На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ДмитрийС
guru
Да, включал. Меж осевой блокировался отдельной кнопкой. Мультимод аналог суперселекта.
Прикол в отсутствии лишнего звена в раздатке - дифференциала и муфты блокировки.думаю это тот случай, когда простота хуже воровства

сомнительное увеличение надежности при значительном снижении функциональности
я не думаю, что мне когда либо удастся порвать данный узел.
по форумам у народа получается при неправильном пользовании раздаткой, но и то на V8 и тапках минимум на три размера больше
А еще больший прикол в конструкции, берущей начало еще от ГАЗ-67, для переделки которой потребуется переоснащать линию, изменять корпус и прочее. На что деньги из нынешних владельцев завода никто тратить не будет...
Им проще вместо патриота очередного ссан (простигоспади)ёнга на отверточную сборку поставить...

Им проще вместо патриота очередного ссан (простигоспади)ёнга на отверточную сборку поставить...
сомнительное увеличение надежности при значительном снижении функциональностифункциональность то чем так значительно снижается? я перед втыкаю зимой то не каждую неделю, а летом и хабы зачастую выключены, если с дороги съехать, то всё включил и поехал... заглушки вместо хабов сомнительное приобретение, если уж бояться за хаб (хотя у меня с завода не менянные), то возить просто заглушку на всякий случай
Володь, бесполезно объяснять вкус устриц, чтобы его узнать, надо их попробовать
втыкай дальше
у меня на машине жена ездит, ей вот эти все манипуляции с рычагами и хабами вообще никуда не уперлись
втыкай дальше

у меня на машине жена ездит, ей вот эти все манипуляции с рычагами и хабами вообще никуда не уперлись
у меня на Паджере ездит, с суперселектом, я на нём иногда езжу на заднем, еслиб он периодически не начинал самовключаться с треском, то всегда бы на заднем ездил
тут как-то выключил и забыл, она не обратила внимания сначала, потом говорит - в повороты так прикольно въезжать начал
с хабами же никаких манипуляций не надо - я на лето их отключаю просто, зимой же включены и по необходимости втыкаю мост... необходимость возникает нечасто


с хабами же никаких манипуляций не надо - я на лето их отключаю просто, зимой же включены и по необходимости втыкаю мост... необходимость возникает нечасто
Сейчас читают
Про нежных мужчин
71861
264
Бюджетное свидание
23365
100
Что подарить мужчине на ДР.
45743
109
в новосибе конечно везде чистый асфальт, особенно зимой
расскажите еще что полный привод наф не нужен
у директора моего бывшего жена паджерика по зиме убила, занесло при обгоне при добавлении газа. бензин экономила, на заднем приводе гоняла.
хрен бы с ним с паджериком, так еще две совершенно невиновные машины пострадали.
поэтому ну их нафиг парт-таймы эти.

расскажите еще что полный привод наф не нужен
у директора моего бывшего жена паджерика по зиме убила, занесло при обгоне при добавлении газа. бензин экономила, на заднем приводе гоняла.
хрен бы с ним с паджериком, так еще две совершенно невиновные машины пострадали.
поэтому ну их нафиг парт-таймы эти.
Есть опыт переделок нивовской раздатки под УАЗ (т.н. раздатка от "Вольди"). Получается УАЗ с фулл-таймом.
Только вот делают это для соревнований в основном.
Только вот делают это для соревнований в основном.
.... бензин экономила, на заднем приводе гоняла. хрен бы с ним с паджериком, так еще две совершенно невиновные машины пострадали. поэтому ну их нафиг парт-таймы эти....Этот пример никак не против парт-тайма.
А ЗА включенность головы фул-тайм.
Знаю людей, которые в зиму просто подключают передок. И так до весны. Пробеги, правда, в данном случае невелики.
Тащемта о чём спор ведём-то? Всем ясно, что фуллтайм круть неимоверная. Вопрос в том, зачем брутальному мостовому проходимцу ставить этот фулл-тайм во главу угла? Чтобы он ещё рублей на сто подорожал?
Тут как с коробкой автоматом - в городе удобно, но при достаточных навыках и без этого можно обойтись.
Тащемта о чём спор ведём-то? Всем ясно, что фуллтайм круть неимоверная. Вопрос в том, зачем брутальному мостовому проходимцу ставить этот фулл-тайм во главу угла? Чтобы он ещё рублей на сто подорожал?
Тут как с коробкой автоматом - в городе удобно, но при достаточных навыках и без этого можно обойтись.
Этот пример никак не против парт-тайма.читаем внимательней. паджерик ехал исключительно на заднем приводе, как и основная часть парт-таймовых машин в городе
А ЗА включенность головы фул-тайм.
Ну и?
История вообще-то за то, чтобы не фулл-тайм включать, а голову. Если она есть. И выбирать скорость согласно дорожный и метеорологических условий.
Мозгов когда нет, никакая трансмиссия не спасет.
История вообще-то за то, чтобы не фулл-тайм включать, а голову. Если она есть. И выбирать скорость согласно дорожный и метеорологических условий.
Мозгов когда нет, никакая трансмиссия не спасет.
давайте внесем ясность
я написал, что если бы у патриота был автомат и фуллтайм, то я купил бы его, пусть даже на сто тысяч дороже.
в ответ меня начали убеждать, что парт-тайм и механика это не менее круто, а местами даже и лучше.
я с этим не согласен
вот об этом и спор
ЗЫ а про брутального проходимца щас Егоров придет и расскажет

