Форд Фокус
7019
42
Квазимодо
v.i.p.
Доброе время суток.....недавно меня подвозило такси- Фокус 2004 года, двушка, автомат....на спидометре было 290 тыков и водила уверял, что с движкой ничего глобального не делали...кроме небольших косяков по ходовке- машина была очень в хорошем состоянии...отсюда вопрос к владельцам- какие плюсы и минусы в принципе у Фокуса, интересуют машины помладше года так 9-10-го или все перечисленное относится только к тем годам выпуска?
TechnoGreen
v.i.p.
сразу оффтоп
таксисты такие же сказочники, как и рыбаки... Меня как-то вез таксист на премио года 97-го рассказывал, мол лучше машины нет, что у нее пробег под 400 т.км. меняет только расходники..., но как он не жал на педаль газа, а больше 90 км/ч она не шла
таксисты такие же сказочники, как и рыбаки... Меня как-то вез таксист на премио года 97-го рассказывал, мол лучше машины нет, что у нее пробег под 400 т.км. меняет только расходники..., но как он не жал на педаль газа, а больше 90 км/ч она не шла
мистерКэт
guru
правильный таксист... куда гнать то выше 90
TechnoGreen
v.i.p.
тогда уж - правильная премяха, которая больше 90 не позволяет ехать)
Задам тут же вопрос, интересует фокус только универсал тех же годов 2л автомат, зимой холодно в нем? Какие подводные камни?
Да нормальная машина ,у меня рейстал , салон большой ,по опциям все есть ,по ходовке 2 года без проблем ,да даже если ремонтировать то тоже без проблем ,станций специализированных хватает , рулежка на уровне..,зимой без всяких кортонок ..
Просто у меня ребенок будит сидеть на заднем сидении, надо что бы там не холодно было.
Сейчас читают
Выбираю машину. Цивик, Приус, Мазда3
20016
111
Феминизм
83285
403
нужна новая машина стоимостью до 800-900т.р.
11317
93
Квазимодо
v.i.p.
а смысл ему свистеть , если машина не его, а конторская....он только ездит на ней
Была Фиеста 2006 г.в., очень теплый авто. Если это чем-то поможет.
ну фиеста поменьше значительно чем универсал фокуса вроде бы. Но спасибо.
Машина теплая, но у печки есть конструктивный косяк....со временем начинает закусывать заслонки. Когда будете покупать, попереключайте ее с пристрастием.
Counteract
guru
Владею фокусом 06 года универсал, 1.6 на палке, сборка Россия. Общий пробег 248 тыс км, покупал с пробегом 149 тыс км. Автомобиль теплый, заводится в любой мороз (стоит вебаста, но ради интереса пробовал и без вебасты в - 42 заводить). Из ощутимого недостатка - слабая шумка.
За этот пробег что делал:
- замена масла и фильтра в двигателе каждые 10 тыс км, масло не ест. Возд.фильтр меняю через 20 тыс.км, летом при каждой смене масла.
- замена ГРМ и роликов, задних колодок, фильтра салона на 150 т.км
- замена свечей (иридий) на 153 т.км
- замена передней ступицы на 158 т.км
- замена бензонасоса на 176 т.км (вколхозил от Ваза)
- замена передних колодок на 183 т.км
- замена ГРМ и роликов на 210 т.км
- замена выжимного сцепления, передних пружин, масла в коробке на 244 т.км
На данный момент требуется замена передних стоек (на пару месяцев еще хватит), стала подстукивать рейка, и руль стал тугой, колодки вкруг.
Вот такой опыт эксплуатации за неполных 3 года.
За этот пробег что делал:
- замена масла и фильтра в двигателе каждые 10 тыс км, масло не ест. Возд.фильтр меняю через 20 тыс.км, летом при каждой смене масла.
