УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
156412
1000
z-box
Да при чём тут запчасти? Даже если ничего не ломается, то нива жрёт в полтора раза меньше бенза и масел антифризов в неё тоже меньше нада. И резина меньше стОит. Так примерно и получается, что даже без ремонтов, обычная городская эксплуатация Нивы стоит процентов на 30 дешевле. Но вот если нужно грузы возить или в каки дальше лазить то тут уже УАЗ.
z-box
я не в курсе...знаю что заглох и не смогли завести
Квазимодо
Так давайте не будем замусоривать форум слухами и обрывочными знаниями.
Предупреждение, пп. 7, 10.
мистерКэт
http://patriot.drom.ru/27926/ вот это позорище
у них это проплаченный раздел уазом - типа то что они пишут сами там - все хорошо, а пользовательские комментарии удаляют массово и народ банят именно за комментарии в этом разделе
мистерКэт
Цвет, однако, красивый. Ищу мерседес, ауди, пассат в таком цвете - фигушки! :зло:
Chuck_Norris
еще немного и УАЗ наверное закроется - рынок все ставит на свои места- ведро ржавых болтов уже никому не нужно - вот из свежего:улыб:
---------
По данным Ассоциации европейского бизнеса, анализирующей и публикующей статистику продаж автомобилей в России, продажи автомобилей марки УАЗ за 2013 год сократились на 15%, до 51,6 тыс. машин, а в первом квартале 2014 года падение ускорилось до 25%, до 8,5 тыс. машин.
---------
Chuck_Norris
Форд в России тоже сильно просел. И вроде тоже конвейер останавливал, и сокращения персонала приличные. Кризис на автомобильном рынке.
Chuck_Norris
на автовазе падение в прошлом году 15%, в этом году 21%, запланировано сокращение персонала на 7500 человек
это общая тенденция
Chuck_Norris
еще немного и УАЗ наверное закроется - рынок все ставит на свои места- ведро ржавых болтов уже никому не нужно - вот из свежего:улыб:
Рынок простых железных автомобилей пусть невелик, и УАЗ пытается с него уйти, но спрос будет. Особенно в кризис.
Автоинформатор
Тем не менее, перспективы у УАЗ хорошие:

Один из крупнейших автопроизводителей России компания «Соллерс», владеющая долями в совместных предприятиях с несколькими мировыми автомобильными брендами, увеличила свою долю акций УАЗа почти до 76%, встав перед необходимостью консолидировать 100-процентный пакет завода.

В ноябре прошлого года «Соллерс» приобрел госпакет (13,19%) акций УАЗа за 850,3 млн руб., доведя свою долю в компании до 74,98%. Вчера компания сообщила о том, что выкупила 0,99% УАЗа и теперь владеет 75,97%, или 3,15 млрд голосующих акций. Согласно закону об акционерных обществах, в течение 35 дней компания должна предложить миноритариям добровольный выкуп акций.

Компании необходимо консолидировать акции своего основного актива, поскольку она инвестирует значительные средства в модернизацию производства УАЗа, сказал РБК источник, знакомый с планами компании. Представитель «Соллерса» отказался от комментариев. Ранее он рассказывал РБК, что в 2013 году на УАЗе началась масштабная модернизация производства, за 2013—2015 годы «Соллерс» вложит в техническое перевооружение завода 1,8 млрд руб.
Сэймэй
на автовазе падение в прошлом году 15%, в этом году 21%, запланировано сокращение персонала на 7500 человек это общая тенденция
неправильные выводы - надо смотреть отношение выпущенных автомобилей к проданным, у ваза с этим все в порядке, а у УАЗА - всё плохо - 3 тысячи проданных машин в месяц - это ни о чем - еще небольшое падение и просто будет небольшое ручное производство а не автозавод...
Сэймэй
]
Тем не менее, перспективы у УАЗ хорошие:

