На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что выбрать в качестве первой машины, получения навыков вождения и знакомства с устройством авто?
Есть мнение, что понимание того что нужно от авто, придет через год, поэтому нужна машина которую через год можно будет продать с минимальными потерями. Но нужна и такая которая первый год владения потребует минимум затрат.
Выбор стоит между 2006-2007 Honda Civic, Mazda 3 или 6 или взять из салона Гранту, все на механике.
С одной стороны, с точки зрения минимума головняков, новый авто из салона предпочтительнее, но я смотрю на предложения по б/у грантам и вижу, гранты слабо продаются, хорошо теряют в цене. С другой стороны и стоит дешевле и для знакомства с устройством авто подходит лучше.
Есть шанс что машины 2006-2007 будут живыми и не требовать больших вложений (> 20000)?
Есть мнение, что понимание того что нужно от авто, придет через год, поэтому нужна машина которую через год можно будет продать с минимальными потерями. Но нужна и такая которая первый год владения потребует минимум затрат.
Выбор стоит между 2006-2007 Honda Civic, Mazda 3 или 6 или взять из салона Гранту, все на механике.
С одной стороны, с точки зрения минимума головняков, новый авто из салона предпочтительнее, но я смотрю на предложения по б/у грантам и вижу, гранты слабо продаются, хорошо теряют в цене. С другой стороны и стоит дешевле и для знакомства с устройством авто подходит лучше.
Есть шанс что машины 2006-2007 будут живыми и не требовать больших вложений (> 20000)?
Калину возьмите 2-3х летку. В 200 вполне уложитесь. А остатка беспроблемной, относительно, эксплуатации на год другой вам хватит с лихвой.
Если же непременно новую, так Гранту за 300-400 можно и на ватомате приобрести.
Если же непременно новую, так Гранту за 300-400 можно и на ватомате приобрести.
Может получится так, что в бу авто вы вложите больше, чем новое потеряет ...
Ну а так вообще мое имхо, машину на год брать не стоит... разумный период эксплуатации 3-4 года...
Т.е. купить бу, довести до ума, откать без забот, а дальше уже думать что с ней делать...
Ну а так вообще мое имхо, машину на год брать не стоит... разумный период эксплуатации 3-4 года...
Т.е. купить бу, довести до ума, откать без забот, а дальше уже думать что с ней делать...
Ну а так вообще мое имхо, машину на год брать не стоит... разумный период эксплуатации 3-4 года...Если бы сразу знать чего от авто надобно. Сейчас потребности то, семейство с мелким вывезти за город, да из магазина, что привезти для ремонта квартиры.
новую фабию уже предлагали?А с ее двигателем 1,2 по трассе вообще как?
Сейчас читают
Начинающий практик Таро.
72446
235
Бонжур, дозор!
237712
1000
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 3)
199536
1000
Ну для трассы хорошо бы литра 3-5. Да турбинку еще. Лепота - знай бензин заливай.
А если по ПДД - максимально допустимая скорость 90 км/ч. Легкая Фабия при этой скорости нормально будет ехать.
А если по ПДД - максимально допустимая скорость 90 км/ч. Легкая Фабия при этой скорости нормально будет ехать.
А ускорения при обгоне, это ведь немаловажно?
Кстати, левый руль на трассе важнее нескольких доп.лошадок. Ибо правый руль и лошади увеличивают вероятность и тяжесть лобового. Конечно, на Фабии особо не порысачишь. Хотя опять же вес меньше и механика. Ищите устраивающий Вас компромисс между ценой, динамикой, надежностью и стоимостью эксплуатации.
ЗЫ: если совсем молодой и горячий - тогда и правда что повеселее в ущерб кошельку.
ЗЫ: если совсем молодой и горячий - тогда и правда что повеселее в ущерб кошельку.
Кстати, левый руль на трассе важнее нескольких доп.лошадок. Ибо правый руль и лошади увеличивают вероятность и тяжесть лобового. Конечно, на Фабии особо не порысачишь. Хотя опять же вес меньше и механика. Ищите устраивающий Вас компромисс между ценой, динамикой, надежностью и стоимостью эксплуатации.Все варианты только левый руль и только механика. Не молодой не горячий, семья безопасность.
ЗЫ: если совсем молодой и горячий - тогда и правда что повеселее в ущерб кошельку.
Хорошая динамика, я считаю это один из критериев безопасности.
При обгоне немаловажно не ускорение - а просматриваемая не менее чем на полкилометра свободная встречная полоса.
