Седан с претензией на бизнес класс (Теана, Камри, Пассат)
41604
150
Tegraman
Можно имхну?
Правильно ли я понимаю, что авто будет на змену Калибера из подписи? Он уже продан?
На продаже. Продаю по причине ДТП...продаю с хорошей скидкой и делать не буду. Ну такой у меня "принцип"...все равно будет видно, что деланная и будут на уши приседать, что вся морда снесена была, а так видно, что пострадал только капот и бампер...Да и претензии у меня к нему по "вместимости" на заднем ряду...жена и ребенок не довольны...Но топик не об этом...

Сбаяню: кто/что скажет по Chevrolet Epica
ProPheSy
кто/что скажет по Chevrolet Epica
Была у меня идея взять новую эпику, посидел в салоне - желание улетучилось :улыб:
В А4 места будет меньше, чем в камри/теане/пассате. Это же класс "С", только премиум.
Если рассматривать, то А6 самое оно, но там ценник другой совсем.
такие авто в такие деньжата не надо даже и думать...ибо думаю до ума соточку надо иметь в загашке...купите короллу уже :biggrin:
http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/10918304.html
вот он ваш а6 с пневмо по двадцаточке за онли :rofl:...20 это всю ходовку на Камрее поменять :biggrin:
Согласен. Либо таки взять камри/теану/пассат постарее, а оставшееся бабло в ремонт. Но сдается мне, что будет намного старее :хехе:
З.Ы. Я бы проголосовал за теану.
теана хороша...но баржа больше камрея и V-образник как то меня ее пугает бензожером и обслугой...а так и салон приятный..на камри не очень салончик прямо сказать :death:
мистерКэт
теана хороша...но баржа больше камрея
Где?:улыб:

Teana
Длина 4845 мм
Ширина 1765 мм

Camry V
Длина 4815 мм
Ширина 1795 мм

V-образник как то меня ее пугает бензожером и обслугой
Бензожор - да, но в обслуге он не докучает.
мистерКэт
http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/10918304.html
вот он ваш а6 с пневмо по двадцаточке за онли :rofl:...20 это всю ходовку на Камрее поменять :biggrin:
Причем здесь аллроад? Трем за седаны или где? Есть А6 попроще комплектации в цену ТС. Но что они представляют в новых кузовах я не в курсе, за современные моему Пассату В5 Ауди А6 можно сказать, что это были хорошие автомобили. Возможно, что и новые не так страшны, как покажется обывателю на первый взгляд. Как уже сказали про А4, верно и для А6: в принципе тот же Пассат, только линейка двигателей пошире, в салоне шняги "поддерево" побольше, да задняя сидушка подлиннее.
Бензожор - да, но в обслуге он не докучает.
Другу сейчас позвонил, у него теана 2006 года 2.3.
Трасса с кондером до 120 км/ч - 9 литров; город 13-14 литров, вжигать - до 18 доходит.
Ездит ровно год, проблем с пихлом нет. Ходовку вот недавно почти полностью перекинул. Ценник не страшный.
Очень похоже на правду. Говорю, как бывший владелец VQ20DE со стажем 5 лет
ProPheSy
Хорошо...посмотрю-почитаю...а что у них по движкам/коробкам?
Да все то же, что и у Пассата, со всеми их проблемами. Только DSG в те годы вроде еще не было. На 1,8Т ставили вариатор.
В А4 места будет меньше, чем в камри/теане/пассате. Это же класс "С", только премиум.
Тогда, по вашему, какой класс у А3?:хехе:
А4 полноценный D-класс.
А6 - уже Е класс.
А Камри, Теана на стыке этих классов, как и все современные непремиальные переростки D-класса.
ProPheSy
Да и претензии у меня к нему по "вместимости" на заднем ряду...жена и ребенок не довольны...Но топик не об этом...
Если основной критерий выбора - это простор на заднем диване, то вам однозначно подойдет Октавия. Один из замых просторных салонов в классе, плюс огромный багажник. В ваш бюджет будет 8-10 год, проверенный временем и надежный 1,6 и классический автомат.
Krok808
А4 это именно С класс, даром что премиум марка.
Октавия тоже С класс, хоть и переросток, но садиться на задне сиденье в Октавии еще то удовольствие (в смысле именно залазить), скажу я вам, как-никак гольфовская платформа дает о себе знать.

