Седан с претензией на бизнес класс (Теана, Камри, Пассат)
34291
150
Трог
А вообще какой в седане может быть комфорт по сравнению с вэнами...
ТС бери пресадж на базе тианы...
Они ПР и такой сарай нам пока не нужен:миг:

Пассаты и Октавии на самой границе по деньгам. Буду конечно смотреть. Еще раз спасибо за описание что и как по этим моделям. А вот про Алмеру новую честно забыл...даже интересно стало посмотреть на неё вживую...:смущ: Хотя по отзывам тот же Логан только в другом кузове...ну посмотрим, что моя попа про него подумает:улыб:
ProPheSy
Новая, Альмера, конечно убога по салону, но задний ряд очень просторный (автожурналисты сравнивают с мерсом Е-класс) и багажник большой.
Цена что-то около 530 в максималке на механике.
ProPheSy
тот же Логан только в другом кузове
"Тот же Логан, только в другом кузове" это вообще много чего ещё:
- Тиида
- Вингроад
- Куб
- Ноут (до 13 года)
- Микра (до 10 года)
- супермодный у женской аудитории Джук
И это я брал только машины конкретно на платформе B0, не учитывая её разновидности и модификации (B, M0, V, EV).
:улыб:
Сибиряк
от вольвы особенно трудно отказаться, даже если появиться такое желание
Трэйд-ин - наше всё!
Не вижу проблем...
ProPheSy
А что, Мерс Е-шка не катит? Я про очкарик в W210 кузове. И по цене и по содержанию.
ganymed
А что, Мерс Е-шка не катит? Я про очкарик в W210 кузове. И по цене и по содержанию.
211 дороговат, 210 староват и внешне не нравится:улыб:
ProPheSy
Съездил посмотрел я Альмеру новую...Внешность ++, вместимость ++, надежность я думаю на уровне Логана, а у него нет проблем с этим так, что тоже ++, но вот салон --:хммм:передние сиденья вообще никакие и при этом на НОВОЙ машине спинки передних болтаются уже...в топовых переплачиваешь только за голову...и за кожаный руль...(я даже не сразу понял, что он кожаный:улыб:), причем солидно так...44 или 56 т. руб...Под заказ 3 мес ждать примерно...Ну и опции по мелочам...типа ковриков/ветровиков/сигналок/резины/страховки/ (если в кредит) + установка головы и камеры увеличат стоимость еще примерно на 100 т. руб. Итого я посчитал со всем, что хотелось бы машина мне выйдет примерно в 600 т.руб (на автомате):улыб:
ProPheSy
А вот и ответ про сиденья: "Сиденья тоже похожи на «логановские», но только по форме: для Almera их выпускает российское СП «Фарус»."
ProPheSy
Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
ProPheSy
Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
Да вроде негативных отзывов не слышно, мало их очень...
ProPheSy
Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
предыдущая модель была неушатываемая, если только дизайн меняли, то максимум какие-нибудь сайленты поменять надо будет
geilogmu
Я ышшо несколько дней назад о корейцах написал в этом топе.
ProPheSy
211 дороговат, 210 староват и внешне не нравится:улыб:
Так 210 - "последний из могикан". Потом уже неадекват пошёл.
Это мнение тех, кто плотно с мерсами имеет.
А дизайн я тоже по-началу неперваривал. Но когда поездил, пригляделся внимательно, вполне логичный, на мой взгляд, и самобытный.
Но я не агитирую. Просто предлагаю поглядеть "поширше и поглубже".
:улыб:
На счёт NF. Сам этот вариант долго присматривал. По отзывам отличный агрегат.
Я имею ввиду ЭТОТ .
Но дороговат, на мой взгляд.
ProPheSy
Имеется в семье Октавия и Спасио. Посему, глядя на свой скромный парк, для городской езды и для удобств задних пассажиров я бы смотрел нечто вроде Версо. Ребенок сзади пешком может ходить, задний ряд двигается, потолок высокий, пассажирам сзади удобно. По трассе, конечно, так себе. Ну и бюджет все же из 500 выбивается, но, возможно, в рамках допустимого. Правда, на тех Версах, кажется, только роботы бывают, обычных автоматов нет. Ну и из похожего минивэнистого можно так же взглянуть на C-MAX да ZAFIRA. В общем, вэны гляньте, мб приглянутся.
Хотя, конечно, вэн это и рядом не то, что в теме указано. :хехе:
ProPheSy
Если не поздно еще, расскажу про камри:улыб:

Владел 2 с лишним года стрекозой 2004 гв. 2.4 диллерской из столицы привезенной.

