УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157007
1000
z-box
Вот видишь у них даже хрен пойми какие х-ки ДВСа о чем тут еще можно говорить )))
Warchild
Это чудесный повод ставить диагнозы! Начинайте, дохтор!
Артём
У ЗМЗ даже в цифрах ошибки. Надеюсь, размеры и допуски двигателей другие люди считали:улыб:

23.5 кгсм = 230 Нм, а не 280. Это ж сразу в глаза бросается, неужто не заметили?

Ну и макс. момент на 3900 +-200 об/мин - это тоже странно. Кто-нибудь выкручивает его на бездорожье до 4000 об?


У моего прежнего макс.момент был на 2500 и это казалось высоко, сейчас на 1800.
Вот из-за этой котовасии с цифрами и дал ссылку на стенд. На форумах тоже народ голову ломает, кто откуда цифры брал.
z-box
А что за стенд, кто его делал и после какого тюнинга - не рассказал, ага.
Вроде бы и правда, а вроде и не совсем :хехе:

Ладно, цифры на сайтах ЗМЗ и УАЗа разные указаны. Может на УАЗ катализаторы ставят которые всё занижают.
Ладно, 230 и 280 похоже выглядят, девочка опечаталась.
Но 3800 об/мин и 2500 об/мин совсем непохожи. Кто из них врёт - уаз или змз?
z-box
Вот стенд с обычным двигателем патра
http://www.upsolute.ru/stend/UazPatriot27i.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpg

Макс момент 203 Нм на 3800 об/мин. Ни 230, ни 280 тут не просматривается.

Видно что кривая момента трёхгорбая, первая горка на 2500 об, видимо их УАЗ и указывает.
Артём
момент и мощность можно по разному мерить - с навесным, без навесного, а то и с колёс снимать... с оборотами меньше понимания, не помню, но какие-то предположения про разницу были, так ли это важно только в контексте данного диалога:улыб:
Volodya
В контексте диалога важны не цифры, а факт того что производитель приводит явно ложные данные о максимальном крутящем моменте, а реальный график всё ставит на свои места. Причём один производитель лукавит про обороты, а второй - про ньютоны. :хехе:
Я понять не мог, почему цифры красивые, а в реале ему тапку топтать приходится чтоб ехал. Теперь ясно.
Артём
Не, не корректно по продажам судить.
Может те, кто "буханку" продают патриот себе брать будут.
:улыб:
z-box
Лучше бы он на этом и закончил. Конструктива "0".
Варвар
Какова вам контруктива не хватает могу опять повторить
Уаз ржавет еще в автосалоне - это факт
Двигатель в УАЗе ниочем для такой машины его явно мало - это факт
Раздатка вылетает пониженная, на всех Уазах которые я видел проблемы с ней - это факт
Новая раздатка имеет всю электрику с наружи что для Уаза просто смешно - это факт
Мосты постоянно сапливят и при преодолении водных преград в них попадает вода на раз - это факт
УАЗ рулится как ... да никак - это факт
при этом всем качество ЗЧ уступкет мировому очень сильно так что
z-box
Да и вас уже второй раз ловят на вранье так что теперь точно все ваши слова не стоят ничего.
Warchild
Да и вас уже второй раз ловят на вранье так что теперь точно все ваши слова не стоят ничего.
на каком вранье поймали, что то я пропустил момент???

а то что производитель приводит мощность непонятно чего непонятно где (даже сферического коня в вакууме не притянешь), так это везде так.

"Маркетинг" может все, и даже больше.
Вот уже и владельцы разных марок авто (думаете маркетинг тут непричем? как бы не так), вместо того чтобы радоваться СВОЕЙ машине поносят ЧУЖИЕ.

ЗЫ. Артему: И УАЗоводы тоже этим страдают, на известном тебе сайте:улыб:
Артём
http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpg
Это что ж надо было сделать с мотором, и сколько он потом проедет? :eek:
Артём
Буханок там тоже больше. Ибо разница в цене - 200 сотки, на которые буханка дополнительно утепляется.
Warchild
Раздатка вылетает пониженная, на всех Уазах которые я видел проблемы с ней - это факт

Мосты постоянно сапливят и при преодолении водных преград в них попадает вода на раз - это факт

УАЗ рулится как ... да никак - это факт
Ваши сведения устарели: с 8-го года не вылетает.

