ниссан мурано
4214
20
Андрей_Саныч
veteran
поделитесь опытом ...выбор пал на мурано
2004гв
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Руль : правый
пробег есть
и
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Трансмиссия: автомат(вариатор)
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 108000
Руль: левый
про первый-говорят слабо тянет,про второй вариатор 150000-200000км живет и ремонт дорогой
интернет мучаю второй день
может у кого есть в наличии-чтоб "правду" знать....плюсы минусы, потрогать и тд...
2004гв
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Руль : правый
пробег есть
и
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Трансмиссия: автомат(вариатор)
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 108000
Руль: левый
про первый-говорят слабо тянет,про второй вариатор 150000-200000км живет и ремонт дорогой
интернет мучаю второй день
может у кого есть в наличии-чтоб "правду" знать....плюсы минусы, потрогать и тд...
Трог
guru
про второй вариатор 150000-200000км живет и ремонт дорогойтам еще налога может быть больше чем дофига )
интернет мучаю второй день
а если нет денег на возможный ремонт, то какой нафиг 3.5?
Что такое слабо тянет? у меня к примеру на одисее двиг 2.3...
Там где надо, он вполне себе тянет... а то так можно сказать и 3.5 не тянет, надо литров 6 брать...
last_user
v.i.p.
ещё вопрос с 2.5 - это прямой впрыск, значита надо тестить насос, вентиляцию, егр и про и умирающие к 100-150 тыщам механизмы изменения фаз газораспределения. на 3.5 они тоже есть, но там не так заметно когда они клинят. замена всей этой шняги вместе с цепь. тыщ 45 + работа.
2,5 с мертвыми муфтами не то что не тянет, ещё и жрет как слон.
3.5 в любом случае жрет как слон, но везет куда резвее )))))
3.5 в любом случае жрет как слон, но везет куда резвее )))))
я бы вот тут ознакомился
ценник на контракт
и желание покупать мурано совсем пропадет...
и это при том что вроде где то писали про неудачную установку катализатора, когда тот начинает разрушатся, частички попадают в двигатель и тому амба...
ценник на контракт
и желание покупать мурано совсем пропадет...
и это при том что вроде где то писали про неудачную установку катализатора, когда тот начинает разрушатся, частички попадают в двигатель и тому амба...
Трог
guru
И на кардан вроде еще жалобы были... так что если немножко промахнутся с покупкой...
ну там не то чтобы неудачная установка, а если кат выгорает, через ЕГР частицы керамики при разрушении её может засосать во впуск, ессесно после воздухана уже, ушатать поршневую, были случаи )))) выход - заткнуть наглухо ЕГР, сильно ни на че не повлияет
Сейчас читают
Создание Вселенной. Квантовые основы Мироздания.
155684
563
Курилка
7338
47
2 июня 19:00, ЦПКиО
107541
683
ну и выбор мурано ваще странный, помоему машина ни о чем, ни как люксовый(?) паркет, ни по проходимости, ни по скорости
Да ну на вкус и цвета... мне вот внешне нравится... и если бы была возможность купил бы...
за теже деньги можно взять инфинити ФХ, помоему получше чем мурано, но опять кому что я б даже при наличие возможности его не стал смотреть даже
ну.... меня на той же инфинити один размер резины трепет наводит, все таки классы разные машин...
и цели... соот в эти деньги инфинити поди на сликах будет и с мотором которые не едет как на мурано 2.5
и цели... соот в эти деньги инфинити поди на сликах будет и с мотором которые не едет как на мурано 2.5
ну если это мечта, то такие мелочи не остановят.
а так да, согласен, чтоб такие машины иметь, нужно иметь
а так да, согласен, чтоб такие машины иметь, нужно иметь
ФунтЦинизма
black and white hamster
Двигатель: бензин, 3500 куб.смгод назад себе хотел такого же. почитал мурано клаб. посмотрел пять вариантов. забыл как страшный сон. внешне и салон да. но железную часть походу тож дизайнеры делали )
Трансмиссия: автомат(вариатор)
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 108000
Руль: левый
про убийство двигателя катализатором уже писали. америкосы без доп. охлаждения на вариаторе - постоянный попадос на ремонт. проблема устранена с какого то года на европейках. а так в жару будешь стоять, не сможешь тронуться. буксовать нельзя-сразу карачун вариатору, раздатке и всему чему можно. на поребрики нельзя-буксонешь результат см. выше короч. форум мурановодов оставляет впечатление когнитивного диссонанса. вроде и красиво, но ездит не долго, новым с салона, пока гарантия есть.
