аутлендер 2003-2005 г
4343
17
Александр1234
junior
ну собственно вопрос в плюсах(минусах) авто.пугают очень большим расходом(правда или нет?),а не хотелось бы.да и вообще,просто интересно послушать мнения.
Vegost
activist
Знаю что на данной модели был реализован настоящий постоянный полный привод (ППП). т.е имеется межосевой диференциал что несомненно плюс в плане управляемости и проходимости. На следующей модели Outlander XL уже нет межосевого диференциала, а установлена электронная муфта автоматически подключающая задний мост. На ППП расход должен быть больше чем у электронной муфты.
... На ППП расход должен быть больше чем у электронной муфты.не всегда и не факт вообще
т.е имеется межосевой диференциал что несомненно плюс в плане управляемости и проходимости.у данной модели нет систем стабилизации и блокировок, так в чем плюс?
Свободный симетричный межосевой диференциал очень хорошо справляется со стабилизацией машины. Когда говорят что 15-20 летняя субару идет как по рельсам в повороте это во сновном за счет дифа, т.к систем стабилизаций ESP тогда еще не ставили. У данной модели согласно этому описанию межосевой диференциал к тому же еще блокируется вискомуфтой. Блокировки нужны проходимцам, здесь полный привод больше для управляемости. Хотя у механического форика практически такая же система полного привода (может еще LSD в заднем мосту есть), и как то хвалят его за проходимость.
А причем тут Субару, мы же про Митсубиси. Из опыта скажу XL едет как по рельсам, а Out норовит уйти в занос.
LynXbl4
member
Был продолжительный опыт владения нового с 2004 года 2.4 на автомате. Как ни крути в среднем расход был 15-16 литров. Ходовые качества и динамика устраивала вполне.
Запчасти не дешевые (относительно тойоты). Через 6 лет пришлось вложить в ходовку 80000 рублей и опять стало приятно ездить )) Помимо этого еще ГРМ, лямбда зонды (их 4 шт.) еще наверное 20000 + ко всему работа. В 2011 году был продан и находился во вполне пристойном состоянии.
П.С.
По гарантии заменили двигатель на 40000 км., но это по причине криворукости официального диллера.
Запчасти не дешевые (относительно тойоты). Через 6 лет пришлось вложить в ходовку 80000 рублей и опять стало приятно ездить )) Помимо этого еще ГРМ, лямбда зонды (их 4 шт.) еще наверное 20000 + ко всему работа. В 2011 году был продан и находился во вполне пристойном состоянии.
П.С.
По гарантии заменили двигатель на 40000 км., но это по причине криворукости официального диллера.
Сейчас читают
Ой, мозор, мозооор! Не мозорь меняаааа...
129513
1000
Съемная тонировка передних боковых.
26665
86
О бесконфликтном общении на БЗ
136517
1000
Из опыта скажу XL едет как по рельсам, а Out норовит уйти в занос.Ну вы по меньшей мере Мико Хакинен, по авторитетности написания и по способности пустить авто авто с ППП в занос Причем слово "НОРОВИТ" это значит не единожды вам его придерживать приходилось так? Это же не заднепривдный пикап. По всей видимости вы и конусы раставляли и лосиную переставку тестировали по всем правилам на обоих авто. Хотя я ЗА дополнительные системы безопасности (ABS, ESP, итд) и свой нынешний авто целенаправленно брал с системой стабилизации (ESP). Но она у меня не полноприводная а так бы и не заморачивался.
По поводу подключаемой муфты на XL большие вопросы даже у самих владельцев, в частности работает ли она при движении задом, ее перегрев итд
таскал 2 экземпляра импрезой 1,5 на автомате - одного в сугробе (импреза там не застряла), другого в каракане летом - очень сомнительный автомобиль с точки зрения проходимости (диагональное вывешивание ловит на раз/два).
таскал 2 экземпляра импрезойэто вы про какой автомобиль написали, XL или обычный Out?
обычный Out, ездил на XL 2012 года, диагоналка тоже проблема....
Согласен, что так оно и может в минусах сказано про недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания".
Но и Нива и Прадо ловят диагоналку, потому что у них нет блокировки заднего моста - хотя есть блокировка межосевого. У них будут крутится два вывешенных по диагонали колеса. Без блокировки межосевого дифа - можно встрять и без диагоналки достаточно одному колесу забуксовать.
Но и Нива и Прадо ловят диагоналку, потому что у них нет блокировки заднего моста - хотя есть блокировка межосевого. У них будут крутится два вывешенных по диагонали колеса. Без блокировки межосевого дифа - можно встрять и без диагоналки достаточно одному колесу забуксовать.
я к тому, что данные машины не стал бы брать, если бы мне нужны были внедорожные качества, с прадо и нивой сравнивать точно не стану, ибо они ауту фору дадут.
вы про Ниву коротыша или про крокодила?
Да про любую Ниву (даже Шевроле). У них трансмиссия одинаковая. Симетричный межосевой диференциал, с возможностью его жесткой блокировки, плюс понижайка. Блокировки заднего диференциала у Нив нет. Поэтому при заблокированном дифе и диагональном вывешивании будут крутиться два вывешенных по диагонали колеса (одно спереди и одно сзади).
У моего знакомого как-то Нива застряла и у него крутилось только одно переднее колесо (он не включил блокировку) т.е у него была даже не диагоналка а простая ситуация. И он после этого всех убеждал, что у него Нива в обычном режиме переднеприводная. Долго его пришлось убеждать что при свободном межосевом дифференциале такое может быть.
У моего знакомого как-то Нива застряла и у него крутилось только одно переднее колесо (он не включил блокировку) т.е у него была даже не диагоналка а простая ситуация. И он после этого всех убеждал, что у него Нива в обычном режиме переднеприводная. Долго его пришлось убеждать что при свободном межосевом дифференциале такое может быть.
я к тому, что мне за 10 лет коротышку не удалось вывесить диагонально....видимо я неправильно делал, хотя с ней мы облазили много овн
мне за 10 лет коротышку не удалось вывесить диагональнониву 3х дверку? это да, что бы ее вывесить, особо если просто в обычных лесных говнах - не на спецучастках троффи - это надо хорошо постараться
А главное правило для любых автомобилей с любого типа трасмиссией одно - хреначить без остановки.