Alexus
guru
Имеется необходимость приобресть что-то уазоподобное в бюджете четырех сотен...
В бюджет укладываются рейндж роверы 93-98 годов, американцы типа черокеза тех же годов, уазики годов 2005-2008, нивы тех же годов и китайцы... Япония 90-95 годов...
Японцы создают впечатление откровенного гнилья, уазики и нивы типа ломаются, но помним, что запчасти дешевые и ремонтировать можно на коленке...
Про американцев и англичан - вообще большой вопрос, никакого мнения не имею - не сталкивался. Хотя есть очень заманчивые экземпляры...
Что посоветуете, господа?
В бюджет укладываются рейндж роверы 93-98 годов, американцы типа черокеза тех же годов, уазики годов 2005-2008, нивы тех же годов и китайцы... Япония 90-95 годов...
Японцы создают впечатление откровенного гнилья, уазики и нивы типа ломаются, но помним, что запчасти дешевые и ремонтировать можно на коленке...
Про американцев и англичан - вообще большой вопрос, никакого мнения не имею - не сталкивался. Хотя есть очень заманчивые экземпляры...
Что посоветуете, господа?
если смотрите ниву, то почему бы не взять шевиниву, новую?
Дешевле 450 Шнив новых не видел...
Можно и обычную, наверное. Но вообще, когда писал "нива" подразумевался "крокодил". В обычнои и шевролете совсем места нету...
Можно и обычную, наверное. Но вообще, когда писал "нива" подразумевался "крокодил". В обычнои и шевролете совсем места нету...
Ну с японией не всё так плохо, если не переплачивать за Тойоту.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43694144-a0b1e9.html
А вот чтобы включить в список рэнжровер 90х годов... это надо сильно тосковать о нереализованных мечтах тех самых 90х
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43694144-a0b1e9.html
А вот чтобы включить в список рэнжровер 90х годов... это надо сильно тосковать о нереализованных мечтах тех самых 90х
А вот чтобы включить в список рэнжровер 90х годов... это надо сильно тосковать о нереализованных мечтах тех самых 90хИли иметь слишком мало информации об этих авто)) Я честно говоря вообще никакого мнения не могу об англии-америке составить - не знаю о них ничего)) Что в них плохого? Ржавеют? Запчасти дорогие? Ломучие?
С поверхностного взгляда минус только один видится - боьшой объем двигла, а прочие подробности... Расскажите - поделитесь))
Знаю только двух, но судя по ним - запчасти дорогие, ломучие, укатанные первыми новыми русскими, с проблемными доками и номерами.
Объём двигла, кстати, вряд ли недостаток. Недостаток - это ремонт рэнджроверного V8
Если ровер, то лучше уж лэнд.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43688674-5079.html
Он хотя бы попроще и технически, и юридически
Объём двигла, кстати, вряд ли недостаток. Недостаток - это ремонт рэнджроверного V8
Если ровер, то лучше уж лэнд.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43688674-5079.html
Он хотя бы попроще и технически, и юридически
второй диско, машина - легенда...
в любом случае все перечисленные роверы и джипики - будут с проблемками, вопрос лишь в желании их лечить и в наличии на это средств
у грандчироков все просто - система дубовая, запчасти дешевые, с ремонтом проблем не будет
но просто с расходом от 20 до 25 поездит человек и продаст )
в любом случае все перечисленные роверы и джипики - будут с проблемками, вопрос лишь в желании их лечить и в наличии на это средств
у грандчироков все просто - система дубовая, запчасти дешевые, с ремонтом проблем не будет
но просто с расходом от 20 до 25 поездит человек и продаст )
Сейчас читают
В выходные по НСО
20172
59
Шевроле Тахо - паркетник или внедорожник ?
15874
51
БМВ- выбор - отзыв - разочарование
32619
121
у грандчироков все просто - система дубовая, запчасти дешевые, с ремонтом проблем не будетПервое предложение вселяет оптимизм)) А второе... А если на газ его? Будет жрать денег всего как десятку-пятнашку бензина... не?
но просто с расходом от 20 до 25 поездит человек и продаст )
не )
если на 20-25 бензина не готов - не твой вариант )
чо думаешь их скидывают так активно )
а по говнам он за 28 жрет )
если на 20-25 бензина не готов - не твой вариант )
чо думаешь их скидывают так активно )
а по говнам он за 28 жрет )
Что посоветуете, господа?Сурф...
Есть пара вариантов в твоем бюджете.
Если низкая посадка не смущает канеш.
и он почти с побережья черного моря, поедет за ним в сибирь?
Что посоветуете, господа?Посмотри Htyndai Galloper. Годов 2000-2003. Очень рекомендую дизеля на этой модели не бояться.