я написал, что если бы у патриота был автомат и фуллтайм, то я купил бы его, пусть даже на сто тысяч дороже.
в ответ меня начали убеждать, что парт-тайм и механика это не менее круто, а местами даже и лучше.
я с этим не согласен


ЗЫ а про брутального проходимца щас Егоров придет и расскажет

Ну и?спор ни о чем


слава уазу и патриот пророк его

ЗЫ когда начал читать форум лэндровероводов, подумал, что вот же упертые фанатики, кроме ведровера других машин не хотят признавать, но сейчас вижу, что не они одни такие

про фул тайм...
у вас же электроники не какой нету? вспомогательной....
просто я отключай систему стабилизации на ровере.... он на льду не управляемый, при тапка в пол
у вас же электроники не какой нету? вспомогательной....
просто я отключай систему стабилизации на ровере.... он на льду не управляемый, при тапка в пол
при прочих равных на скользком покрытии фуллтайм всегда устойчивее заднего приводаСразу скажу, на фуллтайме не ездил. Но читал где-то страшилку, что мол ведущее колесо при попадании на скользкое раскручивается вместе с двигателем, а при восстановлении сцепления этот маховик может уже другое колесо сорвать и/или бросить машину в сторону. И чем больше ведущих колёс и дифференциалов, тем выше вероятность всего этого. Врут?
встречный вопрос: а задний привод без вспомогательной электроники на льду управляемый при тапка в пол?
фулл-тайм хотя бы задом не елозит
фулл-тайм хотя бы задом не елозит
И чем больше ведущих колёс и дифференциалов, тем выше вероятность всего этого. Врут?8 лет езжу на фуллтайме и ни разу с таким не сталкивался. правда на субаре межосевого дифа не было.
хотя гипотетически наверное такое возможно
ФунтЦинизма
black and white hamster
встречный вопрос: а задний привод без вспомогательной электроники на льду управляемый при тапка в пол?да!
и как люди целый век ездили без электронных халабуд?

steel
v.i.p.
да!лукавите

и как люди целый век ездили без электронных халабуд?да и сейчас вобщем-то ездят![]()

ФунтЦинизма
black and white hamster
вовсе нет. есть категория граждан, которая от этого в экстаз впадает. соревнования даже устраивают, кто круче дри!танетда!лукавите![]()

присматриваю себе машину с парт-таймом и рамой, взамен паркетника. собственно в эту ветку не с праздным интересом хожу
***я написал, что если бы у патриота был автомат и фуллтайм, то я купил бы его, пусть даже на сто тысяч дороже.***
У уаза есть целевая аудитория, большую часть которой привычно коробит от слова "автомат", а "фуллтайм" звучит для неё крайне подозрительно.
Для тех же, кому нужен автомат и фуллтайм, как правило не нужны рамы и мосты.
Поэтому ну никакого коммерческого смысла в таком патриоте пока нет. И слава богу
А в принципе ты мог бы за 100 тыс взять отличный японский агрегат с АКПП и раздаткой и воткнуть его в патра, окупив установку продажей родных агрегатов. Но не станешь ведь? Потому что есть масса других "но", и всё это так... на форуме потрепаться.
У уаза есть целевая аудитория, большую часть которой привычно коробит от слова "автомат", а "фуллтайм" звучит для неё крайне подозрительно.
Для тех же, кому нужен автомат и фуллтайм, как правило не нужны рамы и мосты.
Поэтому ну никакого коммерческого смысла в таком патриоте пока нет. И слава богу

А в принципе ты мог бы за 100 тыс взять отличный японский агрегат с АКПП и раздаткой и воткнуть его в патра, окупив установку продажей родных агрегатов. Но не станешь ведь? Потому что есть масса других "но", и всё это так... на форуме потрепаться.

