Про сид?
6297
39
полночь
guru
Добрый вечер! очень понравился про сид 3 дверый 2013 года,но цена не слишком велика? есть что то такое же или равноценное,но чуть подешевле?
Есть астра ГТЦ которая управляется и едет гораздо интереснее, эт я вам как владелец говорю. И выглядит она намного эффектнее. Можно поискать варианты б/у с небольшими пробегами (продажи стартовали в конце марта 2012 года), в принципе и с 1,6 турбо о 180 кониках, в очень хорошей комплектации.
Ценники похожие с сидом, кстати, но с учетом спец программ даже ниже, к слову о том, что кореяки начинают, если уже не зажрались.
На мой вкус есть еще один авто, который бесспорно заслуживает внимания в этом сегменте (может даже и более астры ГТЦ) - Фольц Сирокко, но ценник там значительно повыше.
Если интересно, могу машинку показать (пишите в личку).
Ценники похожие с сидом, кстати, но с учетом спец программ даже ниже, к слову о том, что кореяки начинают, если уже не зажрались.
На мой вкус есть еще один авто, который бесспорно заслуживает внимания в этом сегменте (может даже и более астры ГТЦ) - Фольц Сирокко, но ценник там значительно повыше.
Если интересно, могу машинку показать (пишите в личку).
да и более привычный golf GTI - тоже неплохой выбор.
Но сырок коненчо более интересен во внешности, хотя и gti свежих вместе со старыми у нас в городе по пальцам рук пересчитать можно
Но сырок коненчо более интересен во внешности, хотя и gti свежих вместе со старыми у нас в городе по пальцам рук пересчитать можно
кореяки начинают, если уже не зажралисьДавно зажрались…
Я периодически на обычном Сиде езжу последней модели, брали недавно. Отличная машина. Сравнивал с Фокусом, Астрой, Ситроеном и прочими - по мне оптимальные вариант был по деньгам/комплектации.
З.Ы. Астра была прилично дороже.
З.Ы. Астра была прилично дороже.
Дык сравнивают псевдоспортивный атмосферный про-сид с джити версиями фошыстскими Жаль у нас заряженного про-сида официально не продают.
Про сид стартует от 689 900 и заканчивается на 969 900 при этом доступен только 1,6 атмо 129 л.с. и вялым разгоном в 10,5 сек (астра даже с атмосферником 1,8 едет на 9,2 сек, на 1,6 турбо в районе 8, если не запамятовал). Это ценники за базовые версии. астра стартует от 719 (1,8 атмо 140 л.с.), да дороже, но есть программы по которым этот ценник будет сопоставим с сидом, а вот за 928 уже можно взять астру 1,6 турбо 180 л.с. на автомате в топовой комплектации.
Оснащение за эти деньги во многом будет схожее. Но вот у астры есть подвеска Гиперстрат и шасси флексрайд, да и лапти на 18-20 дюймов позволяют ей хорошо держать дорогу.
Да обе машины не гонки, но как рулится астра гтц Из всего что я прочитал по технической части про сида, я не могу сделать вывод, что он будет хорошо ехать.
Так что в эти деньги астра предпочтительнее, если есть больше, то онли сирокко.
Оснащение за эти деньги во многом будет схожее. Но вот у астры есть подвеска Гиперстрат и шасси флексрайд, да и лапти на 18-20 дюймов позволяют ей хорошо держать дорогу.
Да обе машины не гонки, но как рулится астра гтц Из всего что я прочитал по технической части про сида, я не могу сделать вывод, что он будет хорошо ехать.
Так что в эти деньги астра предпочтительнее, если есть больше, то онли сирокко.
Сейчас читают
На мото/вело кто чем собак отгоняет?
97571
122
Секс-символ или с кем из форумских людей Вы бы - 3
102214
591
Монастырь...
35556
365
Кстати заряженная астра гтц опс стоит 1165, т.е. не настолько ощутимо дороже топового сида если учесть, что (вкратце):
1. Двигатель 2 турбо, 280 коней и отличный момент, доступный уже с 1500.
2. Спорт подвеска, улучшенная аэродинамика, брембовские тормоза, 20 дюймовые колесья, обутые в гоночные шины и пр.
3. Салон с сидухами рекаровскими и прочими ништяками.
По мнению большинства пишущей журналистской автобратии это лучший хот-хэч за такие скромные деньги, что за него просят.
1. Двигатель 2 турбо, 280 коней и отличный момент, доступный уже с 1500.
2. Спорт подвеска, улучшенная аэродинамика, брембовские тормоза, 20 дюймовые колесья, обутые в гоночные шины и пр.
3. Салон с сидухами рекаровскими и прочими ништяками.