Если машина младше 2004 года, будет откровенная коровность на льду, будете буксовать с каждого светофора, даже если будете нежно поглаживать педаль тормоза ногой. Антибуксов и прочих зимних режимов нет, потому колеса будут прокручиваться только в путь. У меня это проявлялось даже на хакке 7-ке. Меня отчего то раздражало:улыб:Опять же в этом возрасте конструктивный недочет у двигателя - вытягивает шпильки в двигателе при перегреве, бюджет ремонта озвученный в райво 2 года назад - 30 тыр плюс-минус. У меня за два с лишним года такого не было.

Небольшой расход 2.4 - миф, выдуманный пенсами или людьми, которые ездят где-нибудь в сельской местности без пробок и светофоров, 17 литров у меня при летних поездках по пробкам летом - легко. Зимой за 20-ку на ура (заводил без прогревов на спор при -35). Речь идет о 92 бензине. При этом по трассе при скорости 90-120 7 литров в любое время года.

Низкая стоимость запчастей - тоже как-бы не свовсем правда:улыб:Тут кто-то писал о замене всей подвески за 20 тыр - улыбнуло. Но может только если стойки-китайская каяба и всякие рычаги-резинки из самых дешовых дубликатов:улыб:Если у вас 20% скидка в Микас, в расчет не беру. Речь о покупке в магазинах на каждом углу или в Экзисте.

Передние стойки менял 3 раза, задние раз. Также менял передние рычаги за некислую сумму. Пружины вкруг. Ну у меня стиль вождения такой специфичный - на рельсах и лежачих полицейских не торможу. Два раза радиатор менял кондея (оба раза на кетай, пробивало скорее всего камушками с дороги), 3 раза радиатор двигателя (тож кетай, там через неделю по шву течь начинал).

Московская эксплуатация преждними хозяевами дала свои плоды - кромка водительской двери и багажника ржавые по ободу, все болты подвески высверливались или срезались болгаркой, открутить было нереально, у машины были насмерть заклинившие направляющие суппортов вкруг и сьеденные до 5 мм тормозные диски, для расклинивания суппортов пришлось изрядно повозиться мастерам у Олега СМ и у Лиса.


Плюсы машины - очень теплая печка, в -35 на 300 км ездил один неоднократно, в морозы заводилась хорошо, прогрев был выставлен на -20, мягкая комфортная подвеска с нормальным для такой ванны клиренсом, очень просторный салон, ну и традиционная для тойоты ликвидность, купил у меня ее 2 посмотревший.
ProPheSy
На первый
Глянули новую Октавию, не знаю, как и зачем они это сделали, но багажник стал еще больше визуально, места для задних пассажиров прибавилось неплохо, теперь вообще непонятно, зачем пассат нужен (для нас).
Ramilla
теперь вообще непонятно, зачем пассат нужен (для нас).
Ну во первых, опций в пассате куда больше, чем их предлагают для Окатвии, к тому же мы ещё не видели нового пассата, который должен быть презентован осенью.
Ну а во вторых, вполне может иметь место банальная диверсификация рынка.
ProPheSy
Докладаю... льготные автокредиты подправили мой выбор...да и устал я ездить на Б/У авто...прям ОЧЕНЬ устал. :help.gif: Так что решил понизить класс, посмотреть новые с нормальной комплектацией в бюджетном классе.

И в итоге: Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.

Almera/Logan&Sandero/Peugeot/Citroen отмел сразу...

Выбирал между Solaris, Polo Sedan и RIO
Polo больше всех нравился, но по цене дороговато в нормальной комплектации.
Solaris отмел из-за многочисленных обзоров в которых претензий к управляемости много и внешность не нравится.

Так, что решил попробовать RIO.

Кратко о покупке, может кому и пригодится:

Покупал в АстоСтар-Азиа, опции не втюхивали, что попросил то и поставили (защита двигателя и коврики в салон).

ТО каждые 15к км или 1 раз в год. Гарантия 5 лет. Менеджер рекомендовал, да и сам я так привык приезжать на промежуточные ТО каждые 7,5к км для замены масла.

Кредит в Газпроме под 6,3%, КАСКО в Альфастраховании обошлось в 31.