По теме, я за теану, уж очень мне ее салончик нравится, хотя на вид бегемот-бегемотом.
А3 тоже "С" класс, только хетч.
А4 короче камри и теаны около 15 см.
Какая длина у "Д" класса должна быть - хз.
Вот по этому я так думаю.
ProPheSy
А ТСу надо буковку или ездить?
Vld
А ТСу надо буковку или ездить?
Вот именно:улыб:Ездить, причем с учетом комфорта задних, дорогих для меня, пассажиров:улыб:
ProPheSy
Моим Дорогим Пассажирам в Пассате В5 и в ауди А4 сзади весьма комфортно. Мне в обеих не очень, т.к. я толще и выше, потолок мешает. В камре, более старой, чем вы прицеливаетесь, та же самая фигня, но там я и впереди не мог сесть по человечески. По воспоминаниям комфортно было в Волге, и в А6.
ProPheSy
если просто места много на заднем сиденье и чтобы баржа была мягкая и беспроблемная, то дешевле и беспроблемней всего хундай соната будет
hpv
А4 это именно С класс, даром что премиум марка.
C класс у Ауди - это А3.
А4 - полноценный D-класс.

Вот подробно про классификацию - web-страница
А3 тоже "С" класс, только хетч.
А4 короче камри и теаны около 15 см.
Какая длина у "Д" класса должна быть - хз.
Вот по этому я так думаю.
Премиальный D-класс (Ауди А4, БМВ 3-серия, Мерс С-класс) всегда были короче по длине непремиального D/E класса (Пассат, Мондео, Инсигния, Теана, Аккорд, Камри и т.д.). Так что только размер здесь не показатель, тем более каждое новое поколение автомобиля больше предыдущего. И установленные ранее размеры D-класса 4,4-4,7 м сейчас уже можно отнести к С-классу.
Krok808
Да я так думаю пофиг на класс. Надо прокатиться и все станет на свои места. Я вот в свое время бредил по очереди ниссаном Primera и Субару Б4. Одна покатушка на каждой и я перестал даже смотреть в их сторону. Не мое. А вот с Пассатом все в точности наоборот. Даже хуже было, я как все приличные люди считал, что автомобиль должен быть только японским, особенно тоетом. Но поездка на Пассате произвела огромное впечатление, пришлось даже купить. Тут уже люди не одну клавиатуру стерли, печатая "машину надо выбирать попой":улыб:
Krok808
Фигня какая-то, если честно. Первая классификация по объему движка :безум: А во второй черным по белому написано, что в D входят авто более 4,4 метров, при этом все приведенные в С: астра, фокус и др. эту цифру перешагивают :dnknow:
Седаны астра и джетта по-вашему мнению тоже тогда в D класс попадают, а соплатформенные хэтчи уже С.
К чему это я, а к тому что, помнится мне, не по длине класс определяли, а по колесной базе в первую очередь.
hpv
Фигня какая-то, если честно. Первая классификация по объему движка :безум: А во второй черным по белому написано, что в D входят авто более 4,4 метров, при этом все приведенные в С: астра, фокус и др. эту цифру перешагивают :dnknow:
Седаны астра и джетта по-вашему мнению тоже тогда в D класс попадают, а соплатформенные хэтчи уже С.
К чему это я, а к тому что, помнится мне, не по длине класс определяли, а по колесной базе в первую очередь.
Выше я писал, что классификация по размерам быстро устарела, так как каждое новое поколение модели больше предыдущего и в 4,4-4,7 м входит уже С-класс, а не D. Да и все эти размеры не стоит принимать строго "от и до", так как в каждом классе есть переростки. Например, если хетчи С-класса еще укладываются в размеры классификации, но почти все седаны на их основе по размерам уже в Д-классе, но от этого они Д-классом не становятся.
А с современным D и E классом совсем путаница вышла. Например Монде 3-го поколения всегда был европейским Д-классом, а 4-е поколение по размерам шагнуло в E-класс. И так почти со всеми представителями Д-класса. Поэтому автожурналисты и стали называть их D/E классом, так как эта граница почти стерта.
Четкое позиционирование моделий на рынке остается только у премиальных марок. Но и здесь не все прозрачно. Например Лексус GS - полноценный E-класс. Но есть еще и ES, тоже вроде Е-класс, но стоит на ступеньку пониже. Аналогичные модели есть и у Акуры (TL,TSX и RL,RLX), в америке их называют Entry-level luxury car.
Чтобы где-то автомобиле классифицировали по колесной базе - не слышал.
Vld
Тут уже люди не одну клавиатуру стерли, печатая "машину надо выбирать попой":улыб:
Вот это, пожалуй, главный критерий выбора:улыб:
Krok808
Да, действительно путанница получается.
Убедительно. Тем не менее, от того что А4 и подобных относят к "Д", места сзади больше не стало. По факту как в "С".
ProPheSy
Сбаяню: кто/что скажет по Chevrolet Epica
Регулярно катаюсь на Эпике... Приятный салон. Довольно прост функционально, но пластик приличный - как на вид, так и на ощупь. На ходу - претензий нет. Разве что низковата, но это мое субъективное после "жипа". Классический автомат с возможностью ручного переключения. На заднем ряду просторно. Кожаный салон имеет отличные вставки "сетки" там, где принято делать перфорацию.
Единственный недостаток (как по мне) низкая ликвидность на вторичном рынке.
ProPheSy
Вот именно:улыб:Ездить, причем с учетом комфорта задних, дорогих для меня, пассажиров:улыб:
Хых. Ну тогда еще одну крамольную мысль выскажу.
Если я не ошибаюсь, в эти деньги должна укладываться новая Альмера, которая судя по всему по месту сзади не меньше Теаны. По приспособленности подвески к нашим овнам, грят, укладывает на лопатки Логана.