А то что-то много таких стало... С ускорением в лоб вылетающих...
А то что-то много таких стало... С ускорением в лоб вылетающих...
А 1,2 или 1,4 уложатся в полкилометра, при условии что в машине не один человек и есть груз?
Значит ждите ситуации, когда будете просматривать километр или два.
А вообще, при скоростях на обгоне 100-120 км/ч среднее расстояние, проходимое во время обгона - 120-150 метров.
Вы бы, на первой машине, не за ускорениями гнались, а учились сопоставлять разгонную и тормозную динамику автомобиля с необходимостью...
А то один такой тоже поускорялся на Кирова...
А вообще, при скоростях на обгоне 100-120 км/ч среднее расстояние, проходимое во время обгона - 120-150 метров.
Вы бы, на первой машине, не за ускорениями гнались, а учились сопоставлять разгонную и тормозную динамику автомобиля с необходимостью...
А то один такой тоже поускорялся на Кирова...
А 1,2 или 1,4 уложатся в полкилометра, при условии что в машине не один человек и есть груз?Вы сами себе противоречите. Говорили про "семья, безопасность и т.д.". Если в машине не один человек, с грузом, с дитем, едущие за город (на отдых, я так понимаю? скорее всего недалеко) - не дергайся, дотошни до дачи спокойно.
А то так можно дойти до вывода, что все кроме Бентли ФлайингСпур - небезопасно на трассе с тремя человеками и багажом.
Я не спорю, но лучше иметь возможность и не воспользоваться, чем не иметь возможности но иметь необходимость.
За ускорением я не гонюсь, но в сети полно объявлений о продаже машин с двигателем 1.2 с мотивом все хорошо, но надо помощнее. Я просто не хочу наступать на эти грабли?
За ускорением я не гонюсь, но в сети полно объявлений о продаже машин с двигателем 1.2 с мотивом все хорошо, но надо помощнее. Я просто не хочу наступать на эти грабли?
Там еще вопрос зимнего прогрева. А вообще - тестдрайв на то есть.
на отдых, я так понимаю? скорее всего недалекоАлтай, маловероятно но может сильно дальше. Машина нужна не для езды "до булочной за углом", тут я привык пешком или на ОТ, так мне быстрее и проще.
проблема то, берите косого чайника с 25 ПТС, в "идеале", будет вам и ускорение, и боком движение....
только скажите где ездить будите....
тут вам предлагают реальный вариант, новой машины в ваши деньги
если полтишок накинуть, можно еще 301 и целизе посмотреть
только скажите где ездить будите....
тут вам предлагают реальный вариант, новой машины в ваши деньги

если полтишок накинуть, можно еще 301 и целизе посмотреть
*** Ибо правый руль и лошади увеличивают вероятность и тяжесть лобового. ***
Вероятность лобового увеличивает отсутсвие мозга
А лишние лошади его только уменьшат. ИМХО.
Вероятность лобового увеличивает отсутсвие мозга

А лишние лошади его только уменьшат. ИМХО.
тут вам предлагают реальный вариант, новой машины в ваши деньгиЯ рассматривал шкоду, отклонил именно по указанной причине. Да и сам считаю 1.2 это чисто городской авто и если основной километраж будет за городом, зачем покупать городской авто?![]()
если полтишок накинуть, можно еще 301 и целизе посмотреть
Полтишок накинуть на первую машину на год не хочется да и тяжело будет.
Так то я бы патриота взял, имел бы опыт обслуживания авто и фин. запас. Но вот приходится выбирать из другого.
Пару раз на Алтай съездите и успокоитесь (если только не родня там, к которым надо регулярно ездить). Бюджет у Вас небольшой, так что мощная машина с еженедельными поездками по трассе до Алтая высосет кошелек как паук муху.
Опять же по динамике - пересел с Субару Легаси 155 л.с. на Сузуки SX4 112 л.с. Так малыш по городу едет бодрее. Потому что легче и механика. На трассе запас мощи меньше, но у меня с возрастом и без того в голове ограничитель появился.
Опять же по динамике - пересел с Субару Легаси 155 л.с. на Сузуки SX4 112 л.с. Так малыш по городу едет бодрее. Потому что легче и механика. На трассе запас мощи меньше, но у меня с возрастом и без того в голове ограничитель появился.
Ну так и берите. На трассе нормально ему.
А на большом тяжелом авто на трассе всяко семье безопасней будет, чем на маленькой коробченке. Уж хотя бы тем, что гораздо меньше желающих будет на него в лобовую атаку выходить.