Приехал в автосалон 6 сентября, машину забрал 16 сентября, с учетом рассмотрения заявки в банке, оформлением кред. договора и перечисления денег, я считаю нормально.
ProPheSy
Так, что решил попробовать RIO.
:respect: :agree:
ProPheSy
Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.
Ну и главный вопрос. Сколько?:улыб:
Сибиряк
Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.
Ну и главный вопрос. Сколько?:улыб:
Цена не отличается от цены на официальном сайте ни на рубль.
629 900...

http://www.kia.ru/models/rio/options/
ProPheSy
Как все-таки изменились теперь седаны с претензией на бизнесс-класс...)
нобель
Не. Написано же:

"решил понизить класс, посмотреть новые с нормальной комплектацией в бюджетном классе."
ProPheSy
Меня как раз вчера прокатили на "Рио": хэтчбек, 1.6 + МКПП, средняя комплектация "Люкс". Красный.:улыб:
Внешне и по салону нравится больше, чем "Соларис". Разогнаться особо было негде, но так, вроде, динамика нормальная.
Куплен зимой. Цена 659900 руб. плюс в салоне поставили сигналку "Старлайн" тыщ за 15. В итоге с каской общая стоимость получилась 618 тыс. Литьё отдельно подарено хозяйке на недавний ДР.

Но! По условиям каски хозяйка должна за свой счёт отремонтировать поцарапанный ей на парковке передний бампер. Я вчера посмотрел: там вообще ерунда - просто чуть-чуть содранной краски в углу бампера. Ни трещин, ни смещений, никаких других повреждений. Красным карандашом можно закрасить, никто ничего не заметит. Ну даже фиг с ним - максимум покраска всего бампера. Сколько это сейчас стоит - тыщ пять-семь? Вот только дилер, посмотрев на эти могучие повреждения, сказал, что ремонтировать тут бессмысленно, надо менять бампер на новый. За 21 тыс. руб. всего-то. Ерунда, говорить не о чем.

Ну и металл, как это принято у недорогих азиатских машин, говёный: вмятина на крыле с повреждением краски сделана меньше двух недель назад - уже пошла ржа на открытом участке.

А в целом ей машина нравится. Немного получше, говорит, чем бывший у неё до этого "Матиз".:хехе:
Эгоист
Цена 659900 руб.
559900 руб., конечно. Остальное верно.
Эгоист
По условиям каски хозяйка должна за свой счёт
ну это проблемы хозяйки, на каких условиях она заключает договор по КАСКО
и вряд ли она "должна" отремонтировать за свой счет, может кататься и на покоцанной
transs
Может, конечно. Она бы и не стала делать, её эта царапина не напрягает. Но в этом случае если будет любое другое повреждение бампера, возмещения по нему не будет. Так что думает пока.

Но здесь больше интересны не условия страхования, а подход дилера к решению проблемы клиента и стоимость запчасти.
Эгоист
У нас три дилера, если мне память не изменяет, может к другим сходить?
Эгоист
Какая вообще разница где делать бампер, если сами оплачиваете его ремонт?
Делаете хоть сами, потом показываете в страховую машину, и фиксируете что повреждений на бампере нет. Все.
сомелье
У нас тут вообще пять дилеров. Ходила она пока только к тому, у которого купила машину. Да не будет она покупать новый бампер, конечно. Его там даже красить целиком не обязательно. И вообще в районе её жительства и работы царапина на бампере - обычное дело. Поэтому, по-хорошему, вообще надо забить на неё. Сомнения хозяйки машины вызывает только то, что если этот несчастный бампер будет по-настоящему повреждён, то возмещения по нему не будет. По моей логике это означает, что сейчас его делать точно не надо.

Я это к тому говорил, что у "корейцев", как правило, плохие дилеры (в сравнении с "европейцами", например), что идёт от руководства представительства марки в России. Ну и стоимость куска пластмассы на небольшую "бюджетную" машинку тоже впечатляет, конечно. Для сравнения: у "Фокуса" и 408-го бампера стоят заметно дешевле, притом что это машины более высокого класса, и сами бампера там намного больше по размерам и сложнее по форме.