а 2.5 на классическом автомате самый нормальный вариант. во всех отношениях, кроме расположения руля.
на FX35 таких проблем уже вроде нет, но и налог.... )
Вофка
veteran
Мурано в возрасте я п не советовалЭто я как владелец.
Плюсов у него прям не очень много. Внешность - да, и то на любителя. И задний диван шикарный.
Подвеска по мне жестковата. Но зато в повороты входит нормально. Клиренс никакой, там труба резонатора висит почти до земли. Полный привод только для увернного старта в горку зимой и по небольшому снежку. Нифига не вездеход. Учитывай, что резина на 18 стоит 8 тыщ и выше за колесо. Налог транспортный тут нормальный, попадает до 250 л.с. Сразу скажу, мурано - не гонка. Не чувствуется этих 250 лошадей. Поэтому, если хочешь гонку, то прям мимо.
Ещё из плюсов - расход для 3,5 литров тут вполне норм. Трасса летом 10-11, зимой примерно 13 на сотню. Город летом 15-17, зимой от 20 и выше. 120-130 км/ч, больше не езжу. Обгонять на трассе комфортно. При скорости 120 км/ч на тахометре 2000 об. Надо ускорится - 3000 об/мин вполне достаточно. Это тоже плюс вариатора. Из минусов вариатора - это сам вариатор. Статистика ремонтов там огого. Раздатка, кстати, тоже. И кардан тоже
В общем, если будешь покупать. Левый руль есть амерканцы и европейцы. Америку просто вычеркни из претендентов. У европы есть доп. радиатор вариатора, у амерканцев вариатор охлаждается естественным обдувом. А все беды вариатора от перегрева. Т.е. летом в пробках вариатору вообще прям тяжело. Вариатор диагностируется нормальным сканером (типа консалт 2-3), есть у дилера, есть у мультидиагностики в академе. Смотреть ошибки и показание давления в разных режимах и все станет ясно. Ремонт вариатора вполне может перевалить за 100 тыщ. Это к сведению. Но бывают и более дешёвые ремонты.
Катализаторы часто выходят из строя. На части машин они уже удалены. Новые стоят немало, старые могут приподнести сурприз.
Раздатки тож ремонтируют часто. Если корпус целый, то около 50 может быть ремонт.
Кардан неразборный, стоит примерно 20 рублей. Но местные умельцы таки поменяли мне на нем крестовины. И отбалансировали.
Шланг высокого давления ГУРа имеет свойство помирать. Ремонт дешевый, но гур гудеть будет. Новый шланг 8 рублей.
По ходовке все не очень страшно.
Да, простая замена свечей тут тоже не простая. Впуск закрывает доступ к 3 дальним свечам. Самому долго, на СТО с тебя денег больше возмут.
Можт ещё чо вспомню :-) Ты почитай форумы по мурано, много вопросов отпадёт.
По правому рулю. Там обычная рядная четверка qr25. Насколько я понимаю, там нет никакого непосредственного впрыска. Нормальный двигатель. Но передний привод... Не знаю, какой в этом смысл. Но зато обычный автомат. И нет раздатки. У Феофео вроде такой. Поди отпишется.
Плюсов у него прям не очень много. Внешность - да, и то на любителя. И задний диван шикарный.
Подвеска по мне жестковата. Но зато в повороты входит нормально. Клиренс никакой, там труба резонатора висит почти до земли. Полный привод только для увернного старта в горку зимой и по небольшому снежку. Нифига не вездеход. Учитывай, что резина на 18 стоит 8 тыщ и выше за колесо. Налог транспортный тут нормальный, попадает до 250 л.с. Сразу скажу, мурано - не гонка. Не чувствуется этих 250 лошадей. Поэтому, если хочешь гонку, то прям мимо.