А на большом тяжелом авто на трассе всяко семье безопасней будет, чем на маленькой коробченке. Уж хотя бы тем, что гораздо меньше желающих будет на него в лобовую атаку выходить.
А на большом тяжелом авто на трассе всяко семье безопасней будет, чем на маленькой коробченке. Уж хотя бы тем, что гораздо меньше желающих будет на него в лобовую атаку выходить.Странно, разве у нас обгон теперь зависит от размеров того, перед кем выезжаешь? Раньше вроде скорость и дальность до встречки оценивали, не более...
Запас по объему и лошадям еще никому не мешал. 1.2 без турбы по трассе уныло совсем будет. Мне так вообще страшно. Ездил тут на днях. Идешь на обгон, вроде запаса по метрам тьма, а она после 90 такое ощущение, что не разгоняется вообще. В машине 3 человека...
Определись, что важнее для тебя: какой никакой комфорт на трассе и запас мощности под капотом или новая на три года безгеморная машинка.
Часто езжу по трассам, особенно зимой Геш и т.д. За отсутствием нормального (для меня )бюджета на новую (от 800) взял б/у. Комфорт и уверенность на трассе в приоритете.
Определись, что важнее для тебя: какой никакой комфорт на трассе и запас мощности под капотом или новая на три года безгеморная машинка.
Часто езжу по трассам, особенно зимой Геш и т.д. За отсутствием нормального (для меня )бюджета на новую (от 800) взял б/у. Комфорт и уверенность на трассе в приоритете.
Вы знаете... Я вот тоже раньше так же думал... Да вот как-то частые поездки в межгород начинаю меня убеждать в обратном.
90% водятлов уже не пользуются этим принципом. А как раз таки - "у меня кобыл много, я успею"
.
90% водятлов уже не пользуются этим принципом. А как раз таки - "у меня кобыл много, я успею"

А по поводу рассматриваемых мной вариантов люди что-нибудь скажут?
Цивик приятный машин. Владел правда более старым, но новый водил достаточно долго тоже. Трасса, город - все хорошо. Клиренс низковат. Салон отличный. 1.8 140 лошадей без фанатизма на все хватает. Содержание не намного дороже тоеты, кто бы там что не говорил, а едет поинтереснее (все ИМХО). В Новосибе в 400 боюсь не уложишься левый руль желаемых годов. Даже с механикой.
Student555555
guru
... машину на год брать не стоит... разумный период эксплуатации 3-4 года...Объясните разумность данного периода. Из всех своих авто самый долгий период эксплуатации 3 года. В основном не более года-двух. Все были проданы дороже чем приобретены. Правда брал всегда беспробеговые по р/ф. И до ума не доводил за ненадобностью оного, и не держался скидывал без сожалений.
Т.е. купить бу, довести до ума, откать без забот, а дальше уже думать что с ней делать...
Трог
guru
Автор хочет левый руль, да еще и за небольшие деньги...
Так что... вероятность вложений очень велика... 3-4 года для меня это порядка 60-100 тысяч пробега, когда замененные детали вновь попросятся на замену... а там уже выбор, либо чинить и ездить еще столько же, либо менять на что то другое...
Так что... вероятность вложений очень велика... 3-4 года для меня это порядка 60-100 тысяч пробега, когда замененные детали вновь попросятся на замену... а там уже выбор, либо чинить и ездить еще столько же, либо менять на что то другое...
Qetzlcoatl
veteran
Мой плюс за Гранту в комплектации 21905-42-014.
А если пежо и форды от 2008 включить в рассмотрение? Они как возможны живые?
Qetzlcoatl
veteran
Или ещё Ларгус в комплектации KS0Y5-42-02K.
На них сейчас очереди, через год уйдёт быстро с минимальной потерей в ценнике.
На них сейчас очереди, через год уйдёт быстро с минимальной потерей в ценнике.
БДА
guru
Была мысль насчет ларгуса, но его походу через год только и купишь. Ждать долго и непонятно чего, ходят слухи что из-за нехватки запчастей, реношные будут заменять, например двигатель от приоры поставят.
Была мысль насчет ларгуса, но его походу через год только и купишь.а вы сами попробуйте его купить, прийти с деньгами в салон, а не читать слухи из интернетов.
в окрестных городах можно посмотреть.
например двигатель от приоры поставят.бред.
а вы сами попробуйте его купить, прийти с деньгами в салон, а не читать слухи из интернетов.Раз я сказал что хрен дождёшься, значит пробовал, не у всех слова ничего не стоят?
