Комфорт МЛки и что задешево..только Рекстон разве что.
Знакомый 7 или 8 лет ездит. Особых проблем нет. Но это обслуженный, не ушатанный аппарат. Ну и конечно стоимость обслуги существенная. Найти за 700 не ушатанную МЛку фантастика. Она запросто после покупки еще столько же потребовать. Причем не раз.
В более менее нормальном состоянии где-то от 1.6 она стоит. Все что ниже дрова почти всегда.
В более менее нормальном состоянии где-то от 1.6 она стоит. Все что ниже дрова почти всегда.
Давно так не смеялся.Да мне то чего продолжать? С человеком работаю рядом 4 года, вся его возня с машиной, все обзвоны магазинов и СТО - перед глазами. И знаю ценик, за который чел хочет авто продать. Все дела. Если только именно ему не повело с авто - ну, может быть. Если ошибаюсь - расскажите, что всё иначе.
А вообще, УАЗ и МЛ покупают для совершенно разных целей. Как их сравнивать? Ехать на МЛ туда, куда ездят на Патриотах - редкий мазохизм.
Да я, вроде, ННП написал. Там выше Вашего поста корреспонденты шикарно отписали.
З.Ы. Про УАЗ сам знаю. Про МЛ наслышан.
З.Ы. Про УАЗ сам знаю. Про МЛ наслышан.
Да я, вроде, ННП написал.точно. ) Спросоня не вкурил.
Если ты не знаешь про многострадальные шаровые опоры УАЗа, значит ты ни про что не знаешь и говорить тут не о чем.а что с ними?
Я все таки подозреваю, что товарищ имеет в виду шкворни, а точнее, пластиковые вкладыши. Но в силу своего невежества и не знания конструкции не может правильно описать проблему, которая, к тому же, уже давно решена.
Сейчас читают
Грибы-2011
445883
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 17)
255236
1000
Курилка (часть 19)
111453
1000
Эта труба под дверями - подножка, типа для удобства при посадке тела, или для защиты порогов при движении в говнахСомнительная какая-то защита. Сначала с этой трубы обдирается резинка, потом машина падает в колею на эту трубу, та гнётся, мнёт и обдирает порог. Мне её пришлось после отвинчивания кувалдой сбивать, так ею кузов зажало.
уже давно решенаПлюсану. Уже несколько лет , если не ошибаюсь, в Бийске, выпускают нормальные стальные шкворни для Патрика, не в пример былому пластику..
Там специальный сплав. Не просто бронза, а очень мягкая бронза с высоким содержанием олова. Она пластичная и частично выполняет функции смазки в паре трения.
Не знаю, что там нынче у патриота со шкворнями, но касательно своего хантера могу сказать, что и бронзовые шкворня устаревшая конструкция. Нынче ставят шкворня на подшипниках.
Подшипники были еще до бронзы.
и хуже себя зарекомендовали, собственно поэтому бронза и появилась у неё вообще минусов нет, по-моему
ludo
activist
Вся прелесть патриота, которая в своё время привела его к популярности, заключалась в том, что он занял нишу на рынке где покупатели не требовали особого комфорта, которым достаточно было пару эл.стеклоподъёмников на передних дверях, когда ненадёжность автомобиля была не так важна, по показателю цена-качество и человек готов был "дорабатывать" машину, но за разумные деньги. Не хочу рассматривать покупателей, которые причисляют себя к крутым джипперам, на "подготовленных" автомобилях с дурацкими колёсам от тракторов, на этих фанатиках завод выручку не сделает, а хочу рассмотреть категорию покупателей массовых, у которых (посмотрите "вторичку" УАЗа) пробеги едва доходят до 10 000 км. в год. Этим людям пофигу "прикалюхи" в виде супер-салонов с кондиционерами, дикий расход бензина (они не пользуют УАЗ для повседневных поездок) и им не важен внешний лоск автомобиля в виде уплотнителей на стёклах и зазорах между бампером и кузовом. Этим покупателям была важна цена, так как покупали патриот в основном "колхозники", у которых не было денег на покупку большого автомобиля с полным приводом, а если бы были деньги, то они бы не стали этот дроволёт покупать ни при каких обстоятельствах.
Посмотрите на наших Китайских друзей, которые решили, что Русскому Васе крайне необходим для полного счастья автомобиль "с понтами" и они дружно выпустили кучу автомобилей с супер-салонами и электропакетами. Конечно же им жалко продавать за 500 000 рублей свои блатняк-произведения и ценники заделали около 700 - 900 000 рублей...много людей кинулись покупать навороченные тачки ? По-моему дураков оказалось не много.
УАЗ это не чему не научило и они создали (из Китайских же комплектующих) такой же понтовитый автомобиль и залезли в ту же ценовую нишу.
