УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157197
1000
ghjdjkjr
чорт, 6 лет не думал об этих "гидриках", теперь опасаться начну :безум:
Volodya
У меня на Сурфе и Прадо были гидрики. Удобная штукенция. На 76-ом палка, а капот у меня тяжелый и достаточно высоко открывается. Женя точно не сможет открыть.
ДмитрийС
да я понимаю проблему открывания без этих газовых пружин, не каждый и достанет до верха открытого капота, не понимаю почему у коллег по 2-3 года они работают, а у меня 6 лет уже, начал опасаться сломать:улыб:
Volodya
чорт, 6 лет не думал об этих "гидриках", теперь опасаться начну :безум:
У меня 7 лет 2 месяца работают. А я капот почти каждый день открываю, да не по разу.
Так что пока не парься.
ghjdjkjr
:eek: что ты там каждый день делаешь??? я не каждую неделю то туда лажу... на этой неделе открывал как щас помню в понедельник, на сегодня проехал с того момента больше тыщи км... что там смотреть?
Volodya
:eek: что ты там каждый день делаешь??? я не каждую неделю то туда лажу... на этой неделе открывал как щас помню в понедельник, на сегодня проехал с того момента больше тыщи км... что там смотреть?
Водичку для омовения лобовика лью,
уровень тормозухи в ГЦС гляжу (даже после замены жижа потихоньку уходит куда-то),
уровень масла в движке контролирую (поскольку движка должна всегда быть веселой и здоровой),
реле бензонасоса шевелю (электрики смотрели - шевелили, но иногда бензонасос благодаря этой еопеечной деталюхе замолкает).
ну и просто так не в лом заглянуть - можт там животное какое или птица погреться залезли - жалко если погибнет:улыб:

Не, уазега нужно контролировать почаще.
Такой. понимаеш, механизьм нам достался:улыб:
ghjdjkjr
да ладно, фанатизм тут ни к чему совершенно:улыб:конечно, если жидкость уходит из сцепления, то надо наблюдать и подливать, но если необходимость этого возникает несколько раз в день, то проще (и дешевле) поменять ещё и РЦС (500р и час времени), а больше там течь неоткуда... если с такой частотой нужно подливать масло в мотор, то это уже капиталить, наверное... в омыватель... ну тоже не знаю, там литров пять, мне на месяц где-то хватает... реле если шевелить надо, то скорее всего контакты там поджать и забыть... в общем меня необходимость такого внимания жутко бы напрягала и сподвигла починить неисправности:улыб:
Volodya
общем меня необходимость такого внимания жутко бы напрягала и сподвигла починить неисправности:улыб:
да ладно, может человеку процесс нравится.
я на субаре тоже часто под капот заглядывал, но не необходимости ради , а полюбоваться для:улыб:
патрубки там тряпочкой протереть, уровни жидкостей посмотреть
нравятся мне механизмы, особенно которые с головой спроектированы и сделаны
steel
патрубки там тряпочкой протереть, уровни жидкостей посмотреть
нравятся мне механизмы, особенно которые с головой спроектированы и сделаны
...свечки выкрутить, проверить...
Артём
...свечки выкрутить, проверить...
а хотя бы и так:улыб:
все еще веришь в миф, что на всех субарах для замены свечей надо двигатель откручивать?
steel
Миша, мож тебе обратно субару купить?
Сердце ж кровью обливается смотреть, как ты на неё... это... ностальгируешь. :cray-1:
Артём
Миша, мож тебе обратно субару купить?
денег щас нету из-за переезда, а так бы конечно:улыб:
Сердце ж кровью обливается смотреть, как ты на неё... это... ностальгируешь. :cray-1:
не переживай так:улыб:я на лэндровер тоже... это... :улыб:
а вообще мне сравнивать-то особо не с чем, вот и ностальгирую
steel
ННП
Кто из опытных скажет, Патриот пикап который работал как положено, перевозя постоянно грузы в багажнике по грунтовке с пробегом в 120 тыр - это приговор? гв 2010. Попадалово на какие деньги для восстанвления до приличного состояния? Мотор наверняка масло будет нямкать (по опыту ГАЗелей у знакомых и родни), его успешно капиталят? Мосты на патриоте к 100 тык уже гудят? Скажу сразу, авто обслуживалось согласно регламенту, жижы должны были менять вовремя на рекомендованное производителем, но тачка конторская, потому любящей руки не было наверняка.
