сама по себе нейтраль в раздатке не используется практически никем и её отсутствие даже не появлялось как минус...Я активно пользовал. Зимой, для разогрева КПП и раздатки. Переводил раздатку в нейтраль, а в кпп включал 3-ю передачу. Тем самым разгонял в коробках маслице, пока мотор прогревался.
а, ну вообще да, я тоже так делаю, забыл
тут какой момент - можно ведь и нормальное масло залить, которое не надо вот так "разгонять", но поскольку я в мостах иногда раза три-четыре за сезон масло меняю, а в раздатке 1-2, то и в зиму они уходят с маслом, которое не жалко менять часто, и ведь каждую осень думаю - в мотор нулёвку, в мосты/коробки синтетику хотяб...
тут какой момент - можно ведь и нормальное масло залить, которое не надо вот так "разгонять", но поскольку я в мостах иногда раза три-четыре за сезон масло меняю, а в раздатке 1-2, то и в зиму они уходят с маслом, которое не жалко менять часто, и ведь каждую осень думаю - в мотор нулёвку, в мосты/коробки синтетику хотяб...
т.е. чтобы из 4L переключиться в 4Н надо сначала перейти в 2Н, а затем в 4Н? оригинальнонет. я остановился в 4L. переключился в 4H и поехал
насколько я понял там сделано так
ты едешь на 4L и остановился, сцепление выжал, нейтраль, сцепление отпустил, стоишь.
все, включается "система защиты от дурака"
если ты опять выжал сцепление и поехал - раздатка с 4L переключается в 2H и ты едешь на задке
если ты шайбу в 4H и выжимаешь сцепление и едешь - раздатка с 4L переключается в 4H и ты едешь на ППП
если ты шайбу в 4L и держишь 3-5 сек, выжимаешь сцепление и едешь - раздатка так и остается на 4L
сделано для "забывчивых" что у них раздатка на понижайке. типа если надо и дальше на понижайке - обозначь этот момент
ты едешь на 4L и остановился, сцепление выжал, нейтраль, сцепление отпустил, стоишь.
все, включается "система защиты от дурака"
если ты опять выжал сцепление и поехал - раздатка с 4L переключается в 2H и ты едешь на задке
если ты шайбу в 4H и выжимаешь сцепление и едешь - раздатка с 4L переключается в 4H и ты едешь на ППП
если ты шайбу в 4L и держишь 3-5 сек, выжимаешь сцепление и едешь - раздатка так и остается на 4L
сделано для "забывчивых" что у них раздатка на понижайке. типа если надо и дальше на понижайке - обозначь этот момент
]нет. я остановился в 4L. переключился в 4H и поехалкак переключился-то? сам пишешь, что шайба в положении 4L не фиксируется
значит она возвращается в 4Н. как включить режим 4Н если шайба стоит в 4Н а на панели горит 4L?
я твое описание алгоритма переключений не понял
Шестигоршковый
veteran
тебе всё покоя не дают трофийные агрегаты, которые по городу только на прицепе? они то едут, да... :)Так полумеры это не моё )))
К следующему году вкусная котлетка у меня будет...
Шестигоршковый
veteran
Сразу показалась заниженной сумма 810.Я в своего пОджера ввалил 400 при его изначальной стоимости 180.
Когда прочитал ниже, что все обошлось в 1'200'000, стало понятно.
Непонятно только почему человек, озабоченный расширением жизненного пространства, деньги вваливал в недешевое хобби.
И теперь готов подарить 400'000.
Он конечно поехал лучше чем иные пОджеры,но мне этого мало.
Посему и продал его за 400 и начал следующий проект,а иначе висяк этот не продашь.
Так и тут наверняка тоже объяснение...Был достигнут предел Патра,а хозяину этого мало.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 127)
210552
1000
Ситуация в России. (часть 9)
159087
1000
Загар - 2
224258
748
Volodya
old hamster
Так полумеры это не моё )))ты расскажи как часто ты на ней по городу, на работу, на межгород сгонять, ага...Патриот универсальная машина, я на нём по 800-900км в день езжу иногда, потом может пригодятся внедорожные характеристики, а иногда и не пригодятся... что же теперь котлету с собой возить в прицепе? да у меня квадроциклет для этого теперь есть, он хоть легче в транспортировке
К следующему году вкусная котлетка у меня будет...
а с продажей таких машин проблема очевидная, для тех, кто хочет отбить вложения, не вариант вовсе, проще навесное поснимать и отдельно продатьпару лет назад на авто.ру долго Патриот куда более подготовленный плюс аэрография по всему кузову за те же деньги болтался, там и дизель был 3-х литровый, а не двушка от ивеки...