Фанатики могут сколько угодно, с пеной у рта отстаивать своё мнение и с подвизгиваньем кричать "купите за эти деньги подобного одноклассника, вон посмотрите сколько стоят крузаки и терраны". Не надо сравнивать достойные автомобили и УАЗ-патриот, патриот надо сравнивать с Китайским автопромом, большего он не достоин, так как на самом деле он на половину собран из Китайских комплектующих. Так вот массового покупателя цена в пол-миллиона уже пугала, но скрепя сердцем, покупали патриота, а цена на это обновлённое гламур-авто отпугнёт массового покупателя навсегда так же, как отпугнул ценник людей от Китайского барахла. Люди забудут мечту про большой полноприводной авто и уйдут к другим автомобилям.
Когда говядина обычная будет стоить в магазине 700 рублей за кг., а "мраморная" по 3500 рублей за кг. какую мы будем есть говядину ? ...да не какую ! Картошку жрать будем ! Так же и с авто.
Да, лично я рассматривал покупку патриота на следующий год, а не так давно ходил в магаз и смотрел УАЗики 2014 года, и опупевал над ценами, но наверное рассматривал всё же покупку патриота, но посмотрев цены на обновлённый патриот, я решительно отверг даже и мысли о покупке сей машины, так как ОН ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ НУЖЕН ! Просто не нужен - это значит, что мне - голытьбе можно и без него обойтись. Конечно, крутые джиппаристы без него не обойдутся, не будут же они на ненадёжных и вечно ломающихся Мерседес МЛ ездить - это же западло, да и с проходимостью косяк. Но, я не удивлюсь, что многие, подобные мне (а нас большинство среди потенциальных покупателей УАЗа) откажутся от покупки гламурного патриота и купят другой автомобиль, МЛ, Ниву, Калину...не важно, важно что другой.
Вот что я хотел сказать. И я "шарю" в конструкции УАЗа и знаю, какое это дерьмицо и не надо мне втусовывать про бронзовые запчасти - это для меня не в диковинку. Мнение патриот-фанатиков мне так же не интересно, единственно, что моё сообщение могут прочитать другие потенциальные покупатели и узнать лично мою точку зрения, а так же "проголосовать" рублём, чтоб заводу было неповадно поступать с покупателями по-свински.
Посмотрите на наших Китайских друзей, которые решили, что Русскому Васе крайне необходим для полного счастья автомобиль "с понтами" и они дружно выпустили кучу автомобилей с супер-салонами и электропакетами. Конечно же им жалко продавать за 500 000 рублей свои блатняк-произведения и ценники заделали около 700 - 900 000 рублей...много людей кинулись покупать навороченные тачки ? По-моему дураков оказалось не много.
УАЗ это не чему не научило и они создали (из Китайских же комплектующих) такой же понтовитый автомобиль и залезли в ту же ценовую нишу.
Фанатики могут сколько угодно, с пеной у рта отстаивать своё мнение и с подвизгиваньем кричать "купите за эти деньги подобного одноклассника, вон посмотрите сколько стоят крузаки и терраны". Не надо сравнивать достойные автомобили и УАЗ-патриот, патриот надо сравнивать с Китайским автопромом, большего он не достоин, так как на самом деле он на половину собран из Китайских комплектующих. Так вот массового покупателя цена в пол-миллиона уже пугала, но скрепя сердцем, покупали патриота, а цена на это обновлённое гламур-авто отпугнёт массового покупателя навсегда так же, как отпугнул ценник людей от Китайского барахла. Люди забудут мечту про большой полноприводной авто и уйдут к другим автомобилям.
Когда говядина обычная будет стоить в магазине 700 рублей за кг., а "мраморная" по 3500 рублей за кг. какую мы будем есть говядину ? ...да не какую ! Картошку жрать будем ! Так же и с авто.
Да, лично я рассматривал покупку патриота на следующий год, а не так давно ходил в магаз и смотрел УАЗики 2014 года, и опупевал над ценами, но наверное рассматривал всё же покупку патриота, но посмотрев цены на обновлённый патриот, я решительно отверг даже и мысли о покупке сей машины, так как ОН ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ НУЖЕН ! Просто не нужен - это значит, что мне - голытьбе можно и без него обойтись. Конечно, крутые джиппаристы без него не обойдутся, не будут же они на ненадёжных и вечно ломающихся Мерседес МЛ ездить - это же западло, да и с проходимостью косяк. Но, я не удивлюсь, что многие, подобные мне (а нас большинство среди потенциальных покупателей УАЗа) откажутся от покупки гламурного патриота и купят другой автомобиль, МЛ, Ниву, Калину...не важно, важно что другой.
Вот что я хотел сказать. И я "шарю" в конструкции УАЗа и знаю, какое это дерьмицо и не надо мне втусовывать про бронзовые запчасти - это для меня не в диковинку. Мнение патриот-фанатиков мне так же не интересно, единственно, что моё сообщение могут прочитать другие потенциальные покупатели и узнать лично мою точку зрения, а так же "проголосовать" рублём, чтоб заводу было неповадно поступать с покупателями по-свински.
