там вокруг какого-то озера
народ стоит рыбачит, пешиком, машины на въезде в грязь оставляют
нашел на гугле это озеро
называется "озеро Спартак"
http://goo.gl/maps/E4ZjT
народ стоит рыбачит, пешиком, машины на въезде в грязь оставляют
нашел на гугле это озеро
называется "озеро Спартак"
http://goo.gl/maps/E4ZjT
походу надо машину в химчистку загонять.. ))
а прикинь как подготовленная едет
это я как кто-то неумный и ляпнувший про 2 лебёдки, про которые кто-то не писал, говорю
это я как кто-то неумный и ляпнувший про 2 лебёдки, про которые кто-то не писал, говорю
ну сразу после приезда его в мойку загнали ) а со мной все ок ))))))
Шестигоршковый
veteran
а прикинь как подготовленная едет :)А прикинь как ездят подготовленные НЕ патриоты...)
Думается мне,что всю эту тест дорогу и на форике можно пройти.
steel
v.i.p.
Думается мне,что всю эту тест дорогу и на форике можно пройти.+1 не озвучил дабы не обвинили в предвзятости
Stalker
IT-нечисть
Думается мне,что всю эту тест дорогу и на форике можно пройти.Девятка может всех со светофора порвать, но спортивной машиной от этого не становится.
Сейчас читают
Странники в НОЧИ - Дозор
204040
1000
Ситуация в России. (часть 9)
159114
1000
Ситуация в мире (часть 2)
298261
1000
у товарищей продавцов походу специальная маркетинговая трасса накатана, чтобы владельцев пузотереок впечатлятьони похоже по горкам за Учхозом катают, там вообще все подряд ездят и без пониженной... кстати, из описания мне показалось что он теперь пониженную на заднем приводе может включать?
надо брать
посмотрел карту, это в Уаз-Центре значит, другой конец города, Автоцентровский тестовый Патриот в районе Учхоза периодически встречался
Volodya
old hamster
А прикинь как ездят подготовленные НЕ патриоты...)тебе всё покоя не дают трофийные агрегаты, которые по городу только на прицепе? они то едут, да...
Не, не может. Просто человек так описал от незнания.
Там на шайбе те же 4 положения. что и у рычага: 2H, N, 4H, 4L
Включаются последовательно.
И да, после включения пониженной надо секунд 5 постоять подождать, чтобы робот ее действительно включил. Как на рычаге, на ходу с двойным выжимом и с перегазовкой уже не переключишь.
Там на шайбе те же 4 положения. что и у рычага: 2H, N, 4H, 4L
Включаются последовательно.
И да, после включения пониженной надо секунд 5 постоять подождать, чтобы робот ее действительно включил. Как на рычаге, на ходу с двойным выжимом и с перегазовкой уже не переключишь.
.... Правильное состояние рессор - прямая линия....Непосвященные, которые нас наверняка периодически читают, могут понять, что речь идет о разгруженном состоянии.
Нет, комрады, нужно иметь в виду загрузку нескольких, условно говоря ящиков с танковыми снарядами.
После этого рессоры подвыпрямляются и Патр, вспоминая военных предков, едет как по рельсам.
Ну не знаю, про какие ты рессоры, но мои штатные в обычном состоянии почти прямые. И это правильно - меньше подруливает мост при разнонаправленной работе подвески в повороте. А ещё мягкие рессоры обеспечивают бОльшую артикуляцию и комфорт в движении.
Эти рассужденя исключительно для стоковых машин. Если кто-то нацепил силовые бампера, обвесился лебедками, накидал запасок на экспедиционник и баллонов в багажник, придётся ему подумать как автомобиль с отбойников поднимать, а следом что сделать чтобы подвеска работала. Хотя как правило зажатая артикуляция компенсируется блокировками.
Эти рассужденя исключительно для стоковых машин. Если кто-то нацепил силовые бампера, обвесился лебедками, накидал запасок на экспедиционник и баллонов в багажник, придётся ему подумать как автомобиль с отбойников поднимать, а следом что сделать чтобы подвеска работала. Хотя как правило зажатая артикуляция компенсируется блокировками.
вообще жёсткость наших рессор раза в полтора больше, чем у 70-го Крузера, например, для лучшей артикуляции и плавности Монстроход Волговские рессоры вживляет в Уазы, плюс там много чего у него разработано, типа А-образного рычага от S-образного изгиба малолистовых рессор при старте и т.п... интересующимся очень рекомендую почитать
Да, Монстроход очень интересный товарищ!