если ты опять выжал сцепление и поехал - раздатка с 4L переключается в 2H и ты едешь на задкедля блондинок система, после каждой остановки передок подключать это еще хуже чем я думал
если ты шайбу в 4H и выжимаешь сцепление и едешь - раздатка с 4L переключается в 4H и ты едешь на ППП
если ты шайбу в 4L и держишь 3-5 сек, выжимаешь сцепление и едешь - раздатка так и остается на 4L
надо машину со старой раздаткой брать
А я что говорил? Хренотню какую-то понавесили.
Уж если надо понижение - лучше кит на 4.2 заказать и в свою раздатку впендюрить.
Уж если надо понижение - лучше кит на 4.2 заказать и в свою раздатку впендюрить.
Шестигоршковый
veteran
ты расскажи как часто ты на ней по городу, на работу, на межгород сгонять, ага...Патриот универсальная машина, я на нём по 800-900км в день езжу иногда, потом может пригодятся внедорожные характеристики, а иногда и не пригодятся... что же теперь котлету с собой возить в прицепе? да у меня квадроциклет для этого теперь есть, он хоть легче в транспортировке
а с продажей таких машин проблема очевидная, для тех, кто хочет отбить вложения, не вариант вовсе, проще навесное поснимать и отдельно продатьпару лет назад на авто.ру долго Патриот куда более подготовленный плюс аэрография по всему кузову за те же деньги болтался, там и дизель был 3-х литровый, а не двушка от ивеки...
Володь...Ты опять читаешь между строк и слышишь только себя...
Еще раз. У меня мухи отдельно от котлет и универсальность мне никчему...
1.Для города-работы у меня Гранта есть. Бенз нюхает,не ломается,че еще надо?
2.На межгород я на Форике поеду.Левый руль+240 кобыл очень помогают меньше чем за 2 часа долететь к примеру до Борнеаполя...
3.Ну,а котлетки для души...Ну понравилось мне строить монстриков. )))
а с продажей таких машин проблема очевидная, для тех, кто хочет отбить вложения, не вариант вовсе, проще навесное поснимать и отдельно продатьпару лет назад на авто.ру долго Патриот куда более подготовленный плюс аэрография по всему кузову за те же деньги болтался, там и дизель был 3-х литровый, а не двушка от ивеки...
Володь...Ты опять читаешь между строк и слышишь только себя...
Еще раз. У меня мухи отдельно от котлет и универсальность мне никчему...
1.Для города-работы у меня Гранта есть. Бенз нюхает,не ломается,че еще надо?
2.На межгород я на Форике поеду.Левый руль+240 кобыл очень помогают меньше чем за 2 часа долететь к примеру до Борнеаполя...
3.Ну,а котлетки для души...Ну понравилось мне строить монстриков. )))
для блондинок система, после каждой остановки передок подключать это еще хуже чем я думалтолько на 4L
надо машину со старой раздаткой брать
на 4H он не выключает передок если останавливаешься
Оно вместе с пониженной еще и передок выключает?
он ничего не выключает и ждет как ты поедешь
т.е. фактически он по-прежнему в 4L стоит
но если ты не чего не включаешь перед тем как тронутся - сбрасывает в 2H
т.е. фактически он по-прежнему в 4L стоит
но если ты не чего не включаешь перед тем как тронутся - сбрасывает в 2H
Мужчина, вы поломали мне мозг.
Вот включил я понижайку, проехался какое-то расстояние. Остановился, стою. Он что, через какое-то время сам на 2Н переключает? Если я при этом ничего не трогаю?
Вот включил я понижайку, проехался какое-то расстояние. Остановился, стою. Он что, через какое-то время сам на 2Н переключает? Если я при этом ничего не трогаю?
надеюсь что ты что-то напутал между оргазмами...
Иначе это ж пипец а не трансмиссия.
Иначе это ж пипец а не трансмиссия.
нет он ничего не переключает ДО МОМЕНТА ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ
в этот момент если у тебя было до этого 4L и ты колесиком не подтвердил - перейдет на 2H
если колесиком крутанул - останется 4L
если колесико поставил в 4H - станет 4H
а вот если ты ехал на 4H, остановился, и опять поехал - останется 4H как и было
только с 4L такая штука после остановки
в этот момент если у тебя было до этого 4L и ты колесиком не подтвердил - перейдет на 2H
если колесиком крутанул - останется 4L
если колесико поставил в 4H - станет 4H
а вот если ты ехал на 4H, остановился, и опять поехал - останется 4H как и было
только с 4L такая штука после остановки
Шестигоршковый
veteran
Мужчина, вы поломали мне мозг.Насколько я понял при глушении двигателя 4L точно сбрасывается,на счет 4H не уверен,ибо тогда точно маразм,а не коробка.
Вот включил я понижайку, проехался какое-то расстояние. Остановился, стою. Он что, через какое-то время сам на 2Н переключает? Если я при этом ничего не трогаю?
