Про сид?
6302
39
полночь
guru
Добрый вечер! очень понравился про сид 3 дверый 2013 года,но цена не слишком велика? есть что то такое же или равноценное,но чуть подешевле?
Есть астра ГТЦ которая управляется и едет гораздо интереснее, эт я вам как владелец говорю. И выглядит она намного эффектнее. Можно поискать варианты б/у с небольшими пробегами (продажи стартовали в конце марта 2012 года), в принципе и с 1,6 турбо о 180 кониках, в очень хорошей комплектации.
Ценники похожие с сидом, кстати, но с учетом спец программ даже ниже, к слову о том, что кореяки начинают, если уже не зажрались.
На мой вкус есть еще один авто, который бесспорно заслуживает внимания в этом сегменте (может даже и более астры ГТЦ) - Фольц Сирокко, но ценник там значительно повыше.
Если интересно, могу машинку показать (пишите в личку).
Ценники похожие с сидом, кстати, но с учетом спец программ даже ниже, к слову о том, что кореяки начинают, если уже не зажрались.
На мой вкус есть еще один авто, который бесспорно заслуживает внимания в этом сегменте (может даже и более астры ГТЦ) - Фольц Сирокко, но ценник там значительно повыше.
Если интересно, могу машинку показать (пишите в личку).
да и более привычный golf GTI - тоже неплохой выбор.
Но сырок коненчо более интересен во внешности, хотя и gti свежих вместе со старыми у нас в городе по пальцам рук пересчитать можно
Но сырок коненчо более интересен во внешности, хотя и gti свежих вместе со старыми у нас в городе по пальцам рук пересчитать можно
кореяки начинают, если уже не зажралисьДавно зажрались…
Я периодически на обычном Сиде езжу последней модели, брали недавно. Отличная машина. Сравнивал с Фокусом, Астрой, Ситроеном и прочими - по мне оптимальные вариант был по деньгам/комплектации.
З.Ы. Астра была прилично дороже.
З.Ы. Астра была прилично дороже.
Дык сравнивают псевдоспортивный атмосферный про-сид с джити версиями фошыстскими Жаль у нас заряженного про-сида официально не продают.
Про сид стартует от 689 900 и заканчивается на 969 900 при этом доступен только 1,6 атмо 129 л.с. и вялым разгоном в 10,5 сек (астра даже с атмосферником 1,8 едет на 9,2 сек, на 1,6 турбо в районе 8, если не запамятовал). Это ценники за базовые версии. астра стартует от 719 (1,8 атмо 140 л.с.), да дороже, но есть программы по которым этот ценник будет сопоставим с сидом, а вот за 928 уже можно взять астру 1,6 турбо 180 л.с. на автомате в топовой комплектации.
Оснащение за эти деньги во многом будет схожее. Но вот у астры есть подвеска Гиперстрат и шасси флексрайд, да и лапти на 18-20 дюймов позволяют ей хорошо держать дорогу.
Да обе машины не гонки, но как рулится астра гтц Из всего что я прочитал по технической части про сида, я не могу сделать вывод, что он будет хорошо ехать.
Так что в эти деньги астра предпочтительнее, если есть больше, то онли сирокко.
Оснащение за эти деньги во многом будет схожее. Но вот у астры есть подвеска Гиперстрат и шасси флексрайд, да и лапти на 18-20 дюймов позволяют ей хорошо держать дорогу.
Да обе машины не гонки, но как рулится астра гтц Из всего что я прочитал по технической части про сида, я не могу сделать вывод, что он будет хорошо ехать.
Так что в эти деньги астра предпочтительнее, если есть больше, то онли сирокко.
Сейчас читают
автоковрики
19142
75
Хочу KIA Cee'd SW кто будет отговаривать?
4901
36
Помогите выбрать авто
12250
93
Кстати заряженная астра гтц опс стоит 1165, т.е. не настолько ощутимо дороже топового сида если учесть, что (вкратце):
1. Двигатель 2 турбо, 280 коней и отличный момент, доступный уже с 1500.
2. Спорт подвеска, улучшенная аэродинамика, брембовские тормоза, 20 дюймовые колесья, обутые в гоночные шины и пр.
3. Салон с сидухами рекаровскими и прочими ништяками.
По мнению большинства пишущей журналистской автобратии это лучший хот-хэч за такие скромные деньги, что за него просят.
1. Двигатель 2 турбо, 280 коней и отличный момент, доступный уже с 1500.
2. Спорт подвеска, улучшенная аэродинамика, брембовские тормоза, 20 дюймовые колесья, обутые в гоночные шины и пр.
3. Салон с сидухами рекаровскими и прочими ништяками.
