полуофф.
пришел тут мне заказанный китайский телефон за 16Круб... в-общем, я хочу сказать, что китайцы уже не те китайцы, что были 5 лет назад... телефон сделан оч качественно и незнающий человек, судя по качеству, не скажет что это китаец... ну, и железо в нем на уровня Гэлэкси С4, при цене в 2 раза ниже.
так что, в автопроме китайцы себя еще покажут
пришел тут мне заказанный китайский телефон за 16Круб... в-общем, я хочу сказать, что китайцы уже не те китайцы, что были 5 лет назад... телефон сделан оч качественно и незнающий человек, судя по качеству, не скажет что это китаец... ну, и железо в нем на уровня Гэлэкси С4, при цене в 2 раза ниже.
так что, в автопроме китайцы себя еще покажут
Damien_Thorn
member
Был в Hong Kong в начале года. Сказать что поразился этой страной и нацией - ничего не сказать. Китайцы теперь мои коллеги, сейчас очень плотно с ними общаюсь. Они как губки. Образование там сейчас одно из лучших в мире. Ещё десять лет - и Китай станет пупом земли во всем и вся. Это я теперь могу с уверенностью заявить.
так что, в автопроме китайцы себя еще покажутЭту мантру уже больше десятка лет читают.
это не мантра, это факт. те авто, что были 10 лет назад и современные - те что ездили в желтом такси - небо и земля.
Damien_Thorn
member
мантры может быть кто-то и читает, но то, что качество китайцев идет вверх- факт...посмотрите хотя бы на нового Ховера
но то, что качество китайцев идет вверх- факт.Причем в абсолютно всех областях производства...
TechnoGreen
v.i.p.
прокатился на geely mk - убожественнее авто еще не видел. Подвеска мягкая донельзя(скорее всего убита), внутри все свистит, скрипит, а при повороте кузов издает скрежетащие звуки. Ну их в лес пока эти авто. Кетай не делают своих авто, они их копируют!!! Если телефон можно без проблем скопировать ибо вся рассыпуха электронная и технологии у китая есть, то что бы хотя бы скопировать авто нужно намного больше иметь. Я б не хотел быть испытателем китайского автопрома: безопасность еще не скоро будет на уровне, на вторичке китец тупо никому не нужен, качество - гумно, запчасти только у дилера....
Apophis
veteran
скопировать авто нужно намного больше иметьТ.е. скопировать авто сложнее, чем процессор Intel ?
TechnoGreen
v.i.p.
а зачем его копировать, когда они его сами и производят? да и речь идет о коечном продукте, а процессор по сути "электронная рассыпуха"
Т.е. скопировать авто сложнее, чем процессор Intel ?А что, китайцы уже интеловские процессоры копируют?
мантры может быть кто-то и читает, но то, что качество китайцев идет вверх- факт...посмотрите хотя бы на нового ХовераОтвечу троим сразу.
Ховер - круто. Жип, полный фарш. Кто из вас имея миллион пойдёт и купит ховера? Кто свой поджопник сменит на гили с таким же пробегом? А на чери?
Китайцы подтянутся. К корейцам. И ценники тоже подтянут.
Имею ховера 5 больше года.Пробег 40000.Замена расходников и все.
Родственник Чери Тиго 2007 продал за 2 дня.Он был второй хозяин.За 3 года замена только расходников-проблем ноль
Родственник Чери Тиго 2007 продал за 2 дня.Он был второй хозяин.За 3 года замена только расходников-проблем ноль
телефон сделан оч качественно и незнающий человек, судя по качеству, не скажет что это китаец... ну, и железо в нем на уровня Гэлэкси С4, при цене в 2 раза ниже.Я зимой купил китайский телефон - ну, то есть, он как бы Fly, но мы-то знаем - и сначала примерно так же думал. Потом выяснилось, что косяков хватаетНесколько в "железе", плюс неудобный голый андроид. Но для телефона, учитывая разницу в цене, терпимо, а вот с машинами такой фокус не пройдет...
Или вот, например, китайцы в последнее время отлично навострились делать карбоновые велорамы. Дешево, но ресурс невеликий. Но дешево. Но рама стоит 12-15 тысяч (15-20% от цены велосипеда), а машина?
В общем, рано еще для китайцевЛет через 10 посмотрим...