По мнению большинства пишущей журналистской автобратии это лучший хот-хэч за такие скромные деньги, что за него просят.
Не думаю что 129л/с и 140л/с - большая разница в динамике.
Давайте сравним Опель Астра ГТС 1.4 Турбо АТ-6 Спорт(855 тысяч) и Киа Про Сид 1.6 АТ-6 Престиж(869 тысяч).
Разгон до 100 - не ясно / 11,5
Расход - 6,8 / 6,8
Подогрев передних сидений - Да / Да
Подогрев руля - Нет / Да
Климат двухзонный - Да /
Круизконтроль - Да /
Подушки перед и фронт - Да / Да + шторки
Система стабилизации - Да
Диски литые - 18Р / 16Р
Парктроник с камерой - / Да
Датчик света и дождя - / Да
Гарантия - 3 года / 5 лет
Я не совсем понимаю, о каком бюджете речь у автора, но если брать до 900 тысяч, то Астра по фаршу проигрывает Сиду факт.
Давайте сравним Опель Астра ГТС 1.4 Турбо АТ-6 Спорт(855 тысяч) и Киа Про Сид 1.6 АТ-6 Престиж(869 тысяч).
Разгон до 100 - не ясно / 11,5
Расход - 6,8 / 6,8
Подогрев передних сидений - Да / Да
Подогрев руля - Нет / Да
Климат двухзонный - Да /
Круизконтроль - Да /
Подушки перед и фронт - Да / Да + шторки
Система стабилизации - Да
Диски литые - 18Р / 16Р
Парктроник с камерой - / Да
Датчик света и дождя - / Да
Гарантия - 3 года / 5 лет
Я не совсем понимаю, о каком бюджете речь у автора, но если брать до 900 тысяч, то Астра по фаршу проигрывает Сиду факт.
То есть по технике все-таки сид одназначно проигрывает астре?!
Не понял где астра проиграла по фаршу.
Разъясняю моменты, которые вы не указали:
1. разгон на ватомате будет 9,5 сек. Плюс не зыбывайте, что турбина позволяет ехать уже с самых низов и максимальный момент будет доступен в широком диапазоне 1500-4500.
2. парктроник можно заказать опционально за 5 рублей
3. датчик света и дождя есть даже в более низкой комплектации.
4. почитайте гарантийник и ограниченность гарантии на киа (буквально недавно именно по кии этот вопрос поднимали в Главной Дороге). С таким успехом я могу утверждать, что гарантия на опель составляет 8 лет (от сквозной коррозии).
Итого в астре не будет только подогрева руля и шторок, а в сиде не будет 2-х зонного климата и круизконтроля (судя по вышим данным). Что из этого важнее)))) По мне так климат.
Не понял где астра проиграла по фаршу.
Разъясняю моменты, которые вы не указали:
1. разгон на ватомате будет 9,5 сек. Плюс не зыбывайте, что турбина позволяет ехать уже с самых низов и максимальный момент будет доступен в широком диапазоне 1500-4500.
2. парктроник можно заказать опционально за 5 рублей
3. датчик света и дождя есть даже в более низкой комплектации.
4. почитайте гарантийник и ограниченность гарантии на киа (буквально недавно именно по кии этот вопрос поднимали в Главной Дороге). С таким успехом я могу утверждать, что гарантия на опель составляет 8 лет (от сквозной коррозии).
Итого в астре не будет только подогрева руля и шторок, а в сиде не будет 2-х зонного климата и круизконтроля (судя по вышим данным). Что из этого важнее)))) По мне так климат.
По разгону инфу почему-то не нашёл на сайте по Опелю, может плохо искал)
Климат и круиз в Сиде есть, забыл написать)
Что касается "техники" - не знаю, я на Опеле не ездил, но Сид едет вполне достойно. Я сужу по себе, когда выбирал, то Астра была прилично дороже, да и дилер как-то не впечатлил) Но там речь шла скорее про конторскую машину, тут же речь про другое, с претензий на спортивность, но вообще, что Сид, что Астра - что 129, что 140 лошадей + автомат = бодро точно ехать не будет.
Климат и круиз в Сиде есть, забыл написать)
Что касается "техники" - не знаю, я на Опеле не ездил, но Сид едет вполне достойно. Я сужу по себе, когда выбирал, то Астра была прилично дороже, да и дилер как-то не впечатлил) Но там речь шла скорее про конторскую машину, тут же речь про другое, с претензий на спортивность, но вообще, что Сид, что Астра - что 129, что 140 лошадей + автомат = бодро точно ехать не будет.