- замена ГРМ и роликов, задних колодок, фильтра салона на 150 т.км
- замена свечей (иридий) на 153 т.км
- замена передней ступицы на 158 т.км
- замена бензонасоса на 176 т.км (вколхозил от Ваза)
- замена передних колодок на 183 т.км
- замена ГРМ и роликов на 210 т.км
- замена выжимного сцепления, передних пружин, масла в коробке на 244 т.км
На данный момент требуется замена передних стоек (на пару месяцев еще хватит), стала подстукивать рейка, и руль стал тугой, колодки вкруг.
Вот такой опыт эксплуатации за неполных 3 года.
Counteract
guru
отлично. я когда бахнул в него эниоса, стала подъедать. перешел снова на ликви, после второй заливки жрать перестала.
sanya038
veteran
Большое спасибо, я приматриваю года 2010-2011 года с пробегом 50-70 тыс.
Задам тут же вопрос, интересует фокус только универсал тех же годов 2л автомат, зимой холодно в нем? Какие подводные камни?Есть 2-х литровый хетч автомат. Зимой в салоне тепло без картонок. На задних местах вроде никто не жаловался.
отсюда вопрос к владельцам- какие плюсы и минусы в принципе у Фокуса, интересуют машины помладше года так 9-10-го или все перечисленное относится только к тем годам выпуска?В принципе, Фокус достаточно надежный автомобиль без каких либо серьезных болезней.
Рекомендуют каждые 40 тыс.км чистить топливный модуль (бензонасос с фильтром), чтобы избежать кончины насоса. Но даже, если уже поздно, то можно вколхозить от Ваза, как писали выше.
По запчастям есть много недорогих дублей известных европейских производителей.
а смысл ему свистеть , если машина не его, а конторская....он только ездит на нейЭто видимо мне ,вы не правы машина лично мной куплена , конторские они же в большей части пустые .
Просто у меня ребенок будит сидеть на заднем сидении, надо что бы там не холодно было.В машине тепло , при чем без всякого колхоза с картонками и заводится на ура в мороз ,проверенно лично ,главное чтоб акум в нормальном состоянии был.
Не совсемНе знаю я бы основательно советовал ТС выбирать из рейсталов ,т.е. не из ф-3 ,а из ф-2 ,обьясню , в рейстале Ф-2 все болячки исправлены ,машина получилась более надежней и в эксплуатации и в плане ремонта проще...
главное можно
повыбирать))
если вы заметили - речь шла об автоматной двушке....
это я про таксиста- см. вышеПонял , не разобрался сразу...
По поводу печки: у меня 2л универсал и раздельный климат контроль. Так вот в лютые морозы (-36 -40) климат лучше переключать в ручной режим - т.е сам выставляешь куда дуть и самое главное скорость обдува. Потому что иначе климат как мне кажется хочет обдуть необьятное - т.е дует везде и с большой скоростью. А когда на печку сильно дуют она остывает. А вообще климат а тем более раздельный это ВЕЩЬ.
Фокус-II 2 литра (на механике) еще и очень шустрый аппарат - 9.4 сек до 100км/ч, быстрее большинства одноклассников.
Ищите хорошую комплектацию, они реально напичканы всекими вкусностями, описывать не буду а то слишком много получится.
Подтверждаю про хорошую заводимость в мороз. Я за всю зиму лишь пару раз заводил ночью. Обычно только перед выходом завожу.
Фокус-II 2 литра (на механике) еще и очень шустрый аппарат - 9.4 сек до 100км/ч, быстрее большинства одноклассников.
Ищите хорошую комплектацию, они реально напичканы всекими вкусностями, описывать не буду а то слишком много получится.
Подтверждаю про хорошую заводимость в мороз. Я за всю зиму лишь пару раз заводил ночью. Обычно только перед выходом завожу.