Артем, ну какой смысл покупать новый патриот, чтобы тут же воткнуть в него б/у агрегаты?
да и для переделки нужно место, навыки и инстументы, а у меня нет ни того, ни другого ни третьего
поэтому непонятно сколько такая переделка займет времени и потребует денег при обращении к сторонним специалистам
а автомат, рама, фулл-тайм и мосты вполне совместимы в одном автомобиле и вполне востребованы
да и для переделки нужно место, навыки и инстументы, а у меня нет ни того, ни другого ни третьего
поэтому непонятно сколько такая переделка займет времени и потребует денег при обращении к сторонним специалистам
а автомат, рама, фулл-тайм и мосты вполне совместимы в одном автомобиле и вполне востребованы

После покупки новый патриот тут же становится б/у, так что всё в порядке, если собираешься ездить и дальше.
, но в целом машина на 100 тыс дороже (или больше?) с каким-нить корейским автоматом и нивовским фуллтаймом вряд ли будет более востребована, чем с нынешней трансмиссией.
а автомат, рама, фулл-тайм и мосты вполне совместимы в одном автомобиле и вполне востребованыВостребованы среди тебя и твоей жены

весь мир покупает лэнд (рейнж) роверы и не знает, что их тока для меня и моей жены выпускают
да и тойота с 80-кой тоже сильно лоханулась, ага

да и тойота с 80-кой тоже сильно лоханулась, ага
Ты купил новый ровер или тойоту? Нет.
Главный козырь патриота по сравнению с роверами и тойотами - цена новой машины, с этим ведь ты спорить не будешь? Существенное увеличение этой цены ради автомата и фуллтайма, когда вокруг куча новых автоматных паркетников, вряд ли пошло бы ему на пользу.
Ну разве что кто-то купил БЫ ради любимой жены...
Главный козырь патриота по сравнению с роверами и тойотами - цена новой машины, с этим ведь ты спорить не будешь? Существенное увеличение этой цены ради автомата и фуллтайма, когда вокруг куча новых автоматных паркетников, вряд ли пошло бы ему на пользу.
Ну разве что кто-то купил БЫ ради любимой жены...

ФунтЦинизма
black and white hamster
вот ваще вот глупо спорить что лучше. у каждого "лучше" свое.
Ты купил новый ровер или тойоту? Нет.то есть чем более унылый и дешевый будет патриот, тем выше на него будет спрос так что ли?
фулл-таймовая раздатка имхо должна быть не особо дороже парт-таймовой. узел диффа даже на иномарки не стоит каких-то космических денег. другой вопрос, что отчественной раздатки такой нет. нивовская явно легковая и для внедорожника не годится
да и автомат можно было бы хотя бы на заказ ставить, ваз же ставит на гранту.
ска, неужели я такой уникальный в требованиях к автомобилю?

Новая раздатка придумывается уже много лет, наверное скоро придумают. Ходили слухи что какой-то вариант проходит испытания.
Автомат - под большим омнением в ближайшем будущем.
Автомат - под большим омнением в ближайшем будущем.
ФунтЦинизма
black and white hamster
ска, неужели я такой уникальный в требованиях к автомобилю?скорее из другой целевой аудитории )![]()
то есть чем более унылый и дешевый будет патриот, тем выше на него будет спрос так что ли?Так.
ска, неужели я такой уникальный в требованиях к автомобилю?Да ты просто уникальный зануда, вот и всё.

steel
v.i.p.
согласен
и не надо мне парт-тайм навязывать
уже стопитсот раз объяснил чем именно меня парт тайм не устраиват, все равно полно желающих сказаьб "а вот я всю зиму передок не подключаю"

и не надо мне парт-тайм навязывать

уже стопитсот раз объяснил чем именно меня парт тайм не устраиват, все равно полно желающих сказаьб "а вот я всю зиму передок не подключаю"
Дык у меня парт-тайм,когда катаюсь по местным коротким маршрутам,хабы всегда залочены,но ПП не включен. Включить его - пара секунд когда надо и без проблем,потому-что дорожные условия здесь могут резко меняться. Когда еду по асфальту на дальнее расстояние хабы всегда отключаю,даже зимой. Если нормальная зимняя резина и хоть чуть-чуть умеешь рулить - на ровной дороге, даже зимой, ПП не нужен,наоборот на заднем лучше - не уснешь.
ЗЫ. за прошедшую зиму несколько раз вытаскивал из снега фуллтаймы.
ЗЫ. за прошедшую зиму несколько раз вытаскивал из снега фуллтаймы.