Хоть рессоры наши жестче, но некоторым всё равно не хватает.
От S-образного изгиба мне больше клюшка нравится.
Хоть рессоры наши жестче, но некоторым всё равно не хватает.
От S-образного изгиба мне больше клюшка нравится.
Ну не знаю, про какие ты рессоры, но мои штатные в обычном состоянии почти прямые. И это правильно - меньше подруливает мост при разнонаправленной работе подвески в повороте. А ещё мягкие рессоры обеспечивают бОльшую артикуляцию и комфорт в движении....Выпрямление заводских рессор произошло у меня примерно но 125 тыще пробега.
Тогда прямые были вынуты и вживлены новые.
Пробежали мы еще 25 и рессорки снова подвыпрямились. Тогда к трем листам был добавлен четвертый.
Кроме того в передние пружины была вставлена подушка потолще.
На курсовую устойчивость я и раньше не жаловался. Но вот если в нынешнем состоянии загрузиться хорошенько, вообще хорошо идет.
При этом я прекрасно понимаю, что то, чем доволен я, может не удовлетворить других.
... продают...Сразу показалась заниженной сумма 810.
Когда прочитал ниже, что все обошлось в 1'200'000, стало понятно.
Непонятно только почему человек, озабоченный расширением жизненного пространства, деньги вваливал в недешевое хобби.
И теперь готов подарить 400'000.
Не, не может. Просто человек так описал от незнания.немного не так
Там на шайбе те же 4 положения. что и у рычага: 2H, N, 4H, 4L
Включаются последовательно.
И да, после включения пониженной надо секунд 5 постоять подождать, чтобы робот ее действительно включил. Как на рычаге, на ходу с двойным выжимом и с перегазовкой уже не переключишь.
на шайбе два положения - 2H и 4H, положения N и 4L нет.
по-умолчанию едет на 2H
4H включается на ходу до 70 км/ч поворотом шайбы в 4H - после включения на панели 4H зеленым загорается.
4L включается так - останавливаемся, не важно на 2H или 4H ехали. ставим коробку в нейтраль, сцепление не выжато (я на тормоз нажамши стоял)
поворачиваем шайбу до 4H и дальше - там нет положения фиксированного но шайба проворачивается дальше
держим там 3-5 секунд, отпускаем, шайба возвращается в 4H. все, машина готова но еще не переключилась
выживаем сцепление - загорается 4L, поехали
Хитрожопо... Но хорошо что при этом 4вд так и остаётся 4вд.
мудрено
мне на ведровере система нравится. просто, понятно, из любого положения включается любое и чистая механика
мне на ведровере система нравится. просто, понятно, из любого положения включается любое и чистая механика
на шайбе два положения - 2H и 4H, положения N и 4L нет.Ну как же ? Вот же!
по-умолчанию едет на 2H
4H включается на ходу до 70 км/ч поворотом шайбы в 4H - после включения на панели 4H зеленым загорается.
4L включается так - останавливаемся, не важно на 2H или 4H ехали. ставим коробку в нейтраль, сцепление не выжато (я на тормоз нажамши стоял)
поворачиваем шайбу до 4H и дальше - там нет положения фиксированного но шайба проворачивается дальше
держим там 3-5 секунд, отпускаем, шайба возвращается в 4H. все, машина готова но еще не переключилась
выживаем сцепление - загорается 4L, поехали
Только между 4H и 4L нейтрали нет.
ну ПОЛОЖЕНИЯ 4L нет ) я же написал ) а N нет вообще
т.е. 4L это не положение, это как я описывал - она проворачивается туда но не фиксируется там
т.е. 4L это не положение, это как я описывал - она проворачивается туда но не фиксируется там
Коробку в нейтраль, а не раздатку.
т.е. чтобы из 4L переключиться в 4Н надо сначала перейти в 2Н, а затем в 4Н? оригинально
на наших раздатках 2Н-4Н-нейтраль-4L, на этой 2Н-4Н-4L (то, что 4L не фиксируется, не значит "нету")... концептуально отличается только способом включения (не буду писать "ненадёжным", скажу - "непроверенным"), сама по себе нейтраль в раздатке не используется практически никем и её отсутствие даже не появлялось как минус... причём если к нашей раздатке какое-то навесно теоритически найти можно, то к этой вообще нет
и думаю переключаться надо последовательно, автор просто акцентировал своё внимание на частых эякуляциях, работа трансмиссии была фоном
и думаю переключаться надо последовательно, автор просто акцентировал своё внимание на частых эякуляциях, работа трансмиссии была фоном