KonstantinVN
smart casual
Добрый день всем!
В анамнезе: есть б/у X-trail (праворукий, японский). Всем устраивает, но просто подошел срок его менять. Машина, в целом, всем устраивает. Из плюсов (для моей драгоценной половины):
- достаточно крепкий автомобиль (хоть и паркетник), не требует повышенного внимания к себе, все запчасти и расходники меняются как и положено;
- для зимы - гуд, паркуется на сугробах хорошо, также держит дорогу;
- АКПП - это тоже важно;
- за рулем, в основном, ездит жена (также сзади дети сидят). Проблем с управляемостью машины нет;
- большой багажник и вообще большая вместительность, можно возить всякую ерунду из магазов, типа ИКЕА (сложив задние сиденья) (это важно ).
Вот! Смотрим на новый X-trail, но может быть Вы сможете предложить другие варианты, которые можно посмотреть, подходящие под наши плюсы/хотелки? Цена в районе 1.000.000 - 1.200.000 руб. (АКПП и 4WD в наличии обязательно). Смотрим только в сторону нового автомобиля, с салона. Безусловно, есть очень достойные аппараты за эти деньги из б/у, но вот пока идея-фикс - это новый авто.
Заранее спасибо!
С уважением,
В анамнезе: есть б/у X-trail (праворукий, японский). Всем устраивает, но просто подошел срок его менять. Машина, в целом, всем устраивает. Из плюсов (для моей драгоценной половины):
- достаточно крепкий автомобиль (хоть и паркетник), не требует повышенного внимания к себе, все запчасти и расходники меняются как и положено;
- для зимы - гуд, паркуется на сугробах хорошо, также держит дорогу;
- АКПП - это тоже важно;
- за рулем, в основном, ездит жена (также сзади дети сидят). Проблем с управляемостью машины нет;
- большой багажник и вообще большая вместительность, можно возить всякую ерунду из магазов, типа ИКЕА (сложив задние сиденья) (это важно ).
Вот! Смотрим на новый X-trail, но может быть Вы сможете предложить другие варианты, которые можно посмотреть, подходящие под наши плюсы/хотелки? Цена в районе 1.000.000 - 1.200.000 руб. (АКПП и 4WD в наличии обязательно). Смотрим только в сторону нового автомобиля, с салона. Безусловно, есть очень достойные аппараты за эти деньги из б/у, но вот пока идея-фикс - это новый авто.
Заранее спасибо!
С уважением,
igornsk
дед
Ну одноклассников то у него с десяток наберется
Прокатитесь, потестите.
Прокатитесь, потестите.
KonstantinVN
smart casual
ну вот посоветовали Skoda Yeti, но он какой то маленький, точнее багажник совсем маленький
demien
since 2002
Тогда уж лучше Тигуан. Багажник там поболе, достаточно просторный салон. Если любите лазить по сугробам, есть Track & Field комплектация.
ANik1C
guru
Субару гляньте - Форестер 12 года дешевле миллиона. Ну и XV очень интересная машинка, если багажник не смущает.
KonstantinVN
smart casual
demien и ANik1C - Спасибо! Пошел на сайтах смотреть
Сейчас читают
Куда несетесь?
17484
75
автоковрики
19108
75
На мото/вело кто чем собак отгоняет?
97421
122
quaker
satan claus
онли новый форестер
тигуан чуть более чем уныл
тигуан чуть более чем уныл
Угу - сам в итоге выбрал механику и цепной атмодвижок.
Неназываемый
guru
ДСГ на вэдовый тигуан не ставят, там 6-ти ступый автомат.
А в чем заключается фобия к TSI, да еще на новом ведре?
А в чем заключается фобия к TSI, да еще на новом ведре?
Неназываемый
guru
онли новый форестери чуть более красивее, нового форестера.
тигуан чуть более чем уныл
Я к тому, что на вкус и цвет...
fedot1
v.i.p.
Как вариант сузуки грандвитару, практически один в один одноклассник.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Mitsubishi Outlander
Знакомый вчера говорил, что очень им доволен (новый в прошлом году взял).
Знакомый вчера говорил, что очень им доволен (новый в прошлом году взял).
