Yura_18
guru
Выбираю старый "внедорожник" (типа витары, эскуды, паджериков), интересуют '92-'98 года, бензиновый двигатель, на что стоит обращать особое внимание на данных машинах? Вопрос номер 2: больше нравятся эскудики, стоит ли вообще их брать?
Использовать планируется как вторую машину, для поездок за город, на дачу и тд...
Использовать планируется как вторую машину, для поездок за город, на дачу и тд...
смотреть, чтоб живая была.рама, двигатель, мосты, коробка, раздатка.
конкретные болячки конкретных машин узнавать лучше на профильных сайтах.
ну и из всех перечистенных машин багажник есть только у длинного паджеры. это надо помнить. особенно при поездках на дачу.
конкретные болячки конкретных машин узнавать лучше на профильных сайтах.
ну и из всех перечистенных машин багажник есть только у длинного паджеры. это надо помнить. особенно при поездках на дачу.
По болячкам то понятно, мне бы немного по конкретнее по общим вопросам, небыло у меня не когда вэдовых машин.
В отличие от простых машин добавляется еще 2 узла, работающих в режиме нагрузок и требующих повышенного внимания - раздаточная коробка и дополнительныя ведущая ось.
По раздатке - в режиме полного привода(если парт-тайм) или заблокированного диффа (фулл-тайм) может быть легкое подвывание. Хрустов всяких быть не должно. На парттаймовской коробкевторой ведущий мост (обычно передний) подключаться должен легко, без хрустов и прочего. Резина обязательно должна быть одной размерности на обоих мостах. Снизу раздатка дожна быть сухая. без масляных потеков.
Мост. Обычно, если чулок не пробит, внимания не требует. Лишь бы сапун забит не был, и не на эмульсии ездил.
В остальном, все что смотрите у обычных авто, справедливо же и здесь.
По раздатке - в режиме полного привода(если парт-тайм) или заблокированного диффа (фулл-тайм) может быть легкое подвывание. Хрустов всяких быть не должно. На парттаймовской коробкевторой ведущий мост (обычно передний) подключаться должен легко, без хрустов и прочего. Резина обязательно должна быть одной размерности на обоих мостах. Снизу раздатка дожна быть сухая. без масляных потеков.
Мост. Обычно, если чулок не пробит, внимания не требует. Лишь бы сапун забит не был, и не на эмульсии ездил.
В остальном, все что смотрите у обычных авто, справедливо же и здесь.
Делитанский наверное вопрос, но все же что такое "чулок"?
"легкое подвывание" - на ходу или все время?
"легкое подвывание" - на ходу или все время?
Делитанский наверное вопрос, но все же что такое "чулок"?вообще-то, на эскуде-витаре при подключенном переднем приводе завываний никаких нет, если все исправно.. до 80 км/ч - точно... дальше - не пробовал
"легкое подвывание" - на ходу или все время?
вот на ниве-шниве, может быть...
вот этот ресурс даст исчерпывающую информацию по эскудо...
Сейчас читают
Что в (в)ымени тебе моём..Доззорр. Allez!
170693
999
нищета находится в немытой голове
86730
517
Дакар - 2011.
41709
160
Чулок - это кожух самого моста. внутри которого крутятся все полуоси, шрусы и прочее.
Легкое подвывание во время ускорения. Но это справедливо больше для уаза. Лечится хорошим трансмиссионным маслом. У нивы раздатка воет постоянно, хоть заблокированная, хоть не заблокированная.
Но воют, обычно, шестеренчатые раздатки. Цепные тихие. Но если цепь растянута - начинают трещать. Если трещит - готовь кругленькую сумму.
Легкое подвывание во время ускорения. Но это справедливо больше для уаза. Лечится хорошим трансмиссионным маслом. У нивы раздатка воет постоянно, хоть заблокированная, хоть не заблокированная.
Но воют, обычно, шестеренчатые раздатки. Цепные тихие. Но если цепь растянута - начинают трещать. Если трещит - готовь кругленькую сумму.
Уже нашел его, сижу изучаю суть вопроса)
Спасибо, начинает появляеться общая суть.
Еще с ходу - насколько дорогое удовольствие приводить в порядок (менять) раздатки?
Еще с ходу - насколько дорогое удовольствие приводить в порядок (менять) раздатки?
