УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
104178
1000
для Фунта

ты это владельцам форей не скажи :rofl:
форь обычная легковушка. у меня такое же не аккорде было. тормозить перед трамвайными путями надо
Тащемта это было к вопросу, зачем нужна рама.
У меня по этому вопросу два убеждения: 1) регулярно ездишь по неровным поверхностям (вне дорог) - рама показана. 2) если авто тяжелее 1.8 тонны - показан дизель. Но это уже лично мои тараканы.
nazq
для Фунта
ты это владельцам форей не скажи :rofl:
Ээээм.. Не понял:улыб:
Shamus
я забыл, что у Вас тоже был ник Фунт, я писал тому, который ФунтЦинизма
не вес и не свесы ему мешают...
+1
В чаче и особенно в снегу мешает стабилизатор, на камнях — баки, и везде мешает ПЧ раздатки. В общем-то, всё это по вполне доступным ценам так или иначе исправляется, особенно первое :biggrin:
А что касается топливных магистралей — навскидку и не припомню других историй о сгоревших по этой причине машинах. Возможно, не такой уж это и массовый дефект, а просто одно из проявлений низкой культуры производства. У меня, кстати, топливный шланг тёрся совсем в другом месте, в моторном отсеке.
mivlad
Сейчас уже никто и не вспомнит, что начались все терки с того, что Патр записали в один ряд с паркетниками...
А так-то да, есть много жипов жипестее Патра...
Stalker
Тащемта это было к вопросу, зачем нужна рама.
У меня по этому вопросу два убеждения: 1) регулярно ездишь по неровным поверхностям (вне дорог) - рама показана. 2) если авто тяжелее 1.8 тонны - показан дизель. Но это уже лично мои тараканы.
это какой кузов на фото? у меня ничего подобного не было на SF, хотя с асфальта съезжал регулярно
вообще про отвалившиеся арки на myforester один раз всего читал, может про этого форя и писали?
с убеждениями в принципе согласен:улыб:
steel
Турбофорь первого поколения
мне вот непонятно зачем на машинах лезть в грязь за ради фото с деревом, ну непонятно :dnknow: ,
Володя,свои непонятки оставь при себе...
А чего вдруг при себе? Тема не о выборе трофи-заготовки для Егорова, а о Патре. :хехе:

Оценивать всё вокруг с точки зрения своих приоритетов - так обычно дети себя ведут :хехе:
А чего вдруг при себе? Тема не о выборе трофи-заготовки для Егорова, а о Патре. :хехе:

Оценивать всё вокруг с точки зрения своих приоритетов - так обычно дети себя ведут :D
Артем,вот ты чего ко мне прицепился?
То,что я 70ку шляпой считаю? Так имею право...
То,что Патра от гамна не отличаю...Так это мои тараканы..
При выборе заготовки уж точно с местными ничего не намерен обсуждать.
Адьес,любитель красных машинок.
Vitamin
А так-то да, есть много жипов жипестее Патра...
и по той же цене :ухмылка:
все больше прихожу к мысли, что в бюджет патриота других альтернатив по проходимости/надежности/живучести нет. и взял бы, но пока не решил, нужно ли оно мне в принципе.
реально качества джипа потребуются два - три раза в год, в тур поездках, а все остальное время гонзать на нем по городу чет не айс :dry:
ФунтЦинизма
А так-то да, есть много жипов жипестее Патра...
и по той же цене :ухмылка:
Но по этой цене они уже х/б - б/у...
Да просто смешно... Вроде взрослый человек, а кроме двух крайностей - лезть в болото либо бухать на Алтае - ничего не видишь и видеть не хочешь.
Vitamin
Но по этой цене они уже х/б - б/у...
авто, которое десять лет долбили по бездорожью? спасибо, не хочу :хехе:
ФунтЦинизма
Так и я ровно про то же самое.
Те экземпляры б/у джипов, которые реально ХТС или ОТС хозяева чего-то не стремятся продавать, тем более - не стремятся продавать недорого. А в одну цену с новым Патром импортные джипы аналогичного размера (выше перечисленные ТЛК80, ТЛК105 + БигХорн-Монтерей) уж больно уставшие.
Кто-то выбирает в этот бюджет новый Патр, а кто-то уставший импорт. Зависит от личных предпочтений и каждая точка зрения имеет право на жизнь.
Stalker
Турбофорь первого поколения
вот в чем дело:улыб:ездить надо чуть медленее и все ok будет:улыб:
Комрады на Патриотах и других авто.
Помогайте срочно.
Хочется пройти техосмотр, но есть одна закавыка.
Нет передних габаритов.
Выгорели медленно и предательски и выкрошились.
Светить там должна бесцокольная лампочка. А патрон сделан из резины и похож на шприц. Вставляется в маленькую дырочку внизу фары.
Отдельно не продается.
У фар патриотовских ноги растут из компании Bosch.
В одном из сервисов проговорились, что подобные патроны для габаритов то ли на Audb то ли на Honda встечали,
Может кто припомнит аналог?

Варианты вживления в фару светодиодной ленты или привития светодиодных фонарей на бампер рассматриваются. Но после окончания поисков резинового шприцеобразного патрона.
ghjdjkjr
на vw такие габариты есть, но отдельно патроны "родные" не продаются.
savelevi
на vw такие габариты есть....
Круг возможных доноров расширяется. Уже теплее.
ghjdjkjr
если ты под габаритами передние противотуманки имеешь ввиду, то вот

если жопа с поиском, то зайди на уазпатриот.ру в новосиб ветку, кинь кличь... думаю на день тебе легко дадут погонять. В сов-м районе я могу дать)
ghjdjkjr
Отдалённо похож (длиной, по крайней мере) патрон габарита от Volvo S60, номер 30678890. Но он под байонетную посадку (обтачивать придётся, наверное), да и стоит неразумных денег.
Более интересен патрон 1J0 941 953 и похожий на него 8L0 941 953. Вот тут есть фотографии, кажется, какого-то из них. Но они короткие, могут быть сложности с вставлением/выниманием.
mivlad
при подобные и говорил) оказывается они ещё и отдельно имеют номера, даже от меня спасиб)
Vladimir
Противотуманок у меня нет с тех пор, как сначала нахлебались водой и потухли потом кронштейн обломился. Без противотуманок обхожусь.
А речь идет о габаритном огонечке, который притаился внутри фары, в самом низу.

Сегодня меня чуть не разорвало от смешанных чувств, когда в УАЗ-центре паренек на приемке сказал, что не знает как решить проблему с габаритами и посоветовал поменять фары целиком.