Опять же, сопливил передний мост со старой крышкой редуктора.

Как обычная рамная мостовая машина. Трудно от него ждать управляемости кареры...
Отец Тук
На дроме фото, течет задний мост у новой машины, врут?
Отец Тук
Опять же, сопливил передний мост со старой крышкой редуктора.
==================================
Ну фиг его знает... Сколько не заглядывал под УАЗы(когда мне это было интересно)всегда что-то ,в лучшем случае,сопливило,а то и откровенно текло. И еще,почему у него колесики в стоке явно мелковаты для такой машины? Видимо потому,что железо на бОльшие колеса просто не рассчитано?
Ну это ладно,по концепции все-таки нормальный жип,если до ума довести(прочность,надежность,качество).
Но вместо этого,собираются выпустить на свет Божий какое-то недоразумение,которое и даром не надь.
В глаза-бы поглядеть этим порнографам :зло:
Chaldonn
Чего ж маловаты? Поноценный 31 дюйм в стоке-то... Да и 33 на гражданские мосты ставят, вполне себе везёт.
На счёт порнографии - тут не поспоришь. Но то - мировая тенденция. Рамных мостовых машин кроме армии больше нигде не нужно...
Отец Тук
в стоке там 245/70-16 было до 2007, потом ещё меньше стали ставить, и не потому, что "железо не может", а потому, что нет дешёвых колёс в бОльшем размере, там импорт только, а он денег стоит... даже наш барнаульский завод внедорожную резину максимум для Нивы делает, а дорожная 245/70 максимум :dnknow:
Volodya
Да ладно. К-151 225/80-R16. Вполне себе ведорожная и полноценный 31".
Отец Тук
Чего ж маловаты? Поноценный 31 дюйм в стоке-то... Да и 33 на гражданские мосты ставят, вполне себе везёт.
На счёт порнографии - тут не поспоришь. Но то - мировая тенденция. Рамных мостовых машин кроме армии больше нигде не нужно...
=============================
Откуда 31"? Не поленился,посчитал: 245 Х 70 R16 - 29,5" получается,235 Х 70 даже считать не стал.
Да бог с ним с передним мостом,с хорошей крепкой подвеской тоже можно ездить,но что они с клиренсом сделали!!!
Chaldonn
Так-то 225/80-R16 сиречь К-151, она же - замена Я-192. Так же без каких либо переделок встаёт как родная 235/80-16.
А то ж вы сейчас и волговскую резину примерите. А что, влезит же.
А что с клиренсом не так? Под редуктором моста 220мм. Или вы про картинку с типа перелицованным ссанг-йонгом? Так это старый фейк.
А вооще, надо внимательней читать новости. Патриот в его нынешней рамно-мостовой концепции останется минимум до 20-го года. А вот старую рычажную раздатку - действительно жалко. На неё и тюнинга уже вагоны наделаны... И хантера - тоже жалко...
Отец Тук
http://www.uaz.ru/company/press/?id=965

"Потребители SUV ориентированы на автомобили, максимально удобные для ежедневной эксплуатации. Чем и объясняется высокий спрос на кроссоверы. Поэтому мы будем развивать Patriot в этом направлении"

"Итак, насчет совершенствования Patriot. Можно было бы пойти другим путем: развивать исключительно нишевый продукт по аналогии с Land Rover Defender, который будет прекрасным внедорожным проходимцем, но для ежедневной эксплуатации крайне неудобен. Такая машина будет иметь очень маленькие продажи. В случае с Patriot мы не видим целесообразности двигаться по этому пути. И даже не только потому, что он узкий. Он и не перспективный."
Артём
http://www.zr.ru/content/articles/583848-uaz-patriot-nashego-vremeni/
– А дальше?
– Дальше нужна некая переходная модель. Совсем новый, совсем другой автомобиль марки УАЗ будет восприниматься достаточно сложно. Поэтому нужен мост к нему: возьмем существующий продукт наших партнеров – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч.
Параллельно с «Патриотом»?
Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту.
Так что, может и не фейк, а та самая переходная модель к новому семейству. Но и нынешний патриот с двумя мостами, как видим, останется в замену к хантеру.