ну так ты тоже фултайм не навязывай, пишут же тебе - многим он как бы не очень упёрся
я бы и десятку не переплатил за фултайм, если бы по той же цене, то подумал бы, наверное, а АКПП если только скидку бы дали 


...а АКПП если только скидку бы далиЯ думаю вариант с надёжным автоматом расширил бы круг покупателей.![]()
Сейчас есть АКПП не менее надёжней МКПП.
К тому же часть владельцев патра большее время всё же по городу колесит. А тут всё же автомат рулит.
Как не крути.
А фултайм, я тоже думаю, что не нужен такой машине как Патриот.
Патру нужен супер-селект от Паджеры. Пусть не на кнопках, а на рычагах, но чтоб функционал был тот же. Это, на мой скромный взгляд, оптимальный вариант.
Устали придумывать свою раздатку и решили вкорячить электрический импорт. Так что, походу, уазик станет таки фуллтаймовым.
ну так ты тоже фултайм не навязывай, пишут же тебе - многим он как бы не очень упёрсяВолодя, ты ничего не попутал?![]()



Патру нужен супер-селект от Паджеры. Пусть не на кнопках, а на рычагах, но чтоб функционал был тот же. Это, на мой скромный взгляд, оптимальный вариант.суперселект тема. это даже лучше фулл-тайма
блин, и тут электроуправление корячат
все эти моторчики очень любят насасывать в себя воду и дохнут после пары серьёзных бродов
сапуны же с них полюбому наверх не выведут
все эти моторчики очень любят насасывать в себя воду и дохнут после пары серьёзных бродов
сапуны же с них полюбому наверх не выведут
то есть чем более унылый и дешевый будет патриот, тем выше на него будет спрос так что ли?Ну, сложно ведь не признать, что низкая цена является его единственным конкурентным преимуществом.
Повысить цену на 100-200-300 и тут же за эти деньги появляются кууда более заманчивые предложения.
Повысить цену на 100-200-300 и тут же за эти деньги появляются кууда более заманчивые предложения.Это какие это?
Это заметно более свежий, чем сейчас, вторичный рынок.
Насколько свежий? Залез на дромообъявы. Выставил 800-1000тыр, дизель, автомат, 4ВД, ЖЫП.
В результатах единичные случаи сотых крузаков, прадиков и поджеров 12-15 лет от роду. Остальное - кроссоверы, либо ещё более лохматых годов. Свежее по сравнению с началом-серединой 90-ых, не спорю.
В результатах единичные случаи сотых крузаков, прадиков и поджеров 12-15 лет от роду. Остальное - кроссоверы, либо ещё более лохматых годов. Свежее по сравнению с началом-серединой 90-ых, не спорю.
Мне нрацца. Да и Патр дизельный 700р стоит как раз. Сейчас убрал из условий топливо и КПП - результатов сильно больше, но за счёт кроссоверов. Картина сильно не поменялась. А, ещё левый руль в фильтре стоит.
А мне мосты нрацца, и блокировки в них. Список вообще сужается в точку
В районе миллиона и прадо-120, и паджеры с паджероспортами полно. А если учесть, что целевая аудитория "АКПП" несколько другая чем "МКПП онли", то и паркетники будут конкурентами автоматному патру.
Цена + таможенные пошлины, вот его главная нынешняя сила.

В районе миллиона и прадо-120, и паджеры с паджероспортами полно. А если учесть, что целевая аудитория "АКПП" несколько другая чем "МКПП онли", то и паркетники будут конкурентами автоматному патру.
Цена + таможенные пошлины, вот его главная нынешняя сила.

Я думаю вариант с надёжным автоматом расширил бы круг покупателей.имхо - нормальное качество сборки - расширил бы круг покупателей...