все. понял )
т.е. у тебя и патрон и лампочка подохли в основной фаре..
я себе почти сразу поставил диодный
добавлю накипевшего - за крепление крышек на фарах надо на кол сажать..
т.е. у тебя и патрон и лампочка подохли в основной фаре..
я себе почти сразу поставил диодный
добавлю накипевшего - за крепление крышек на фарах надо на кол сажать..
т.е. у тебя и патрон и лампочка подохли в основной фаре..Эх, у меня всё ещё веселее — патрон тоже частично обкрошился, но лампочка приплавилась и осталась в фаре торчать. И чего блин делать-то теперь…
я себе почти сразу поставил диодный
Самое смешное, что лампочку все же придется вталкивать на то же место.
Иначе - изменение конструкции.
Иначе - изменение конструкции.
. И чего блин делать-то теперь…у меня вываливалась внутрь фары пр неаккуратном демонтаже, пришлось снять фару, стекло легко снимается, труднее фару снять
monster_zver
veteran
На новых фарах уже, увы, не стекло. Поликарбонат. Снимается тяжко - только разогревом герметика.
....труднее фару снять...Я сегодня попытался фару снять. Дык как понял, что нижнее крепление скрыто бампером, от этой идеи отказался.
Техосмотр прошел. Была только рекомендация. "синие" светодтиоды лучше поменять.
Синие - это те, что холодный белый свет излучают. Лучше ставить теплый белый, который с желтизной.
Как решил проблему.
Сначала вытащил из правой фары сохранившийся патрон. Выкинул стеклянную лампу, вставил светодиодную. И ... с небольшим нажимом конструкцию удалось вставить на место.
Пришла очередь левой фары. Там патрона нет.
Припаял к ножкам лампы проводки, обернул изолентой каждый и потом изолентой же оба вместе вместе.
А вот эту мягкую конструкцию просунуть в отверситие никак не удалось.
Посадил на прозрачный клей момент и вуаля.
Держится. Светит отменно.
Шприцеобразная конструкция патрона существенна. Длинный шприцык удобно вталкивать в то место, которое конструкторы выделили для лампочек. А место это цензурно я никак назвать не могу.
Тактическая проблема решена. Стратегическая осталась.
Попробую потрясти и козлозавод и фаростроителей поволжских.
Если составная часть изделия выходит далеко не один раз из строя, должна быть запчасть.
если найдёшь где, маякни, я поздно на диоды перешёл, тоже пообгорели патроны эти и фара левая после кривовоткнутого габарита поплавилась немного
Сейчас читают
Курилка (часть 29)
105235
1000
Дозор июльский, НЕдождливый )))
116573
1000
Российские санкции!
275418
1034
Эээм. Чо там реально все так плохо? Я заводские габариты не трогал еще, не лазил туда. Надо будет глянуть на досуге.
если найдёшь где, маякни, я поздно на диоды перешёл, тоже пообгорели патроны эти и фара левая после кривовоткнутого габарита поплавилась немногоС тобой Володя, поделюсь в первую очередь. Твой ледокол и брутальный гряземес должен быть огабаричен!
ЗЫ.
Щас только в голову пришло.
А ведь дорого, но можно на 3D-принтере напечатать
Эээм. Чо там реально все так плохо? Я заводские габариты не трогал еще, не лазил туда. Надо будет глянуть на досуге.Я тоже первые 4 года не глядел. Потом как глянул, так до сих пор и гляжу.
ЗЫ.
Для всех пострадавших от автоосветительной продукции концерна Бош.
Нашел сайт их рязанский. Вот страница емэйлами: http://www.alru.ru/cont/index.shtml
Лишний раз напомнить о фактах ненулевого дефекта и брака им не помешает.
Я не поленился, отписался. Рассказал страшную историю прохождения техосмотров и ремонта на коленке.
Попросил образумиться и обеспечить запасными шприцами для вставляния габаритных лампочек.
Уже получил ответ из Рязани от концерна Бош
********************
Добрый день, Игорь Алексеевич!
Я ответственный за качество блок-фар УАЗ-3163 для автомобиля УАЗ Патриот на ООО «Аутомотив Лайтинг».
Данная проблема нам известна, но к сожалению, о данной проблеме мы узнали только в апреле 2011г.
Проблема – материал патрона габаритного огня с красителями и не выдерживает длительного горения.
Данный случай для ООО «Аутомотив Лайтинг» не является гарантийным т.к все испытания по техническим условиям (согласованным с ОАО «УАЗ») были проведены без каких-либо замечаний и отклонений. В течение гарантийного срока (2 года) выгорания патрона быть не должно.
Тем не менее в мае 2011г. материал патрона был заменен на материал без красителей (см.фото в приложении). Проблема исчерпана.
P.S патроны в ближайшее время постараюсь отправить по нижеуказанному адресу.
Будут вопросы, пишите или звоните!!!
***************************************
********************
Добрый день, Игорь Алексеевич!
Я ответственный за качество блок-фар УАЗ-3163 для автомобиля УАЗ Патриот на ООО «Аутомотив Лайтинг».
Данная проблема нам известна, но к сожалению, о данной проблеме мы узнали только в апреле 2011г.
Проблема – материал патрона габаритного огня с красителями и не выдерживает длительного горения.