Так что пожелаем ТСу, чтобы эти проблемы обошли его стороной.:улыб:
Эгоист
Жесть цена на невзрачную мелочь от производителей второго эшелона :шок:
Ну можно же было на 600тр немца взять... рио будет тихонько ржаветь в сторонке по все параметрам.
Gellowgles
Жесть цена на невзрачную мелочь от производителей второго эшелона :шок:
Ну можно же было на 600тр немца взять...
559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
Эгоист
Это вообще что за вброс? Плохие дилеры в сравнении с европейцами? ну разве что СЛК с хюндаем. А так кого не послушай владельцев, даус ауто дилеры кал у нас. Макс-моторс маздоводам все мозги выносит вместе со своими дас аутошными кузовщиками :ухмылка:
Автостар-Азия в сравнении с ними просто идеальный дилер. Машинки продают без малейших заминок, с ПТС и ни копейкой больше чем стоит авто в конфигураторе. Ремонт по каско у них делал после небольшого ДТП, тоже все идеально, тьфу тьфу тьфу. Бампер передний на церато 9800руб, пусть покраска еще пятерку максимум. Откуда такие ценники в 25тыщ на рио?
Gellowgles
Ну вот пасаны и берут такие мерсы, полетать по Кирова :ухмылка:
PhoeniX
559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
Немец 5-летний с пробегом до 100т почти как новый, только обкатку прошел. Например бмв копейка, ауди а3, мерс Б или С-класса, корейцам до них еще очень далеко.

superbear
"Пасанам" мерсы противопоказаны, у них мозгов нет, пусть лучше марк2 утилизируют.
Gellowgles
Дайте таких немцев!?

Что нашел, это гольф за 550 с 1.4 и dsg, и то не у нас…
Gellowgles
рио будет тихонько ржаветь в сторонке по все параметрам
Она уже ржавеет в буквальном смысле и очень стремительно.:улыб:
PhoeniX
559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
Вот, например. Чистый "немец", тоже B-класс, как и "Рио". Ну да, моторы менее мощные, но едет всё равно прилично. Комплектация в чём-то попроще, а в чём-то продвинутее. Если бы я сейчас брал себе подобную машину, то точно предпочёл его "корейцам".

А если смотреть немного б/у: у меня подруга сейчас продаёт "Вольво C30" с реальным пробегом около 27-28 тыс. км, 2.4 + АКПП, хорошая комплектация, зимняя резина и т.д. Как раз примерно за столько денег, во сколько обошлась ТСу его "Рио". Правда, там гарантии уже нет.
superbear
Новосибирские дилеры это вообще отдельная история в целом. У нас один из самых диких и неразвитых рынков новых автомобилей среди крупных городов. Исторически так сложилось. Плюс фактически монополизация рынка одной всем известной компанией с еб... долбанутой на всю голову директрисой.
То, что в этом болоте появилось несколько приличных компаний и одна из них по счастливой случайности работает с "Киа", - это хорошо. Но в целом по России основная часть дилеров того же "Хёндэ" по сравнению с дилерами, например, того же "Форда" - это просто бандиты и колхозники. Бывают исключения, конечно, в обе стороны, но общую тенденцию они не меняют.
Про цену бампера мне сказала владелица "Рио", которой озвучили эту сумму у дилера. Могу завтра сам позвонить узнать, если думаете, что либо ей наврал дилер, либо она наврала мне (хотя никакого смысла в этом ни для кого нет).
Вполне может быть, что на "Серато" бампер дешевле, учитывая мизерные продажи этой модели и, наоборот, ажиотажный спрос на "Рио" - рубят бабло на популярной модели.
Эгоист
Чистый "немец", тоже B-класс, как и "Рио". Ну да, моторы менее мощные, но едет всё равно прилично. Комплектация в чём-то попроще, а в чём-то продвинутее. Если бы я сейчас брал себе подобную машину, то точно предпочёл его "корейцам".
млин. ну если даже в джетте в сравнении с рио (знаю, у коллеги как раз рия подвозил пару раз) сидеть как в мышиной норе - везде тенсо и жмет - то что в этом вагене будет - мрачно подумать
ну и к слову сказать на ваге накатал уже 7 000 км. как были кислые впечатления (надо было брать сида) так и остались. ни-о-чем.
Gellowgles
Немец 5-летний с пробегом до 100т почти как новый, только обкатку прошел. Например бмв копейка, ауди а3, мерс Б или С-класса, корейцам до них еще очень далеко.
Где такие цены? На дроме только что, в 600 тысяч машина младше 2008 года, из мэрсов - только два А класса, одна ауди а3 с пробегом в 150 тысяч, одна бмв 1-ка с пробегом 136 тысяч.

