестдрайверской машине - пустое.
Отец Тук
переформулируя вопрос - нахрена девушке УАЗ?
Отец Тук
В эти деньги отлично вписываются новые: Калина-2 (это с заявленным автоматом)
ага, купит такое девушка и будет из этого год запах отечественного автопрома выводить :bad:

я вот тоже за пежо:улыб:
чуть дороже бюджета, но торг никто не отменял 308 SW :миг:
Chuck_Norris
Скажу по секрету, с Пежо легко 50 тысяч сторговывается :biggrin:
Chuck_Norris
неплохой вариант!!! sw - сборка франция (если кому критично). Сзади 3 независимых сидухи, можно еще и 3-ий ряд вкорячить. из приятных мелочей в багажнике должен быть штатный фонарик)
TechnoGreen
Дык и я про то же:улыб:
тем более что вместе с номерами отдают:улыб:
Chuck_Norris
Что-то вы с этим запахом уже, как с хоругвем носитесь. Придраться больше не к чему?
Что-то ни в одной машине проблем с обонятельным восприятием не возникало.
Отец Тук
в Газель тоже сноуборды прекрасно входят, даже вертикально. Так чтож с того?
Условия "Нужна машина для города + иногда по трассе, очень желательно автомат" вполне понятно обрисовывают задачи и предпочтения. И уаз тут никаким боком.
Chuck_Norris
ага, купит такое девушка и будет из этого год запах отечественного автопрома выводить :bad:
машина еще не появилась даже на тестдрайвах, но знатоки уже уверены, сколько и какой запах будет.
Andron_
но знатоки уже уверены, сколько и какой запах будет.
Ага! А потом в соседних топиках удивляются тому, что на Гранте бывает подогрев лобового стекла, и пытаются выяснить, что это такое и как сиё чудо работает. "Знатоки автомобилей", чё с них взять!:улыб:
Тем не менее, если у дамы голова уже отформатированна массовыми шаблонами на отечественную машину её уже не усадить, увы.
Я, из названного выше, голосую за 308 Пыж.
Из не названного добавлю Рено Меган. Когда в прошлый раз выбирали авто моей супруге, мы едили на тест-драйв 308-го дважды (он был фаворитом списка, а вообще тестили всё подряд), и всё время оставалось лёгкое чувтсво, что чего-то не хватает. Когда во второй раз возвращались с этого тест-драйва, то по пути попался салон Рено, заехали от нечего делать, протестили Меган по настоянию манагера, на сём выбор авто закончился.
И ещё Сандеро можно посмотреть, он уже не такой топорный как Логан (хотя и Логан, IMHO, не хуже всяких Королл в этот бюджет), и будет очень свеж годом в эту сумму. Только нужно искать комплектацию Prestige, а не Expression.
Отец Тук
Что-то вы с этим запахом уже, как с хоругвем носитесь. Придраться больше не к чему?
Что-то ни в одной машине проблем с обонятельным восприятием не возникало.
ну так съездите в салон, например, на хилокскую и посидите в той же новой калине или гранте - запах в первой в салоне такой словно скунс две недели жил, в гранте чуть лучше... в ларгусе запаха почти - два варианта, имхо, или качество применяемых материалов лучше или уже выветрился запах с выставочного образца...
Qetzlcoatl
*Ага! А потом в соседних топиках удивляются тому, что на Гранте бывает подогрев лобового стекла, и пытаются выяснить, что это такое и как сиё чудо работает. "Знатоки автомобилей", чё с них взять!*

Это Вы меня сейчас зацепили? Ну так... на будущее:

Первое - Я несказанно рад тому факту, что на отечественных повозках наконец то, что то начинает появляться из того, что придумано ещё в прошлом веке. Потому то я был удивлён этому факту. Правда для этого нашему автопрому пришлось продастся иностранным туземцам вместе с нижним бельём. Сами то не можем докумекать, чё... :ухмылка:

Второе - лучше бы вместо этого "чуда" на гранты, калины, ларгусы и пр. "полурашен повозки" ставили систему стабилизации и подушки вкруг - куда более нужное "чудо" для наших дорог и наших горе - водил.

Третье - если бы я выбирал между грантой и, например, киа рио - то вылез бы из кожи вон, но добавив сотню тысяч предпочёл бы безопасность, а не сомнительную наикрутейшую фичу под названием "подогрев лба". Но, слава Богу, мой бюджет позволяет мне не смотреть на гранты с "подогревом лба", как на единственное безальтернативное решение, а только удивляться, насколько далеко шагнуло вперёд с помощью пинковой тяги и пердячего пара отечественное автомобилестроение.

ПС: Если автомобиль удобен, красив, экономичен и безопасен - не важно где, как, и с помощью какой тяги он собран и как его название. Эти ИМХО моё мнение. Но к гранте применим только третий вышеперечисленный эпитет... к сожалению... будем надеяться - пока.
demien
ретье - если бы я выбирал между грантой и, например, киа рио - то вылез бы из кожи вон, но добавив сотню тысяч предпочёл бы безопасность
посмею разрушить всю красоту сего величественного опуса, сделав замечание, что система курсовой устойчивости в рио появляется в комплектации за 650 тысяч. а это всего 250 сверху от гранты. а боковые подушки - в комплектации за 580, т.е. всего за 180 тысяч сверху.