Теоретически, такой 5ти-дверый сейчас продается рублей за 300-350.
Только вот практически, их хозяева почти не продают. Ибо "такая корова нужна самому".
грандвитара... я прошлым годом ваще за 360 продал..
Hyndai Galloper. Годов 2000-2003. Очень рекомендую дизеля на этой модели не бояться.Во! Этот машин мне очень нравится... И дизеля не боюсь, был у меня дизель и только хорошее могу сказать, ничего плохого.
Один момент - нужно прозондировать что тут у нас с корейскими запчастями...
Вова, конечно тоже варант хороший сказал, но если что от Сурфа здесь внезапно отвалится, то ценник и время приобретения зч не порадуют...
Hyndai Galloper.он же, только под личиной опеля web-страница
Опель - это перемордованный Исузу. А Галлопер - практически первый Поджер
Один момент - нужно прозондировать что тут у нас с корейскими запчастями...Если я правильно понял про "здесь" - вы где-то на юге России. Так там в Таганроге долго выпускали грузовичек Портер. Полагаю их в ваших краях много, а значит и з/ч к ним должны быть. На них ставился практически тот же дизель, что и на Галлопер ("практически", потому как мелкие изменения наверное имели место быть), так что как минимум с расходниками и основными з/ч на сам движок проблем быть не должно.
Расходники к тому же можно брать, говоря в магазине "мне такую-то хрень на Митсубиси 4Д56 (который ставился на несколько поколений Паджер, Паджер-Спорт, Делику).
Ну а все остальное легко привозится Экзистом. Хотя я из Новосиба Экзистом не пользовался, вместо него пару-тройку раз просто заказывал в московском "клубном" сервисе, с доставкой транспортной компанией. Получал в течение недели все.
Я честно говоря вообще никакого мнения не могу об англии-америке составить - не знаю о них ничего)) Что в них плохого? Ржавеют? Запчасти дорогие? Ломучие?не надо рейнж тебе
С поверхностного взгляда минус только один видится - боьшой объем двигла, а прочие подробности... Расскажите - поделитесь))
дискавери еще можно посмотреть, то тоже лучше не надо
если хочешь подробностей, приезжай в конце мая, покажу-расскажу на личном примере
PS лучше галлопер возьми
PPS а для чего машина-то вообще?
Корандо или Муссо ( практически одно и то же в разных кузовах)Очень надежный и всеядный мерсовский дизель ОМ-601 (602),СЕЙЧАС ТАКИХ НЕ ДЕЛАЮТ.Чисто юсовская трансмиссия Borg Warner (не лицензия). У меня Корандо 2000 г.в.,езжу уже восьмой год,меняю только расходники и сносу ему не предвидится(ТТТ).
Раньше я больше трех лет ни на одной машине не ездил,а сейчас никак не решусь поменять,где я еще такого трудягу найду? Буду брать еще одну машину(пикап нужен) и Корандика оставлю,хотя две машины,вроде как и не надо
Раньше я больше трех лет ни на одной машине не ездил,а сейчас никак не решусь поменять,где я еще такого трудягу найду? Буду брать еще одну машину(пикап нужен) и Корандика оставлю,хотя две машины,вроде как и не надо
корандо тесный, муссо страшный
по поводу борга тоже можно долго и нудно спорить достоинство это или все же недостаток
по поводу борга тоже можно долго и нудно спорить достоинство это или все же недостаток
То,что Муссо страшный - согласен. Но в каком месте Корандо тесный? Спереди очень даже не тесно,в Патриоте,например,теснее(примерялся несколько раз,когда думал о его покупке).Сзади сам ни разу не сидел,но никто не жаловался.
А я уже год как заднее сиденье вообще выкинул,ездим с женой и радуемся - очень удобно!
А я уже год как заднее сиденье вообще выкинул,ездим с женой и радуемся - очень удобно!
Фломастеры они разные, по мне дак муссо даже прикольный....
Джип не должен быть зализанным...
Джип не должен быть зализанным...
А я уже год как заднее сиденье вообще выкинул,ездим с женой и радуемся - очень удобно!вдвоем может и нормально. ТС писал, что в ниве и шниве места мало ему. ну точнее не именно ему как водителю, а в принципе салон мелкий. либо люди, либо багаж. отсюда я делаю вывод, что корандик тоже будет ему тесным.
машина-то явно не для поездок по ростову покупается, скорее всего на берег и в горы ТС ездить собирается
То,что джип не должен быть зализаным - категорически согласен! По этой причине при выборе пикапа Л-200 нью даже и не рассматривается (поубивал-бы дизайнеров),но у Муссо морду могли-бы сделать и побрутальнее.