Один из крупнейших автопроизводителей России компания «Соллерс», владеющая долями в совместных предприятиях с несколькими мировыми автомобильными брендами, увеличила свою долю акций УАЗа почти до 76%, встав перед необходимостью консолидировать 100-процентный пакет завода.
я бы сказал - это печально, Соллерс нихрена не понимает во внедорожниках и Уаз ему не нужен, ему нужна площадка для сборки корейских паркетников, и Прадо вот собирать тема, там большие тиражи и другие деньги, а Уаз постепенно деградирует, этот вектор "развития" прослеживается несколько лет уже:хммм:
ДмитрийС
Кризис на автомобильном рынке.
Эта проблема всех накрыла. И УАЗ тут не исключение.
Однако по такой цене, какой продают сейчас Патриот, вариантов-аналогов я не вижу.
Да, есть мелкие "болячки" у этой машины. Но их медленно, но решают.
У меня есть знакомый, который взял в начале этого года новый Патриот с новой раздаткой.
Часто с ним на эту тему общаюсь.
Он машиной в целом доволен. До этого ездил исключительно на япономарках.
Часто гоняет на дачу по направлениям.
:улыб:
Уже несколько раз вытащил несколько машин из чач.
Застревал сам и сам вылез.
Volodya
... а Уаз постепенно деградирует, этот вектор "развития" прослеживается несколько лет уже:хммм:
А я вот обратное наблюдаю. Машину год от года модернизируют. В целом в лучшую сторону.
Ну а если Швецов закроет проект Патриот, то это ему минус в карму.
Хотя я читал интервью с одним из руководителей производства УАЗ-а.
Он рассказывал о перспективах дальнейшей модернизации Патриота.
Говорил что они к этому относятся с осторожностью, дабы не повысить
итоговую стоимость машины.
Говорил что много задумок, но пока они затратны и скажутся на цене авто.
Но есть другие направления модернизации без критического повышения цены.
Одно из - новая корейская раздатка от Хёндэ.
Слова о сворачивании проекта не было.
Варвар
Да, есть мелкие "болячки" у этой машины. Но их медленно, но решают
А среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало.

У меня есть знакомый, который взял в начале этого года новый Патриот с новой раздаткой.
Он машиной в целом доволен. До этого ездил исключительно на япономарках.
То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе:улыб:
Артём
А среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало.
Там да, мнения разные.
Я пока могу судить только по тому, что описывает знакомый.
Пока он доволен машиной.

То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе:улыб:
Ну он не из робкого десятка в этом плане.
Да и брал машину именно не для асфальта.
Пока машина на гарантии, из диллера выжимает все соки по обслуживанию
и лечению болячек.
Ну а дальше поглядим как будет.
:улыб:
Артём
То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе:улыб:
прокати на лапокрузере, порви шаблон человеку:улыб:
Варвар
А кто-то доволен и старой жигулей, которую смог купить на стипендию.
Речь о другом. То, что он доволен, говорит о том что он доволен, и всё.
Нельзя говорить "было хуже, стало лучше", не имея никакого опыта и сравнения с предыдущим.
Варвар
Ну он не из робкого десятка в этом плане.
так чтоб понять смелость знакомого, какая резина на машине стоит?
Артём
Да, есть мелкие "болячки" у этой машины. Но их медленно, но решают
А среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало.
а может они просто стареют? ну, типа, раньше небо было голубее и девки чаще улыбались:миг:
old_kotik
у меня есть товарищ поменявший Патриот 7-го года на 12-й, в целом доволен, но много минусов отмечает... да и по ссылке выше видно какой у них вектор развития - сдать в аренду площадь под застройку, никаких рисков, производственных заморочек, инвестиций...
Артём
Нельзя говорить "было хуже, стало лучше", не имея никакого опыта и сравнения с предыдущим.
Об этом я сужу как раз по мнению на уазклубе.
За развитием проекта "Патриот" слежу с самого начала.
Многие пишут о том, что в начале Патриот имел больше проблем чем сейчас.
И их планомерно решали.
Да и здесь, вроде, об этом тоже упоминали.
Но, думаю, сами владельцы Патриотов поправят если что.
steel
Ну он не из робкого десятка в этом плане.
так чтоб понять смелость знакомого, какая резина на машине стоит?
На тот случай, который он описывал, у него стояла стандартная резина.