На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И еще вопрос, а куда можно съездить на диагностику к жестянщику хорошему?
дешевле купить или в аренду взять толщимер
да ладно...панель стояла на 5 машинах подряд? ......такие пробеги из серии баек таксистовверить или нет - дело ваше, могу контакт скинуть, есть пример 12ки у друга, что уже под вторую сотню накатывает - и о чудо!!! двигатель в норме, компрессия есть, масло не жрет... а так то да, все это таксисты придумали

вторая сотня и то ,что по ссылке- две большие разницы
TechnoGreen
v.i.p.
у меня батя на 12-ке наездил 130 т.км, не заглядывая в мотор и продал ее за 5 мин.
Counteract
guru
в начале 2000-х работая торговым по области наматывал по 150-350 ежедневно кроме субботы, 60000 пробега в год, авто ваз 21103. В такси аналогичные пробеги, по 9000 в месяц и более. Вазовские движки, если их не убивать и лить хорошее масло, без капиталки ходят по 250-300 тыс, так что цифра пробега в 400 тыс с хвостиком вполне достижимая.
А почему на год-то?
На своей первой машине (форд фиеста с салона) я отъездила 5 лет, авария была одна, на пятом году жизни машины как раз (и не по моей вине), а до этого коцки бамперов пару раз. И продала в состоянии, близком к ОТС.
Потому настрой, ИМХО, неверный. Вот будете относиться к машине как машине на год, типа, научиться, будете небрежно ездить и ушатаете любую, даже хорошую.
А без опыта... да, я б наоборот поменьше лошадей посоветовала. Это с опытом чем больше, тем лучше, а пока лучше поберечься.
На своей первой машине (форд фиеста с салона) я отъездила 5 лет, авария была одна, на пятом году жизни машины как раз (и не по моей вине), а до этого коцки бамперов пару раз. И продала в состоянии, близком к ОТС.
Потому настрой, ИМХО, неверный. Вот будете относиться к машине как машине на год, типа, научиться, будете небрежно ездить и ушатаете любую, даже хорошую.
А без опыта... да, я б наоборот поменьше лошадей посоветовала. Это с опытом чем больше, тем лучше, а пока лучше поберечься.
Сейчас читают
Национализм - смерть России
7917
58
опять переписывается история ?
8135
62
Плакатный скандал в Швейцарии
9738
98
А почему на год-то?В первом посте ответ дан.
Ни фига не дан, это все какие-то домыслы от слишком длительного прочтения интернетов
Вообще если именно на год и познакомиться, то я бы девятку или 14-ю посоветовала, там моторный отсек открываешь - ВСЕ видно: где ремень ГРМ, где высоковольтные провода, где генератор и т.п.. А качество таково, что еще и ручками все это потрогать придется
И по трассе, кстати, достойно едет в сравнении с ватоматами, правда, обгоны на 4 передаче.
Ну, а если хотите просто ездить и через год не маяться со сбычей хлама, то надо уже сейчас выбирать нормально.
Кстати, бу калину советовали... Не советую. Еще новую можно, а бу нет.

Вообще если именно на год и познакомиться, то я бы девятку или 14-ю посоветовала, там моторный отсек открываешь - ВСЕ видно: где ремень ГРМ, где высоковольтные провода, где генератор и т.п.. А качество таково, что еще и ручками все это потрогать придется