По мнению большинства пишущей журналистской автобратии это лучший хот-хэч за такие скромные деньги, что за него просят.
Не думаю что 129л/с и 140л/с - большая разница в динамике.
Давайте сравним Опель Астра ГТС 1.4 Турбо АТ-6 Спорт(855 тысяч) и Киа Про Сид 1.6 АТ-6 Престиж(869 тысяч).
Разгон до 100 - не ясно / 11,5
Расход - 6,8 / 6,8
Подогрев передних сидений - Да / Да
Подогрев руля - Нет / Да
Климат двухзонный - Да /
Круизконтроль - Да /
Подушки перед и фронт - Да / Да + шторки
Система стабилизации - Да
Диски литые - 18Р / 16Р
Парктроник с камерой - / Да
Датчик света и дождя - / Да
Гарантия - 3 года / 5 лет
Я не совсем понимаю, о каком бюджете речь у автора, но если брать до 900 тысяч, то Астра по фаршу проигрывает Сиду факт.
Давайте сравним Опель Астра ГТС 1.4 Турбо АТ-6 Спорт(855 тысяч) и Киа Про Сид 1.6 АТ-6 Престиж(869 тысяч).
Разгон до 100 - не ясно / 11,5
Расход - 6,8 / 6,8
Подогрев передних сидений - Да / Да
Подогрев руля - Нет / Да
Климат двухзонный - Да /
Круизконтроль - Да /
Подушки перед и фронт - Да / Да + шторки
Система стабилизации - Да
Диски литые - 18Р / 16Р
Парктроник с камерой - / Да
Датчик света и дождя - / Да
Гарантия - 3 года / 5 лет
Я не совсем понимаю, о каком бюджете речь у автора, но если брать до 900 тысяч, то Астра по фаршу проигрывает Сиду факт.
То есть по технике все-таки сид одназначно проигрывает астре?!
Не понял где астра проиграла по фаршу.
Разъясняю моменты, которые вы не указали:
1. разгон на ватомате будет 9,5 сек. Плюс не зыбывайте, что турбина позволяет ехать уже с самых низов и максимальный момент будет доступен в широком диапазоне 1500-4500.
2. парктроник можно заказать опционально за 5 рублей
3. датчик света и дождя есть даже в более низкой комплектации.
4. почитайте гарантийник и ограниченность гарантии на киа (буквально недавно именно по кии этот вопрос поднимали в Главной Дороге). С таким успехом я могу утверждать, что гарантия на опель составляет 8 лет (от сквозной коррозии).
Итого в астре не будет только подогрева руля и шторок, а в сиде не будет 2-х зонного климата и круизконтроля (судя по вышим данным). Что из этого важнее)))) По мне так климат.
Не понял где астра проиграла по фаршу.
Разъясняю моменты, которые вы не указали:
1. разгон на ватомате будет 9,5 сек. Плюс не зыбывайте, что турбина позволяет ехать уже с самых низов и максимальный момент будет доступен в широком диапазоне 1500-4500.
2. парктроник можно заказать опционально за 5 рублей
3. датчик света и дождя есть даже в более низкой комплектации.
4. почитайте гарантийник и ограниченность гарантии на киа (буквально недавно именно по кии этот вопрос поднимали в Главной Дороге). С таким успехом я могу утверждать, что гарантия на опель составляет 8 лет (от сквозной коррозии).
Итого в астре не будет только подогрева руля и шторок, а в сиде не будет 2-х зонного климата и круизконтроля (судя по вышим данным). Что из этого важнее)))) По мне так климат.
По разгону инфу почему-то не нашёл на сайте по Опелю, может плохо искал)
Климат и круиз в Сиде есть, забыл написать)
Что касается "техники" - не знаю, я на Опеле не ездил, но Сид едет вполне достойно. Я сужу по себе, когда выбирал, то Астра была прилично дороже, да и дилер как-то не впечатлил) Но там речь шла скорее про конторскую машину, тут же речь про другое, с претензий на спортивность, но вообще, что Сид, что Астра - что 129, что 140 лошадей + автомат = бодро точно ехать не будет.
Климат и круиз в Сиде есть, забыл написать)
Что касается "техники" - не знаю, я на Опеле не ездил, но Сид едет вполне достойно. Я сужу по себе, когда выбирал, то Астра была прилично дороже, да и дилер как-то не впечатлил) Но там речь шла скорее про конторскую машину, тут же речь про другое, с претензий на спортивность, но вообще, что Сид, что Астра - что 129, что 140 лошадей + автомат = бодро точно ехать не будет.
