Можно имхну?На продаже. Продаю по причине ДТП...продаю с хорошей скидкой и делать не буду. Ну такой у меня "принцип"...все равно будет видно, что деланная и будут на уши приседать, что вся морда снесена была, а так видно, что пострадал только капот и бампер...Да и претензии у меня к нему по "вместимости" на заднем ряду...жена и ребенок не довольны...Но топик не об этом...
Правильно ли я понимаю, что авто будет на змену Калибера из подписи? Он уже продан?
Сбаяню: кто/что скажет по Chevrolet Epica
кто/что скажет по Chevrolet EpicaБыла у меня идея взять новую эпику, посидел в салоне - желание улетучилось
Неназываемый
guru
В А4 места будет меньше, чем в камри/теане/пассате. Это же класс "С", только премиум.
Если рассматривать, то А6 самое оно, но там ценник другой совсем.
Если рассматривать, то А6 самое оно, но там ценник другой совсем.
мистерКэт
guru
такие авто в такие деньжата не надо даже и думать...ибо думаю до ума соточку надо иметь в загашке...купите короллу уже
http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/10918304.html
вот он ваш а6 с пневмо по двадцаточке за онли ...20 это всю ходовку на Камрее поменять
вот он ваш а6 с пневмо по двадцаточке за онли ...20 это всю ходовку на Камрее поменять
Неназываемый
guru
Согласен. Либо таки взять камри/теану/пассат постарее, а оставшееся бабло в ремонт. Но сдается мне, что будет намного старее
З.Ы. Я бы проголосовал за теану.
З.Ы. Я бы проголосовал за теану.
мистерКэт
guru
теана хороша...но баржа больше камрея и V-образник как то меня ее пугает бензожером и обслугой...а так и салон приятный..на камри не очень салончик прямо сказать
Сейчас читают
Бесплатный софт. Ubuntu.
337053
1000
Новосибирск и Академ - свои и чужие
480155
2016
обсуждение слайдов (часть 4)
249484
1000
теана хороша...но баржа больше камреяГде?
Teana
Длина 4845 мм
Ширина 1765 мм
Camry V
Длина 4815 мм
Ширина 1795 мм
V-образник как то меня ее пугает бензожером и обслугойБензожор - да, но в обслуге он не докучает.
http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/10918304.htmlПричем здесь аллроад? Трем за седаны или где? Есть А6 попроще комплектации в цену ТС. Но что они представляют в новых кузовах я не в курсе, за современные моему Пассату В5 Ауди А6 можно сказать, что это были хорошие автомобили. Возможно, что и новые не так страшны, как покажется обывателю на первый взгляд. Как уже сказали про А4, верно и для А6: в принципе тот же Пассат, только линейка двигателей пошире, в салоне шняги "поддерево" побольше, да задняя сидушка подлиннее.
вот он ваш а6 с пневмо по двадцаточке за онли ...20 это всю ходовку на Камрее поменять
Неназываемый
guru
Бензожор - да, но в обслуге он не докучает.Другу сейчас позвонил, у него теана 2006 года 2.3.
Трасса с кондером до 120 км/ч - 9 литров; город 13-14 литров, вжигать - до 18 доходит.
Ездит ровно год, проблем с пихлом нет. Ходовку вот недавно почти полностью перекинул. Ценник не страшный.
Сибиряк
old hamster
Очень похоже на правду. Говорю, как бывший владелец VQ20DE со стажем 5 лет
Хорошо...посмотрю-почитаю...а что у них по движкам/коробкам?Да все то же, что и у Пассата, со всеми их проблемами. Только DSG в те годы вроде еще не было. На 1,8Т ставили вариатор.
Krok808
veteran
В А4 места будет меньше, чем в камри/теане/пассате. Это же класс "С", только премиум.Тогда, по вашему, какой класс у А3?
А4 полноценный D-класс.
А6 - уже Е класс.
А Камри, Теана на стыке этих классов, как и все современные непремиальные переростки D-класса.
Да и претензии у меня к нему по "вместимости" на заднем ряду...жена и ребенок не довольны...Но топик не об этом...Если основной критерий выбора - это простор на заднем диване, то вам однозначно подойдет Октавия. Один из замых просторных салонов в классе, плюс огромный багажник. В ваш бюджет будет 8-10 год, проверенный временем и надежный 1,6 и классический автомат.
А4 это именно С класс, даром что премиум марка.
Октавия тоже С класс, хоть и переросток, но садиться на задне сиденье в Октавии еще то удовольствие (в смысле именно залазить), скажу я вам, как-никак гольфовская платформа дает о себе знать.
По теме, я за теану, уж очень мне ее салончик нравится, хотя на вид бегемот-бегемотом.