На хилокской был, звоните в конце июня, может быть чего и будет. На механизаторов звонил, узнавайте не раньше чем в июле. Речь шла про 16-ти клапанник с кондиционером.
сайт автоваза говорит, что на хилке стоят 5 пятиместных люксов.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/search_lada.pl
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/search_lada.pl
сайт автоваза говорит, что на хилке стоят 5 пятиместных люксов.А вы меньше по сайтам лазте, вы до салона дойдите.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/search_lada.pl
На сайте хилокского автоцентра вообще куча машин, а в реале звоните через месяц.
я не одну машину покупал, в том числе ВАЗ. и не было такого, что машину купить не получается. всегда она где-то есть, пусть в соседних регионах. в крайнем случае можно встать в очередь и через некоторое время появляется отказная машина.
а "звоните через месяц" - это вообще не ответ. за такой ответ можно и вздрюкнуть дилера.
а "звоните через месяц" - это вообще не ответ. за такой ответ можно и вздрюкнуть дилера.
я не одну машину покупал, в том числе ВАЗ.Среди них не было ларгуса, а это не совсем ваз, хотя по качеству и не рено.
Очередей нет, оба дилера продают с колес. Дрюкайте, но так по всей России.
Это единственный авто ваза, который после выезда от дилера стоит дороже.
мне не надо дрюкать, я пока не покупаю машину)
Qetzlcoatl
veteran
двигатель от приоры поставятЧто бы не "ставить двигатель от Приоры", АвтоВАЗ купил лицензию на Рено-шный двигатель. Причём если изначально планировался 8-клапанный К7М, то в итоге Альянс отдал лицензию даже не на К4М, а на Н4М - самый современный 1.6 атмосферник у Рено-Ниссан.
БДА
guru
Что бы не "ставить двигатель от Приоры", АвтоВАЗ купил лицензию на Рено-шный двигатель. Причём если изначально планировался 8-клапанный К7М, то в итоге Альянс отдал лицензию даже не на К4М, а на Н4М - самый современный 1.6 атмосферник у Рено-Ниссан.Лицензия пол дела, надо еще где то собирать и из чего собирать. За что купил за то продал, может и слух, но у АвтоВАЗа явно со сборкой лажа, гранты то вон клепают.
Qetzlcoatl
veteran
Очередей нет, оба дилера продают с колесДа, но как горячие пирожки расходятся Норма и Стандарт. Люкс задерживается в салонах.
Dimon
guru
ННП, господа, можно я немного разбавлю тему про ларгусы и очереди и добавлю свое про трассу и мощность?
Вот когда была у меня ваз 2109 с 86 сильным двигом, я на нем по трассе чуствовал себя гораздо уверенне чем на королле 1.6, санни 1.5 и эксперте 1.8 кои есть авто с ПР - тем более что девятка была конечно же на мехе, а все остальное на автомате, скажу что обзорность по моему гораздо важнее мощности.
Пример - я от пашинского переезда до мошково на 10-15 минут приезжал раньше, чем мои друг на марк 90 с джейзет 2.5 - мне легче давались обгоны - это было тогда, пока объездную до сокура не построили и весь трафик шел по старой трассе
Вот когда была у меня ваз 2109 с 86 сильным двигом, я на нем по трассе чуствовал себя гораздо уверенне чем на королле 1.6, санни 1.5 и эксперте 1.8 кои есть авто с ПР - тем более что девятка была конечно же на мехе, а все остальное на автомате, скажу что обзорность по моему гораздо важнее мощности.
Пример - я от пашинского переезда до мошково на 10-15 минут приезжал раньше, чем мои друг на марк 90 с джейзет 2.5 - мне легче давались обгоны - это было тогда, пока объездную до сокура не построили и весь трафик шел по старой трассе
Qetzlcoatl
veteran
За что купил за то продал, может и слухЯ тоже.
Но я, как акционер, "покупаю" в присылаемых мне официальных бумагах завода.
А вы где?
По моим данным с движками проблем нет.
Dimon
guru
По моим данным с движками проблем нет.при должной эксплуатации, с одной капиталкой вазовские движки могут даже так
БДА
guru
Да, но как горячие пирожки расходятся Норма и Стандарт. Люкс задерживается в салонах.Не задерживаются, 16 клапанов и кондер только в комплектациях люкс, а я именно такими и интересовался.
да ладно...панель стояла на 5 машинах подряд?
......такие пробеги из серии баек таксистов