Что касается "техники" - не знаю, я на Опеле не ездил, но Сид едет вполне достойно... тут же речь про другое, с претензий на спортивность.Проблема в том, что про сид это тот же сид, только в кузове трехдверки, а астра имеет полностью отличную ходовую часть (передняя подвеска от от инсигнии ОПС, поворотные кулаки, 18-20 колеса), и спортивное шасси флекс райд, что позволяет машине даже с самыми простыми двигателями рулится на высоком уровне.
Да и турбинка едет совсем по-другому, и дело здесь не в цифрах разгона до сотни, кто ездил тот поймет.
И если сид, предлагает только один двигатель, то астра как минимум три, и даже самый простой 1,8 обладает лучшими характеристиками, чем 1,6 от кии.
Я как-то уже писал, что зимой "соревновался" с марком туреровским в Кемеровских горках (кто ездил тот поймет, крутых поворотов в тех горках много), так вот турер на прямой, да, быстрее, но как поворот скидывает и не едет, астра же проходила повороты намного уверенней и на большей скорости.
Но это так, лирическое отступление.
кстати про двигатель, 1.6 на про_сиде не тот же что на солярисе? тогда л.с. должны по другому как то обозначаться у них, как ни будь например м.к.п. (маленькие корейские пони) , ибо характеристики приукрасили лошадей так на 30
+ очень и очень любит что бы его раскручивали. иначе вообще не едет, для меня это как то дико, особенно учитывая что ыт не на каких то там заездах, а просто по городу двигаешься.
А внешне так, да, вполне интересен, хотя если выбирать по необычности и запоминающемуся облику. то из корейцев посмотрел бы на велостер
+ очень и очень любит что бы его раскручивали. иначе вообще не едет, для меня это как то дико, особенно учитывая что ыт не на каких то там заездах, а просто по городу двигаешься.
А внешне так, да, вполне интересен, хотя если выбирать по необычности и запоминающемуся облику. то из корейцев посмотрел бы на велостер
Ну тогда все же астра с 1,6 турбо в максималке будет гораздо предпочтительней сида + AFL (система адаптивного освещения - очень крутая штука) можно будет туда воткнуть.
адаптивный свет - вообще прекрасная вещь
Тестил на 7 гольфе. прямо круто, едешь на дальнем. встречка не слепнет, тебе все офигенно видно.
Тестил на 7 гольфе. прямо круто, едешь на дальнем. встречка не слепнет, тебе все офигенно видно.
Я рассматриваю за 970 который.за эту сумму Golf 7 с 1.4 турбо и 7дсг в сдантартной максималке с парой доп.опций (сидухи например наиудобнейшие или свет или что там душе угодно)
в общем каждый кулик своё болото хвалит
TechnoGreen
v.i.p.
Посмотрите на DS4 1.6 турбо. 240Нм при 1400 об/мин, 150 коней
TechnoGreen
v.i.p.
самая главная моя претензия к этому авто - это задние двери: садиться не удобно, дверь травмоопасная, нет стеклоподъемников. А в остальном - это великолепнейший и удобный авто.
ээээ, я не понял, вот это что ли за 970?
Ну за 970 можно действительно Гольфа взять в максималке) Или Астру, уж точно не ПроСид)
TechnoGreen
v.i.p.
гольфы в наличии за негуманный ценник
PhoeniX
guru
Я ориентируюсь на офиц. ценник на сайте Фолькса)
слушай, так тут ничего, кроме псевдоспортивного вида, нет ничего - там разгон указан 10.5 сек до сотни…
ну дорого фолькс, возьми из шкод чего-нибудь — октавию 1.8 или под спорт - вон фабия rs - 7.5 сек до сотни без чипа, вон опелей турбовых предлагают…
лучше поменьше ненужного "фарша", но чтобы ездить было приятно
ну дорого фолькс, возьми из шкод чего-нибудь — октавию 1.8 или под спорт - вон фабия rs - 7.5 сек до сотни без чипа, вон опелей турбовых предлагают…
лучше поменьше ненужного "фарша", но чтобы ездить было приятно
Неназываемый
guru
Плюсую. Просят стока бабла за обёртку и за приставку pro.
ТС - Опель или ФВ ваш выбор. Кстати, а смотрели фокус жтай?
ТС - Опель или ФВ ваш выбор. Кстати, а смотрели фокус жтай?
Я рассматриваю за 970 который.За эту сумму можно Монде взять с экобустом 200 л.с. в комплектации Титаниум, сейчас на них хорошие скидки, плюс один из дилеров закрывается и распродает складские машины. Если еще немного добавить, то будет с ксеноном и на алькантаре. Сид там и рядом не валялся...