И по трассе, кстати, достойно едет в сравнении с ватоматами, правда, обгоны на 4 передаче.
Ну, а если хотите просто ездить и через год не маяться со сбычей хлама, то надо уже сейчас выбирать нормально.
Кстати, бу калину советовали... Не советую. Еще новую можно, а бу нет.
Ни фига не дан"Есть мнение, что понимание того что нужно от авто, придет через год". Это я про свое мнение.
Ну, а если хотите просто ездить и через год не маяться со сбычей хлама, то надо уже сейчас выбирать нормально.
Топ для того и заведен
Кстати, бу калину советовали... Не советую. Еще новую можно, а бу нет.Калина мимо по безопасности.
И новый авто на год ооооочень не выгодно. Минимум на 3, а лучше на 5. А то в первый год очень много потеряете.
Кто будет хотеть именно эту машину, лучше добавит немного и новую купит, чем годовалую бу.
Кто будет хотеть именно эту машину, лучше добавит немного и новую купит, чем годовалую бу.
Кто будет хотеть именно эту машину, лучше добавит немного и новую купит, чем годовалую бу.Согласен, так думаю очень многие, сам так же думаю. Но с б/у потерять можно еще больше если неудачно взять
Я бы вообще наши не рассматривала. Мне годовалой Калины в ближайшем рассмотрении хватает, чтобы понять, что с каждым годом еще хуже машины делают (были для сравнения 9-ка и 12-ка, а теперь вот калина 2012-го г.в.).
А реношки всякие типа логана или сандеро? Говорят, неубиваемые.
А реношки всякие типа логана или сандеро? Говорят, неубиваемые.
Если брать новую в базе - не так уж и потеряете. Ну и за 2-3 года сэкономите на ремонте (отсутствии).
Если брать новую в базе - не так уж и потеряете. Ну и за 2-3 года сэкономите на ремонте (отсутствии).Гранта в базе, без подушки безопасности пассажира и АБС.
На реношки 2-х годовалые логаны и 4 годовалые меганы смотреть стоит в плане их ликвидности?
А вообще в результате поисков и выбора сложилось мнение, что все равно 60-80тыс потеряешь за год, хоть б/у хоть новье за год (это с каской).
Исключение возможно праворульки лохматые, тут при должном везении по нулям можно выйти.
Исключение возможно праворульки лохматые, тут при должном везении по нулям можно выйти.
Да, с бу можете налететь. Потому можно новую и 2-3 года ездить. С моей точки зрения, вариант оптимальный.
Кстати, вы советчиков сильно не слушайте. Я когда выбирала, один мне советовал 5-летнюю 9-ку (если бы купила, я б его балонным ключом за этот совет прибила потом, т.к. потом была в семье 9-ка, плавализнаем), второй - 10-летнюю прульку. И оба сказали, что дура, когда купила новый форд из салона.
Тем не менее за 5 лет один раз пожалела о приобретении только - когда долго продавала авто на механике. А так только позитив.
Кстати, вы советчиков сильно не слушайте. Я когда выбирала, один мне советовал 5-летнюю 9-ку (если бы купила, я б его балонным ключом за этот совет прибила потом, т.к. потом была в семье 9-ка, плавализнаем), второй - 10-летнюю прульку. И оба сказали, что дура, когда купила новый форд из салона.
Тем не менее за 5 лет один раз пожалела о приобретении только - когда долго продавала авто на механике. А так только позитив.
Тем не менее за 5 лет один раз пожалела о приобретении только - когда долго продавала авто на механике.Кстати вот это такой серьезный фактор влияющий на ликвилность, я то механику хочу, а автоматы сильно ликвиднее.
Если б год ездить, то я бы подумала и взяла автомат. Если "для себя" покупать - выбрала то, что хочется.
Следующее авто хочу на механике.
Следующее авто хочу на механике.
Цена решает все. Авто на мехе стоит на 30-50 тысяч дешевле. Как при покупке, так и при продаже. А вот если пытаться продать механику по цене автомата - неадекват порождает неликвид.
Для первой машины в наше время лучше автомат. Год-два поездить, потом уже на механику, если захочется. За 400 в Новосибе особо не разбежишься, гранта с автоматом - наше все
Но тогда рассчитывать не на год, а на 2-3 хотя бы.
Есть еще такая подстава, вдруг не в курсе: одно-двухгодовалые машины могут еще под залогом быть, и никак об этом не узнаешь, пока банк не придет отбирать. Трех-пяти тоже могут но с чуть меньшей вероятностью.

Есть еще такая подстава, вдруг не в курсе: одно-двухгодовалые машины могут еще под залогом быть, и никак об этом не узнаешь, пока банк не придет отбирать. Трех-пяти тоже могут но с чуть меньшей вероятностью.
Квазимодо
v.i.p.
2000 год не показатель....у самого была Нива 95-го года.....за 7 лет пробег около 130 тысяч, менял только расходники, амортизаторы, по мелочи по ходовке.....а потом понеслось- заменил генератор- нового хватило чуть больше чем на год, заменил стартер - умер через 8 месяцев, поменял рычаги. шаровые.ю сцепление - хватило не надолго....хотя все запчасти покупались в фирменных магазинах ВАЗа...я все это к тому, что раньше делали качественнее, чем сейчас - родные детали прошли гораздо больше, чем новодел....у знакомого Нива 2007 года- он уже поменял почти все навесное, некоторые неоднократно - стартер, бензонасос, генератор....
вроде если в залогу у банка- ПТС копия? или я что-то путаю
про наши плюсану....хоть запчасти и ремонт относительно недороги- но их периодичность напрягает...тем более в случае с б/у
Для первой машины в наше время лучше автомат.Чем лучше?
Меньше отвлекает и позволяет думать о дорожной обстановке, а не о том, куда нажать. На первом этапе важнее учиться по сторонам смотреть и обстановку понимать, чем всей этой ботвой про "чувствование машины" заморачиваться. Имхо, конечно. Сам так и начинал - с автомата, потом на механику, не жалею.
вроде если в залогу у банка- ПТС копия? или я что-то путаюМожет быть самый обычный ПТС, на руках у хозяина и без каких-то отметок. А потом, опаньки, сюрприз

