Неназываемый
guru
Один, помнится, сменил его на Джетту. Вот хочется их послушать).Енто я
У меня не 308 был, 307 2.0 на палке. Ничего плохого не скажу. Владел 1 год и 8 месяцев.
За пробег в 55 000 км подвел 3 раза: 1 - аккум не поменял (по жабе); 2 - датчик коленвала поломался (не заводилась), 3 - в эту зиму решил проверить доскольки не заведется (в -35 без прогрева не завелась).
Все остальное время пахал пыж у меня как барбос, правда, я следил за ним дюже. Бабло в основном вкинул в ходовку, т. к. брал с убитой.
По ходовке все просто и ломаться там нечему. Говорят, яйца болезнь и больше 10 000 км не ходят, хотя я на дублях отходил более 20 000 и они еще много походят.
Запчасти копеечные (дубли), но не все СТО беруться делать, только тойоты им подавай...
В целом, нормальный авто. При покупке смотреть на коробку, хотя с 2007 года, косяк с коробасом исправили.
а боковые подушки - в комплектации за 580589.9 И в эту цену только для механической коробки.
Проверил - на эту комплектацию обещана скидка 10.0 Так что 580 - правильная цифра.
Yellow Fog
veteran
Обслуживания пежо ненадо боятся, не чаще и не дороже одноклассников! Вообще хорошая женская машинка! 308 кстати идет с мотором созданным БМВ, эти же моторы ставят на Ситроен (для интереса на спор узнавал сколько стоит контракт - всего 38000 не так дорого как мне кажется)! А вот взять реально можно с пробегом ниже 50000 да еще и с прозрачной историей, купленную не в Москве или Перьми, а от реальных хозяев! кстати Пежо 308 по безопасности заработало 5 звезд из 5!
Много достойного на рынке альмера, фьюжн, фокус, киа, хундай, мазда 3! Просто посидеть надо и что понравилось то и брать!
Много достойного на рынке альмера, фьюжн, фокус, киа, хундай, мазда 3! Просто посидеть надо и что понравилось то и брать!
*посмею разрушить всю красоту сего величественного опуса, сделав замечание, что система курсовой устойчивости в рио появляется в комплектации за 650 тысяч. а это всего 250 сверху от гранты. а боковые подушки - в комплектации за 580, т.е. всего за 180 тысяч сверху.*
Посмею предположить - для сохранения жизни эта сумма имеет значение? Хотя... о чём это я? Русские свою жизнь ниже ломаного цента ценят, а уж чужую... Потому кредитные капсулы смерти с "подогревом лба" за 400 килорублей разлетаются как горячие пирожки. Печально...
Посмею предположить - для сохранения жизни эта сумма имеет значение? Хотя... о чём это я? Русские свою жизнь ниже ломаного цента ценят, а уж чужую... Потому кредитные капсулы смерти с "подогревом лба" за 400 килорублей разлетаются как горячие пирожки. Печально...
в жизни все немного не так красиво и категорично, как на форуме. и когда есть на машину 400 тысяч, то есть 400. а не в полтора раза больше.
но опусы на эту тему можно красивые писать, да. к реальности они отношения не имеют, но зато красиво.
да и нужно отметить, что безопасность соляроподобных повозок то вопрос открытый... евронкап они не проходили.
но опусы на эту тему можно красивые писать, да. к реальности они отношения не имеют, но зато красиво.
да и нужно отметить, что безопасность соляроподобных повозок то вопрос открытый... евронкап они не проходили.
Rubberman
guru
сноуборды крепятся на крышу любого авто, вроде. Смотри Рено дастер из салона
Выгоните его. Он слепой - "Авто для девушки, до 450 000" не видит.
Выгоните его. Он слепой - "Авто для девушки, до 450 000" не видит.
