На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мазда Демио vs Опель Корса (NF)
4600
11
sunberry
activist
Добрый день! Бюджет 350 т.р., хочу взять машину помоложе. Из вариантов функционал-экстерьер-цена подходит Опель Корса и Мазда Демио 2007 годов. Есть свои минусы: у первого - коробка робот, у второго - правый руль.
Прошу поучаствовать в голосовании и высказаться, но, пожалуйста, без флуда и теории.
Спасибо!

Есть свои минусы: у первого - коробка роботя ни за то ни за другое, демио - не знаю, не ездил, по поводу робота корсы - сам не владел, со слов друга, который ездил на данной машинке почти два года - глюки с роботом есть, но их после второй перепрошивки компа - исправили, и в пробках и при обычном движении машинка стала вести себя нормально, он ее продал по трейд-ин, но однако следующую астру купил на мехе - говорит осадок немного остался
но однако купил опять же опель а не что то еще

ездил на Демио, правда 2001 года, сейчас на Опеле. Скажу так : Опель - наука о контактах. Рано или поздно любой столкнется с проблемой открывания задних дверей. А так как замки с электроприводом,!то может быть сюрприз. А если на дверях включена детская защита...... то сюрприз в квадрате.
Я бы Опель все равно взял. В нем шумка лучше.
Я бы Опель все равно взял. В нем шумка лучше.
Вот тысяч 5 уже накрутил на Демио09 супруги - машинка нравится вполне. Из плюсов:
- очень удобные передние сиденья, прям реально поддержка боковая есть и чувствуется - в том же Марке в скоростном повороте за руль держишься, чтобы в дверь не уехать, когда как на Демио - плотно сидишь и не отвлекаешься от дороги
- настройка шасси позволяет не особо тормозить перед поворотами - машинка очень бодро их проходит
- бензина потребляет немного - сейчас в районе 6.5 95-го по городу/пробкам, если не крутить двигатель выше 1500об
- может и "пульнуть" - двигатель очень шустро раскручивается, а машинка легкая - 900кг всего, поэтому можно со светофора и посоревноваться
- электроусилитель вместо ГУР - и положительно сказывается на расходе, и реально руль на месте очень легко крутится, а на скорости - тяжелее. После Демио кажется, что руль Марка не крутится вообще
Из минусов:
- длинный передний свес с "юбкой" - надо учитывать при парковке
- отсутствует защита двигателя-АКПП снизу как класс - надо ставить - около 2-2.5тыс. с установкой
- шумки практически нет - после Демио на Марке тишина давит на уши.
В общем - для города и асфальта поездить "в одного" - практически идеальная машинка, про сравнению с Корсой - не скажу - не владел последней...
- очень удобные передние сиденья, прям реально поддержка боковая есть и чувствуется - в том же Марке в скоростном повороте за руль держишься, чтобы в дверь не уехать, когда как на Демио - плотно сидишь и не отвлекаешься от дороги
- настройка шасси позволяет не особо тормозить перед поворотами - машинка очень бодро их проходит
- бензина потребляет немного - сейчас в районе 6.5 95-го по городу/пробкам, если не крутить двигатель выше 1500об
- может и "пульнуть" - двигатель очень шустро раскручивается, а машинка легкая - 900кг всего, поэтому можно со светофора и посоревноваться
- электроусилитель вместо ГУР - и положительно сказывается на расходе, и реально руль на месте очень легко крутится, а на скорости - тяжелее. После Демио кажется, что руль Марка не крутится вообще
Из минусов:
- длинный передний свес с "юбкой" - надо учитывать при парковке
- отсутствует защита двигателя-АКПП снизу как класс - надо ставить - около 2-2.5тыс. с установкой
- шумки практически нет - после Демио на Марке тишина давит на уши.
В общем - для города и асфальта поездить "в одного" - практически идеальная машинка, про сравнению с Корсой - не скажу - не владел последней...
Если рассматриваете Demio в новом кузове, то лучше смотреть не 2007 год, а сразу 2010-2011, без пробега. По цене разница незначительная и 10 раз окупится при эксплуатации. За ту же цену Корсу не купить.
Если есть альтернатива лучше на опель с роботом не смотреть, я так понимаю машина не новая будет, а ремонторигодность роботов под сомнением, имеется корса с роботом, сами мастера у официалов говорят что чинится на ней далеко не любые проблемы с коробкой а замена влетает в круглую сумму, называют срок реальной службы коробки 90000-120000 км, мне пока к счастью повезло, пробег минимален.
Второй минус корсы - ее не понятные штатные обвесы, по грунторым дорогам собирает бампером все подряд, в городе пару раз задевал асфальт при попытке заехать в горку мордой в перед. В принципи проблема решаема путем отпиливания юбок и подрезанием обсев, но сразу теряется внешний вид. А так по ходовым качествам на трассе очень даже нечего, за исключением того, что не ожижал что с двигателем 1,2л будет есть бензин так же как и движка 1,6 на солярисе.
Второй минус корсы - ее не понятные штатные обвесы, по грунторым дорогам собирает бампером все подряд, в городе пару раз задевал асфальт при попытке заехать в горку мордой в перед. В принципи проблема решаема путем отпиливания юбок и подрезанием обсев, но сразу теряется внешний вид. А так по ходовым качествам на трассе очень даже нечего, за исключением того, что не ожижал что с двигателем 1,2л будет есть бензин так же как и движка 1,6 на солярисе.
имеется корса с роботом, сами мастера у официалов говорят что чинится на ней далеко не любые проблемы с коробкой а замена влетает в круглую суммуВыделил ключевые два слова. Офицалы не заморачиваются экономией вашего бюджета, им проще поменять узел в сборе, чем перебирать механизм
Сейчас читают
Как заберементь от мужа, который не хочет детей?
27935
180
Back In USSR - Можно и не поднимать пенсионный возраст
207101
503
Мужское насилие
18979
141
Офицалы не заморачиваются экономией вашего бюджета, им проще поменять узел в сборе, чем перебирать механизмПодтверждаю. Чем серьезнее себя ставят ремонтники, тем более дорогой по запчастям ремонт желают провернуть. Тут и узлы у них становятся неразборые и неремонтопригодные, и прокладки с болтами одноразовые, и запчасти обязательно оригинальные. Их-то понять можно - они попу свою прикрывают кошельком клиента.
более дорогой по запчастям ремонт ... прокладки с болтами одноразовыеА здесь-то они где не правы? Фару прикрутить болт многократно использовать еще куда ни шло, а в двигателе или подвеске всегда новые ставятся.
Бери Мазду, она когда-нибудь обязательно станет Опелем!
спасибо всем, давшим адекватные комментарии. Как-то отмелись эти варианты..