УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157052
1000
cherrtik
видел девочек за рулем и УАЗов и прочих больших авто на механике. Все от вас зависит и целей поставленных :yes.gif:
cherrtik
По факту, чисто физически, на патре ездить легче, чем на каком бы то ни было уазе. В плане гаражного ремонта он тоже далеко ушел от своих предков - ковырять его в гараже не нужно... Определитесь, как у вас с ощущением габаритов. На мой взгляд это самая большая проблема водителей женского пола. Не зря большинство ездит на маленьких машинках. Пространственное мышление и глазомер не ахти и это не шовинизм, это наукой доказано...
Alexus
По факту на УАЗе ездить легче, чем на многих седанах...
1) Обзорность за счет относительно большой площади остекления и высокой посадки.
2) Возможность ехать не слишком-то выбирая дорогу и не объезжая ямы.
3) В длину он не такой здоровый, как кажется. Он просто высокий.

Сцепление при правильной регулировке не тугое. Ходы КПП четкие.
Парктроники и камера заднего обзора в помощь на парковке.
Недостаток, пожалуй, в небольшом угле поворота колес. Но это издержки моста и не лечится.
Vitamin
ННП

Про рестайлинг
Stalker
Забавный коментарий. Показывает на шайбу переключения раздатки и говорит, что это приближает Патриот к основным конкурентам. Интересно, это к каким же? У Дискавери вроде шайба.
Повеселил - "Не гудит, смотри, корейцы знают своё дело, что ли."
cherrtik
Третий день читаю все ветки, и не пойму... Хочу Патриота, аж нимагу, стОит ли :смущ:...девочке?
Дефлорацию он Вам устроит, тогда будет уже и можно.
cherrtik
Почитав вас на разных форумах пришел к выводу,что вы машину как платье выбираете...Пойдет-не пойдет...Как я в нем смотреться буду..А что скажут подружки? А соседки? ))))
Шестигоршковый
хм... я тут спросила-мне не ответили толком, а там спросила - все рассказали... в личке:) и по сути вопроса. а флуд... его можно и тут развести: про платьицу, про подружек... и ваще, какие бабы дуры...
cherrtik
имхо. из "женских" тестов на тему "нравится ли вам уаз"

1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.

2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.

стресс-тест на снять-одеть запаску и запихать домркат под мост - для особых ценителей прекрасного.
old_kotik
запихать домркат под мост
я бы на это посмотрел:улыб:
cherrtik
стОит ли :смущ:...девочке?
Стоит, розовый бери, прикольно будет. :respect:
steel
запихать домркат под мост
я бы на это посмотрел:улыб:
на такое билеты продавать надо.:миг:
old_kotik
1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.
2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.
Капот открыть-закрыть легко, даже не испачкавшись практически.
А вот проверить уровень масла в двигателе - ужас. Люди от 180 см. могут обтереть всю машину, но дотянуться до щупа, а вот кто ниже - залазить на подножку на бампере и в весьма интересной позе доставать щуп :biggrin:
Shamus
судя по последнему видеообзору, который выложен чуть выше, у новых уазов больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.:миг:
old_kotik
Вот это реально печаль :cray-1:
Гидрики очень удобная штука...
Shamus
Ну их нах. Я со своими намучился, особенно по зиме. Лучше бы подпорка была.
Stalker
Не знаю, пять лет на Кресте, третий год на УАЗе, т-т-т, никаких проблем с ними, одно удобство...
Shamus
Я родные сломал по зиме в мороз (капот сам зыкрылся), китайских на тёплые полгода хватило. Искать усиленные ломает. Капот тяжёлый, да.
Stalker
У меня тоже поломатые. Пользую щетку в качестве подпорки.
Упоры клево, но вот где их найти новые?
old_kotik
... больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.:миг:
Ну дык как на Тоётах теперь.
Но гидрики то были конкурентным преимуществом Патриота.
z-box
Как вы из ломаете? У меня 3 года и живы.

ты про это новое?
Михайло
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.
Михайло
ты про это новое?
Открываю капот не часто, поэтому проблема не сильно проблемная. Как-то не освоил я инет-магазины, по-стариковски вручную покупаю:улыб:
Vitamin
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.
Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.
z-box
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.
А вот каково будет людям, которые откатали на Патриоте с гидриками не один год. Пересядут на нового Патиота и по привычке будут капот отпускать в свободное падение. Целостность рук и голов под угрозой.

Плохо, когда производитель вносит изменения в конструкцию не посоветовавшись с общественностью.
А общественность бы сказала: да ну на, не трожь гидрики, раздатку на палке и стояночный тормоз на кардане, поскольку это работает, это удобно и привычно.