Дак ты купи с пробегом в 10ткм патриота без обновления и все дела. И не дорого и сердито.
Самое сомнительное в обновлении - это задний стабилизатор. А точнее его исполнение с дугой под редуктором. Но что-то мне подсказывает, что он снимается минут за пятнадцать. Хотя могли бы сразу сделать номально..
Коли голытьбуешь примерь что-нибудь вроде калины/гранты. А то наберут джипов а потом припухают от стоимости резины и ездят на штатной круглый год. А мл-ка дешевле будет обходиться только если отжимать её до последнего. Я уж молчу про сравнение Патра и МЛ. "Теплое - хрень, я куплю мягкое."
Самое сомнительное в обновлении - это задний стабилизатор. А точнее его исполнение с дугой под редуктором. Но что-то мне подсказывает, что он снимается минут за пятнадцать. Хотя могли бы сразу сделать номально..
Коли голытьбуешь примерь что-нибудь вроде калины/гранты. А то наберут джипов а потом припухают от стоимости резины и ездят на штатной круглый год. А мл-ка дешевле будет обходиться только если отжимать её до последнего. Я уж молчу про сравнение Патра и МЛ. "Теплое - хрень, я куплю мягкое."
Фанатики могут сколько угодно, с пеной у рта отстаивать своё мнение и с подвизгиваньем кричатьВ этой теме только один человек с пеной у рта и подвизгиваньем, а оппоненты как раз спокойны и уравновешены.
Всё ваше недовольство по сути сводится к одному: сцукодорого! И машина вас устраивает, и к "шаровым" на самом деле никаких претензий нет, а претензии только к цене. Значит, надо успокоиться и смотреть другие варианты.
Нет неправильное мнение. Если следовать такому мнению, то завод УАЗ, прекратит своё существование, а вместе с ним "на улицу" отправятся и достаточно много Русских рабочих. Конечно же потеряют заказы и заводы в КНР, но УАЗ не единственный их заказчик. Вот если бы многие люди возмутились и подняли вой в том же интернете и обгадили это гламурное создание - обновлённый патриот, вместе с его ценником, тогда бы выгнали с завода тупых маркетологов, у которых ума хватает только писать "patriot" и собирать УАЗик из импортных комплектующих (страшно смотреть, сколько в этом авто импортных деталей!). Уму не постижимо, УАЗик по-сути собирается из запчастей сторонних производителей, причём самые дорогие детали - импортные, вот вам и конский ценник. А фанатики, наносят вред заводу тем, что пишуться на всяких форумах и других ЮтуБах с хвалебными речами. Вот завод и впал в победную эйфорию, что они могут прожить безбедно, за счёт грязе-фанов, а учитывая, что фанатиков не так и много, то поднимают ценники, чтоб заработать денег. Замкнутый круг. УАЗик должен быть простым, дешёвым и массовым - это путь к выживанию завода, а не производство дорогих, эксклюзивных и мелкосерийных моделей.
С хвалебными речами на форумы лезут не фанатики, а платные заводские тролли. Сколько их уже на лэндкрузер.ру отстреляли...
А завод уже давно всё посчитал - и количество грязефанов, и число потребителей полупаркетных полукитайцев.
А завод уже давно всё посчитал - и количество грязефанов, и число потребителей полупаркетных полукитайцев.
А чего ж не стали брать Патриот 2014 года? Не обновленный.
Ведь сами же написали что рассматривали его как вариант.
Обновленный, вроде бы, никому силком не пихают.
Ведь сами же написали что рассматривали его как вариант.
Обновленный, вроде бы, никому силком не пихают.
Уму не постижимо, УАЗик по-сути собирается из запчастей сторонних производителей, причём самые дорогие детали - импортные, вот вам и конский ценник.Ты не представляешь, сколько народу упорно ищет альтернативу отечественным запчастям в уазике.
Впрочем купи МЛ и ремонтируй его русскими запчастями, посмотрим что получится ))))))))
посмотрим что получится )\памятуя классиков\ Получиться должен паровоз, пока натфилем не шлифанешь...
Как раз подшипники - старая технология, к тому же с кучей недостатков, главный из которых - эффект шимми. Бронзовый же вкладыш от Ваксойла всего лишь исправляет технологический брак заводской конструкции, технически которая совершенна. Всего лишь замена материала вкладыша превращает узел в необслуживаемый и неубиваемый.
Подшипники же требуют вмешательства в шкворневой узел и очень чуствительны к моменту затяжки.
Подшипники же требуют вмешательства в шкворневой узел и очень чуствительны к моменту затяжки.
Интересно, что там такого в уазике есть Российского, что хотелось бы поменять на импортное ? Там же всё, более менее серьёзное - импортное. Раму что ли хотят люди поменять ? Или резиновые коврики ?