Собственно сабж...Смотрю Теаны 2006-2007 с двигателем 2,3, Камри 2004-2005 с двигателем 2,4, Пассат 2006-2007 с двигателем 2.0
По душе Теана, Камри как резервный вариант, хочется попробовать Фольца...
Есть еще Шкода СуперБ, но с турбо движком не охота связываться...С Мерсами, Бехами и Ауди за такую цену тоже связываться не хочеться...
Может, что еще упустил? Главное это надежность и безгеморность обслуживания...
По душе Теана, Камри как резервный вариант, хочется попробовать Фольца...
Есть еще Шкода СуперБ, но с турбо движком не охота связываться...С Мерсами, Бехами и Ауди за такую цену тоже связываться не хочеться...
Может, что еще упустил? Главное это надежность и безгеморность обслуживания...
сдается мне, что фолькс тоже tfsi
сдается мне, что фолькс тоже tfsiКоторый 2.0 нет, 1.8 турбо...
Читал за фольцев, у них лучше присматривать дизеля на палке. Причем дизеля коммон рейла, а не насос-форсуночного.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Может, что еще упустил? Главное это надежность и безгеморность обслуживания...Если с претензией на бизнес класс, то главное должно быть комфорт. А по комфорту теана выигрвает и у камри и у пассата.
... с турбо движком не охота связываться...Ну и зря. У меня турбо, правда 2003 года, из проблем был масложер, обусловленный говенным маслом, которое лили в америке, на родине аппарата. Но и он был полечен за 7 рублей в академе.
Не уверен на 100%, где-то читал, вроде про 2.0 fsi, который будет на Пассате тех лет, имел какие-то проблемы, их потом резко сняли с производства. А вот 1.8 tsi хвалят. Проверьте на профильных форумах эту информацию, за достоверность не ручаюсь.
Который 2.0 нет, 1.8 турбо...C атмосферным 2,0 FSI с непосредственным впрыском проблем еще больше, чем с 1,8 TSI (с ним вроде особых проблем нет). 2,0 FSI очень требователен к качеству топлива, поэтому их официальные продажи в РФ быстро свернули.
В одном из прошлогодних Авторевю была статья по б/у Пассатам, там подробно описывали проблемы со всеми движками. Самый надежный вариант признали, как писали выше, дизель на палке.
Сейчас читают
Грибы-2016 (часть 2)
387087
834
Ночной дозор.
154609
1000
Дозор позднеосенний начально-зимний!
106427
1000
из этих самая большая и комфортная - теана.
пассат в каком кузове? если старый, то он страшный. если свежий - то всяко дороже теаны ну и меньше само собой.
камри тут как то ни то ни сё
пассат в каком кузове? если старый, то он страшный. если свежий - то всяко дороже теаны ну и меньше само собой.
камри тут как то ни то ни сё
Chuck_Norris
v.i.p.
Пежо 607
Форд Мондео
Хонда Легенд
Форд Мондео
Хонда Легенд
сдается мне, что фолькс тоже tfsiСдается мне, что камри - еще тот бизнесс-класс.
Ну примерно тот же класс что и теана с пассатом.
А уж как назвать - дело вкуса
А уж как назвать - дело вкуса
А может что комфортное и компактное? Теана конечно хорошо и вкусно внутри, но парковать-то где сарай? А радиус поворота у переднеприводной камри?
Комфортное и компактное есть что в природе?
Комфортное и компактное есть что в природе?
ProPheSy
guru
Спасибо!
Пежо 607 - неликвид, выбор из б/у маловат.
Форд Мондео - в такие деньги только 3 попадает, морально уже устарел...
Хонда Легенд - аналогично, 3 кузов староват, 4 дороговатда и выбор б/у маловат...
Пежо 607 - неликвид, выбор из б/у маловат.
Форд Мондео - в такие деньги только 3 попадает, морально уже устарел...
Хонда Легенд - аналогично, 3 кузов староват, 4 дороговатда и выбор б/у маловат...
