УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157041
1000
Артём
это фейк? - http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-rexton.html
Цитата оттуда в конце:
"А как будет выглядеть УАЗ-Патриот NEW нам только предстоит узнать..."
:улыб:
Варвар
Честный отзыв про УАЗ. :eek: Клевещет?
Автоинформатор
Слежу за темой.
Весело тут у вас:улыб:
Вот еще инфы:улыб:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/129734.html
Выдержки в подтверждение поста Артема про рыбалку и как он тянул Буханку с Патром:
Патриот едет тяжело, и самостоятельно он движется с большим трудом.
Почему? Во-первых, он тяжелее Форда. Во-вторых, колея гораздо шире, и он не попадает в мой след. В-третьих, у мотора очень слабые "низы", и даже не смотря на модифицированную раздаточную коробку с числом 3,3, топтать снег на нем очень тяжело. К тому же, ужасно не чувствительный привод сцепления
supermax
посмотрел фото из ссылки... на этой резине, да ещё не спущенной, ему штатного понижения за глаза, сколько в снегу ездил главная проблема - проваливается, плюс сцепления шин не хватает со снегом... против этого надо резину подходящую и давление, тогда и понижение поможет:улыб:
Volodya
там если почитать, то видно что шли они спущенными, и разувался он многократно - то есть, хорошо спущенными.
А в снегу нужно не понижение, а тяга с самых низов. На первой пониженной не едется - избыток тяги и недостаток инерции. А вот на второй внатяг - нормально.
Chaldonn
Честный отзыв про УАЗ. :eek: Клевещет?
либо не повезло, либо такое отношение к машине, либо тяжелые условия эксплуатации (но в них любая машина потребует дополнительного ухода)

всего перечисленного у меня не было.

вывод: похоже на Клевету
Михайло
скорее не везет + тяжелые условия.. все, что он перечислил находится в списке болячек, которые завод не исправляет.
более интересен следующий ролик(под конец вылазит), где мужик 40 минут возмущается:улыб:
Михайло
Ну... Лично знал людей,у которых никакая машина долго не ходит. Таких людей очень немного,но они есть.
Возможно автор отзыва один из таких ломастеров,в какой-то степени,но и Патриот не подарок,как грится:встретились два одиночества.
Металл хреновый и это проблема не только УАЗа,ну и сборка... В общем,машинка для рукастых и не ленивых.
Chaldonn
Да-да-да! Есть такие люди. Лично знаю чела, который за год сменил 9 машин разных классов и все они у него ломались. Даже вечные неубиваемые тойоты конца 90х.
Chaldonn
В общем,машинка для рукастых и не ленивых.
вот это в точку, на сервис (официальный) надежи нет. Только то хорошо работает что сделал сам или что контролировал.
Артём
Вот стенд с обычным двигателем патра
http://www.upsolute.ru/stend/UazPatriot27i.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1212/80/312e569b4dc6.jpg

Макс момент 203 Нм на 3800 об/мин. Ни 230, ни 280 тут не просматривается.

Видно что кривая момента трёхгорбая, первая горка на 2500 об, видимо их УАЗ и указывает.
С этим графиком тоже не всё гладко. Ибо если найти страничку откуда эта картинка взялась, они там пишут что в стоке намеряли 218, после тюнинга 242 Нм. Программно накидывают 10%? Я думал пяток можно выжать, не больше.
Артём
А у меня вот вопрос, есть ведь дизельные УАЗы, не ужели они так плохи? Что люди ездят в такие экспедиции на бензиновых? :eek:
Дам и какой же у него расход в таких условиях?
Артём
Судя по тому, что патриот у них постоянно проваливается в снег якорем: возможен не очень удачный подбор колёс для именно этой экспедиции?
ivan_zh
Полагаю, потому что в экспедиции люди-на-уазе готовы к поломкам. А поломки уазовской бензинки в дороге всяко проще устранимы чем экзотического дизеля.
ivan_zh
Дизельные двигатели на патриоте не отличаются популярностью. Даже итальянский F1A. А уж на ЗМЗ я тем более не рискнул бы куда-то поехать... 409-й мотор проверен временем. Жрать должен, как по мне, литров 20-30 в час.
Отец Тук
Ну это прям жесть. За 10 часов езды выжечь 200-300 л?
На дизеле, если колёсами едешь, расход ну максимум 3 л на километр.
Отец Тук
Судя по тому, что патриот у них постоянно проваливается в снег якорем: возможен не очень удачный подбор колёс для именно этой экспедиции?
не могу не согласиться

у патриота вообще морда тяжелая и в снег он проваливается за милу душу на штатной резине (245/75 16)
а если спереди повесить Силовик + лебедка - то становится еще хуже.

с другой стороны на штатных машинах (по крайней мере у меня ничего нет) ходили по Снегоходной тропе. Время от времени, при возможности, сбегал в сторону от проторенной дороги. На Купере Дискаверер без цепей и браслетов вполне по снегу до бампера едет. По фото плохо видно, но шли не по колее авто, а по следу который накатали снегоходы (владельцы которых позже, на выезде на шоссе обозвали нас "маньяками"). По целине было проще идти.

а форд то был здраво подготовлен
Смешной "обвес" на морде Ranger - это вовсе не экспрессионизм владельца, а весьма продуманная конструкция, созданная под конкретную поездку. Система труб и алюминиевых защит позволила уменьшить передний свес пикапа, дать ему возможность таранить снег, наст и лед, проваливаться в ручьи и промоины без каких либо последствий. И без лишнего веса.
ivan_zh
Если я правильно понял:
На УАЗе типовой бампер OJ (Оранжевый Джип), лебедка T-Max, отопитель Eberspacher и целый ворох гаджетов в салоне, делающий поделку совковых автомобилестроителей скорее близкой к Boing, чем к "Козлу обыкновенному". Никаких межколесных блокировок и прочих наворотов. Простые архаичные железные автомобили с современными дизелями и 400 литрами солярки в запасе.
в этой экспедиции пикап тоже дизель.
и в следующей записи:
Всю ночь в Нижней Пеше, пока мы мирно спали в теплом доме Михаила, а на улице трещал мороз, наши дизеля мерно колотили под окном. На утро мы попытались машины дозаправить, но студень из канистр с великим трудом пролезал в воронку. Пришлось запихнуть в салоны по канистре, и залить содержимое после разогрева субстрата... Антигелями мы в таких случаях не пользовались, потому что заведенный дизель худо бедно обраткой бак подогревает. Скорости у нас исчезающе малы, и трубки перемезнуть из-за набегающего воздуха не должны. Антигель и размораживатель (Hi Gear) мы берегли до особого случая, который, как вы догадываетесь, в конце концов представился. Но об этом чуть позже.
ivan_zh
У знакомого появился дизельный УАЗ. Посмотрим, как будет себя вести. Позже, если интересно, могу написать... ))
Карел
У знакомого появился дизельный УАЗ. Посмотрим, как будет себя вести
Как будет себя вести знакомый или УАЗ?:улыб:
А если серьезно - конечно интересно.
Карел
в одной конторке юзали два таких....впечатления не очень
Квазимодо
"в одной конторке юзали два таких....впечатления не очень"

...ну, вот и посмотрим. И на знакомого, и на эту дизелюку... :biggrin:
Карел
Ну вот и я теперь посмотрю..:улыб:

ПС: Дайте рекомендации по летней резине, режим - 50% трасса-50% деревенские и дачные ...Овны.