Krok808
veteran
гольфы в наличии за негуманный ценникСовсем озверели с эти Гольфом, это же не космический шатл...
За эти деньги будет Пассат с 1,8 TSI, DSG в комфортлайне, где есть все, что необходимо. Неговоря уже про Камри, Мондео, Мазда 6, Аккорд и др.
Krok808
veteran
Плюсую. Просят стока бабла за обёртку и за приставку pro.Справедливости ради, скажу, что ПроСид всего на 10 т.р. дороже обычного Сида в аналогичных комплектациях
Но на обычный Сид скидку в 30 т.р. запустили.
Я конечно против мондео ничего не имею, но ЗАЧЕМ предлагать эту баржу, если девушка трехдверый хэтч желает
А ваще авторше нужно подкопить денюжек и взять А5 или еще подкопить и кайманчика , али бокстера.
А ваще авторше нужно подкопить денюжек и взять А5 или еще подкопить и кайманчика , али бокстера.
Не сразу увидел, что автор девушка. Просто хотел донести, что брать почти за млн. хетч С-класса не очень разумно, так как в эти деньги уже идут машины классом выше или кроссоверы. Например новый Опель Мокка, за цену Сида в максималке так же будет в максималке, но при этом с высоким дорожным просветом и полным приводом. Можно будет и на паребрик забраться и зимой уверенне ездить в снегопад.
И кстати тоже кореец, плюсую за Мокку
И кстати тоже кореец, плюсую за МоккуКак раз "сид 3 дверый ... или равноценное,но чуть подешевле".
О, ё-маё. А чего не крузака советуете хорошая же машина
Причем здесь разумно / не разумно? Просто хочется!!!
Я вот свою когда брал, сделал для себя только один вывод, если я в свои на тот момент 25 не возьму астру ГТЦ, то потом я такую машину никогда не возьму: ребенок подрастет, машину "посолиднее" захочется и прочие отговорки . Так что сейчас или никогда, ибо в 40 я буду в этой машине как пердун молодящийся, поэтому девушка все правильно делает - хочется - надо брать. А не брать мондео, "потому что выше классом" - зачем мне его класс, я от машины собираюсь свое маленькое автоудовольствие получать, а не ездить "выше классом".
Причем здесь разумно / не разумно? Просто хочется!!!
Я вот свою когда брал, сделал для себя только один вывод, если я в свои на тот момент 25 не возьму астру ГТЦ, то потом я такую машину никогда не возьму: ребенок подрастет, машину "посолиднее" захочется и прочие отговорки . Так что сейчас или никогда, ибо в 40 я буду в этой машине как пердун молодящийся, поэтому девушка все правильно делает - хочется - надо брать. А не брать мондео, "потому что выше классом" - зачем мне его класс, я от машины собираюсь свое маленькое автоудовольствие получать, а не ездить "выше классом".
Спасибо всем за мнение!я уже 4 года являюсь хозяйкой про сида 3 дверого,мне модель нравиться!брался вторым в семью,просто я хочу и думаю стоит ли его поменять на новую модель?(свой отдать+ доплата)
а ну если так. то если есть возможность, обновиться никогда не помешает при наличии желания.
офф про мокко, имхо абсолютно безликое и не интересное авто.
офф про мокко, имхо абсолютно безликое и не интересное авто.
п.9Если очень хочется, то обычно идут и покупают, а не на форумах совета спрашивают... А если сомневаются, то смысл вбухивать миллион в маленькую тесную машинку?
Кстати, стильных 3-х дверок, ценой до миллиона, у нас на рынке не так и много - ПроСид, Астра GTC, Меган купе и Велостер
она совсем не тесная! короче хорька на 20-25 см и его же шире,но правда ниже!
Так если нравится, почему не возьмете?
Оптималоьная комплектация, на мой взгляд - это Люкс. Есть все, что необходимо, и при этом цена достаточно адекватна - 769 900 руб.
Следующая комлектация Престиж стоит уже не совсем адекватные 869 900, при этом там нет ни ксенона, ни камеры, ни навигации.
Посмотрите еще конкурентов - Астру GTC и Меган купе.
Оптималоьная комплектация, на мой взгляд - это Люкс. Есть все, что необходимо, и при этом цена достаточно адекватна - 769 900 руб.
Следующая комлектация Престиж стоит уже не совсем адекватные 869 900, при этом там нет ни ксенона, ни камеры, ни навигации.
Посмотрите еще конкурентов - Астру GTC и Меган купе.
я смотрю на премиум с люком на крыше,просто у меня нет денег в полном объеме ,я хочу свою 4 летнюю оставить в салоне и доплатить до 970.(на ней есть все,камеры,парковка,навигация,ксенон)