Может речь о подшипниках полуосей была?какие там подшипники? в переднем мосту бронзовая втулка есть, она стоит копейки три, наверное, когда разбивается постукивает полуось в цапфе, но там хабы громче разлоченные стукают
В заднем тоже нет, только ступичные
... постоянно грузы в багажнике по грунтовке с пробегом в 120 тыр - это приговор? гв 2010. .... Мотор наверняка масло будет нямкать ....авто обслуживалось согласно регламенту, жижы должны были менять вовремя на рекомендованное производителем....Не приговор.
Но глядеть, слушать, щупать везде и с пристрастием.
Если регламент блюли гарантийщики, то вопросы будут практически по всем узлам.
Что касается последвтвий перевозок груза - наверняка рессоры пряёхонькие. Может потребоваться замена.
Для счастливой жизни обязательно привести в порядок шкворня, сайленты, в пружины подушки потолще вставить.
Ну это если глубокий тюнинг не предполагается.
Рекомендованные производителем жижи.
Очень уклончивая формулировка.
Производитель Патриота рекомендует лить чепопало.
Я вот своему на 120й тыще все же прописал Мобил-1 5W30 круглогодично.
Теперь хоть гарь, ставшая последствием баловства в гарантийном возрасте, отмывается.
Поясняю. На 140й тыще менялась прокладка под крышкой блока.
Нынче на 151й тыще менялась прокладка поддона.
Нагар наблюдался чудовищный. Но теперь Мобилом смывается.
Кроме того прокладка на поддоне в свое время была протянута так, что наружу выперла.
Сам не тянул. Это гарантийщики сцуко.
Что касается двигателя, масло он поджирает на первых 30-40 тыщах. Потом, типа притирается.
К слову: недавно знакомый проходил ТО1 у родимых официальных.
Так Патра выкатили с заведенным двигателем (!!!!!) за ворота, забыв масло залить (не забыв слить для замены).
В заднем тоже нет, только ступичныеНу тогда хорошо, думал там стали делать полуразгруженные.
Простополуоси очень похожи на тойотовские полуразгруженные
на фото что-то странное, или я просто не помню такой шейки перед шлицевым... мне кажется она ровная в этом месте
прокатился на нулевом патре на неделе. Если не присмтриваться, вроде не ничего салон. Но не дай бог всмотришься... порнорезинка уплотнитель дверей, пластик на ручках дверей отходит, ручки над головой, одна уже отвалилась. Пробег 2000. Мягкая панель, это все что есть путевое внутри. Остальное все уг&г.
Сейчас читают
Шелестящий дозор
141647
1000
Хлебопечка. У кого какая? Плюсы/минусы.
256645
778
Что здесь можно противопоставить? (часть 2)
121930
874
Был давеча на Хилокской, общался с манагером. Обещают году к 16 внедрить на УАЗ АКПП. Понятно, что из полноразмерных внедорожников это будет самый бюджетный вариант с автоматом, но какие есть альтернативы из импорта, если не углубляться в люксовый сегмент? Опять же очевидно, что по мощности ДВС на иномарках обойдет УАЗ легко и непринужденно, но тем не менее.
если есть прадо, то надо не забывать про LR DISCOVERY4
а вообще с появлением АКПП на нем, количество покупателей расшириться, думаю, что ТД+6АКПП будет хорошая связка
а вообще с появлением АКПП на нем, количество покупателей расшириться, думаю, что ТД+6АКПП будет хорошая связка
свой вариант
ТЛК80 турбодизель (тока хрен найдёшь с ЛР и живого)
ТЛК80 турбодизель (тока хрен найдёшь с ЛР и живого)
Проголосовал за Прадо 150 дизель. Только брать его нужно в комплектации с блокировкой заднего моста (с этой опцией также отключаются стабилизаторы).
Не то что бы отключаются... "распускаются", дима, это 150, она для статуса, безопасности, иногда в каку немножко заехать.
бЫл бы 150 3.4 бенз и с торпедой от лексуса, всех бы и нагнул сразу.
бЫл бы 150 3.4 бенз и с торпедой от лексуса, всех бы и нагнул сразу.
MB G400 CDIНу-ну... Совсем не люкс.
а вообще с появлением АКПП на нем, количество покупателей расшириться, думаю, что ТД+6АКПП будет хорошая связкаОни к этому времени бензиновый 2.0 турбо в него воткнут. С АКПП цена будет под миллион, в сегодняшних ценах.
Крузак, сотка. Дизель...
А 2-х литровый патриот на автомате нафиг будет не нужен...
А 2-х литровый патриот на автомате нафиг будет не нужен...
Они же, вроде, новые в большинстве на палке, не?
Ну-ну... Совсем не люкс.а чего в нем люксового, не 55 же. КМК, по ттх примерно соответствует ММС Р4, а то, что цена в 3 раза выше - так то понты...
fedot1
v.i.p.
Зашел тут вчера в салон УАЗ Центр, что на Б. Хмельницкого, 126. Стоит пикап уазовкий, так вроде снаружи весь ничего из себя, открыл заднюю дверь посмотреть кузов, мама дорогая, в местах крепления будки к кузову прям в глаза бросается ржавчина по всему периметру крепления практически. Это новая машина в салоне на продажу, что же с ней через год будет?
Посидел в салоне машины скорости попереключал педальки понажимал, чет не понял, на сцепление какой-то усилитель имеется, когда машина заводится, потому что в заглушенном состоянии его еле продавливаешь.
Посидел в салоне машины скорости попереключал педальки понажимал, чет не понял, на сцепление какой-то усилитель имеется, когда машина заводится, потому что в заглушенном состоянии его еле продавливаешь.