Ещё из плюсов - расход для 3,5 литров тут вполне норм. Трасса летом 10-11, зимой примерно 13 на сотню. Город летом 15-17, зимой от 20 и выше. 120-130 км/ч, больше не езжу. Обгонять на трассе комфортно. При скорости 120 км/ч на тахометре 2000 об. Надо ускорится - 3000 об/мин вполне достаточно. Это тоже плюс вариатора. Из минусов вариатора - это сам вариатор. Статистика ремонтов там огого. Раздатка, кстати, тоже. И кардан тоже
В общем, если будешь покупать. Левый руль есть амерканцы и европейцы. Америку просто вычеркни из претендентов. У европы есть доп. радиатор вариатора, у амерканцев вариатор охлаждается естественным обдувом. А все беды вариатора от перегрева. Т.е. летом в пробках вариатору вообще прям тяжело. Вариатор диагностируется нормальным сканером (типа консалт 2-3), есть у дилера, есть у мультидиагностики в академе. Смотреть ошибки и показание давления в разных режимах и все станет ясно. Ремонт вариатора вполне может перевалить за 100 тыщ. Это к сведению. Но бывают и более дешёвые ремонты.
Катализаторы часто выходят из строя. На части машин они уже удалены. Новые стоят немало, старые могут приподнести сурприз.
Раздатки тож ремонтируют часто. Если корпус целый, то около 50 может быть ремонт.
Кардан неразборный, стоит примерно 20 рублей. Но местные умельцы таки поменяли мне на нем крестовины. И отбалансировали.
Шланг высокого давления ГУРа имеет свойство помирать. Ремонт дешевый, но гур гудеть будет. Новый шланг 8 рублей.
По ходовке все не очень страшно.
Да, простая замена свечей тут тоже не простая. Впуск закрывает доступ к 3 дальним свечам. Самому долго, на СТО с тебя денег больше возмут.
Можт ещё чо вспомню :-) Ты почитай форумы по мурано, много вопросов отпадёт.
По правому рулю. Там обычная рядная четверка qr25. Насколько я понимаю, там нет никакого непосредственного впрыска. Нормальный двигатель. Но передний привод... Не знаю, какой в этом смысл. Но зато обычный автомат. И нет раздатки. У Феофео вроде такой. Поди отпишется.
Вофка
veteran
на FX35 таких проблем уже вроде нет, но и налог.... )На фх не только налог. Там тоже букет пышныйНо с коробкой там все намного проще, это да.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Да, простая замена свечей тут тоже не простая. Впуск закрывает доступ к 3 дальним свечам. Самому долго, на СТО с тебя денег больше возмут.да эт походу на всех V6 поперек стоящих
Андрей_Саныч
veteran
блин.....спасибо ОГРОМНОЕ за инфу ....вроде почитал про них отзывы-50/50.....про 3,5 понятно-отпадает,значит надо брать 2,5 и на диагностику
пс....просто предложили обмен, у меня филдер2001гв, V=1,8, за год довел его до идеала,жалко конечно продавать, но хочу что то повыше,посолиднее и деньги вложить
.....Еще раз спасибо ,пошел смотреть еще
пс....просто предложили обмен, у меня филдер2001гв, V=1,8, за год довел его до идеала,жалко конечно продавать, но хочу что то повыше,посолиднее и деньги вложить
.....Еще раз спасибо ,пошел смотреть еще
igornsk
дед
и деньги вложитьДеньги в авто вложить конечно можно. А вот вернуть не всегда
Dimon
guru
просто предложили обмен, у меня филдер2001гввот сам прикинь, зачем такую класную машину менять на какойто развозник-универсал от тоеты - продать не могут, а филдер уйдет только в путь, несмотря на состояние
Вофка
veteran
Про "вложить деньги" уже сказали. И сказали верно. Добавлю только конкретно про мурано - это бесперспективняк полный. Я покупал 3 года назад машину 2004 г.в. за 700 с копейками. Вроде недорого для шестилетней машины. Щас машине 9 лет. На дроме можно посмотреть насколько было удачное вложение денег