это фейк? - http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.htmlЦитата оттуда в конце:
"А как будет выглядеть УАЗ-Патриот NEW нам только предстоит узнать..."
supermax
v.i.p.
Слежу за темой.
Весело тут у вас
Вот еще инфы
http://alexey-mochalov.livejournal.com/129734.html
Выдержки в подтверждение поста Артема про рыбалку и как он тянул Буханку с Патром:
Патриот едет тяжело, и самостоятельно он движется с большим трудом.
Почему? Во-первых, он тяжелее Форда. Во-вторых, колея гораздо шире, и он не попадает в мой след. В-третьих, у мотора очень слабые "низы", и даже не смотря на модифицированную раздаточную коробку с числом 3,3, топтать снег на нем очень тяжело. К тому же, ужасно не чувствительный привод сцепления
Весело тут у вас
Вот еще инфы
http://alexey-mochalov.livejournal.com/129734.html
Выдержки в подтверждение поста Артема про рыбалку и как он тянул Буханку с Патром:
Патриот едет тяжело, и самостоятельно он движется с большим трудом.
Почему? Во-первых, он тяжелее Форда. Во-вторых, колея гораздо шире, и он не попадает в мой след. В-третьих, у мотора очень слабые "низы", и даже не смотря на модифицированную раздаточную коробку с числом 3,3, топтать снег на нем очень тяжело. К тому же, ужасно не чувствительный привод сцепления
посмотрел фото из ссылки... на этой резине, да ещё не спущенной, ему штатного понижения за глаза, сколько в снегу ездил главная проблема - проваливается, плюс сцепления шин не хватает со снегом... против этого надо резину подходящую и давление, тогда и понижение поможет
там если почитать, то видно что шли они спущенными, и разувался он многократно - то есть, хорошо спущенными.
А в снегу нужно не понижение, а тяга с самых низов. На первой пониженной не едется - избыток тяги и недостаток инерции. А вот на второй внатяг - нормально.
А в снегу нужно не понижение, а тяга с самых низов. На первой пониженной не едется - избыток тяги и недостаток инерции. А вот на второй внатяг - нормально.
Честный отзыв про УАЗ. Клевещет?либо не повезло, либо такое отношение к машине, либо тяжелые условия эксплуатации (но в них любая машина потребует дополнительного ухода)
всего перечисленного у меня не было.
вывод: похоже на Клевету
скорее не везет + тяжелые условия.. все, что он перечислил находится в списке болячек, которые завод не исправляет.
более интересен следующий ролик(под конец вылазит), где мужик 40 минут возмущается
более интересен следующий ролик(под конец вылазит), где мужик 40 минут возмущается
Сейчас читают
Шелестящий дозор
141336
1000
обсуждение слайдов
205695
1000
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 7)
196165
1000
Ну... Лично знал людей,у которых никакая машина долго не ходит. Таких людей очень немного,но они есть.
Возможно автор отзыва один из таких ломастеров,в какой-то степени,но и Патриот не подарок,как грится:встретились два одиночества.
Металл хреновый и это проблема не только УАЗа,ну и сборка... В общем,машинка для рукастых и не ленивых.
Возможно автор отзыва один из таких ломастеров,в какой-то степени,но и Патриот не подарок,как грится:встретились два одиночества.
Металл хреновый и это проблема не только УАЗа,ну и сборка... В общем,машинка для рукастых и не ленивых.
Да-да-да! Есть такие люди. Лично знаю чела, который за год сменил 9 машин разных классов и все они у него ломались. Даже вечные неубиваемые тойоты конца 90х.
В общем,машинка для рукастых и не ленивых.вот это в точку, на сервис (официальный) надежи нет. Только то хорошо работает что сделал сам или что контролировал.
Вот стенд с обычным двигателем патраС этим графиком тоже не всё гладко. Ибо если найти страничку откуда эта картинка взялась, они там пишут что в стоке намеряли 218, после тюнинга 242 Нм. Программно накидывают 10%? Я думал пяток можно выжать, не больше.
http://www.upsolute.ru/stend/UazPatriot27i.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpg
Макс момент 203 Нм на 3800 об/мин. Ни 230, ни 280 тут не просматривается.
Видно что кривая момента трёхгорбая, первая горка на 2500 об, видимо их УАЗ и указывает.
Артём
juniоr
http://alexey-mochalov.livejournal.com/130580.html
продолжают ехать в связке с Патром.
продолжают ехать в связке с Патром.
А у меня вот вопрос, есть ведь дизельные УАЗы, не ужели они так плохи? Что люди ездят в такие экспедиции на бензиновых?
Дам и какой же у него расход в таких условиях?
Дам и какой же у него расход в таких условиях?
Судя по тому, что патриот у них постоянно проваливается в снег якорем: возможен не очень удачный подбор колёс для именно этой экспедиции?
Полагаю, потому что в экспедиции люди-на-уазе готовы к поломкам. А поломки уазовской бензинки в дороге всяко проще устранимы чем экзотического дизеля.