Баг известный, законодательно пока не пофиксен, хотя какие-то шевеления вроде были, но ничем не кончились.
вторая сотня и то ,что по ссылке- две большие разницыпочему большая? я же писал в посте со ссылкой - что это после одной капиталки, капиталку можно сделать хорошо и не очень, я вот например по молодости на всех своих тазиках капиталку сам делал, ну только блок и коленвал в расточку возил - но в проверенные места с хорошими мастерами и станками
Так что после хорошей капиталки двиг еще много может пройти - точно знаю что моя семерка (не бмв) у которой я делал капиталку на 150 тысячах (движек классики 94 года - тогда их из рук плохо делали), еще ездит по нашей деревне, кузов прогнил уже, а вот двигатель нормально ходит....
но что то это офтоп небольшой, но если за вазовскми двигунами следить, то по основной части (не считая корявого навесного) ходят они нормально
Ни фига подобного. Наша кредитная была, у банка - копия ПТС, у нас - оригинал без всяких отметок.
Подпишусь. Сразу вспомнилась бесконечная смена помп на 9ке и ремня грм на 12-ке, который все рвался и рвался каждые полгода и гнуло клапана
Покак папа сам что-то там не сделал и гнуть перестало.
И так со всеми запчастями, что покупали. Причем лучше всего было, когда через знакомых на рынке брали. Или когда папа (70 лет) приходил в магазин и покупал на девятос и двенашку. Все, что продавали моему мужу на обе машины вообще не жило.
Уж не знаю, то ли рука тяжелая у мужа, то ли папу моего за седину жалели и продавали что получше.
И это при том, что муж в плане авто (девятос первый был) мог разобрать и собрать ее обратно. Чем по вышеуказанным обстоятельствам и занимался...