Октавия тоже С класс, хоть и переросток, но садиться на задне сиденье в Октавии еще то удовольствие (в смысле именно залазить), скажу я вам, как-никак гольфовская платформа дает о себе знать.
По теме, я за теану, уж очень мне ее салончик нравится, хотя на вид бегемот-бегемотом.
Неназываемый
guru
А3 тоже "С" класс, только хетч.
А4 короче камри и теаны около 15 см.
Какая длина у "Д" класса должна быть - хз.
Вот по этому я так думаю.
А4 короче камри и теаны около 15 см.
Какая длина у "Д" класса должна быть - хз.
Вот по этому я так думаю.
А ТСу надо буковку или ездить?Вот именноЕздить, причем с учетом комфорта задних, дорогих для меня, пассажиров
Моим Дорогим Пассажирам в Пассате В5 и в ауди А4 сзади весьма комфортно. Мне в обеих не очень, т.к. я толще и выше, потолок мешает. В камре, более старой, чем вы прицеливаетесь, та же самая фигня, но там я и впереди не мог сесть по человечески. По воспоминаниям комфортно было в Волге, и в А6.
если просто места много на заднем сиденье и чтобы баржа была мягкая и беспроблемная, то дешевле и беспроблемней всего хундай соната будет
А4 это именно С класс, даром что премиум марка.C класс у Ауди - это А3.
А4 - полноценный D-класс.
Вот подробно про классификацию - web-страница
Krok808
veteran
А3 тоже "С" класс, только хетч.Премиальный D-класс (Ауди А4, БМВ 3-серия, Мерс С-класс) всегда были короче по длине непремиального D/E класса (Пассат, Мондео, Инсигния, Теана, Аккорд, Камри и т.д.). Так что только размер здесь не показатель, тем более каждое новое поколение автомобиля больше предыдущего. И установленные ранее размеры D-класса 4,4-4,7 м сейчас уже можно отнести к С-классу.
А4 короче камри и теаны около 15 см.
Какая длина у "Д" класса должна быть - хз.
Вот по этому я так думаю.
Да я так думаю пофиг на класс. Надо прокатиться и все станет на свои места. Я вот в свое время бредил по очереди ниссаном Primera и Субару Б4. Одна покатушка на каждой и я перестал даже смотреть в их сторону. Не мое. А вот с Пассатом все в точности наоборот. Даже хуже было, я как все приличные люди считал, что автомобиль должен быть только японским, особенно тоетом. Но поездка на Пассате произвела огромное впечатление, пришлось даже купить. Тут уже люди не одну клавиатуру стерли, печатая "машину надо выбирать попой"
Фигня какая-то, если честно. Первая классификация по объему движка А во второй черным по белому написано, что в D входят авто более 4,4 метров, при этом все приведенные в С: астра, фокус и др. эту цифру перешагивают
Седаны астра и джетта по-вашему мнению тоже тогда в D класс попадают, а соплатформенные хэтчи уже С.
К чему это я, а к тому что, помнится мне, не по длине класс определяли, а по колесной базе в первую очередь.
Седаны астра и джетта по-вашему мнению тоже тогда в D класс попадают, а соплатформенные хэтчи уже С.
К чему это я, а к тому что, помнится мне, не по длине класс определяли, а по колесной базе в первую очередь.
Фигня какая-то, если честно. Первая классификация по объему движка А во второй черным по белому написано, что в D входят авто более 4,4 метров, при этом все приведенные в С: астра, фокус и др. эту цифру перешагиваютВыше я писал, что классификация по размерам быстро устарела, так как каждое новое поколение модели больше предыдущего и в 4,4-4,7 м входит уже С-класс, а не D. Да и все эти размеры не стоит принимать строго "от и до", так как в каждом классе есть переростки. Например, если хетчи С-класса еще укладываются в размеры классификации, но почти все седаны на их основе по размерам уже в Д-классе, но от этого они Д-классом не становятся.
Седаны астра и джетта по-вашему мнению тоже тогда в D класс попадают, а соплатформенные хэтчи уже С.
К чему это я, а к тому что, помнится мне, не по длине класс определяли, а по колесной базе в первую очередь.
А с современным D и E классом совсем путаница вышла. Например Монде 3-го поколения всегда был европейским Д-классом, а 4-е поколение по размерам шагнуло в E-класс. И так почти со всеми представителями Д-класса. Поэтому автожурналисты и стали называть их D/E классом, так как эта граница почти стерта.
Четкое позиционирование моделий на рынке остается только у премиальных марок. Но и здесь не все прозрачно. Например Лексус GS - полноценный E-класс. Но есть еще и ES, тоже вроде Е-класс, но стоит на ступеньку пониже. Аналогичные модели есть и у Акуры (TL,TSX и RL,RLX), в америке их называют Entry-level luxury car.
Чтобы где-то автомобиле классифицировали по колесной базе - не слышал.