Знаю. Только переднеприводный вроде и не нужен.
Как вариант сузуки грандвитару, практически один в один одноклассник.Вы вообще между строк читаете что ли?
большой багажник и вообще большая вместительность, можно возить всякую ерунду из магазов, типа ИКЕА (сложив задние сиденья) (это важно ).У витары нет багажника, и сиденья складываются только для галочки.
ProPheSy
guru
http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/nissan_subaru_honda.html
Ниссан вне конкуренции по багажнику
Ниссан вне конкуренции по багажнику
Эт я к тому что и на переднеприводных тигуанах нет робота однако.
Ну по крайне мере на тех что нынче в салонах стоят.
Ну по крайне мере на тех что нынче в салонах стоят.
KonstantinVN
smart casual
Спасибо всем за комменты.... задумался...
прочитал статью первый раз, еще больше задумался...
хммм, надо пробовать машины, покататься хотя бы на тест-драйве...
прочитал статью первый раз, еще больше задумался...
хммм, надо пробовать машины, покататься хотя бы на тест-драйве...
igornsk
дед
Вот это обязательно. Приоритеты бывает кардинально меняются
Еще и на корейцев гляньте заодно.
Еще и на корейцев гляньте заодно.
Лично видел эту комплектацию на Петухова.
hpv
veteran
А чего ЦРВ никто не советует? Двушка чуть-чуть в бюджет не вписывается, а так авто очень интересный, после хитрилы точно понравиться и комплектацией, и отделкой салона, и внешним видом, что тоже немаловажно, тем более, что дама за рулем будет. Багажник только поменьше будет, но тоже весьма приличный.
Delfin
old hamster
лучше Икстрейл!
хотя как вариант и Гранд Витара.
у меня в наличии оба авто. есть, что сравнить.
но! у витары багажника нет, по сравнению с икстрейлом. за то, лучше дорогу держит и теплее.
мне еще корейцы нравятся, Киа Спортаж и Хундай икс35.
голосую за ИксТрейл!
хотя как вариант и Гранд Витара.
у меня в наличии оба авто. есть, что сравнить.
но! у витары багажника нет, по сравнению с икстрейлом. за то, лучше дорогу держит и теплее.
мне еще корейцы нравятся, Киа Спортаж и Хундай икс35.
голосую за ИксТрейл!
Ну купите уже кто-нибудь новые форик или црв
AlexPav
veteran
Новый RAV4 надо обязательно тестить. Жене понравится.
Осмелюсь спросить, чем это чудо "инженерной мысли" может понравиться ? Может что-то новое тоетовцы придумали в плане техники? А может с дизайном данного авто у них вышел очередной успех? Может управляемость или внедорожные характеристики на высоте? Или цену на авто в этот раз не стали задирать до небес за бедные и скучные комплектации?
А как нынче у икс трейла с перегревом вариатора при штурме грязекаки?
У спортика с клиренсом беда... и база растянута.. зато салон просторный.
У спортика с клиренсом беда... и база растянута.. зато салон просторный.
Krok808
veteran
Под ваши требования и в ваш бюджет попадают десятка 2 одноклассников Икс Трейла.
Из последних - СХ-5, Куга, Рав4, ЦРВ, Аутлендер, летом появится новый Форик. У каждого свои + и -.
Проедтесь по салонам, посмотрите все, потестите.
Из последних - СХ-5, Куга, Рав4, ЦРВ, Аутлендер, летом появится новый Форик. У каждого свои + и -.
Проедтесь по салонам, посмотрите все, потестите.
Вот прямо по всем параметрам. Особенно по багажникуКто же на летних шинах зимой ездит?
KonstantinVN
smart casual
страшненькай он какой то!
да и за рулем (ИМХО) будешь выглядеть как техасский рейнджер какой то
да и за рулем (ИМХО) будешь выглядеть как техасский рейнджер какой то
KonstantinVN
smart casual
мдя, их и правда многовато чего то
даже, если убираем сразу "условно мелкобагажные" РАВ4, ЦРФ, Йети... то все равно большой выбор...
даже, если убираем сразу "условно мелкобагажные" РАВ4, ЦРФ, Йети... то все равно большой выбор...