C атмосферным 2,0 FSI с непосредственным впрыском проблем еще больше, чем с 1,8 TSI (с ним вроде особых проблем нет). 2,0 FSI очень требователен к качеству топлива, поэтому их официальные продажи в РФ быстро свернули.Опа! Спасибо за подсказку! Посмотрел по ценам...1,8 гораздо дороже чем 2.0 на рынке б/у
Комфортное и компактное есть что в природе?Как в компактном разместить комфортно ноги?Я думаю задача не выполнимая кроме купе конечно каких-нибудь
Как в компактном разместить комфортно ноги?Я думаю задача не выполнимая кроме купе конечно каких-нибудьВполне выполнима. Например, Шкода Октавия по месту на заднем сиденье превосходит Пассат, багажник удобнее за счет большего проема. С тем же 1,8 TSI едет гораздо веселее, чем Пассат. Если бюджет около 700, то можно и новую взять в эту сумму, сейчас их продают со скидками в 60 т.р.
В немце в любом (насчет Порше не скажу, не пробовал) для ног места достаточно. В том же гольфе принципиальной разницы с Пассатом не обнаружил.
А я вот не люблю, когда ноги к педалям приходится тянуть. Тогда получается, что работать ступней в основном, что мне не комфортно. На всех авто сидение пододвигал вперед вплотную, лтбо почти вплотную.
Что ж мне теперь, на немцаз комфортной посадки вообще не получить?
Что до темы, то есть еще корейцы разные. Та же Соната. Вдруг да понравится.
Что ж мне теперь, на немцаз комфортной посадки вообще не получить?
Что до темы, то есть еще корейцы разные. Та же Соната. Вдруг да понравится.
Да что ж вы утрируете? Диапазон регулировок большой - вот я о чем. Я могу сиденье сдвинуть так, что за руль не сяду ни по высоте ни по расстоянию между рулем и спинкой. А могу отодвинуть так, что до педалей не достану (рост 185 плюс-минус). Причем спинка регулируется плавно, а не ступеньками, как в тоете нашей. Высота подушки тоже регулируется. И руль регулируется по высоте и по вылету. После того как жена настроит под себя и накатается, я два дня еще кручу-верчу, ловлю оптимальное положение. И насколько я знаком с другими "немцами" - ситуация аналогичная, по крайней мере мерседес, ауди, фольксваген, шкода. За БМВ не скажу, не помню чтобы я бывал внутри, но думаю, там не должно быть намного хуже.
Да не то чтоб утрирую, но вот есть машины, в которых вообще не мог сесть нормально - приходилось ногами тянуться.
Читал за фольцев, у них лучше присматривать дизеля на палке. Причем дизеля коммон рейла, а не насос-форсуночного.Не стоит утрировать. Есть вполне себе безпроблемные насос-форсуночные дизеля. Например BMP, но нужно смотреть сажевый фильтр на такой машине, если фильтр есть, лучше поискать ещё. Проблемы были с пьезофорсунками дизелей BKP, BMA, BWV, BVE, BMR и BUZ, но по ним сейчас у фольца отзывная акция, проблема решается один раз и на всегда.
Да не то чтоб утрирую, но вот есть машины, в которых вообще не мог сесть нормально - приходилось ногами тянуться.Ну а причем здесь немцы? В немцах, да и в европейцах вообще, всегда широкий диапазон регулировок, что может усесться водитель любого роста. А вот у некоторых Японцев и Корейцев с этим проблемы... Например у Теаны, флагмана легковой линейки Ниссан в Европе, автомобиля с притензией на бизнесс-клас, нет регулировки руля по вылету!!! Для такого автомобиля это уже позор...
Кстати, если топикстартер планирует иногда возить длинномеры, то Теана не лучший вариант, так как заднее сиденье там не складывается, прикручено намертво... Если не ошибаюсь, есть только маленький лючек для лыж.