А где же продолжение истории как родственник без тени сомнения купил вместо тиго следующую беспроблемную китайскую машину и ездит довольный как слон?
Всё напоминать надо...
Всё напоминать надо...
Да, конечно. Был приобретен ховер 3.*фанфары*
Редкое единодушие у родственников.
Фанфары в виде небольших пьес обычно предназначены для исполнения в торжественных случаях. В сюитах XVIII в. фанфарами назывались короткие и шумные фрагменты с быстрыми повторениями аккордов.
Википедия.
Википедия.
T533YO
veteran
Да ладно вам )))
Вы только гляньте на те же FAW Besturn b50, а чего стоит b70 и b90. Разве нет желание хотябы потрогать и прокатитсяь на этом чуде, а то вдргу и купить? ЗА такие-то деньги!!!!
Вы только гляньте на те же FAW Besturn b50, а чего стоит b70 и b90. Разве нет желание хотябы потрогать и прокатитсяь на этом чуде, а то вдргу и купить? ЗА такие-то деньги!!!!
Имею ховера 5 больше года.Пробег 40000.Замена расходников и все.катаетесь только в городе или давали ховеру грязи помесить?
Родственник Чери Тиго 2007 продал за 2 дня.Он был второй хозяин.За 3 года замена только расходников-проблем ноль
ну там по грибы, на рыбалку и так далее?
интересная тема очень
Год прошел.Спрошу, отпишусь...
Какое продолжение истории?
Gellowgles
v.i.p.
Китайские авто, а что их обсуждать? Увидели и забыли. Д...о были, д...о есть и д...мом останутся. Нет самого главного, конструкторской школы, которую прошли практически все именитые производители. Китайцы, как старик Хоттабыч в киношке, сделал мраморный телефон, блестит, красивый, а не звонит.
Возможно, через 30лет что-нибудь путного и получится, да и то навряд ли, с этой потребительской экономикой.
Возможно, через 30лет что-нибудь путного и получится, да и то навряд ли, с этой потребительской экономикой.
demien
since 2002
Вы сейчас что имели ввиду под словосочетанием "конструкторская школа"? И зачем она вообще кому то? У тех же корейцев нет и не было конструкторской школы, им давно продались немцы, у которых эта школа дай бог каждому... И что? Корейцы теперь щеголяют практически немецкими машинами с немецкими технологиями и полностью родовым, немецким дизайном.
А шкода? У них она была - эта "школа"? Шкода немцам продалась... теперь их окташки и супербы стоят на равных с джеттами и пассатами.
А скоро всех скупят китайцы. И им не нужна будет "конструкторская школа". На них будут батрачить и немцы, и пр. европейцы... вместе со своими школами.
Азиаты вообще народ удивительный...
А шкода? У них она была - эта "школа"? Шкода немцам продалась... теперь их окташки и супербы стоят на равных с джеттами и пассатами.
А скоро всех скупят китайцы. И им не нужна будет "конструкторская школа". На них будут батрачить и немцы, и пр. европейцы... вместе со своими школами.
Азиаты вообще народ удивительный...
у меня в аппарате MIUI, самая распространенная модификация андроида, запилили ее как раз Xiaomi.
Так что китайцы начинают даже уметь делать софт. пока не базовые вещи - не ядро, но модифицировали андроид они ну ооочень серьезно.
рано то оно рано, но года летят и качество вещей китайской разработки растет.
Так что китайцы начинают даже уметь делать софт. пока не базовые вещи - не ядро, но модифицировали андроид они ну ооочень серьезно.
рано то оно рано, но года летят и качество вещей китайской разработки растет.
Толщину железа и экономии на всём "китайское трудолюбие" не заменит. А экономят там на всём и лишней копейкм никому не отдадут. (тож с китайцами работал несколько)... Я вообще сильно сомневаюсь, что китайские машины рассчитывались на то, чтобы "держать удар". Там никто особо не бьётся и скоростей высоких особо нет. + никто при "разработке" машины не рассчитывает на ремонт, вот 100%. там философия понятна, купил, поюзал, выбросил, купил новую. Потому и дёшево, потому и фольга вместо железа.
З.ы. в той же Малайзии, где 30% китайцев живут, китайских вёдер нет на улицах. Любой китаец, который заработал денег берёт себе что-нибудь японско-европейское. А деньги они там считать умеют... Ни копейки не упустят...