Еще с ходу - насколько дорогое удовольствие приводить в порядок (менять) раздатки?Вы определитесь какая именно машина нужна.
В один одно летит, в других другое...
Сначала по целям использования, размерам и проч. найдите что нужно.
Konstantan
руссо туристо
старый "внедорожник"Номер на раме, что бы читался. Остальное чинить все равно, если на нем ездили как на внедорожнике Если есть: лифт, лебедка, шнорхель это должно насторожить
больше нравятся эскудики, стоит ли вообще их брать?Если нравится, то почему такой вопрос. Крепкая, рамная заднеприводная машинка с жестко подключаемым передком. Обычный парт тайм, как на УАЗе и многих 4WD.
Хитрый Кот
guru
Делитанский наверное вопрос, но все же что такое "чулок"?Эскудо...даже не вздумай взять.. Ато будешь как я Чокнутым Эскудоводом...
"легкое подвывание" - на ходу или все время?
Лёгкое* повывание * где? сзади ? спереди?
Езжу с *подвыванием сзади* и не Жжужжу..
Чулок?! лови меня покажу ,еслив сам под машЫну залезеЖ.
Хитрый Кот
guru
беру УАЗ ку , НИВУ ,или Шеви НИВУ, ибу-дет те Щастие (лежать в Выходные не с женой а с машЫной
НУ а по остальным Мыслям ...меня в городе смогишь поймать, ну али позвонить .
НУ а по остальным Мыслям ...меня в городе смогишь поймать, ну али позвонить .
Yura_18
guru
О! даже не знал что ты эскудовод) Думаю нада встретиться пообщаться, может что полезное расскажешь) Вообще на данный момент по многим параметрам мне нравятся как раз эскудики и витары, честно сказать особой разници между ними не вижу кроме цены.
Yura_18
guru
неееет, только не нашц машину... даже если новую и бесплатно...
По эскудам ежели соберешь котэ и мене-не переслушаешь. так что запасайся временем и терпежом.
ЗЫ я и по нивам чо мож добавлю.
ЗЫ я и по нивам чо мож добавлю.
Видимо вопрос о мне.
Руль все равно какой, кпп - если правый руль то автомат, если левый, то все ровно.
С бюджетом хотелось бы уложиться в 200-250, так как еще придется делать вложения в доведение до ума, так как ездить планируется не по болотам, а в основном по грунтовым дорогам, местами полевыми лесными дорогами, при чем не часто, но при этом переодически будут поездки на 1000-2000 км, хочу получить от машины более менее надежный двигатель (естественно не расчитываю купить сразу с "новым") ну и более менее живучей ходовкой, что не возить с собой раздатки и карданы... В добавок ко всему прикинул, что паджерик (даже мелкий) не влезет в гараж, так что еще больше склоняюсь к эскудику\витаре.
Пролистав нгс и дром выяснил, что искомые модели можно найти в диапозоне от 160 до 240 тр., правда не совсем понятно что за дрова будут за 160))) но при условии что на пример кузов и ходовка будут живыми, на двигатель можно особого внимания не обращать (ежеле брать бензиновый, перекидать или заменить не проблема, с дизелем сложнее - нет опыта не общения с ними не обпыта ремонта).
Тут уже свучали необнократно, в других ветках тоже, что мол по чему бы не взять ниву или уаз - незачто не куплю себе русский автопром, люблю в свободное время поковыряться в машинах, но одно и тоже изо дня в день в свое время надоело... да и комфорта в наших машинах 0.
Руль все равно какой, кпп - если правый руль то автомат, если левый, то все ровно.
С бюджетом хотелось бы уложиться в 200-250, так как еще придется делать вложения в доведение до ума, так как ездить планируется не по болотам, а в основном по грунтовым дорогам, местами полевыми лесными дорогами, при чем не часто, но при этом переодически будут поездки на 1000-2000 км, хочу получить от машины более менее надежный двигатель (естественно не расчитываю купить сразу с "новым") ну и более менее живучей ходовкой, что не возить с собой раздатки и карданы... В добавок ко всему прикинул, что паджерик (даже мелкий) не влезет в гараж, так что еще больше склоняюсь к эскудику\витаре.
