УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157053
1000
Warchild
Че рассказать давай начнем с ДВС по соотношению объем/мощбность/расход он мягко говоря плох, раздатка ушатывается довольно быстро сколько видел патриотов у всех проблемы были как у "козлов" выбивает под нагрузкой, новая раздатка то же имеет ряд недостатков, ржавеет как ведро это что первое на ум пришло, так что сравнивать нисса и уаз пока невозможно как наши начнут нормальные ДВС ставить вот тогда посмотрим, а пока только научились электронику засовывать что то же не плохо, таже проблема и у Шнивы нет нормального ДВС но там вроде дело сдвинулось с мертвой точки.
ну вот, это по делу, гражданин выше же просто похвастаться зашел и назвал это обоснованием, почему патр брать не нужно.


1. движок - по объему и расходу сравним с сузучьим 2.5, лошадей может чуть меньше.
2. раздатка раньше выбивалась, сейчас уже нет. Хотя, я не знаю, как там дела с новой.
3. ржавает - да, ппц какой-то.

кстати, двигатель тоже планируют менять, правда на 2х литровый...
Vladimir
не нашел у паскуды 2,5 только 2,7 184 лс и 2,4 166 лс у патриота 2,7 с магическими 128 конями у паскуды на 2,0 145 лс так что на мой взгляд при весе патра там что то около 2,7 от паскуды будет уже куда не шло да и расход у патра при 90 12 л а при 120 уже 15 если максимальные 150 развить (недай бог) то наверное 25+ расход будет так что как и у всех авто в нашей стране двигателя в УАЗе нет есть моторчик на бензине в этом и печаль да и автомат пора уже прикручивать сколько можно кочергу дергать да и рулится патриот как бегемот беременный:хммм:но зато много машины за мало денег ))
Vladimir
ну вот, это по делу, гражданин выше же просто похвастаться зашел и назвал это обоснованием, почему патр брать не нужно.
===================================
Чо железякой-то хвастаться? Много у меня их было. И где я говорил,что Патр брать не нужно? Наоборот,я предположил,что некоторым людям больше ничего и не надо - есть простор для творчества.
Неужели непонятно объяснил,почему я взял НП-300,а не Патр? Еще могу добавить,что следы масла под машиной меня очень огорчают. Ну и как-то к дизелю привык (тока не надо про то,какой хороший дизель от ЗМЗ). Я еще надеялся(наивный),что УАЗ вот-вот и будет на уровне,ну хотя-бы почти на уровне,но не случилось. А так-бы может и купил,чо.
Warchild
сгв, круглая(у меня на аватаре она :))
Vladimir
кстати, по поводу мощности
http://www.drive2.ru/communities/uaz/blog/170882/

если лень читать:
Заводская прошивка:
Максимальный крутящий момент — 241,5 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 140 л.с на 4900 об/мин.

Коммерческая прошивка 1336_NEW СЕ:
Максимальный крутящий момент — 251,9 Н.м на 2500 об/мин.
Максимальная мощность — 150 л.с на 4900 об/мин.
Vladimir
*** кстати, двигатель тоже планируют менять, правда на 2х литровый... ***
Это ж однако даунгрейт получится:улыб:
igornsk
ну там че собираются сделать, ваще читать страшно)))

вроде как мощность увеличится, расход уменьшится ну и тд:)))
Vladimir
И сразу ЕВРО 7 будет соответствовать )))))))))))
Vladimir
похоже, его окончательно собираются превратить в Рекстона?
Артём
Надо еще с переди сделать подвеску независимую и все будет ок ))
Warchild
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-musso.html
[прошу модераторов вставить тут смайлик «рукалицо»]
mivlad
Во уже все есть оказывается и давно опробованно так что ждите )))
Warchild
Варчайльд,не ворчи!
Патр дрифтовая тачка
Шестигоршковый
о, а я уж переживать начал, где ты :)))
mivlad
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-musso.html
[прошу модераторов вставить тут смайлик «рукалицо»]
Вспомнился топик про "врот партнёр". Увидя "это" так и хочется воскликнуть: "В рот меня партнёр!" :rofl:
Артём
а ведь и правда
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.html
========
Судя по фоткам это просто ужас.За эти деньги я-бы лучше ГАЗ-69 купил.
Артём
а ведь и правда
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.html
Ну если мерсовский движок на 3.2 (M104) поставят, то это гуд.
На сколько знаю надёжный мощный агрегат.
Подобные стоят на многих мерсах.
Уазу, на мой взгляд, как раз 6-ти горшкового хорошего двигателя не хватало.
Ну а остальное будем поглядеть.
Варвар
А вот тут все нормально,ага?
Chaldonn
Мне кажется, они просто задом наперед установили кузов на раму. Бывает...
Варвар
Уазу, на мой взгляд, как раз 6-ти горшкового хорошего двигателя не хватало.
вот это, мне кажется, единственное, что надо добавить Патриоту, причём не в текущие версии с электрокоробкой и дутой панелью, а в версию от 7-8 года, когда он ещё железный был весь, даже 8-й уже нет - евро3 там, не надо бы этого... и подвеска как на фото... ну это не паркетник даже, это пузотёрка какая-то :безум:
Chaldonn
А вот тут все нормально,ага?
ГАЗель, ага:улыб:
Warchild
не нашел у паскуды 2,5 только 2,7 184 лс и 2,4 166 лс у патриота 2,7 с магическими 128 конями у паскуды на 2,0 145 лс так что на мой взгляд при весе патра там что то около 2,7 от паскуды будет уже куда не шло да и расход у патра при 90 12 л а при 120 уже 15 если максимальные 150 развить (недай бог) то наверное 25+ расход будет
Кто такие кони и так ли они важны для внедорожника, коим патр пока является?
Кто рассказал про такой расход? Пусть ремонтируется.
На 150 20 кушает, на 90 в десятку можно вписаться. На 120 будет 12-13.
Если сравнивать расход, надо аналогичные машины брать, паскудик таки поменьше будет. Знаю что на региусе с 2,7 такой же расход. Есть кто знает про прадик?