Дизельные двигатели на патриоте не отличаются популярностью. Даже итальянский F1A. А уж на ЗМЗ я тем более не рискнул бы куда-то поехать... 409-й мотор проверен временем. Жрать должен, как по мне, литров 20-30 в час.
Ну это прям жесть. За 10 часов езды выжечь 200-300 л?
На дизеле, если колёсами едешь, расход ну максимум 3 л на километр.
На дизеле, если колёсами едешь, расход ну максимум 3 л на километр.
Судя по тому, что патриот у них постоянно проваливается в снег якорем: возможен не очень удачный подбор колёс для именно этой экспедиции?не могу не согласиться
у патриота вообще морда тяжелая и в снег он проваливается за милу душу на штатной резине (245/75 16)
а если спереди повесить Силовик + лебедка - то становится еще хуже.
с другой стороны на штатных машинах (по крайней мере у меня ничего нет) ходили по Снегоходной тропе. Время от времени, при возможности, сбегал в сторону от проторенной дороги. На Купере Дискаверер без цепей и браслетов вполне по снегу до бампера едет. По фото плохо видно, но шли не по колее авто, а по следу который накатали снегоходы (владельцы которых позже, на выезде на шоссе обозвали нас "маньяками"). По целине было проще идти.
а форд то был здраво подготовлен
Смешной "обвес" на морде Ranger - это вовсе не экспрессионизм владельца, а весьма продуманная конструкция, созданная под конкретную поездку. Система труб и алюминиевых защит позволила уменьшить передний свес пикапа, дать ему возможность таранить снег, наст и лед, проваливаться в ручьи и промоины без каких либо последствий. И без лишнего веса.
Если я правильно понял:
На УАЗе типовой бампер OJ (Оранжевый Джип), лебедка T-Max, отопитель Eberspacher и целый ворох гаджетов в салоне, делающий поделку совковых автомобилестроителей скорее близкой к Boing, чем к "Козлу обыкновенному". Никаких межколесных блокировок и прочих наворотов. Простые архаичные железные автомобили с современными дизелями и 400 литрами солярки в запасе.
в этой экспедиции пикап тоже дизель.
и в следующей записи:
Всю ночь в Нижней Пеше, пока мы мирно спали в теплом доме Михаила, а на улице трещал мороз, наши дизеля мерно колотили под окном. На утро мы попытались машины дозаправить, но студень из канистр с великим трудом пролезал в воронку. Пришлось запихнуть в салоны по канистре, и залить содержимое после разогрева субстрата... Антигелями мы в таких случаях не пользовались, потому что заведенный дизель худо бедно обраткой бак подогревает. Скорости у нас исчезающе малы, и трубки перемезнуть из-за набегающего воздуха не должны. Антигель и размораживатель (Hi Gear) мы берегли до особого случая, который, как вы догадываетесь, в конце концов представился. Но об этом чуть позже.
На УАЗе типовой бампер OJ (Оранжевый Джип), лебедка T-Max, отопитель Eberspacher и целый ворох гаджетов в салоне, делающий поделку совковых автомобилестроителей скорее близкой к Boing, чем к "Козлу обыкновенному". Никаких межколесных блокировок и прочих наворотов. Простые архаичные железные автомобили с современными дизелями и 400 литрами солярки в запасе.
в этой экспедиции пикап тоже дизель.
и в следующей записи:
Всю ночь в Нижней Пеше, пока мы мирно спали в теплом доме Михаила, а на улице трещал мороз, наши дизеля мерно колотили под окном. На утро мы попытались машины дозаправить, но студень из канистр с великим трудом пролезал в воронку. Пришлось запихнуть в салоны по канистре, и залить содержимое после разогрева субстрата... Антигелями мы в таких случаях не пользовались, потому что заведенный дизель худо бедно обраткой бак подогревает. Скорости у нас исчезающе малы, и трубки перемезнуть из-за набегающего воздуха не должны. Антигель и размораживатель (Hi Gear) мы берегли до особого случая, который, как вы догадываетесь, в конце концов представился. Но об этом чуть позже.
У знакомого появился дизельный УАЗ. Посмотрим, как будет себя вести. Позже, если интересно, могу написать... ))
У знакомого появился дизельный УАЗ. Посмотрим, как будет себя вестиКак будет себя вести знакомый или УАЗ?
А если серьезно - конечно интересно.
в одной конторке юзали два таких....впечатления не очень
"в одной конторке юзали два таких....впечатления не очень"
...ну, вот и посмотрим. И на знакомого, и на эту дизелюку...
...ну, вот и посмотрим. И на знакомого, и на эту дизелюку...
Ну вот и я теперь посмотрю..
ПС: Дайте рекомендации по летней резине, режим - 50% трасса-50% деревенские и дачные ...Овны.
ПС: Дайте рекомендации по летней резине, режим - 50% трасса-50% деревенские и дачные ...Овны.