*но опусы на эту тему можно красивые писать, да. к реальности они отношения не имеют, но зато красиво.*
А реальность тут заключается в том, что если есть на машину 400 - то может лучше посмотреть в сторону б/у иномарок? А не кидаться бездумно на новые дешёвые автомобили от автоВАЗа, техническое оснащение которых в плане безопасности даже на текущий момент зависло где то в 80-х. Хотя и в этом отношении прогресс есть. Вроде как с 2014 года в России будет запрещено производство и продажа автомобилей без систем стабилизации и подушек. Где то мелькало об этом...
*да и нужно отметить, что безопасность соляроподобных повозок то вопрос открытый... евронкап они не проходили.*
Вроде как вопрос как раз закрыт. Причём весьма не плохо...
А реальность тут заключается в том, что если есть на машину 400 - то может лучше посмотреть в сторону б/у иномарок? А не кидаться бездумно на новые дешёвые автомобили от автоВАЗа, техническое оснащение которых в плане безопасности даже на текущий момент зависло где то в 80-х. Хотя и в этом отношении прогресс есть. Вроде как с 2014 года в России будет запрещено производство и продажа автомобилей без систем стабилизации и подушек. Где то мелькало об этом...
*да и нужно отметить, что безопасность соляроподобных повозок то вопрос открытый... евронкап они не проходили.*
Вроде как вопрос как раз закрыт. Причём весьма не плохо...
Сейчас читают
Что тебе подарить, человек мой дорогой?
1854
27
Нахрена козе баян.....
16633
154
Пожелаем удачи
2378
33
Rubberman
guru
В целом, нормальный авто. При покупке смотреть на коробку, хотя с 2007 года, косяк с коробасом исправили.
Да ничерта там не исправили. Такой же шлак, как и раньше. Брать бу француза на автомате - то еще развлечение. Кто-то поездил, а ты чини.
Да ничерта там не исправили. Такой же шлак, как и раньше. Брать бу француза на автомате - то еще развлечение. Кто-то поездил, а ты чини.
Поддержу. ВАЗ - явно не та машина, которую хочется/стоит иметь молодой девушке. Я бы своей жене не купил.
Такой же шлак, как и раньше.Есть опыт владения?
А реальность тут заключается в том, что если есть на машину 400 - то может лучше посмотреть в сторону б/у иномарок?может быть... но, не панацея, ввиду невозможности у нас в стране отследить историю авто на 100% достоверно, даже двух-трехлетнего...
Вроде как вопрос как раз закрыт.а это другая машина... продолжение предыдущей Рио...
ОК, внесу лепту в формировании AL4/DP0-фобии
http://al4obman.narod.ru/
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
http://al4obman.narod.ru/
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
Я там чуть выше, еще 2 варианта предложил. Один из них - с автоматом.
*может быть... но, не панацея, ввиду невозможности у нас в стране отследить историю авто на 100% достоверно, даже двух-трехлетнего...*
Что мешает обратиться к дилеру в трейд-ин? Сейчас полно б/у-шек с сервисной книжкой.
*а это другая машина... продолжение предыдущей Рио...*
А я про эту "другую" машину и говорил... С ценами только немного ошибся. Но, уверен, б/у хетчи от КИА скоро пойдут (если уже не пошли) в трейд ин по той же цене, если не дешевле, чем новая гранта с АКПП.
Что мешает обратиться к дилеру в трейд-ин? Сейчас полно б/у-шек с сервисной книжкой.
*а это другая машина... продолжение предыдущей Рио...*
А я про эту "другую" машину и говорил... С ценами только немного ошибся. Но, уверен, б/у хетчи от КИА скоро пойдут (если уже не пошли) в трейд ин по той же цене, если не дешевле, чем новая гранта с АКПП.
А я про эту "другую" машину и говорил...нет. разговор шел о машине, продающейся в России. Рио, участвовавшая в евронкапе - машина в другом, несколько измененном кузове. они не поставляются в Россию. А эту Рио, как и Солярис, на Евронкапе не били.
