Мазда Демио vs Опель Корса (NF)
4503
11
sunberry
activist
Добрый день! Бюджет 350 т.р., хочу взять машину помоложе. Из вариантов функционал-экстерьер-цена подходит Опель Корса и Мазда Демио 2007 годов. Есть свои минусы: у первого - коробка робот, у второго - правый руль.
Прошу поучаствовать в голосовании и высказаться, но, пожалуйста, без флуда и теории.
Спасибо!
Есть свои минусы: у первого - коробка роботя ни за то ни за другое, демио - не знаю, не ездил, по поводу робота корсы - сам не владел, со слов друга, который ездил на данной машинке почти два года - глюки с роботом есть, но их после второй перепрошивки компа - исправили, и в пробках и при обычном движении машинка стала вести себя нормально, он ее продал по трейд-ин, но однако следующую астру купил на мехе - говорит осадок немного остался
но однако купил опять же опель а не что то еще
ездил на Демио, правда 2001 года, сейчас на Опеле. Скажу так : Опель - наука о контактах. Рано или поздно любой столкнется с проблемой открывания задних дверей. А так как замки с электроприводом,!то может быть сюрприз. А если на дверях включена детская защита...... то сюрприз в квадрате.
Я бы Опель все равно взял. В нем шумка лучше.
Я бы Опель все равно взял. В нем шумка лучше.
Вот тысяч 5 уже накрутил на Демио09 супруги - машинка нравится вполне. Из плюсов:
- очень удобные передние сиденья, прям реально поддержка боковая есть и чувствуется - в том же Марке в скоростном повороте за руль держишься, чтобы в дверь не уехать, когда как на Демио - плотно сидишь и не отвлекаешься от дороги
- настройка шасси позволяет не особо тормозить перед поворотами - машинка очень бодро их проходит
- бензина потребляет немного - сейчас в районе 6.5 95-го по городу/пробкам, если не крутить двигатель выше 1500об
- может и "пульнуть" - двигатель очень шустро раскручивается, а машинка легкая - 900кг всего, поэтому можно со светофора и посоревноваться
- электроусилитель вместо ГУР - и положительно сказывается на расходе, и реально руль на месте очень легко крутится, а на скорости - тяжелее. После Демио кажется, что руль Марка не крутится вообще
Из минусов:
- длинный передний свес с "юбкой" - надо учитывать при парковке
- отсутствует защита двигателя-АКПП снизу как класс - надо ставить - около 2-2.5тыс. с установкой
- шумки практически нет - после Демио на Марке тишина давит на уши.
В общем - для города и асфальта поездить "в одного" - практически идеальная машинка, про сравнению с Корсой - не скажу - не владел последней...
- очень удобные передние сиденья, прям реально поддержка боковая есть и чувствуется - в том же Марке в скоростном повороте за руль держишься, чтобы в дверь не уехать, когда как на Демио - плотно сидишь и не отвлекаешься от дороги
- настройка шасси позволяет не особо тормозить перед поворотами - машинка очень бодро их проходит
- бензина потребляет немного - сейчас в районе 6.5 95-го по городу/пробкам, если не крутить двигатель выше 1500об
- может и "пульнуть" - двигатель очень шустро раскручивается, а машинка легкая - 900кг всего, поэтому можно со светофора и посоревноваться
- электроусилитель вместо ГУР - и положительно сказывается на расходе, и реально руль на месте очень легко крутится, а на скорости - тяжелее. После Демио кажется, что руль Марка не крутится вообще
Из минусов:
- длинный передний свес с "юбкой" - надо учитывать при парковке
- отсутствует защита двигателя-АКПП снизу как класс - надо ставить - около 2-2.5тыс. с установкой
- шумки практически нет - после Демио на Марке тишина давит на уши.
В общем - для города и асфальта поездить "в одного" - практически идеальная машинка, про сравнению с Корсой - не скажу - не владел последней...
Если рассматриваете Demio в новом кузове, то лучше смотреть не 2007 год, а сразу 2010-2011, без пробега. По цене разница незначительная и 10 раз окупится при эксплуатации. За ту же цену Корсу не купить.
Если есть альтернатива лучше на опель с роботом не смотреть, я так понимаю машина не новая будет, а ремонторигодность роботов под сомнением, имеется корса с роботом, сами мастера у официалов говорят что чинится на ней далеко не любые проблемы с коробкой а замена влетает в круглую сумму, называют срок реальной службы коробки 90000-120000 км, мне пока к счастью повезло, пробег минимален.
Второй минус корсы - ее не понятные штатные обвесы, по грунторым дорогам собирает бампером все подряд, в городе пару раз задевал асфальт при попытке заехать в горку мордой в перед. В принципи проблема решаема путем отпиливания юбок и подрезанием обсев, но сразу теряется внешний вид. А так по ходовым качествам на трассе очень даже нечего, за исключением того, что не ожижал что с двигателем 1,2л будет есть бензин так же как и движка 1,6 на солярисе.
Второй минус корсы - ее не понятные штатные обвесы, по грунторым дорогам собирает бампером все подряд, в городе пару раз задевал асфальт при попытке заехать в горку мордой в перед. В принципи проблема решаема путем отпиливания юбок и подрезанием обсев, но сразу теряется внешний вид. А так по ходовым качествам на трассе очень даже нечего, за исключением того, что не ожижал что с двигателем 1,2л будет есть бензин так же как и движка 1,6 на солярисе.
имеется корса с роботом, сами мастера у официалов говорят что чинится на ней далеко не любые проблемы с коробкой а замена влетает в круглую суммуВыделил ключевые два слова. Офицалы не заморачиваются экономией вашего бюджета, им проще поменять узел в сборе, чем перебирать механизм
Сейчас читают
Дозор дождливо - осенний
116129
985
ТРИВ вернулся!!!
3357
45
Дозор Малоснежный и весьма Холодный
67851
1000
Офицалы не заморачиваются экономией вашего бюджета, им проще поменять узел в сборе, чем перебирать механизмПодтверждаю. Чем серьезнее себя ставят ремонтники, тем более дорогой по запчастям ремонт желают провернуть. Тут и узлы у них становятся неразборые и неремонтопригодные, и прокладки с болтами одноразовые, и запчасти обязательно оригинальные. Их-то понять можно - они попу свою прикрывают кошельком клиента.
более дорогой по запчастям ремонт ... прокладки с болтами одноразовыеА здесь-то они где не правы? Фару прикрутить болт многократно использовать еще куда ни шло, а в двигателе или подвеске всегда новые ставятся.
Бери Мазду, она когда-нибудь обязательно станет Опелем!
спасибо всем, давшим адекватные комментарии. Как-то отмелись эти варианты..