Данный случай для ООО «Аутомотив Лайтинг» не является гарантийным т.к все испытания по техническим условиям (согласованным с ОАО «УАЗ») были проведены без каких-либо замечаний и отклонений. В течение гарантийного срока (2 года) выгорания патрона быть не должно.
Тем не менее в мае 2011г. материал патрона был заменен на материал без красителей (см.фото в приложении). Проблема исчерпана.
P.S патроны в ближайшее время постараюсь отправить по нижеуказанному адресу.
Будут вопросы, пишите или звоните!!!
***************************************
они их прямо тебе на дом выслать пообещали? я тогда тоже напишу чуть попозже, а то одумаются ещё
ННП
Товарищи, а кто подскажет где купить клипсы для салона Патра, которые ломаются при малейшем к ним прикосновении? Взял бы сразу штук 100 про запас...
Товарищи, а кто подскажет где купить клипсы для салона Патра, которые ломаются при малейшем к ним прикосновении? Взял бы сразу штук 100 про запас...
.... клипсы для салона Патра....С образцом приди в любой профильный магазин. Продавец скажет пароль "о! да это газелевские!".
Отзыв: "да, да. мне таких сто штук для славянского джипа ".
они их прямо тебе на дом выслать пообещали? я тогда тоже напишу чуть попозже, а то одумаются ещёНапиши обязательно. Пусть чувствуют биение наших сердец.
А закупаться давай коллективно оптом. Я 4 штуки куплю. Можт еже кто подтянется.
Я сразу же про цену спросил.
Пишет мол, определитесь с объемом закупки, потом цену пропишем.
Рафинированный капитализмус , панимаеш...
да 4 то зачем? у меня родные ("с красителем") шестой год ездят, на меня двух хватит
Пожалуй, что подтянусь. В фару не лазил, визуально все ОК. Но заранее лучше предупредить, чем потом в поисках бегать.
Пару взял бы.
Пару взял бы.
Volodya . Vitamin
10 штук я заказал,
чтобы цена прояснилась
10 штук я заказал,
чтобы цена прояснилась
И мне б ещё пару штук :-)
(а повезло, фара-то у меня со стеклянным стеклом, вроде она проще разбирается)
(а повезло, фара-то у меня со стеклянным стеклом, вроде она проще разбирается)
А вот, комрады, ответ с козлозавода
по поводу приснопамятного патрона
*********************************
Добрый день, Игорь Алексеевич!
Благодарим вас за интерес к продукции ОАО УАЗ!
Сообщаем вам, что патрон с удлинителем лампочки переднего габаритного освещения входит в состав жгута моторного отсека, отдельного номера не имеет и поставляется на ОАО УАЗ в сборе со жгутом.
С уважением, Михайлова Татьяна Васильевна
Специалист группы по работе с клиентами
Департамента послепродажного обслуживания УФ ОАО "СОЛЛЕРС"
e-mail: tv.mikhaylova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-80, 79-72-79 fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
www.uaz.ru
*********************************
То что подкапотный монтажный блок предохранителей и реле поставляется вместе со жгутом могу понять и простить.
Но чтобы копеечный патрон, да еще в результате неправильного замеса резины подверженный подгоранию, тоже был составной частью жгута....
Ладно, ждем посылочку от Боша.
по поводу приснопамятного патрона
*********************************
Добрый день, Игорь Алексеевич!
Благодарим вас за интерес к продукции ОАО УАЗ!
Сообщаем вам, что патрон с удлинителем лампочки переднего габаритного освещения входит в состав жгута моторного отсека, отдельного номера не имеет и поставляется на ОАО УАЗ в сборе со жгутом.
С уважением, Михайлова Татьяна Васильевна
Специалист группы по работе с клиентами
Департамента послепродажного обслуживания УФ ОАО "СОЛЛЕРС"
e-mail: tv.mikhaylova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-80, 79-72-79 fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
www.uaz.ru
*********************************
То что подкапотный монтажный блок предохранителей и реле поставляется вместе со жгутом могу понять и простить.
Но чтобы копеечный патрон, да еще в результате неправильного замеса резины подверженный подгоранию, тоже был составной частью жгута....
Ладно, ждем посылочку от Боша.
хорошо лампочки в состав жгута не входят
monster_zver
veteran
И просто замечательно, что не нужно ради ламп габаритов покупать новый автомобиль
monster_zver
veteran
А есть у кого белый Патриот (Арктика). Как покрытие держится (рыжиков много)?
Сэймэй
просветлённый
Интерьер переделали, и УБРАЛИ ВТОРОЙ РЫЧАГ!
http://www.autonews.ru/first_look/news/1765144/
http://www.autonews.ru/first_look/news/1765144/
Надо спешить. Успевать покупать нормальную машину, со старой раздаткой.
Сегодня забирали для конторы новые буханки, заглянул под нового патриота - испоганили машину. Дальше песчанного пляжа теперь на нем ездить противопоказано - вся электрика новой раздатки снизу и ничем не прикрыта...
Все, господа, приплыли...
Благо, соболь еще осталя полноприводный...
Сегодня забирали для конторы новые буханки, заглянул под нового патриота - испоганили машину. Дальше песчанного пляжа теперь на нем ездить противопоказано - вся электрика новой раздатки снизу и ничем не прикрыта...
Все, господа, приплыли...
Благо, соболь еще осталя полноприводный...