Что заметно прежде всего - треугольник стекла перед передней дверью. У российской версии его нет.
http://www.kia-world.net/wp-content/uploads/2011/03/Kia-Rio-2012-exterior.jpg
http://www.kia.ru/upload/iblock/69e/69e8e8a5fb4511b8980601f1fe4d3f71.jpg
Что мешает обратиться к дилеру в трейд-ин? Сейчас полно б/у-шек с сервисной книжкой.А что даст сервисная книжка в плане безопасности?
При чём тут безопасность? Речь шла об истории автомобиля. Мой ответ был на это:
*может быть... но, не панацея, ввиду невозможности у нас в стране отследить историю авто на 100% достоверно, даже двух-трехлетнего...*
*может быть... но, не панацея, ввиду невозможности у нас в стране отследить историю авто на 100% достоверно, даже двух-трехлетнего...*
Ну хз тогда... если треугольник так сильно повышает безопасность, то я сдаюсь. Я как бы думал, что база то одна... А форма капота, бампера и светотехники не особо влияют на результаты тестов.
я имел ввиду историю в том числе по аварийности машины...
история у дилера не может дать 100% гарантии, что машину не били и не поставили обманку-необманку-чего-нибудь вместо подушек, например...
кроме того, бывают удары, когда кузов деформировался, а подушки не сработали... кузов вытянули, жесткость кузова и его безопасность уже не та...
история у дилера не может дать 100% гарантии, что машину не били и не поставили обманку-необманку-чего-нибудь вместо подушек, например...
кроме того, бывают удары, когда кузов деформировался, а подушки не сработали... кузов вытянули, жесткость кузова и его безопасность уже не та...
Ну между историей авто и сервисной книжкой корреляция тоже имхо слабая
Так это единственный способ хоть что то узнать об автомобиле.. а в остальном... историю авто на 100% вообще ни в какой стране невозможно отследить.
TechnoGreen
v.i.p.
на д2.ру люди ведут блоги своих авто и расписывают чуть ли не каждую заправку)
кузов деформировался, а подушки не сработали... кузов вытянули, жесткость кузова и его безопасность уже не та...
+++++++++
Ну совсем-то уж параноидальные ситуации зачем прикидывать? Тогда уже присматривайтесь к стоящему автомобилю , выдерживающему прямое попадание груженой Ховы на скорости 80 км/ч! Много таких знаете? Так все и будут на карьерных самосвалах ездить!
+++++++++
Ну совсем-то уж параноидальные ситуации зачем прикидывать? Тогда уже присматривайтесь к стоящему автомобилю , выдерживающему прямое попадание груженой Ховы на скорости 80 км/ч! Много таких знаете? Так все и будут на карьерных самосвалах ездить!
ну за безопасность то не я ратовал здесь. я лишь привожу ситуации, которые показывают, что нельзя на 100% быть уверенным в безопасности авто.
а как пример из жизни, что это не такое уж редкое явление - другу через месяц после покупки в стоящую в парковочном кармане машину прилетел Клюгер, собрав 6 машин. из стекло осталось только лобовое, а кузов винтом деформировало - вытягивался как-то. подушки целые, потому что только фронтальные, а удар боковой.
машина с пробегом 5 тысяч и сервисной книгой, и даже гарантией, скорее всего
какая у нее безопасность?
а как пример из жизни, что это не такое уж редкое явление - другу через месяц после покупки в стоящую в парковочном кармане машину прилетел Клюгер, собрав 6 машин. из стекло осталось только лобовое, а кузов винтом деформировало - вытягивался как-то. подушки целые, потому что только фронтальные, а удар боковой.
машина с пробегом 5 тысяч и сервисной книгой, и даже гарантией, скорее всего
какая у нее безопасность?
машина с пробегом 5 тысяч и сервисной книгой, и даже гарантией, скорее всего
какая у нее безопасность?