Главный минус, отмечаемый, с которым я согласен на все 100% - это оскорбительный (иного слова не нахожу) интерьер от старого Логана. Но вам же "ездить", а не шашечки?:улыб:
А так - по практичности во всех смыслах, судя по всему, должен быть выдающийся пепелац.
Vld
"машину надо выбирать попой"
Моя попа выбрала Пассат.
Причём так выбрала, что меняя, обычно, машины каждые 3 года, от Пассата не могу "отлипнуть" уже почти 5 лет, и ещё года на 2 оставить решил.
Qetzlcoatl
ну, тут надо ещё учитывать, что у твоего пассата 1.8 TSI, топикстартер не уложится в бюджет
Tegraman
Но вам же "ездить", а не шашечки?:улыб:
А так - по практичности во всех смыслах, судя по всему, должен быть выдающийся пепелац.
Это каг-бэ в первом посте надпись "с претензией на бизнес класс", что предполагает "шашечки" в известном количестве.
А под логику "ездить а не шашечки" отлично вписывается Гранта. Ничего не имею против, но посыл-то другой был.. :umnik:
Qetzlcoatl
Моя попа выбрала Пассат.
Классный автомобиль.. моя попа думаю с удовольствием бы отказалась от камри в сторону пассата))
Кстати, может знаете, тест-драйв на пассатах в городе у нас есть?
Tegraman
Если я не ошибаюсь, в эти деньги должна укладываться новая Альмера, которая судя по всему по месту сзади не меньше Теаны.
Не с проста новая альмера укладывается в бюджет ТС :улыб:
Qetzlcoatl
*** меняя, обычно, машины каждые 3 года, от Пассата не могу "отлипнуть" уже почти 5 лет, и ещё года на 2 оставить решил. ***
Так имхо это просто возраст :biggrin:
Я вот тоже сначала менял раз в год, потом раз в 3 года, нынче раз в пять лет примерно:улыб:
Сибиряк
Не с проста новая альмера укладывается в бюджет ТС :улыб:
Аналогично - неспроста в бюджет укладывается "бизнес-класс".:улыб:
Senoval
Кстати, может знаете, тест-драйв на пассатах в городе у нас есть?
Есть конечно. B7 - в автомире. B6, B5 - можно с форумчанами договориться
Tegraman
Аналогично - неспроста в бюджет укладывается "бизнес-класс".:улыб:
Так он и не новый:улыб:
Альмера новая на 20см короче теаны, соответственно места сзади совсем не "ах". В бюджет ТС она будет пустой как барабан с мертвечиной 1.5 на палке.
ProPheSy
А вообще какой в седане может быть комфорт по сравнению с вэнами...
ТС бери пресадж на базе тианы...
Альмера новая на 20см короче теаны, соответственно места сзади совсем не "ах". В бюджет ТС она будет пустой как барабан с мертвечиной 1.5 на палке.
Разница в колесной базе 7,5 см. Да и это не показатель. Сравнение длины никогда не было 100%м основанием для вывода о просторе на задних местах.

Насчет мертвечины - большой вопрос, что более "мертвечина" 1,5 литра на механике у Альмеры или 2 литра с вариантором на Теане. Теана на 300 кг тяжелее.
Трог
А вообще какой в седане может быть комфорт по сравнению с вэнами...
ТС бери пресадж на базе тианы...
Кстати, есть очень не плохой прессаж напримете, в 460 рублей. Если интересно - в личку
igornsk
Так имхо это просто возраст
:ха-ха!:

А если ты прав?! :biggrin:

Хотя, есть же ещё машины, которые хочется, Вольву 60 или 80 всё ещё хочется попробовать, Малибу хочется, Мерсом ещё не владел. Но так неохота расставаться с Пассатом...
Qetzlcoatl
Но так неохота расставаться с Пассатом...
Они что-то туда добавляют! :бебе:Мне тоже неохота.
Qetzlcoatl
Вольву 60 или 80 всё ещё хочется попробовать
Есть мнение, что от вольвы особенно трудно отказаться, даже если появиться такое желание :улыб:
Qetzlcoatl
новая малибу как то не очень имхо, потеряла она то, что в нее когда то закладывали инженеры
Senoval
у дилера на петухова есть не только тест драйв, но и прокат пассата 1,4 тси, за 2200 в сутки, можно обтестдрайвиться по самое нехочу.