Тёмный
Грузы грузам рознь. Для пикапа в первую очередь - смотреть раму на живучесть.
120 ткм. для движка не приговор, если изначально он нормальный и не было перегревов. Вполне возможно, что достаточно будет поменять кольца и колпачки. Вкладыши - по состоянию, но вряд ли. Внимательно смотреть на предмет прогара прокладки ГБЦ.

З.Ы. Именно пикап хочешь, или вообще Патра?
З.Ы.Ы. Своего продавать буду вскоре и с пробегом в 10 раз меньшим.
Vitamin
Возили на нем всякие бочки с топливом и акккумуляторы.
Я смотрю не себе, но именно эта машина очень интересует ценой, ибо контора будет продавать по остаточной стоимости, если никто цену лучше не предложит.
Тёмный
у меня пробег 135, двигатель масло не ест, транмиссия тоже в порядке почти, раздатку поломал, но это давно надо было выбивание пониженной исправить, зато теперь будет пониженне ещё :улыб: если пикап с газелью не путали, то и с рамой ничего не будет
Volodya
Там по бездору и в горы возили, в ГАЗель играть сильно не получилось бы
Тёмный
Если не перегружали, то нифига ему и не будет.
120 тык - пробег серьёзный. Однако, если двиг не перегревали, уровень масла не упускали, то для него этот пробег - детский. Семейство 406-405-409 - самое надежное и живучее, из того, что производит наша моторная промышленность.
Мосты гудеть не должны, однако в переднем мосту, если там с завода ничего не менялось, наверняка потребуется замена шкворней, а то и самих ШОПКов (я брал авту с гораздо меньшим пробегом, постели шкворней были ухайдоканы).
Ну и раму смотреть на предмет трещин. Хотя, сбербанковские броники говорят о том, что там с рамой у патриота все нормально. В отличии от того же Соболя.
Тёмный
ННП
Кто из опытных скажет, Патриот пикап который работал как положено, перевозя постоянно грузы в багажнике по грунтовке с пробегом в 120 тыр - это приговор? гв 2010. Попадалово на какие деньги для восстанвления до приличного состояния?
Самое дорогое в подвеске, на что можно напороться, если запустили шкворни - ШОПКи. Восстановить узел встанет в 10тр по запчастям. Резинки в передке - 2-3тр с работой. Резинки в рессорах - 1000, работа - 6-7тр кажись (тяжело рессоры снимать) а может и дешевле. У меня к этому пробегу резинки были все вшатаны.
Движку если не перегревали, должен быть в норме. Если перегревали, слезут колпачки и могут залечь кольца (перегревал, буду скоро вскрывать). После расточки ходить долго вряд ли будет, только поршни менять, либо искать кто загильзует.
Цепь ГРМ наверное пора менять. 4тр ремкомплект, работа - хз.
Мосты ходят хорошо.
Карданы. Передний был в районе 2500, Задний ремонтопригоден (подвесной, задние крестовины).
Рама должна быть в порядке.
Если ушатайка совсем - бюджет можно прикинуть.
z-box
Читал в отзывах, что еще полуоси помирают, если быстро по трассам гонять. Так ли это? Судя по большому пробегу по трассе гоняли часто...
Симптомы перегрева какие? Дым будет или компрессия плохая?
Тёмный
Они как-то внезапно у людей умирают.
Трасса - самая гуманная для автомобиля эксплуатация.
Тёмный
Читал в отзывах, что еще полуоси помирают, если быстро по трассам гонять. Так ли это?
Нет, не так. Чему там в полуоси умирать, если это, образно говоря - стальной прут?
Вот если запихнуть в машину здоровенные колесья, где-нить в адском амне или на курумнике свернуть эту самую полуось может.
Симптомы перегрева какие? Дым будет или компрессия плохая?
Снаружи шибко-то и не увидишь. Только если бульки в расширительном бачке. А так - повышенный жор масла (более 300г на 1000 км).
Отец Тук
Может речь о подшипниках полуосей была?
Тёмный
Симптомы перегрева какие? Дым будет или компрессия плохая?
Если колпачки усохли, при запуске дымнуть синим может. Но в такую погоду можно и не увидеть.
Если кольца залегли - должно быть масло в дросселе (или куда там нынче сапун приходит).
Артём
Может речь о подшипниках полуосей была?
Нормально ходят они.
Народ иногда на ровном месте полуоси рвёт.