1.6 меха и двушка автомат...разные вещи...я за универсал двушку по дизайну более понятен
Под передними сиденьями выходят воздуховоды подающие воздух из печки к ногам задних пассажиров. Так вот по сравнению с моей предыдущей Хондой, воздуховоды в Фокусе раза в 3-4 больше. В Хонде, даже пару зим, вытаскивал салонный фильтр для лучшей производительности печки. На дальняк в Хонде немного затягивало задние окна при загрузке 3 человека. В Форде с этим лучше.
Был у меня коллега с дизельным фокусом, вроде бы 2009-го года. В целом ничего, но зимой холодно, по его отзывам.
Фокус-II 2 литра (на механике) еще и очень шустрый аппарат - 9.4 сек до 100км/ч, быстрее большинства одноклассников.У меня Премио 1.8 на автомате за 10.0 разгоняется. А тут два литра на палке не едут.
Думаю ты себе льстишь. Ты ее механическим секундомером змерял? по GPS или по спидометру? Кроме того 0.5 секунды при 100 км/ч это где-то 13 с лишним метров. Т.е пару-тройку корпусов Фокус тебе привезет.
есть же данные производителя :
Авенсис 1.8 автоматный едет за 11.6 сек.
Авенсис 2.0 (D-4) автомат за 11.1 сек.
Камри 2.4 едет за 9.4 сек.
Прадо 4 литра 9.5 сек.
есть же данные производителя :
Авенсис 1.8 автоматный едет за 11.6 сек.
Авенсис 2.0 (D-4) автомат за 11.1 сек.
Камри 2.4 едет за 9.4 сек.
Прадо 4 литра 9.5 сек.
Кроме того 9.4 это едет мой 2 литровый универсал.
Согласно все тому же каталогу:
9.3 сек. - 2.0л седан
9.2 сек. - 2.0л хетч
кстати Фокус 1.8 едет за 10.5 сек
Согласно все тому же каталогу:
9.3 сек. - 2.0л седан
9.2 сек. - 2.0л хетч
кстати Фокус 1.8 едет за 10.5 сек
Премио если секунд за 12 разгонится до сотки, то хорошо.
хонда года какого?...да любого /Хонда наитеплейший авто..хоть до 2000 хоть после года...в -40 я печку далее 2 положения не включал ниразу
TechnoGreen
v.i.p.
у премио вроде как по паспорту что-то около 10,5с до 100
как бы вопрос был про Фокус- причем тут год Хонды и динамика её разгона........................?
прочитай что написал и кому
)))))))))))
Под передними сиденьями выходят воздуховоды подающие воздух из печки к ногам задних пассажиров. Так вот по сравнению с моей предыдущей Хондой, воздуховоды в Фокусе раза в 3-4 больше. В Хонде, даже пару зим, вытаскивал салонный фильтр для лучшей производительности печки. На дальняк в Хонде немного затягивало задние окна при загрузке 3 человека. В Форде с этим лучше
))))))))))))
я ему ответил
)))))))))))
Под передними сиденьями выходят воздуховоды подающие воздух из печки к ногам задних пассажиров. Так вот по сравнению с моей предыдущей Хондой, воздуховоды в Фокусе раза в 3-4 больше. В Хонде, даже пару зим, вытаскивал салонный фильтр для лучшей производительности печки. На дальняк в Хонде немного затягивало задние окна при загрузке 3 человека. В Форде с этим лучше
))))))))))))
я ему ответил
ну я могу сказать за старого аккорда, да зимой африка... но универсал прогревался минут 40, и да.. на трассе при -20 начинало затягивать окна задних пассажиров...
Хонда была 2000 года. Европеец. Универсал. Покупал в Германии, ездил здесь в Нске. Владел 6.5 лет. Хонда была вполне теплая. И заводилась хорошо в отличие от праворульных Хонд даже в -35 без прогрева. Но повторюсь, по ощущениям, Форд заводится даже после нескольких дней стояния просто легко.
И давайте заканчивать офтопик про Хонды.
И давайте заканчивать офтопик про Хонды.