+++++
Даже не буду спрашивать что за машина! Леди Ди погибла в совершенной , на то время , машине , и наверняка с сервисной книгой все было в порядке! Судьба-с...
какая у нее безопасность?
+++++
Даже не буду спрашивать что за машина! Леди Ди погибла в совершенной , на то время , машине , и наверняка с сервисной книгой все было в порядке! Судьба-с...
В любом случае, безопасность авты определяется адекватностью водятла, а не подушками...
Вам видимо вот такие особи не попадались на трассе? Направит какой нибудь сотый марк в лоб гранте (случайно... специально... - не важно) - будь ты хоть семь пядей во лбу водителем - собирать по фрагментам будут (если собака их отыщет).
А помните, недавно в окресностях Челябинска пролетало тело?.. Прилетит такое хоть в киё хоть в хрениё и привет родным. И даже в любимый всеми радетелями за собственную безопасность рамный жип. И даже в танк. Ни собака, ни фигака не отыщет. Смысл написанного - утрировать надо в меру.
И такое бывает
http://guns.allzip.org/topic/281/762825.html
Кто скажет, что Камри - не безопасный авто? Однако и Камри разбить не трудно. С последствиями.
http://guns.allzip.org/topic/281/762825.html
Кто скажет, что Камри - не безопасный авто? Однако и Камри разбить не трудно. С последствиями.
Qetzlcoatl
veteran
если бы я выбирал между грантой и, например, киа рио - то вылез бы из кожи вон, но добавив сотню тысяч предпочёл бы безопасностьВы опять демонстрируете АБСОЛЮТНОЕ незнание комплектаций машин, но к незнанию Лады Гранты теперь добавляется и незнание Киа Рио. За "добавку в сотню тысяч" вы получите в Рио ровно ту же безопасность, что и в Гранте - 2 передние подушки, ABS, BAS/ESS и инерционные ремни с преднатяжителем. За боковые подушки нужно добавить ещё одну "сотню тысяч". А за систему курсовой устойчивости ещё почти столько же.
Итого - из кожи вон нужно вылезти 3 раза!
И это для боковых подушек, которые ну никак не помогают от "сотого марка в лоб на трассе", и для системы курсовой устойчивости, которая в городе ни разу не понадобится за всё время эксплуатации авто, бо никто в городе не входит в поворот на скорости за сотню.
PS. Да, у Гранты за фронтальный краш-тест как бы на 6 баллов меньше, чем у Рио (8.4 против 15). Но это били Гранту без пассажирской подушки и без ремней с преднатяжителем и ограничением усилия. Пассажирская подушка дала бы +3 балла (11.4), а ремни ещё около 2 (и то, и другое на Гранте за 400тыр будет). Итоговая цифра (~13.5) вполне сопоставим с 15 у Рио.
PPS. Лично для меня термины "удобен" и "красив" к Рио имеют не больше отношения, чем к Гранте.
PPPS. Заметьте! По сути топика я плюсанул за 308 и посоветовал посмотреть на Меган. А Гранту/Калину как раз предложил НЕ рассматривать!
demien
since 2002
*вы получите в Рио ровно ту же безопасность, что и в Гранте - 2 передние подушки, ABS, BAS/ESS и инерционные ремни с преднатяжителем.*
Я то смотрю, у Вас познания в безопасности авто просто огромны. Вы на самом деле считаете, что вся безопасность заключается в количестве подушек и ремнях с преднатяжителем?
Я то смотрю, у Вас познания в безопасности авто просто огромны. Вы на самом деле считаете, что вся безопасность заключается в количестве подушек и ремнях с преднатяжителем?
Второе - лучше бы вместо этого "чуда" на гранты, калины, ларгусы и пр. "полурашен повозки" ставили систему стабилизации и подушки вкруг - куда более нужное "чудо" для наших дорог и наших горе - водил.