Но, среди приведенных вариантов, Теану можно будет найти самую свежую и живую в те же деньги. За Тойоту, как обычно, на вторичке ломят цену, а Пассат настораживает своими движками и коробками DSG.
а коробка там разве, не мокрый DSG??
а коробка там разве, не мокрый DSG??Мокрая DSG идет только с 2.0 TSI и 2.0 TDI, а таких у нас не много, в основном 1,8TSI, там DSG с сухими сцеплениями и кучей вопросов по надежности. Причем гарантию на сухую DSG продлили до 5-ти лет недавно, а продаются они достаточно давно...
ага, только на петухово про эту гарантию не в курсе, когда рассматривали тоурана.... с 1.4 TSI + DSG
сказали, что бред про расширенную гарантию на коробку...
сказали, что бред про расширенную гарантию на коробку...
Если они не в курсе, можно им напомнить
Теана поинтересней...но Камри ликвид ...да и в принципе нормальный аппарат
если денег в обрез про фольца можно забыть как страшный сон и про теану тоже
если денег в обрез про фольца можно забыть как страшный сон и про теану тоже
ага, только на петухово про эту гарантию не в курсе, когда рассматривали тоурана.... с 1.4 TSI + DSGКстати, про 1,4 TSI в интернете много страшилок ходит про проскальзывание цепи ГРМ, приводящей к последующей капиталке... Если на гарантии, то, наврное, не так страшно, но на постгарантийной машине может сильно ударить по кошельку владельца... Вообще, последнее время про бензиновые движки ВАГа столько страшилок ходит, что в их сторону даже смотреть не хочется...
сказали, что бред про расширенную гарантию на коробку...
Ломается всё, тойота в том числе, это нормально.
В инете куча страшилок от тех, кто только рядом с вагом разве что стоял.
Ну и автору не светит купить 1.4Т, учитывая его выбор по годам, они года с 2008 идут
В инете куча страшилок от тех, кто только рядом с вагом разве что стоял.
Ну и автору не светит купить 1.4Т, учитывая его выбор по годам, они года с 2008 идут
если денег в обрез про фольца можно забыть как страшный сон и про теану тожеПочему забыть? И почему страшный?
ФунтЦинизма
black and white hamster
Вообще, последнее время про бензиновые движки ВАГа столько страшилок ходит, что в их сторону даже смотреть не хочется...Покупайте ВАЗ. Ни одной компании по отзыву автомобиля за всю историю завода
В инете куча страшилок от тех, кто только рядом с вагом разве что стоял.Ну не знаю, вот отзывы владельцев с форума Тигуан клуба:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Статья в Автобилд: http://autobild.by/index.php?id=3607
Krok808
veteran
Покупайте ВАЗ. Ни одной компании по отзыву автомобиля за всю историю заводаА что, у нас кроме ВАЗа и ВАГа никто автомобили не выпускает?
Я не отрицаю наличие проблемы, я сомневаюсь в её повальном проявлении.
Из ваших же ссылок:
Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, изза которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух. На двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается. Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов, которые ездят по дорогам Европы. Поставщик тем временем исправил ошибку в производстве.
Ну и как уже написали выше, ВАГ признаёт эту проблему и предоставляет расширенную гарантию.
Из ваших же ссылок:
Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, изза которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух. На двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается. Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов, которые ездят по дорогам Европы. Поставщик тем временем исправил ошибку в производстве.
Ну и как уже написали выше, ВАГ признаёт эту проблему и предоставляет расширенную гарантию.
Я не отрицаю наличие проблемы, я сомневаюсь в её повальном проявлении.Да, скорее всего и так, но как-то не хочется эксперементировать.
Ну и как уже написали выше, ВАГ признаёт эту проблему и предоставляет расширенную гарантию.
Эксперимента не будет, 1.4 не в бюджете ТС
ННП
Всем спасибо за полезную инфу по Фольцам...познавательно...теперь он вылетел из претендентов, ибо не в цене...с учетом всех замечаний.