Что касается "техники" - не знаю, я на Опеле не ездил, но Сид едет вполне достойно... тут же речь про другое, с претензий на спортивность.Проблема в том, что про сид это тот же сид, только в кузове трехдверки, а астра имеет полностью отличную ходовую часть (передняя подвеска от от инсигнии ОПС, поворотные кулаки, 18-20 колеса), и спортивное шасси флекс райд, что позволяет машине даже с самыми простыми двигателями рулится на высоком уровне.
Да и турбинка едет совсем по-другому, и дело здесь не в цифрах разгона до сотни, кто ездил тот поймет.
И если сид, предлагает только один двигатель, то астра как минимум три, и даже самый простой 1,8 обладает лучшими характеристиками, чем 1,6 от кии.
Я как-то уже писал, что зимой "соревновался" с марком туреровским в Кемеровских горках (кто ездил тот поймет, крутых поворотов в тех горках много), так вот турер на прямой, да, быстрее, но как поворот скидывает и не едет, астра же проходила повороты намного уверенней и на большей скорости.
Но это так, лирическое отступление.
кстати про двигатель, 1.6 на про_сиде не тот же что на солярисе? тогда л.с. должны по другому как то обозначаться у них, как ни будь например м.к.п. (маленькие корейские пони) , ибо характеристики приукрасили лошадей так на 30
+ очень и очень любит что бы его раскручивали. иначе вообще не едет, для меня это как то дико, особенно учитывая что ыт не на каких то там заездах, а просто по городу двигаешься.
А внешне так, да, вполне интересен, хотя если выбирать по необычности и запоминающемуся облику. то из корейцев посмотрел бы на велостер
+ очень и очень любит что бы его раскручивали. иначе вообще не едет, для меня это как то дико, особенно учитывая что ыт не на каких то там заездах, а просто по городу двигаешься.
А внешне так, да, вполне интересен, хотя если выбирать по необычности и запоминающемуся облику. то из корейцев посмотрел бы на велостер
Ну тогда все же астра с 1,6 турбо в максималке будет гораздо предпочтительней сида + AFL (система адаптивного освещения - очень крутая штука) можно будет туда воткнуть.
адаптивный свет - вообще прекрасная вещь
Тестил на 7 гольфе. прямо круто, едешь на дальнем. встречка не слепнет, тебе все офигенно видно.
Тестил на 7 гольфе. прямо круто, едешь на дальнем. встречка не слепнет, тебе все офигенно видно.
Я рассматриваю за 970 который.за эту сумму Golf 7 с 1.4 турбо и 7дсг в сдантартной максималке с парой доп.опций (сидухи например наиудобнейшие или свет или что там душе угодно)
в общем каждый кулик своё болото хвалит
TechnoGreen
v.i.p.
Посмотрите на DS4 1.6 турбо. 240Нм при 1400 об/мин, 150 коней
TechnoGreen
v.i.p.
самая главная моя претензия к этому авто - это задние двери: садиться не удобно, дверь травмоопасная, нет стеклоподъемников. А в остальном - это великолепнейший и удобный авто.
ээээ, я не понял, вот это что ли за 970?
Ну за 970 можно действительно Гольфа взять в максималке) Или Астру, уж точно не ПроСид)
TechnoGreen
v.i.p.
гольфы в наличии за негуманный ценник
PhoeniX
guru
Я ориентируюсь на офиц. ценник на сайте Фолькса)
слушай, так тут ничего, кроме псевдоспортивного вида, нет ничего - там разгон указан 10.5 сек до сотни…
ну дорого фолькс, возьми из шкод чего-нибудь — октавию 1.8 или под спорт - вон фабия rs - 7.5 сек до сотни без чипа, вон опелей турбовых предлагают…
лучше поменьше ненужного "фарша", но чтобы ездить было приятно
ну дорого фолькс, возьми из шкод чего-нибудь — октавию 1.8 или под спорт - вон фабия rs - 7.5 сек до сотни без чипа, вон опелей турбовых предлагают…
лучше поменьше ненужного "фарша", но чтобы ездить было приятно
Неназываемый
guru
Плюсую. Просят стока бабла за обёртку и за приставку pro.
ТС - Опель или ФВ ваш выбор. Кстати, а смотрели фокус жтай?
ТС - Опель или ФВ ваш выбор. Кстати, а смотрели фокус жтай?
Я рассматриваю за 970 который.За эту сумму можно Монде взять с экобустом 200 л.с. в комплектации Титаниум, сейчас на них хорошие скидки, плюс один из дилеров закрывается и распродает складские машины. Если еще немного добавить, то будет с ксеноном и на алькантаре. Сид там и рядом не валялся...