Я то смотрю, у Вас познания в безопасности авто просто огромны. Вы на самом деле считаете, что вся безопасность заключается в количестве подушек и ремнях с преднатяжителем?Вас прям не понять. То подушки нужны, то не в них безопасность.
у меня тоже проблема выбора нового авто для "девушки"....бюджет до 500 тр,живу за городом, только обычный автомат(не робот! и нежелательно вариатор!),чтоб зимой заводилась без проблем,движок 1,5-1,6(не меньше!), нравятся тойоты(аурис, ярис седан),ниссаны.В данный момент езжу на тойота корса 1997 гв.,очень нравится,надежная теплая,в морозы заводится без проблем,юркая,везде пролезет и с парковкой без проблем,ремонт копеечный,только к сожалению их уже не выпускают Посоветуйте пожалуйста аналог косы не старше 2007 гв! Еще понравилась обновленная модель 2009 тойота ист....только она вроде с вариатором...что скажете?
До 500 тыс . новое с автоматом только Гранта, Калина и т.п. Точно лучше Корсы 97 года
Есть и иномарки типа Шкода Фабия. Правда, в 500 только механика. Теоретически даже Дастер в минималке 490
извините,только не отечественный автопром,не нравятся,и ничего не могу с собой поделать...За 500 мне кажется японца по-свежей моей корсы можно найти,просто трудности выбора конкретной модели,потому и совета прошу...а насчет ваза,то в семье очень давно была копейка 1976 гв,а потом 99-ая (практически новая),так вот старый тазик оказался намного надежней 99-ой,как то так...А корса у меня просто неубиваемая,просто захотелось что-нибудь по-новей
пежо внешне нравится,но не особо отзывы хорошие о них,на вторичном рынке опять же плохо продаются...а кореяку кого конкретно?солярис нехочется...
пежо 301, ситроен с-елизи, шевроле кобальт, шевроле авео, киа рио,
Енотов можно посмотреть (ниссан ноте)...
Полноприводного можно взять довольно таки свежего года и на обычном автомате, передний привод с правым рулем - вариатор, леворульные машины вроде на автомате даже переднеприводные....
Пример
Полноприводного можно взять довольно таки свежего года и на обычном автомате, передний привод с правым рулем - вариатор, леворульные машины вроде на автомате даже переднеприводные....
Пример
Енотов можно посмотреть (ниссан ноте)...ну вроде всем хорош ниссан ноте...но задница мне у него не нравится....квадратная совсем
Полноприводного можно взять довольно таки свежего года и на обычном автомате, передний привод с правым рулем - вариатор, леворульные машины вроде на автомате даже переднеприводные....
Пример
пежо 301, ситроен с-елизи, шевроле кобальт, шевроле авео, киа рио,неее...хочу японца
Неназываемый
guru
Все эти машинки в бюджет ТС только на палке. На ватомате ценник совсем не интересный становится.
Неназываемый
guru
неее...хочу японцаЯ правильно понимаю, что вы предпочтете шестилетнего японца любой из этих новых машин, если бы была возможность покупки на автомате?
*** неее...хочу японца ***
Причем я так понимаю очень желательно не просто японца но и тавоту?
Ну и что тогда обсуждать - все равно закончится короллобразным
Причем я так понимаю очень желательно не просто японца но и тавоту?
Ну и что тогда обсуждать - все равно закончится короллобразным
не нового!но по-свежей,не моложе 2007гв
ну.... каталог на дроме вам в помощь... мелких тойот валом, например сиена (но по моему тоже на вариаторе), пассо, рактис и т.д. и т.п. А потом на форум дрома в ветку карвина (вроде о них положительные впечатления) и заказать беспробеговое авто...
Из ниссанов есть еще тиида (хэч) и тиида латио (седан), но они уже поболе корсы будут...
если не новую, то машин полно Форды, Пежо, Ланцеры, Мазды и прочее.
Пежо будет самое свежее по годам.
Пежо будет самое свежее по годам.