ludo
activist
Эту часть топика не проймёшь. Фиг с ним, с наценкой в 170 000 рублей, если бы патриот изменился конструктивно в лучшую сторону. Причём за эти деньги, изменения должны быть значительные. До тебя не доходит, что в этом обновлённом патриоте, тебе за 170 000 предлагают электропакет с кондиционером, а сама машина осталась прежней дровиной ! Не жирно ли хотят ? Если завод решил заработать на хлеб с маслом на продаже магнитофонов, фиг с ним, но пусть тогда называется не автозавод, а какой-нибудь кооператив, торгово-закупочный. Вы повелись на новые фары ? Или слушая вас, надо петь хвалебные оды заводу за то, что новый кожух на запаску сделали. Задумайся попробуй и ты поймёшь, что заводишко решил по-лёгкому рубануть деньжат, на прежней популярности. Продажи после нового года покажут кто из нас прав, но боюсь что я.
Что значит "изменился конструктивно в лучшую сторону" в вашем понимании?
Мужчина, вы прежде чем разразиться этой тирадой, матчасть бы изучили сначала. А именно в той области, что подножки эти носили чисто декоративный характер и крепились к кузову. Какие либо силовые воздействия на эти подножки, будь то хайджек или что-то еще не допускалось. Да. И упразднили их только в стандарте.
Какие серьезные конструктивные изменения требуются тяжелому мостовому рамному внедорожнику? Желательно в подробностях и с примерами практического применения.
Ты не понял еще? Он же на гибридную силовую установку намекает.
Э??? И куда ее там пхать? Нахрен нужна еще одна тонна батарей? И куда да ней ехать? В какие леса?
Сэймэй
просветлённый
Трофи - на базе комфорта или на базе стандарта сделан? Судя по опциям - на базе "комфорта", но вдруг ошибаюсь
Сейчас читают
Итоги спецоперации. Власть готова на все.
39229
276
Наши русские актрисы красотки
30832
145
Оракул Ци Мень
232687
612
На вы не общаюсь из принципа. А ты видел новый (тьфу, обновлённый) патриот ? Я видел на картинке и поэтому говорю исходя из виденной картинки и описания завода изготовителя. Если на комфорте есть подножки, то фиг с ним, пусть будут, но это не оправдывает столь конского ценника.
Если бы ты знал, насколько хорошо я знаю мат.часть этой дровины, ты бы не писал мне про подножки. Не знаю про джеки, но только полный дебил будет пихать домкрат в первую попавшуюся дырку. Эта труба под дверями - подножка, типа для удобства при посадке тела, или для защиты порогов при движении в говнах, но ни как ни для того, чтоб пихать под неё домкрат. Нет, ну если кто очень грамотный и почитав, что в патриоте железа больше чем в Эйфелевой башне, может засунуть домкрат под открытую дверь, но этот дебил такой же как и тот дебил, что суёт домкраты под подножки. Я весом около 85 кг. и на спор (что не сломаю) на предыдущем патриоте "от души" прыгал на обоих бамперах и подножках (это они выдерживают, но джеки только кретины под них поставят), а на обновлённом патриоте фиг ты попрыгаешь на бамперах, хоть может даже под ним и есть какая-нибудь железка, всё равно крылышки засахатишь. Поверь мне, я если здесь пишу, я знаю что я пишу и отдаю отчёт за базар. И заявляю, что цена на обгаженный патриот для слащавых - завышенная, так как он кем был, тем и остался и ценник должен был подняться только на величину инфляции (тысяч на 20, а иначе - это плевок на покупателя). Он - патриот стал как педик с крашенными губами.
Пусть тупые маркетологи с УАЗа съездят на автоВАЗ и научатся как делать нормальные автомобили.
Если бы ты знал, насколько хорошо я знаю мат.часть этой дровины, ты бы не писал мне про подножки. Не знаю про джеки, но только полный дебил будет пихать домкрат в первую попавшуюся дырку. Эта труба под дверями - подножка, типа для удобства при посадке тела, или для защиты порогов при движении в говнах, но ни как ни для того, чтоб пихать под неё домкрат. Нет, ну если кто очень грамотный и почитав, что в патриоте железа больше чем в Эйфелевой башне, может засунуть домкрат под открытую дверь, но этот дебил такой же как и тот дебил, что суёт домкраты под подножки. Я весом около 85 кг. и на спор (что не сломаю) на предыдущем патриоте "от души" прыгал на обоих бамперах и подножках (это они выдерживают, но джеки только кретины под них поставят), а на обновлённом патриоте фиг ты попрыгаешь на бамперах, хоть может даже под ним и есть какая-нибудь железка, всё равно крылышки засахатишь. Поверь мне, я если здесь пишу, я знаю что я пишу и отдаю отчёт за базар. И заявляю, что цена на обгаженный патриот для слащавых - завышенная, так как он кем был, тем и остался и ценник должен был подняться только на величину инфляции (тысяч на 20, а иначе - это плевок на покупателя). Он - патриот стал как педик с крашенными губами.
Пусть тупые маркетологи с УАЗа съездят на автоВАЗ и научатся как делать нормальные автомобили.