И так со всеми запчастями, что покупали. Причем лучше всего было, когда через знакомых на рынке брали. Или когда папа (70 лет) приходил в магазин и покупал на девятос и двенашку. Все, что продавали моему мужу на обе машины вообще не жило.
Уж не знаю, то ли рука тяжелая у мужа, то ли папу моего за седину жалели и продавали что получше.
И это при том, что муж в плане авто (девятос первый был) мог разобрать и собрать ее обратно. Чем по вышеуказанным обстоятельствам и занимался...
*** Ибо правый руль и лошади увеличивают вероятность и тяжесть лобового. ***Но сочетание юношеского отсутствия мозга с лишними лошадями вероятность лобового увеличивают в сто крат.
Вероятность лобового увеличивает отсутсвие мозга![]()
А лишние лошади его только уменьшат. ИМХО.
Имхо. В первом автомобиле лишние кони не нужны.
Неназываемый
guru
На сколько критичен бюджет 400 000р?
Может такой вариант - добить кредитом 60-100 т. р. и купить, например, рио, пежо 301, авео и т. п. классом машинки. Палка у них не в пример ВАЗовским будет.
Тогда этой машинки вам точно хватит на 3 года минимум.
Может такой вариант - добить кредитом 60-100 т. р. и купить, например, рио, пежо 301, авео и т. п. классом машинки. Палка у них не в пример ВАЗовским будет.
Тогда этой машинки вам точно хватит на 3 года минимум.
Квазимодо
v.i.p.
за 450-500 можно и неплохого фокуса-2 отхватить......=38&wheel[]=128&transmission[]=131]вот
Может с руками что-то?
%-я отечественная машина в семье. Что-то как-то не приходится бесконечно что-то менять...
Правда, жигулей не было ни разу.
%-я отечественная машина в семье. Что-то как-то не приходится бесконечно что-то менять...
Правда, жигулей не было ни разу.
Qetzlcoatl
veteran
Палка у них не в пример ВАЗовским будетЗа 400тыр. и у Лады палка будет не в пример той, которую вы имеете ввиду.
Неназываемый
guru
Понятно что бу можно выхватить бодрее, я имел ввиду из онли нового.
Неназываемый
guru
Когда тестировал гранту, мне так совсем не показалось.
Может в ларгусе другая мкпп.
Может в ларгусе другая мкпп.
На руки и голову не жалуются вроде. Сами клапана загнутые на 12-ке меняли 2 раза, а вот ремень ГРМ рвался по шву. И помпы текли, причем в магазине меняли без вопросов. 4я, если память не изменяет, нормальная попалась.
с руками вроде все в порядке.....а вот генераторы, стартеры и сцепление умирали через месяц-два и обменивались в магазинах без проблем....очень редко угадаешь с одного раза............родные гена и стартер простояли с 95-года до 2010....а потом началась чехарда
Согласен, так думаю очень многие, сам так же думаю. Но с б/у потерять можно еще больше если неудачно взятьа вы не пробовали машину покупать чтобы ездить на ней, а не продавать.
владение машиной - вообще сплошные потери. один только бензин чего стоит. а если еще и масло по регламенту менять, то вообще разориться можно.
Ремонтные запчасти у нас - амно, спорить не буду. Сам 3 траблера сменил, пока нормальный могазин не нашел запчастевый....
Добавлю.
Ремонтные запчасти есть гамно и не гамно на любое авто, независимо от страны его происхождения. Гамна существенно больше.
Вспоминается история с китайским трамблером на койоту (7А, если не путаю), озвученная на форуме.
Ремонтные запчасти есть гамно и не гамно на любое авто, независимо от страны его происхождения. Гамна существенно больше.
Вспоминается история с китайским трамблером на койоту (7А, если не путаю), озвученная на форуме.
Тебе который?
Так-то я на волге езжу или на УАЗе. Жигулей не было.
Так-то я на волге езжу или на УАЗе. Жигулей не было.
Бесконечность
experienced
Импрезы посмотрите в новом кузове, начиная с 2007 года. Симпатичные авто.
ЕвGenius
activist
Советую в качестве первой машины брать Ниссан Альмеру.За 350 можно взять 05-06 год и главное,будет левый руль.Машина по отзывам надежная и дешева в эксплуатации.Плюс небольшие габариты-самое то для начала вождения.
Салон не айс,конечно,и шумновата,но для начала самое оно.Ну или на Форд фокус посмотреть можно,но там сложнее.
С правым рулем можно и поинтереснее взять авто.Но,считаю,учиться водить лучше на левом.
Салон не айс,конечно,и шумновата,но для начала самое оно.Ну или на Форд фокус посмотреть можно,но там сложнее.
С правым рулем можно и поинтереснее взять авто.Но,считаю,учиться водить лучше на левом.
Ну или на Форд фокус посмотреть можно,но там сложнее.что именно сложнее?
Ремонтные запчасти есть гамно и не гамно на любое авто, независимо от страны его происхождения. Гамна существенно больше.не согласен.
Вспоминается история с китайским трамблером на койоту (7А, если не путаю), озвученная на форуме.
ремонтные запчасти - амно на ВАЗы-ГАЗы-УАЗы. как кончилась запчасть, что на конвейере была поставлена - все пипец. нормальную замену купить невозможно - магазины "запчасти для отечественных автомобилей" амном торгуют.
выход есть.
на тот же ВАЗ покупать не запчасти на ВАЗ, а покупать (в нашем мухосранске под заказ) запчасти на фиат, ауди, мазду (старых моделей), которые по кросс-каталогам подходят и на ВАЗ. можно и дубли, но только качественные дубли именитых производителей.
да, дороже. да, придется ждать. зато поставил и забыл.
владеем с братом НИВОЙ-2121 1989г.в. только так ее и "колхозим".
не так давно маслосьемные колпачки меняли - Victor Reinz брали, все гуд. качество отличное.
даже фильтры так покупаем - манн, кнехт.
а в магазине в лучшем случае "невский фильтр" предложат.
еще ни разу брак не попадался.
а про китайский трамблер - моя история. тока 5а, а не 7а.
2 раза менял - все гамно было.
но оно и логично - стоил тот китайский трамблер в сборе дешевле, чем голый корпус от оригинального трамблера. откуда ж качеству взяться за такие деньги?

плюс той же тойтоты по сравнению с ВАЗом, что качественные запчасти купить ваще не проблема.
Я на все отечественные авто запчасти беру либо в Экзисте (то бишь импорт аналогичный), либо если импортных аналогов нет, то в определенных проверенных неоднократно местах, в т.ч. в проверенных интернет-магазинах. И никогда не поеду покупать сколь либо серьезную вещь в Шатун или в Автоград.
Можно вполне отечественные запчасти покупать, и ресурс у них будет, если знаешь: что взять, где взять, не гнаться за дешманом.
Невский фильтр? Ну наверное есть ценители.
Я предпочитаю Манн, Дельфи (салонник)...
Еще раз повторю тезис - при определенном опыте и знании вопроса найти приемлемые по качеству запчасти на отечественный авто - не проблема.
Можно вполне отечественные запчасти покупать, и ресурс у них будет, если знаешь: что взять, где взять, не гнаться за дешманом.
Невский фильтр? Ну наверное есть ценители.
Я предпочитаю Манн, Дельфи (салонник)...
Еще раз повторю тезис - при определенном опыте и знании вопроса найти приемлемые по качеству запчасти на отечественный авто - не проблема.