УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157136
1000
Alexus
В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153.
3159 ищи. Барс который. Их мало и просят за них приличные деньги, за то уаза там максимальное количество: редукторные мосты, здоровенный салон, 409-й двиг, панель приборов какая-никакая присутствует.
Как раз для успокоения головного мозга хватит.
Кстати, погонял тут 2 дня на бухне. Уж лучше соболь полноприводный. При всех его недостатках, сидишь в нем как человек, а не скрючившись в 3 погибели.
Артём
видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах дело
А в том, что он до сих пор на консервации весь в масле?
Stalker
в том, что у него под краской - Грунт, а под Грунтом - Железо.
Артём
в 96м уже на железо краску кидали, черти, ржа прямо из под неё шла.
Артём
:agree: а потом забыли про грунт в принципе
Артём
в том, что у него под краской - Грунт, а под Грунтом - Железо.
грунта многим современным и не очень автомобилям не хватает. не только уазу:улыб:
steel
Дело не в грунте, а в краске на водной основе. На милость "зелёным". От такой краски при ударе малейшего камешка не остаётся и следа.
Volodya
глядя на фотки этой электрораздатки, складывается стойкое ощущение, что её тупо слямзили с какого-то корейца, перевернув кверх ногами под уазкин кардан на правую сторону
соответственно все датчики и моторчик оказались снизу
вон и под моторчиком какой-то кронштейн пустой висит, полюбому на доноре туда жгут с проводами крепился
не удивлюсь если там сверху найдётся заглушка под сливную пробку:улыб:
Гуманист
ее не слямзили
такая раздатку многие опознали на форуме уазпатриота как свою родную, на конкретных кореянцах
в этой раздатке радует кстати ПЧ, 2.4 кажись (или 2.6)
в любом случае лучше стандартных 1.9
Сэймэй
ннп
с таким количеством проводов, свисающих с раздатки нужно дважды подумать, прежде чем с асфальта съезжать. или глухую защиту сразу ставить.
понижайка в 1:2.4 на стоке наф не нужна
на ведровере то ли 3.54 то ли 3.89, автомат сразу третью-четвертую включает и едет. перестал пользоваться. может в горах и понадобится, в НСО негде использовать
steel
*** в НСО негде использовать***

:biggrin: глобально...
Артём
ты бы не насмехался, а подсказал лучше, где стоковому патриоту в нсо может потребоваться понижайка более чем 1.9. я конечно не особый путешественник, но мне такие места не встречались
steel
ну значит и нет разницы новая раздатка или старая
если так смотреть )
я вот посмотрю на новую в понедельник
рулеточкой там все померю ) постпрашиваю что как
интересно он с завода сейчас с сапунами в подкапотное идет или нет
и есть ли ушки за которые хайджеком поднять можно
и есть ли куда трос прицепить спереду и сзаду чтобы не оторвать бампер к чертям
steel
низкая понижайка может понадобится где угодно, всё зависит исключительно от человека. Мне понижайка бывает нужна на вызде с жилмассива, когда бетонные блоки переезжаю. Стоковый или не стоковый - не важно. Чем ниже ПЧ, тем больше возможностей, тем аккуратнее можно пройти препятствие.

То, что она не обязательна - другой разговор. Выбирая между механической 1.9 или электрической 2.4 - всяко выбор 1.9 :хехе:
steel
ты бы не насмехался, а подсказал лучше, где стоковому патриоту в нсо может потребоваться понижайка более чем 1.9. я конечно не особый путешественник, но мне такие места не встречались
стоковому Патриоту понижайка не сильно нужна, потому как резина не едет ни по чему, кроме асфальта, а как только грязевую ставишь, так она бывает нужна не только в НСО, но и в пригороде ближайшем, да и в городе иногда на высокий поребрик если залазишь (высокий от сантимов от 20:улыб:)
Сэймэй
***рулеточкой там все померю ) постпрашиваю что как***

вот я и говорю... Тут не выбор авто поисходит, а процесс выноса мозга. Тоже приятное занятие, наверное :biggrin:
Артём
а вот нет ) рулеточкой померию чтобы тут ответить тем кому интересно
патривода мы выбрали с женой еще пару лет назад
но всему свое время
вот похоже оно неотвратимо приближается
и обязательно учту мнение твое насчет кочерги. я же понимаю что с другой стороны если прям надо будет человечье ПЧ - то есть 3.3 кит
Сэймэй
интересно он с завода сейчас с сапунами в подкапотное идет или нет
сильно сомневаюсь, что это хотя бы в планах есть, но решается самостоятельно за час и пятьсот-тыщу рублей
и есть ли ушки за которые хайджеком поднять можно
тоже не было никогда, но спереди проушины усиливаются ещё проще чем сапуны вывести, сзади бампер тоже не сложно дорабатывается
и есть ли куда трос прицепить спереду и сзаду чтобы не оторвать бампер к чертям
прецедентов отрыва бампера тросом не было ни одного ещё, проушины к раме приварены
Артём
То, что она не обязательна - другой разговор. Выбирая между механической 1.9 или электрической 2.4 - всяко выбор 1.9 :хехе:
именно это я и хотел донести
Сэймэй
а вот нет ) рулеточкой померию чтобы тут ответить тем кому интересно
патривода мы выбрали с женой еще пару лет назад
но всему свое время
вот похоже оно неотвратимо приближается
и обязательно учту мнение твое насчет кочерги. я же понимаю что с другой стороны если прям надо будет человечье ПЧ - то есть 3.3 кит
Я тебе более скажу, киты есть 2.6, 3.1, 3.3, и даже (о боже) 4.2... И все они в старую раздатку с кочергой.
Отец Тук
3159 ищи. Барс который
есть знакомые с таким добром? двиг, мосты, кузовщина? сильно они индивидуальны? не редкое ли и дорогое удовольствие?
Konstantan
двиг распространённый, мосты в наличии есть, например в подвале на немировича, кузовщина не сильно отличается от 469-го, да и там любая жестянка - потенциальная деталь кузова:улыб:
Гуманист
Пишут что раздатка сорентовская, но для патриота производиться в китае.
igornsk
Чего только не пишут в онторнетах. Про сорентовскую тоже пишут, что она в девичестве - Borg Warner.

И да, на Соренте раздатка другая. По крайней мере на старых.
Konstantan
В Тюмени знакомец катается на таком. Северный Сосед на уазбуке.
По кузовщине - 3153. Проблем нет. Единственная оригинальная деталь - длинная полуось переднего моста. Однако ее сломать - нужно кататься регулярно на ЧС в Экстриме.
Мотор 409-й - стандартный ныне хантеровский и патровский мотор, коробка вот только может попасться Арзамас - редкостное амно. Однако без проблем меняется на АДС, а у кого желание есть, то и на Даймос.