Юродствуешь ? Могли бы и "шары" поинтересней сделать...хватит ? Не велик труд. Могли бы и хорошие мосты поставить вместо воющих "демонов", причём Российские поставить, принципиально...продолжать ? Поставить "мозги с проводами" Российские (в космос же лётают наши корабли...или тоже на китайском Боше), много что бы могли сделать, но ограничились надписью патриот (и то латиницей) и установкой китайских комплектующих в виде "потех". Вам скоро будут продавать patriotы с "вонючкой" в заводской комплектации, а вы как папуасы будете радоваться ? Те тоже радовались, меняя золото на стеклянные бусы. Капец, и вы считаете наверное себя фанатом УАЗика ? Я наверное лучше пойду Мерседес МЛ куплю, чем быть рядом с вами. Это будет и лучше и дешевле, чем "фанатеть" за дурные деньги.
Новый патриот я видел не на картинке, а в живую. Куплен был в конце августа абсолютно новый в комплектации классик. Эта самая труба под дверью нафиг там была ненужна, кроме как собирать на себе под резинкой ржу, никакой другой функции не выполняла. Те, кто пользует машину по назначению, вешают, крепя к раме, либо силовые пороги (вот тогда за них сановится возможным джетиться) либо забивают на целостность лкп тяжелый болт.
По поводу бамперов. Я весом в 120 кг, спокойно вставал на передний бампер, когда залазил под капот, дабы рассмотреть все новшества тамошние. Опять же, использующие машину по назначению лиьо повесят на перед РИФ, либо забьют болт на лкп.
По поводу бамперов. Я весом в 120 кг, спокойно вставал на передний бампер, когда залазил под капот, дабы рассмотреть все новшества тамошние. Опять же, использующие машину по назначению лиьо повесят на перед РИФ, либо забьют болт на лкп.
Мосты типа "спайсер" принципиально отечественные, и не воют при правильно отрегулированной главной паре и наличии масла.
С матчастью, похоже, ты, все таки, не знаком.
И да, какие такие "шары" имеются в виду?
С матчастью, похоже, ты, все таки, не знаком.
И да, какие такие "шары" имеются в виду?
Комплектация с "Барсами" нашла бы своего потребителя.
Не имею возражений. Особенно хороши они бы были на пикапе и классике.
Если ты не знаешь про многострадальные шаровые опоры УАЗа, значит ты ни про что не знаешь и говорить тут не о чем. Вот за что надо заводу браться, а не магнитофоны ставить. Тьфу, уже присмотрел себе на НГСавто хороший Мерседес МЛ, хоть и не новый годом, зато ни кто не скажет что плохая машина, а по ценнику дешевле патриота и на экономию, можно баню снять и проституток заказать, занявшись с женщинами сексом, чем с куском железа - рестайлинговым патриотом (будь он ещё раз рестайлингнут).
А, купить за 700 000 рупий машину и лезть ещё регулировать зазоры в редукторе ? Да вы вообще знаете про что пишете "при правильно отрегулированной главной паре"...да это только самоделкин сможет сделать. Бред, на новой машине, я ещё бы регулировкой столь сложного механизма занялся. Ты хоть раз делал то, про что написал ? Не всякий это сможет сделать, лично я даже не знаю как регулировать зазоры...да и не хочу знать, завод это должен делать.
уже присмотрел себе на НГСавто хороший Мерседес МЛ, хоть и не новый годом, зато ни кто не скажет что плохая машина, а по ценнику дешевле патриота и на экономию,дальше можно не читать
Каааак интересно...
И откуда, ответь мне, любезный, у патриота появились шаровые опоры, в то время как там неразрезной мост на пружинах?
Говорить тут действительно не очем. Человек даже понятия не имеет, о чем пишет.
И откуда, ответь мне, любезный, у патриота появились шаровые опоры, в то время как там неразрезной мост на пружинах?
Говорить тут действительно не очем. Человек даже понятия не имеет, о чем пишет.
А на новой машине их и не надо регулировать, потому что они не гудят.
Ой я поржал ! Завод называет ту штуку, которая на "конце моста", шаровой опорой, шарниром, зависит от болвана редактора "вумной книги", всяк по-своему гутарит, а ты всё про "шаровую" Жигулей в голове держишь ? Или что там разрезают ? Бугринский мост ?
Эта штука на конце называется поворотным кулаком. И что с ним не так?
И на новой машине мосты не гудят...Они гудеть начинают примерно на 20 000 км. стрёмно малый пробег, но это УАЗ и рестайлинг не помогает, хотя если майфун 2 din с навигатором вкрутить погромче, то наверняка он будет заглушать вой от редуктора.
Хоть поворотной фигнёй назови. Считаешь, что с ним всё в порядке ? Нормально так считаешь. А почему кулаком называют ? Наверняка при Советской власти так бы не назвали - это что Росейское название ?
Мерседес МЛ, хоть и не новый годом, зато ни кто не скажет что плохая машина,МЛ в этот бюджет уже начинает нехило сыпаться. И поддержание его в рабочем виде обойдется далеко не в пять рублей. У коллеги такой. Еще и не в каждой СТО возьмутся делать, а если возьмутся - не факт, что до ума сделают...
ННП
Продолжайте. Давно так не смеялся.
Поворотная фигня доставила.
Продолжайте. Давно так не смеялся.
Поворотная фигня доставила.
Товарищ, я вот Вас читаю... читаю... и никак не могу понять - Вам к голове дробовик приставили, и заставляют купить мегасупердорогой УАЗ?