Konstantan
руссо туристо
видел девочек за рулем и УАЗов и прочих больших авто на механике. Все от вас зависит и целей поставленных
По факту, чисто физически, на патре ездить легче, чем на каком бы то ни было уазе. В плане гаражного ремонта он тоже далеко ушел от своих предков - ковырять его в гараже не нужно... Определитесь, как у вас с ощущением габаритов. На мой взгляд это самая большая проблема водителей женского пола. Не зря большинство ездит на маленьких машинках. Пространственное мышление и глазомер не ахти и это не шовинизм, это наукой доказано...
По факту на УАЗе ездить легче, чем на многих седанах...
1) Обзорность за счет относительно большой площади остекления и высокой посадки.
2) Возможность ехать не слишком-то выбирая дорогу и не объезжая ямы.
3) В длину он не такой здоровый, как кажется. Он просто высокий.
Сцепление при правильной регулировке не тугое. Ходы КПП четкие.
Парктроники и камера заднего обзора в помощь на парковке.
Недостаток, пожалуй, в небольшом угле поворота колес. Но это издержки моста и не лечится.
1) Обзорность за счет относительно большой площади остекления и высокой посадки.
2) Возможность ехать не слишком-то выбирая дорогу и не объезжая ямы.
3) В длину он не такой здоровый, как кажется. Он просто высокий.
Сцепление при правильной регулировке не тугое. Ходы КПП четкие.
Парктроники и камера заднего обзора в помощь на парковке.
Недостаток, пожалуй, в небольшом угле поворота колес. Но это издержки моста и не лечится.
Забавный коментарий. Показывает на шайбу переключения раздатки и говорит, что это приближает Патриот к основным конкурентам. Интересно, это к каким же? У Дискавери вроде шайба.
Повеселил - "Не гудит, смотри, корейцы знают своё дело, что ли."
Повеселил - "Не гудит, смотри, корейцы знают своё дело, что ли."
Student555555
guru
Третий день читаю все ветки, и не пойму... Хочу Патриота, аж нимагу, стОит ли ...девочке?Дефлорацию он Вам устроит, тогда будет уже и можно.
Шестигоршковый
veteran
Почитав вас на разных форумах пришел к выводу,что вы машину как платье выбираете...Пойдет-не пойдет...Как я в нем смотреться буду..А что скажут подружки? А соседки? ))))
Сейчас читают
А не пора ли отдохнуть???
105266
1000
Секс на первом свидании)))
120808
768
Курилка (часть 4)
168010
1000
cherrtik
activist
хм... я тут спросила-мне не ответили толком, а там спросила - все рассказали... в личке:) и по сути вопроса. а флуд... его можно и тут развести: про платьицу, про подружек... и ваще, какие бабы дуры...
имхо. из "женских" тестов на тему "нравится ли вам уаз"
1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.
2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.
стресс-тест на снять-одеть запаску и запихать домркат под мост - для особых ценителей прекрасного.
1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.
2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.
стресс-тест на снять-одеть запаску и запихать домркат под мост - для особых ценителей прекрасного.
запихать домркат под мостя бы на это посмотрел
Santa_Claus
guru
стОит ли ...девочке?Стоит, розовый бери, прикольно будет.
на такое билеты продавать надо.запихать домркат под мостя бы на это посмотрел
1. самостоятельно открыть капот, закрыть капот, оценить уровень повреждения лкп на ногтях и степень закрязненности одежды.Капот открыть-закрыть легко, даже не испачкавшись практически.
2. под капотом попытаться дотянуться до бачков с техжидкостями. представить насколько удобно будет доливать.
А вот проверить уровень масла в двигателе - ужас. Люди от 180 см. могут обтереть всю машину, но дотянуться до щупа, а вот кто ниже - залазить на подножку на бампере и в весьма интересной позе доставать щуп
судя по последнему видеообзору, который выложен чуть выше, у новых уазов больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.
Вот это реально печаль
Гидрики очень удобная штука...
Гидрики очень удобная штука...
Ну их нах. Я со своими намучился, особенно по зиме. Лучше бы подпорка была.
Не знаю, пять лет на Кресте, третий год на УАЗе, т-т-т, никаких проблем с ними, одно удобство...
Я родные сломал по зиме в мороз (капот сам зыкрылся), китайских на тёплые полгода хватило. Искать усиленные ломает. Капот тяжёлый, да.
У меня тоже поломатые. Пользую щетку в качестве подпорки.
Упоры клево, но вот где их найти новые?
Упоры клево, но вот где их найти новые?
... больше нет гидриков на капоте. а есть вполне себе брутальная палка-подпорка.Ну дык как на Тоётах теперь.
Но гидрики то были конкурентным преимуществом Патриота.
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.
ты про это новое?Открываю капот не часто, поэтому проблема не сильно проблемная. Как-то не освоил я инет-магазины, по-стариковски вручную покупаю
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.
Оно чаще вего ломается не из-за окончания ресурса. Оно чаще всего ломается, если резко хлопать капотом на 40 градусном морозе.Я сломал, когда на морозе пытался капот открыть быстрее чем он хотел.А вот каково будет людям, которые откатали на Патриоте с гидриками не один год. Пересядут на нового Патиота и по привычке будут капот отпускать в свободное падение. Целостность рук и голов под угрозой.
Плохо, когда производитель вносит изменения в конструкцию не посоветовавшись с общественностью.
А общественность бы сказала: да ну на, не трожь гидрики, раздатку на палке и стояночный тормоз на кардане, поскольку это работает, это удобно и привычно.