УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157175
1000
Хитрый Кот
ННП. А если штатный размер брать, то можно Cordiant Off-Road 225/75R16 взять. Дёшево и сердито.
Stalker
ну только не смотрится он на штатных колесах вообще никак...
Vladimir
Это на крайний случай - если с бюджетом дела совсем плохи.
Stalker
ННП. А если штатный размер брать, то можно Cordiant Off-Road 225/75R16 взять. Дёшево и сердито.
Продал это АМНО с месяца два назад и перекрестился..... даже скидку челу 1000 сделал...
отЪездил одно лето.. Амно , а не резина..
Stalker
Это на крайний случай - если с бюджетом дела совсем плохи.
так можно до волговских колёс дойти, ачо, 16":улыб:... если с бюджетом так плохо, то не стоит брать такую машину, Калина б.у. самое оно, ну Нива, накрайняк...
Квазимодо
Почему плохо? Ей больше повезло - на таком размере она едет лучше гораздо, чем тяжёлые внедорожники, а 35" ей даже много
Volodya
я не о том....я про "накрайняк Ниву"
Квазимодо
Ох друзья, запал я на Патриота, денег есть только на б/у, года 2010-2012, дык вот объявлений куча, причем продают машины типа ОТС, да с ништяками. Почему так? Год свежий и продают. Запарились ремонтировать или как?
Fender
как будто только Патриотов свежих сливают
http://auto.ngs.ru/car/foreign/?region=204&year[min]=2010&wheel[]=128&transmission[]=130
Konstantan
Да просто уже пару дней смотрю 10-12 летние авто, сегодня еще и на барахолку ездил, нормальных машин нет. Либо кузов, либо двигатель, либо все вместе. Пришел в уныние.
Fender
Среди продавцов сегодня много таких:

1) Продам свой - куплю новый, с новым салоном. Этим объясняется довольно низкая цена машин со старой панелью на вторичном рынке. Старая панель - повод для торга.
2) Продам свой - куплю новый, с новой раздаткой. Тут, как говорится, без комментариев. На профильных ресурсах про раздатки расписано все.
Fender
а что вы хотели............10-12 лет это солидный возраст для машинко......про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно.....как бы наводит на мысль
Квазимодо
Ну тут как раз классическая у меня мысля - взять двух-трехлетку, там и антикор уже есть и брак исправлен и допы всякие стоят полезные, опять таки устать не успело.
Последние два автомобиля покупал новыми в салоне. И если двух-трехлетку еще можно рассматривать, то на 10летку без слез смотреть не возможно. Ехал сегодня с барахолки, так и тянуло поехать по салонам, впасть в кредитное рабство итд.
Квазимодо
я не о том....я про "накрайняк Ниву"
надо целиком цитировать, иначе смысл теряется - если есть необходимость жёстко экономить на эксплуатации, то Нива дешевле, и в покупке, и в обслуживании, но всё равно дороже любой пузотёрки, поэтому и пишу:
"если с бюджетом так плохо, то не стоит брать такую машину, Калина б.у. самое оно, ну Нива, накрайняк... "
Квазимодо
а что вы хотели............10-12 лет это солидный возраст для машинко..
ну если с тезисом в целом согласиться можно, то в контексте данной темы наводит на мысль об отсутствии понимания:улыб:, первые Патриоты пошли в 2005, то есть самому старому сейчас 9 лет, и их не так уж много на рынке, их тогда просто не делали тогда много ещё, а вот года с 8-9-го, наверное, у них попёрло...
про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно.....как бы наводит на мысль
и много таких случаев? в чём причина вообще была?
Volodya
первые Патриоты пошли в 2005, то есть самому старому сейчас 9 лет, и их не так уж много на рынке, их тогда просто не делали тогда много ещё, а вот года с 8-9-го, наверное, у них попёрло...
если вы внимательно читале- речь про Патриоты не шла.....

и много таких случаев? в чём причина вообще была?
зайдите на форум патриотоводов и посмотрите сами...очень информативно
Квазимодо
Если бы вы знали конкретных людей из форума патриотоводов, то были бы в курсе чьему мнению там можно доверять, а чьему ... мягко говоря, доверять не стоит.
Не нужно верить всему, что пишут в интернетах, и на форуме патриотоводов тоже.
Fender
тут как бы вопрос эксплуатации
если просто ездить, то чем новее, тем конечно лучше.
а если с элементами экстрима, то новое будет ломаться точно так же как и старое. и бывает, что новое дороже ремонтировать из-за нынешней повальной направленности на одноразовость
Vitamin
а где я говорил, что нужно доверять всем???? я дал ссылку и только....а вам решать- доверять или нет
Квазимодо
зайдите на форум патриотоводов и посмотрите сами...очень информативно
:biggrin: я этот форум читаю изредка и тему про этот эксперимент с одним из первых Iveco я помню, там здорово потренировались все... а какой конкретно случай про "полкилометра отъехал" был, что-то не помню, допускаю, что могло быть такое, но в чём проблема то была? наверняка при предпродажке накосячили... я как-то на Совсибири, посреди моста, наблюдаю нового Патриота на аварийке, останавливаюсь - он только из салона едет и заглох на ходу... бензин заправлял? нет! ну до Совсибири с Хилокской хоть хватило, от души налили )))) пришлось на буксире к АЗС разворачивать, благо она там напротив прямо была...

а с машинами да, 10-12 лет и 10-12 года ввергли меня в шаблонное мышление по инерции :biggrin:
Квазимодо
.........про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно.....как бы наводит на мысль....
Единичный случай ну никак не может навести на здравые мысли.
Скажем, в 2005 году первый во Владике Патриот внезапно встал в связи с разрывом цепи ГРМ и разрушением передней стенки двигателя. Прописана сия история была на форуме Уазбука.ру. С тех пор я про такие случаи не слыхал и не читал.

Преимущество Патра - это сравнительно недорогое обслуживание и ремонт. Если была предыстория общения с другими автомобилями, если в мобиле есть номера вызывающих доверие профи, понимающих в двигателе, электрике, ходовке и подвеске... В конце концов если у самого руки и голова в согласии, значит Патр то, что надо.
Квазимодо
...про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно....
Про Рено скажу - ещё из салона не выехал, сняли нерабочие запчасти. Потом четыре раза с чеком возвращался - кое как погасили. Какой вывод?

Что таки у знакомого случилось?
Volodya
если есть необходимость жёстко экономить на эксплуатации, то Нива дешевле, и в покупке, и в обслуживании
Я бы не был столь категоричен. Запчасти на ниву дешевле значительно, но и ходимость их меньше на столько же.
ghjdjkjr
Скажем, в 2005 году первый во Владике Патриот внезапно встал в связи с разрывом цепи ГРМ и разрушением передней стенки двигателя. Прописана сия история была на форуме Уазбука.ру. С тех пор я про такие случаи не слыхал и не читал.
Попадал с такой же хренью. Видимо были проблемы с технологией изготовления кронштейна звездочки натяжителя. Случаи эти не еденичные, но больше не появляющиеся.