Пролистав нгс и дром выяснил, что искомые модели можно найти в диапозоне от 160 до 240 тр., правда не совсем понятно что за дрова будут за 160))) но при условии что на пример кузов и ходовка будут живыми, на двигатель можно особого внимания не обращать (ежеле брать бензиновый, перекидать или заменить не проблема, с дизелем сложнее - нет опыта не общения с ними не обпыта ремонта).
Тут уже свучали необнократно, в других ветках тоже, что мол по чему бы не взять ниву или уаз - незачто не куплю себе русский автопром, люблю в свободное время поковыряться в машинах, но одно и тоже изо дня в день в свое время надоело... да и комфорта в наших машинах 0.
Хитрый Кот
guru
Чет нечего не понял)))Че го ЭТТ ты не понял?? .
ЗЫ: Идёшь в Гамазин берёшь П-И-В-ОООО, далее Вылавливаешь Меня и Константина ...и ВСЁ смотришь слушаешь и ездишь ( пока мы ПИВО пьЁмь),
ЗЫ 1: Купишь Эскудик ,(получишь раздаткой по *одному Мяхкому месту* (Боевое крещение),
Знаешь же как у парашютистов?
Yura_18
guru
Пологаю так же как у спелеологов и альпенистов))))
Yura_18
guru
Не по теме, мотрю, что гдето профуфыкал твой телефон...
Макс1976
veteran
Че го ЭТТ ты не понял?? .Я чёт тож не понял. Родион, ты мене вычеркиваешь, чтоль? :):):)
не понял)))Да нечего понимать.Собираешь эскудоводов на живую встречу и слушаешь. )
В твой бюджет лезет квадратный эскуда года 1993-1997. Но надо понимать один фикус...
Я такого же квадратного 93 г брал после Нивы 96г. Так вот эскуда 93 сыпался весьма интенсивней и дороже, чем Нива. Годы своё берут. Хотя, конечно, можно найти и не такого вшатанного, как был у мене.
Что по болячкам - расскажем. ))))))
так как ездить планируется не по болотам, а в основном по грунтовым дорогам, местами полевыми лесными дорогами, при чем не часто, но при этом переодически будут поездки на 1000-2000 км...Я абсолютно ничего не понимаю во "внедорожниках", но мне кажется, что для данных режимов полноприводный универсал больше подходит. Какая-нибудь субара. Или ауди аллроадВот бюджет конечно аховый. Пару раз приходилось в аналогичные деньги искать авто... Год после этого спал плохо - снились в кошмарах просмотренные автомобили.
...паджерик (даже мелкий) не влезет в гараж, так что еще больше склоняюсь к эскудику\витаре.
Хитрый Кот
guru
Как *ВычОркиваю*? ..Вввв... меня ясчик не влезет в одного....Че го ЭТТ ты не понял?? .Я чёт тож не понял. Родион, ты мене вычеркиваешь, чтоль? :):):)
Хитрый Кот
guru
Периодически на Профильной ветке ,Народ Своих Эскудиков *отдаёт*...
да и к Толяну можно сгонзать ,он может знать кто отдаёт Эскудика.
да и к Толяну можно сгонзать ,он может знать кто отдаёт Эскудика.
Я абсолютно ничего не понимаю во "внедорожниках", но мне кажется, что для данных режимов полноприводный универсал больше подходит.+1
Юра, не нужен тебе "внедорожник". и мосты с раздаткой тоже не нужны.
бери то что Vld советует
С бюджетом хотелось бы уложиться в 200-250, так как еще придется делать вложения в доведение до ума, так как ездить планируется не по болотам, а в основном по грунтовым дорогам, местами полевыми лесными дорогами, при чем не часто, но при этом переодически будут поездки на 1000-2000 км, хочу получить от машины более менее надежный двигатель (естественно не расчитываю купить сразу с "новым") ну и более менее живучей ходовкой, что не возить с собой раздатки и карданы...Нива. Или ШевиНива.
Если б не пробеги, тогда советовал бы УАЗ. Ничего иного живого в обозначенную сумму вы не найдете. А то, что найдете, потребует для приведение в более менее живой вид еще такую же сумму.
Ничего иного живого в обозначенную сумму вы не найдете. А то, что найдете, потребует для приведение в более менее живой вид еще такую же сумму.бюджет конечно маловат. хотя по осени товарищ взял кариба 115 в меньшие деньги взамен квадратного эскуды.