Всем спасибо за полезную инфу по Фольцам...познавательно...теперь он вылетел из претендентов, ибо не в цене...с учетом всех замечаний.
Теперь про Камрюху...правду про её 2,4 двиг говорят, что одноразовый...ибо с 3.0 выбор маловат...2.0 не едет
да из всех он самый беспроблемный...на камрее..при должном уходе и масле хорошем с индексом до 30...выходит 300-500 т.км за нех делать
а про одноразовость сейчас все из пластелина чем быстрее сломается тем больше прибыль производителю
ННПА каков бюджет?
Всем спасибо за полезную инфу по Фольцам...познавательно...теперь он вылетел из претендентов, ибо не в цене...с учетом всех замечаний.
до 500...лучше меньше...ННПА каков бюджет?
Всем спасибо за полезную инфу по Фольцам...познавательно...теперь он вылетел из претендентов, ибо не в цене...с учетом всех замечаний.
500 это камри 2002 год стрекоза...лучше ниже класс возьми хотя за 500 ваще
500 это камри 2002 год стрекоза...лучше ниже класс возьми хотя за 500 ващеВ Новосибе да, но есть возможность взять с Нерезиновой...и не первую попавшуюся или с "салонов"...а тщательно выбирая и диагностируя...
А что за зверь Chevrolet Epica?
до 500...лучше меньше...За 500 да в Москве Ну я бы без вариантов брал бы ауди А4. В эти деньги выбор есть 2005 - 2006 г.в. В плане ходовых качеств это лучше всех камрей, теан и почти всех фольксвагенов. Претензий на бизнес класс в ней не меньше и не больше чем в остальных перечисленных седанах D класса, то есть ровно 0.
Есть выбор и среди А6, но это уже совсем другая песня. Тут думать надо. И что-то мне подсказывает, что если "до 500...лучше меньше...", то ну ее. А вот А4... А4 это
А вот А4... А4 этоХорошо...посмотрю-почитаю...а что у них по движкам/коробкам? Выбор такой же как у Пассата...либо 1,8 турбо, либо 2.0 атмо...
Есть 2.0 атмо, но
2.0 турбо это 211 л.с.
+ возможен как уже написали, привод кваттро
В таком сочетании это самолет.
Двигатели как все двигатели, только хорошие. Если изначально не ушатан говенным маслом, несвоевременной заменой масла и фильтров и т.д., то ходят и ходят, в т.ч. турбины. Поэтому смотреть варианты с сервисной книжкой, в которой все ОК. На А4 встречается вариатор, но с приводом кваттро вроде бы обычный автомат. Можно и его сломать, некоторым это удается, но коробка диагностируется компьютерно (как впрочем все в автомобиле, вплоть до дверных замков), грамотные люди умеют отличить коробас в ОТС от иного.
2.0 турбо это 211 л.с.
+ возможен как уже написали, привод кваттро
В таком сочетании это самолет.
Двигатели как все двигатели, только хорошие. Если изначально не ушатан говенным маслом, несвоевременной заменой масла и фильтров и т.д., то ходят и ходят, в т.ч. турбины. Поэтому смотреть варианты с сервисной книжкой, в которой все ОК. На А4 встречается вариатор, но с приводом кваттро вроде бы обычный автомат. Можно и его сломать, некоторым это удается, но коробка диагностируется компьютерно (как впрочем все в автомобиле, вплоть до дверных замков), грамотные люди умеют отличить коробас в ОТС от иного.
Главное это надежность и безгеморность обслуживания...Можно имхну?
Правильно ли я понимаю, что авто будет на змену Калибера из подписи? Он уже продан?
Если нет, то я бы с таким итоговым бюджетом в указанном направлении, с учетом "главного", вообще бы не дергался. Замена шила на мыло с неизвестной предысторией, да еще и более длинной, чем имеющееся авто.
За 500 да в Москве Ну я бы без вариантов брал бы ауди А4.ИМХО, тот же пассат Б6, только чуть дороже