ЗЫ.В очередной раз убеждаюсь,что лучше суперселекта ничего нет )
Vitamin
International security
Вот цитата из мануала:
На рис. 3.9 изображен напольный контейнер с блоками и клавишами управления для автомобилей с раздаточной коробкой "Dymos".
1 - переключатель режимов раздаточной коробки. Режимы:
2Н -привод на одну ось. Этот режим используется для обычного или скоростного движения по дорогам с покрытием и шоссе;
4Н -полный привод. Этот режим используется при движении по влажным или скользким дорогам
4L -полный привод с пониженной передачей. Этот режим используется для максимального сцепления автомобиля с дорогой.
Изменение режима движения 2Н⇔4Н:
- перевести рукоятку переключателя в данный режим;
- переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд;
Изменение режима движения 4Н⇔4L:
- остановить автомобиль;
- выбрать переключателем режим (4Н или 4L). Для включения режима "4L" рукоятку переключателя необходимо повернуть в нефиксированную позицию "•" и удерживать в таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить рукоятку, при этом произойдет самовозрат рукоятки в положение "4L";
- в течении двух секунд нажать педаль сцепления;
- перед тем как отпустить педаль сцепления, убедиться, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L рис. 3.6 а) в комбинации приборов включен или выключен.
На рис. 3.9 изображен напольный контейнер с блоками и клавишами управления для автомобилей с раздаточной коробкой "Dymos".
1 - переключатель режимов раздаточной коробки. Режимы:
2Н -привод на одну ось. Этот режим используется для обычного или скоростного движения по дорогам с покрытием и шоссе;
4Н -полный привод. Этот режим используется при движении по влажным или скользким дорогам
4L -полный привод с пониженной передачей. Этот режим используется для максимального сцепления автомобиля с дорогой.
Изменение режима движения 2Н⇔4Н:
- перевести рукоятку переключателя в данный режим;
- переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд;
Изменение режима движения 4Н⇔4L:
- остановить автомобиль;
- выбрать переключателем режим (4Н или 4L). Для включения режима "4L" рукоятку переключателя необходимо повернуть в нефиксированную позицию "•" и удерживать в таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить рукоятку, при этом произойдет самовозрат рукоятки в положение "4L";
- в течении двух секунд нажать педаль сцепления;
- перед тем как отпустить педаль сцепления, убедиться, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L рис. 3.6 а) в комбинации приборов включен или выключен.
Ну вот это - полный бред!
Если уж я что-то включил, и потом НЕ выключал, то оно так включенным и должно оставаться. А иначе - это полная херь.
Это типа ломился я ломился на пониженной, как потерпевший, засел, застрял. Вышел лопатой помахать. Сел, выжал сцепление, включил передачу, а у меня вместо ожидаемого и ранее включенного 4H - просто задний привод, и мне заново все крутить надо?
А как я раскачку буду делать? Там сцепу выжимать приходится по пять раз в секунду? Это чего. шайбу крутить все время?
Если уж я что-то включил, и потом НЕ выключал, то оно так включенным и должно оставаться. А иначе - это полная херь.
Это типа ломился я ломился на пониженной, как потерпевший, засел, застрял. Вышел лопатой помахать. Сел, выжал сцепление, включил передачу, а у меня вместо ожидаемого и ранее включенного 4H - просто задний привод, и мне заново все крутить надо?
А как я раскачку буду делать? Там сцепу выжимать приходится по пять раз в секунду? Это чего. шайбу крутить все время?
Ну если ты не глушишь авто - то ничего не надо крутить как я понял из объяснений.
А вот если встал, то надо.
А вот если встал, то надо.
Шестигоршковый
veteran
Так это...
Вот ехал я на понижайке и бац...заглох...
Насколько я помню,что бы завести Патра в таком случае нужно повернуть ключь обратно в положенее ОФФ и заново завести(по крайней мере в жидулях и в старых уазах так).
Вопрос...При этих действиях сбрасывается режим 4L?
Вот ехал я на понижайке и бац...заглох...
Насколько я помню,что бы завести Патра в таком случае нужно повернуть ключь обратно в положенее ОФФ и заново завести(по крайней мере в жидулях и в старых уазах так).
Вопрос...При этих действиях сбрасывается режим 4L?
, при этом произойдет самовозрат рукоятки в положение "4L";Очепятка в мануале?
убедиться, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L рис. 3.6 а) в комбинации приборов включен или выключен.Из мануала создаётся впечатление, что выключение, как и включение 4L производится одними и теми же манипуляциями. Т.е. чтобы выключить, надо встать на нейтраль, довернуть ручку до 4L и держать 3-5 секунд.
Всё равно странный механизм
я из 4L в 4H переключил так: остановился, ехал на 4L, ничего не глушил, шайбу повернул в 4H, выжал сцепление - через секунду где-то 4L погасло 4H загорелось
и поехал
и поехал