вроде доволен.
я год назад продал форестера за 270. вложений нужно было тысяч на 20-25
не знаю сколько там у автора бюджет на приведение в живой вид, но думаю, что в пределах 300 можно найти машину.
ЗЫ. а вообще под эти задачи логан нормально подходит, нужно только пару цепей и лопату в багажнике иметь
Кариба или аутбэка можно вполне себе взять в эти деньги, кариб поменьше, аут поболе... аута так можно даже с левым рулем взять, все равно человек готов вкладыватся...
Хитрый Кот
guru
Пошло...поехало ... вы исчо ему Калину на ватомате предложте...
Хитрый Кот
guru
Вот тебе вариант ХорошЫй с J20A движкой , и запасным комплектом литья.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37219124-af6c.html
Спасибо на телефон сбросишь в виде двух Фиалетов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37219124-af6c.html
Спасибо на телефон сбросишь в виде двух Фиалетов.
Хитрый Кот
guru
Одних *Ништяков тока на 20 000*..
steel
v.i.p.
Спасибо на телефон сбросишь в виде двух Фиалетов.диагнозы по фото ставишь?
эскуда прям верх совершенствав стоке особо ни проходимостью ни комфортом не выделяется, а при лифте и больших тапках начинаешь по очереди менять гранаты и редуктора. бывает и до раздатки доходит
ну давай, скажи, что я не прав
Хитрый Кот
guru
так то отчасти,.... частично,.......может быть....... ты прав , на 5-ток%...
У меня пока слава богу не доходило до серьёзных поломок ..( также небыло серьёзных поломок у предЪЫдусчих двух хозяев......
НО у меня, как у Запасливого Татарина .лежит и раздатка и Задний редуктор..
ЗЫ:В ГОВНА не лажу..
У меня пока слава богу не доходило до серьёзных поломок ..( также небыло серьёзных поломок у предЪЫдусчих двух хозяев......
НО у меня, как у Запасливого Татарина .лежит и раздатка и Задний редуктор..
ЗЫ:В ГОВНА не лажу..
Квазимодо
v.i.p.
а зачем вездедорожник без овн? по паркету дрифтовать?
Трог
guru
Да хоть полетели...
Отмахать 1000-2000 км на квадратной эскуде то еще удовольствие...
Да и с багажником там не то чтобы...
Отмахать 1000-2000 км на квадратной эскуде то еще удовольствие...
Да и с багажником там не то чтобы...
1000-2000 км на квадратной эскудеДа ничего, у мене квадрат был, отмахивал, бывало....
Насчет бахажнега согласен - маловато будет. Дык у энтого зато он какое корыто на крыше.
***Я абсолютно ничего не понимаю во "внедорожниках", но мне кажется, что для данных режимов полноприводный универсал больше подходит.***
Но какой смысл брать кариба иже с ним второй машиной?
Тогда уж продавать то что есть, и брать универсальную нормальную полноприводную машину.
Но какой смысл брать кариба иже с ним второй машиной?
Тогда уж продавать то что есть, и брать универсальную нормальную полноприводную машину.
Yura_18
guru
из москвы точно не потащу, хочется не выезжая из города купить.
вот вот, для обычнй повседневной езды и езды на межгород есть вполне устраивающая новая машина, а вторую как раз надо такую, которая будет так скажем боевой, тоесть +- царапина или бампер будет пофик...
p.s. про карибов думал вообще, но какой смысл брать машину высотой как обычная городская?!
p.s. про карибов думал вообще, но какой смысл брать машину высотой как обычная городская?!
которая будет так скажем боевой, тоесть +- царапина или бампер будет пофик...УАЗ?
уже писал выше - не какого нашепрома...
я на своём 2000км за выходные откатал по Алтаю-Шории, и никаких комплексов по этому поводу
я на своём 2000км за выходные откатал по Алтаю-Шории, и никаких комплексов по этому поводутсссссс...
Не пали контору. Чем дольше часть потребителей будут в плену стереотипов по этому поводу, тем больше нам достанется нормальных авто, на которые они даже смотреть не хотят.
За 250?лучше иномарки за 250 может быть только иномарка за 300
Да ладно...