машина-то явно не для поездок по ростову покупается, скорее всего на берег и в горы ТС ездить собираетсяТак и есть)) Я тут по приезду обнаружил, что дорог может быть много! Не просто четыре направления (Томск, Омск, Алтай и Байкал, а - много! ))
И населенных пунктов много вокруг! А в них (населенных пунктах) истории всяческой в виде монастырей, храмов и крепостей! Да и не только в истории дело. Я вообще любитель перемещения в пространстве и глазения о сторонам, а тут такое изобилие городов-деревень вокруг)) Вобщем, заграница в ближайшие годы - прощай! Очень хочется облазить побольше захолустий руси-матушки)) К сожалению, большая часть руси пока не пузотере недоступна, а если и доступна, то со слезами на глазах))
Поэтому хоть и не горит, но вот пытаюсь какое-то мнение составить себе - ранее внедорожниками не владел никогда...
Так и есть)) Я тут по приезду обнаружил, что дорог может быть много! Не просто четыре направления (Томск, Омск, Алтай и Байкал, а - много! ))да, есть там такое
Поэтому хоть и не горит, но вот пытаюсь какое-то мнение составить себе - ранее внедорожниками не владел никогда...даже абсолютно стоковый внедорожник позволяет значительно больше, чем любой пузотер в плане геометрии.
многолитрового американца брать не советую, запас хода будет совсем никакой, на газе далеко в глушь не уедешь. я для этих целей выбрал дизель, вот уже год езжу, пока не пожалел.
единственное, что внедорожник требует больше к себе внимания чем пузотерка, но если следить, то можно ездить долго и счастливо делая только текущее обслуживание. тут главное с выбором машины не промахнуться
Таки может хантер тогда?
Уж по его ремонту и восстановлению во глубине российских деревень проблем будет гораздо меньше, чем у всех остальных вышеназванных конкурентов за эти деньги. А уж во глубине российский деревень западней Уральских гор, так и подавно...
Уж по его ремонту и восстановлению во глубине российских деревень проблем будет гораздо меньше, чем у всех остальных вышеназванных конкурентов за эти деньги. А уж во глубине российский деревень западней Уральских гор, так и подавно...
Таки может хантер тогда?патриот поудачнее будет мне кажется, все же комфорт какой-то нужен
не знаю только в бюджет уложится или нет.
Патр в запланированные деньги получается года 2006 примерно... Даже не знаю, как они себя в шестилетнем возрасте чувствуют?
Учитывая, что это отечественный авто, неисправности двигателя и подвески не пугают совсем - детали дешевые, многое можно сделать самому. Хоть капиталку))
Вопрос - что у патров с кузовом после 6 лет? Может он до дыр прогнивает? На дорогах много дырявого утиля и все больше отечественный встречается...
Учитывая, что это отечественный авто, неисправности двигателя и подвески не пугают совсем - детали дешевые, многое можно сделать самому. Хоть капиталку))
Вопрос - что у патров с кузовом после 6 лет? Может он до дыр прогнивает? На дорогах много дырявого утиля и все больше отечественный встречается...
У меня такой на год помоложе. Молодость провел в ульяновской губернии. Пробег приближается к 130-и. Чувствует себя прекрасно.
Ржа, конечно, есть, кое где появились паучки. Однако пока перевес в перманентном противостоянии за мной. Но бутылек с преобразователем ржавчины и баночка с краской всегда наготове.
Главное - поиски вести подальше от Москвы и Питера. Прошлым летом на антикорр приезжала из Питера машина 10-го года. По рже состояние было гораздо гораздее, чем у моего 7-го года.
Хантер все же можно будет найти намного моложе. И даже дизель. Начиная с 9-го года выпуска 514-го змз можно уже не бояться. Головы трескаться на них перестали.
Ржа, конечно, есть, кое где появились паучки. Однако пока перевес в перманентном противостоянии за мной. Но бутылек с преобразователем ржавчины и баночка с краской всегда наготове.
Главное - поиски вести подальше от Москвы и Питера. Прошлым летом на антикорр приезжала из Питера машина 10-го года. По рже состояние было гораздо гораздее, чем у моего 7-го года.
Хантер все же можно будет найти намного моложе. И даже дизель. Начиная с 9-го года выпуска 514-го змз можно уже не бояться. Головы трескаться на них перестали.
уверен, что будет всяко не хуже, чем 15-20 летний рейнж или гранд
я про патриота думал, но мне надо автомат обязательно, а их с автоматом не бывает, так бы нового взял
в итоге решил взять подешевле и оставить бюджет в полмашины, чтоб можно было всю перебрать в случае чего
я про патриота думал, но мне надо автомат обязательно, а их с автоматом не бывает, так бы нового взял
в итоге решил взять подешевле и оставить бюджет в полмашины, чтоб можно было всю перебрать в случае чего
Пойду на выхах Патриоты щщупать
А Хантера как-то побаиваюсь... Там же металл прямо внутри, в салоне? И еще слыхал козлят они и по ровной гладкой дороге рыскают, типа с управлением намучаешься... Хотя может это вылечили?