Спортик это спортадж что ли? в каком месте он просторный? в салоне чувствуешь себя как в капсуле, по крайней мере на передних местах... да и багажник там никакой....
ANik1C
guru
Значит следующие требования выставляй и часть претендентов отсеивай. Только не забывать, что еще как минимум на полтинник допов все равно будет - сигналка там и т.д.
Krok808
veteran
мдя, их и правда многовато чего тоЦРВ вы зря в мелкобагажные записали, багажник у него очень приличный, плюс трансформация хорошая.
даже, если убираем сразу "условно мелкобагажные" РАВ4, ЦРФ, Йети... то все равно большой выбор...
Йети да, мелковат. А в остальные коляска должна войти.
Только не забывать, что еще как минимум на полтинник допов все равно будет - сигналка там и т.д.Далеко не факт. Машину можно взять и без допов, а сигналку, защиту картера и тонировку можно и потом поставить...
Ну с сигналкой затягивать не стоит. Да и допы бывают заводские пакеты, которые в салоне потом дороже и криво поставят. Да я просто напомнил, чтобы товарищ не обольщался обилием выбора, а то после допов опять окажется, что только форь и витара по цене пролазят.
Ну с сигналкой затягивать не стоит.Ну почему же не стоит... Установка сигналки совсем не горит, впереди лето и автозапуск не нужен... Зимняя резина тоже пока не нужна, так что дополнительных затрат, кроме страховки и гос. пошлин при поставновке на учет, не должно быть.
Из всех перечисленных немного не влазит только ЦРВ, остальные вполне в бюджет
Вот я и смотрю, Вы просторнейший салон карины ни на что не поменяете.
У меня теперь одисей есть, вполне себе так салон )
Прийдет время и карину поменяю... возможно даже на что то поменьше... для жены.
Просто мое имхо одна машина должна быть большая и просторная, а к спортаджу эти эпитеты мало применимы....
Прийдет время и карину поменяю... возможно даже на что то поменьше... для жены.
Просто мое имхо одна машина должна быть большая и просторная, а к спортаджу эти эпитеты мало применимы....
Так посоветуйте ТС тойоту сиенну. Ну а что? Традиционно плевать на то, что ТС выбирает кроссоверы, мы ему минивэн посоветуем - салон огромный, чё....
geilogmu
veteran
убираем сразу "условно мелкобагажные" РАВ4, ЦРФ, Йети...Фотки с форума йети о багажнике:
…три упаковки роквула
…всяких коробок на куб с лишни
…чумаданы с колясками
…шмоток на пол-лифта
…детские автомобили
И за лям двести можно спокойно и тигуана взять.
Я хоть и поклонник тигуана, и даже его бывший владелец, но багажник там маленький.
По ходовке, двигателю, динамике, эргономике, удобству пользования - супер авто, но объем багажника точно не его конек. Но я бы съездил с имеющейся коляской и примерился к салонной или тест-драйвовской машине.
Выбирал из кроссоверов долго и мучительно, поездил на всех. Выбрал тигу, но объем багажника для меня не был критерием для выбора.
По ходовке, двигателю, динамике, эргономике, удобству пользования - супер авто, но объем багажника точно не его конек. Но я бы съездил с имеющейся коляской и примерился к салонной или тест-драйвовской машине.
Выбирал из кроссоверов долго и мучительно, поездил на всех. Выбрал тигу, но объем багажника для меня не был критерием для выбора.
мы особо грязи не штурмуем.
просто паркетники любим.
просто паркетники любим.
Пук в лужу?
Причем тут вэн?
Человек изначально спрашивал за хитрилу, в том числе и за объем багажника... ну так все говорят что объем багажника в хитриле самый большой в классе... что и было обозначено в сравнении со спортаджем...
Причем тут вэн?
Человек изначально спрашивал за хитрилу, в том числе и за объем багажника... ну так все говорят что объем багажника в хитриле самый большой в классе... что и было обозначено в сравнении со спортаджем...
Мил человек, пук был с Вашей стороны изначально. До сих пор "веет".