Krok808
veteran
гольфы в наличии за негуманный ценникСовсем озверели с эти Гольфом, это же не космический шатл...
За эти деньги будет Пассат с 1,8 TSI, DSG в комфортлайне, где есть все, что необходимо. Неговоря уже про Камри, Мондео, Мазда 6, Аккорд и др.
Krok808
veteran
Плюсую. Просят стока бабла за обёртку и за приставку pro.Справедливости ради, скажу, что ПроСид всего на 10 т.р. дороже обычного Сида в аналогичных комплектациях
Но на обычный Сид скидку в 30 т.р. запустили.
Я конечно против мондео ничего не имею, но ЗАЧЕМ предлагать эту баржу, если девушка трехдверый хэтч желает
А ваще авторше нужно подкопить денюжек и взять А5 или еще подкопить и кайманчика , али бокстера.
А ваще авторше нужно подкопить денюжек и взять А5 или еще подкопить и кайманчика , али бокстера.
Не сразу увидел, что автор девушка. Просто хотел донести, что брать почти за млн. хетч С-класса не очень разумно, так как в эти деньги уже идут машины классом выше или кроссоверы. Например новый Опель Мокка, за цену Сида в максималке так же будет в максималке, но при этом с высоким дорожным просветом и полным приводом. Можно будет и на паребрик забраться и зимой уверенне ездить в снегопад.
И кстати тоже кореец, плюсую за Мокку
И кстати тоже кореец, плюсую за МоккуКак раз "сид 3 дверый ... или равноценное,но чуть подешевле".
О, ё-маё. А чего не крузака советуете хорошая же машина
Причем здесь разумно / не разумно? Просто хочется!!!
Я вот свою когда брал, сделал для себя только один вывод, если я в свои на тот момент 25 не возьму астру ГТЦ, то потом я такую машину никогда не возьму: ребенок подрастет, машину "посолиднее" захочется и прочие отговорки . Так что сейчас или никогда, ибо в 40 я буду в этой машине как пердун молодящийся, поэтому девушка все правильно делает - хочется - надо брать. А не брать мондео, "потому что выше классом" - зачем мне его класс, я от машины собираюсь свое маленькое автоудовольствие получать, а не ездить "выше классом".
Причем здесь разумно / не разумно? Просто хочется!!!
Я вот свою когда брал, сделал для себя только один вывод, если я в свои на тот момент 25 не возьму астру ГТЦ, то потом я такую машину никогда не возьму: ребенок подрастет, машину "посолиднее" захочется и прочие отговорки . Так что сейчас или никогда, ибо в 40 я буду в этой машине как пердун молодящийся, поэтому девушка все правильно делает - хочется - надо брать. А не брать мондео, "потому что выше классом" - зачем мне его класс, я от машины собираюсь свое маленькое автоудовольствие получать, а не ездить "выше классом".
Спасибо всем за мнение!я уже 4 года являюсь хозяйкой про сида 3 дверого,мне модель нравиться!брался вторым в семью,просто я хочу и думаю стоит ли его поменять на новую модель?(свой отдать+ доплата)
а ну если так. то если есть возможность, обновиться никогда не помешает при наличии желания.
офф про мокко, имхо абсолютно безликое и не интересное авто.
офф про мокко, имхо абсолютно безликое и не интересное авто.
п.9Если очень хочется, то обычно идут и покупают, а не на форумах совета спрашивают... А если сомневаются, то смысл вбухивать миллион в маленькую тесную машинку?
Кстати, стильных 3-х дверок, ценой до миллиона, у нас на рынке не так и много - ПроСид, Астра GTC, Меган купе и Велостер
она совсем не тесная! короче хорька на 20-25 см и его же шире,но правда ниже!
Так если нравится, почему не возьмете?
Оптималоьная комплектация, на мой взгляд - это Люкс. Есть все, что необходимо, и при этом цена достаточно адекватна - 769 900 руб.
Следующая комлектация Престиж стоит уже не совсем адекватные 869 900, при этом там нет ни ксенона, ни камеры, ни навигации.
Посмотрите еще конкурентов - Астру GTC и Меган купе.
Оптималоьная комплектация, на мой взгляд - это Люкс. Есть все, что необходимо, и при этом цена достаточно адекватна - 769 900 руб.
Следующая комлектация Престиж стоит уже не совсем адекватные 869 900, при этом там нет ни ксенона, ни камеры, ни навигации.
Посмотрите еще конкурентов - Астру GTC и Меган купе.
я смотрю на премиум с люком на крыше,просто у меня нет денег в полном объеме ,я хочу свою 4 летнюю оставить в салоне и доплатить до 970.(на ней есть все,камеры,парковка,навигация,ксенон)