Да еще надо своего старого самурая тут продать как-то - это гораздо серьезнее задача, чем выбор внедорожника
А Хантера как-то побаиваюсь... Там же металл прямо внутри, в салоне? И еще слыхал козлят они и по ровной гладкой дороге рыскают, типа с управлением намучаешься... Хотя может это вылечили?
Да еще надо своего старого самурая тут продать как-то - это гораздо серьезнее задача, чем выбор внедорожника
Сейчас отзыв на дроме про Хантер прочитал - впечатляет...
Есть подозрение, что нехроший человек мне его купить советовал...
Ну, или сам не знает, что это такое
Есть подозрение, что нехроший человек мне его купить советовал...
Ну, или сам не знает, что это такое
Внутри у хантера да. все железное. Хотя, если 8-9-го годов найдете, вполне себе пластик. Зато греметь нечему.
По козлению - неправда. Козлил на колдобинах старый рессорный уазик. У Хантера такая же подвеска, как у патриота. Ехается вполне себе комфортно. Минуса два: печка и окна.
По козлению - неправда. Козлил на колдобинах старый рессорный уазик. У Хантера такая же подвеска, как у патриота. Ехается вполне себе комфортно. Минуса два: печка и окна.
А что не так? Все верно дядя написал. У меня до патриота тоже был. Правда 31514 еще, о военных мостах и 417- двигателе... Даже жена не гнушалась со мной ездить.
Минуса два: печка и окна.Печку вторую ставят, а с окнами что делать?
***Козлил на колдобинах старый рессорный уазик. У Хантера такая же подвеска, как у патриота.***
А что у них там сзади?
А что у них там сзади?
Тряпочку возить. Ибо в сырую погоду запотевают всегда. И хоть ты тресни. Или вентиллятор можно присобачить. Если кто-то помнит, в старых Лиазах 677-х водилы такие колхозили.
3-х листовые рессоры. Как у патра, против 7-и или 9-и листовых, как было у старого козла.
Ну а на самом деле действительно, лучше взять чуто более старого патриота, чем более нового хантера.
Последний был предложен лишь потому, что в тех же рассейских деревнях его 469-я морда не поставит в ступор местного продавца из МТС.
Так, например, мне в Черепаново отказалисть продавать рулевые наконечники, когда узнали, что у меня не простой уаз, а патриот. Хотя они все одни и те же, что на патре, что на простом козле.
Последний был предложен лишь потому, что в тех же рассейских деревнях его 469-я морда не поставит в ступор местного продавца из МТС.
Так, например, мне в Черепаново отказалисть продавать рулевые наконечники, когда узнали, что у меня не простой уаз, а патриот. Хотя они все одни и те же, что на патре, что на простом козле.
4wd таким должен быть, эххх, жаль во внебджет )
Ну главное чтобы ты сам знал что они одинаковые, и что конкретно нужно - а продавец то бог с ним
Помнится в Чемальском магазине шорных изделий продавец тоже с большими глазами утверждал что на нашу машину у него ничего нет. Ну мы ему сказали что мерседес сломался. В итоге все же купили вожжи на них мерин и уехал
Помнится в Чемальском магазине шорных изделий продавец тоже с большими глазами утверждал что на нашу машину у него ничего нет. Ну мы ему сказали что мерседес сломался. В итоге все же купили вожжи на них мерин и уехал
Ну так-то да. Но есть другой пример: ГЦС. Что на патре, что на Хантере они, практически одинаковые, кроме одного но: посадочного места. И вот на Патриот этот ГЦС стоит в 3(!!!) раза дороже.
Ну и так же множество иных специфических деталей.
Ну и так же множество иных специфических деталей.
Можно и Симбир б/у посмотреть. Есть отличные неубитые экземпляры, в заботливых руках.
Имея 400 тыр, брать Симбира... Это надо быть фанатом марки.
ГЦС. Что на патре, что на Хантере они, практически одинаковые, кроме одного но: посадочного места.посадочные места тоже одинаковые, там доработок - резьбы нарезать длиньше на штоке
4wd таким должен быть, эххх, жаль во внебджет )это примерно тот же хантер, но за другой ценник
Может быть китайцы? Greate Wall Hover H3 например, года 2007 за четыреста реально. Рамный внедорожник, мосты, раздватка, по комфорту лучше УАЗа, по проходимости ровня, запчасти не дорого.
Тест-драйв Great Wall Hover H3
с раздакой походу не я прав ...
с раздакой походу не я прав ...