Где в первом топе сказано о "критичности" большого багажника? Или Вы просто зашли сюда, посоветовать тот же ф.. только новый? Если бы человек "пёрся" от багажника икстрейла, он бы не задавал тут вопросы о других паркетах, а поехал в салон "невероятно мощных предложений" и купил нового икса.
Раз вопрос был задан, значит ТС интересует хоть какое то разнообразие, но тут небольшой "затык" - кроссоверов с салоном Вашего одиссея не существует. Есть пара тройка моделей, но ценник далеко от обозначенных хотелок. А посему были преложены мною два, наиболее приближённых варианта с более-менее просторным салоном, и хоть каким то подобием багажника - спортик и тига. Заметьте, спортик изначально был предложен не мною.
Тут появляется "как лист перед травой" всезнайка, владелец просторнейших старых вёдер, и не разобравшись в вопросе, с ходу рубит: "Спортейдж что ли, в каком месте он просторный? в салоне чувствуешь себя как в капсуле, по крайней мере на передних местах... да и багажник там никакой...."
И чё? Что сказать этим хотели то? У Вас есть предложения?
Где в первом топе сказано о "критичности" большого багажника? Или Вы просто зашли сюда, посоветовать тот же ф.. только новый? Если бы человек "пёрся" от багажника икстрейла, он бы не задавал тут вопросы о других паркетах, а поехал в салон "невероятно мощных предложений" и купил нового икса.
Раз вопрос был задан, значит ТС интересует хоть какое то разнообразие, но тут небольшой "затык" - кроссоверов с салоном Вашего одиссея не существует. Есть пара тройка моделей, но ценник далеко от обозначенных хотелок. А посему были преложены мною два, наиболее приближённых варианта с более-менее просторным салоном, и хоть каким то подобием багажника - спортик и тига. Заметьте, спортик изначально был предложен не мною.
Тут появляется "как лист перед травой" всезнайка, владелец просторнейших старых вёдер, и не разобравшись в вопросе, с ходу рубит: "Спортейдж что ли, в каком месте он просторный? в салоне чувствуешь себя как в капсуле, по крайней мере на передних местах... да и багажник там никакой...."
И чё? Что сказать этим хотели то? У Вас есть предложения?
От того, что вы владеете спортажем, он просторнее не станет, и спорить зрелому человеку в отношении этого как минимум глупо, а снобизм в отношении "старых" ведер вообще не понятен .
Тема топика кстати очень интересная - просторный кроссовер за вменяемые деньги - самое оно для наших условий - так что думаю многим форумчанам будет полезна, сам через годик-полтора, буду нуждаться в относительно просторном кроссовере.
Тема топика кстати очень интересная - просторный кроссовер за вменяемые деньги - самое оно для наших условий - так что думаю многим форумчанам будет полезна, сам через годик-полтора, буду нуждаться в относительно просторном кроссовере.
*От того, что вы владеете спортажем, он просторнее не станет*
Так мне и не нужен салон просторнее, понимаете? Дело в том, что понятие "просторности" у каждого своё. И зрелость то как раз определяется тем, что когда нибудь приходит понимание того, что идеальных машин не бывает. Где то, чем то приходится жертвовать. в тиге, в жертву геометрической проходимости пожертвовали багажником, дабы оставить просторным салон, в икстрейле пожертвовано задним углом съезда, в угоду большому багажнику, в спортейдже нашли компромисс, нечто среднее между тигой и икстрейлом, чудес не бывает. Вот к моему оппоненту такого понимания к сожалению не пришло, ему тесно в кроссоверах, что поделаешь...
Так мне и не нужен салон просторнее, понимаете? Дело в том, что понятие "просторности" у каждого своё. И зрелость то как раз определяется тем, что когда нибудь приходит понимание того, что идеальных машин не бывает. Где то, чем то приходится жертвовать. в тиге, в жертву геометрической проходимости пожертвовали багажником, дабы оставить просторным салон, в икстрейле пожертвовано задним углом съезда, в угоду большому багажнику, в спортейдже нашли компромисс, нечто среднее между тигой и икстрейлом, чудес не бывает. Вот к моему оппоненту такого понимания к сожалению не пришло, ему тесно в кроссоверах, что поделаешь...