Где тут Б, С класс-то? Корейцам может и далеко до а3, только нет желания спорить о разнице и геморе содержания а3 с пробегом в 150 тысяч и новой Рио.
byurokrat
Про то, что ваш идеал автомобиля - это старая "Виста Ардео", тут, наверное, все знают.:хехе:
Но зачем же против объективных характеристик переть? "Рио", как и "Соларис" (я ездил на обоих) не самые просторные машины даже по меркам B-класса, что уж говорить про их сравнение с не самой тесной машиной C-класса. Ну либо у вас фигура и строение тела какие-то очень специфические, я не знаю.
Собственно, я тут не призываю ни к чему: нравится "Киа" - берите "Киа". Лично для себя я не могу придумать ни одной причины, по которой мне может прийти в голову купить "Киа" по цене "Фольксвагена".
Эгоист
не могу придумать ни одной причины, по которой мне может прийти в голову купить "Киа" по цене "Фольксвагена"
в киа больше "хрома"! :biggrin:
geilogmu
ННП

Polo в принципе не смотрел. Ибо там багажник отсутствует как класс:улыб:А у меня ребенок: коляска, велосипед и прочее.

Смотрел Polo Sedan. Выигрывает по всем параметрам у RIO конечно, не спорю. Но комплектация сравнимая с RIO стоит 700...Да и не за "600" я взял...а за 310:миг:Остальное льготный автокредит...подобрал комфортный платеж и выбрал в эти деньги авто:улыб:Вообще налички было 370...и чтобы я взял за эти деньги на рынке из б/у?:миг:

п.с. Оценил подогрев руля - ВЕЩЬ!:улыб::):улыб:
PhoeniX
Где такие цены? На дроме только что, в 600 тысяч машина младше 2008 года, из мэрсов - только два А класса, одна ауди а3 с пробегом в 150 тысяч, одна бмв 1-ка с пробегом 136 тысяч.

Где тут Б, С класс-то? Корейцам может и далеко до а3...
Не Дромом единым...

"Ауди":
раз,
два.

БМВ:
раз,
два,
три.

"Мерседес":
раз,
два,
три.

"Сааб".

"Вольво":
раз,
два,
три,
четыре,
пять - "В обслуживании машина Премиум сегмента получается не дороже Hyundai Solaris, хотя Hyundai Solaris в сравнении с VOLVO- то же самое что АвтоВАЗ и Mercedes".

Это только премиум-сегмент если смотреть и только в одном городе на данный момент.

С тем, что новый "Рио" будет однозначно дешевле в содержании, я не спорю.
Эгоист
это все зашибись, сам часто смотрю машины в екатеринбурге, но вот вопрос в другом, как бы это сюда притащить... тут то прошлый год, когда пежо себе искал, месяц! по выходным катался в радиусе 300км от Нск...
тут хоть за день обернутся можно, а вот ехать в екат, там несколько дней жить и т.д.

PS а ваще есть люди, кто гоняет машины под заказ? не перекупы, а именно те человеки, что просто получают свои 20 тысяч за перегон и выбор авто к примеру?
сомелье
вот ехать в екат, там несколько дней жить и т.д.
Можно найти и обзвонить заранее 3-4 потенциальных варианта, договориться со всеми на просмотр на конкретную дату. Приехать на один-два дня и уехать обратно. Это если полностью самому делать.

а ваще есть люди, кто гоняет машины под заказ? не перекупы, а именно те человеки, что просто получают свои 20 тысяч за перегон и выбор авто к примеру?
Есть.:улыб:

Также можно сделать так, чтобы человек выбрал машину, посмотрел, проверил дополнительно, если нужно, и внёс задаток. Или купил и поставил на стоянку в ожидании, когда новый владелец приедет и просто заберёт уже готовую к перегону машину. Ну это если новый владелец хочет сам прокатиться.
Эгоист
С тем, что новый "Рио" будет однозначно дешевле в содержании, я не спорю.
Ну так о чём и речь. Кому-то надо сейчас и новый безгеморройный(скорее всего) авто здесь и сейчас и он берёт авто в салоне своей жене(например) и не парится с сервисом и прочим.
Qetzlcoatl
Моя попа выбрала Пассат.
Причём так выбрала, что меняя, обычно, машины каждые 3 года, от Пассата не могу "отлипнуть" уже почти 5 лет, и ещё года на 2 оставить решил.
Оживлю тему.

Кто ездит или знает что про пассаты 11-13 годов?
Там какой-то даже подозрительный 122сильный есть, он в горку-то заедет?

Получается, что сейчас они отъездили 2-4 года. Что там есть дорогого менять к этому сроку? Пробег около 100.