З.ы. в той же Малайзии, где 30% китайцев живут, китайских вёдер нет на улицах. Любой китаец, который заработал денег берёт себе что-нибудь японско-европейское. А деньги они там считать умеют... Ни копейки не упустят...
философия понятна, купил, поюзал, выбросил, купил новую.Самое грустное, что этим путём пошли все остальные производители. Китайцам достаточно остаться на сегодняшнем уровне чтобы "порвать всех".
Не, насколько я видел, в Азии это абсолют. Купил дёшево, поюзал, как что - выкинул, купил новое. Если уж про телефоны говорить... Много фирм поддерживают старые, больше 1 года модели, выпуская новые прошивки? Хрен. Новая модель с новой прошивкой. Старая - сиди и жуй старое. Машины туда же. Обновление модели раз в год. Запчасти на старые - да нах оно... Конвейер и так не стоит на месте...
Квазимодо
v.i.p.
вы когда машину выбираете- сразу думаете как продавать её будите?меняете их каждый год?бу на бу?
TechnoGreen
v.i.p.
что привлекает людей в китайском авто? правильно, цена. Если в других авто о ликвидности можно и не думать, нивелируя ее получаемым от эксплуатации наслаждением, то в китайце от чего получать удовольствие? А если нет удовольствия, то авто покупается с практической точки зрения, а в практический подход входят и мысли о дальнейшей продаже.
Бесконечность
experienced
Ребята все беды из-за отсутствия денег, недостатка образования и информированности...
О чем это я!? А о том, что мы видим только лишь верхушку айсберга!
Все просто! Китай не просто рвется вперед, он шагает семимильными шагами! Мировым корпорациям не выгодно их пускать, иначе они "обвалят" рынок. Мир не готов конкурировать с китайцами.
Почитайте внимательно вот этот сайт.
К нам сюда как всегда идет "не самый лучший Китай". Потому как мы идем в автомобильных поставках все тем же методом дикого капитализма, берем самое дешевое и здесь в три дорога продаем. Вы посмотрите, что продается здесь!? Оно не стоит даже этих денег что стоит!
Вот к примеру модель! Видел вы где-нибудь здесь такое?
И таких ссылок можно привести массу.
Китай переманивает лучшие кадры, наращивает научную базу.
Да где-то ресурсоемкость деталей не всегда высока... Но там для этого что-то делается. чтобы улучшить качество. Какова ресуремкость в наших запчастях? Что делается у нас!?
Зы: "Лублю этот сайт!"
Хоть на примере других посмотреть, как прогресс идет!)
О чем это я!? А о том, что мы видим только лишь верхушку айсберга!
Все просто! Китай не просто рвется вперед, он шагает семимильными шагами! Мировым корпорациям не выгодно их пускать, иначе они "обвалят" рынок. Мир не готов конкурировать с китайцами.
Почитайте внимательно вот этот сайт.
К нам сюда как всегда идет "не самый лучший Китай". Потому как мы идем в автомобильных поставках все тем же методом дикого капитализма, берем самое дешевое и здесь в три дорога продаем. Вы посмотрите, что продается здесь!? Оно не стоит даже этих денег что стоит!
Вот к примеру модель! Видел вы где-нибудь здесь такое?
И таких ссылок можно привести массу.
Китай переманивает лучшие кадры, наращивает научную базу.
Да где-то ресурсоемкость деталей не всегда высока... Но там для этого что-то делается. чтобы улучшить качество. Какова ресуремкость в наших запчастях? Что делается у нас!?
Зы: "Лублю этот сайт!"
Хоть на примере других посмотреть, как прогресс идет!)
А экономят там на всём и лишней копейкм никому не отдадут. (тож с китайцами работал несколько)... Я вообще сильно сомневаюсь, что китайские машины рассчитывались на то, чтобы "держать удар".а вы с ними как работали? также, чтобы не дай бог лишней копейки за заказ не заплатить?
так это не удивительно. наши многие так работают. сколько платят, такое Г в ответ и получают.
китайцы сказку про 7 шапок на 100% реализуют.
а вы с ними как работали? также, чтобы не дай бог лишней копейки за заказ не заплатить?Нет, не так.
А ты прозорливый...
Квазимодо
v.i.p.
знаю многих, кто юзают Ховеров...довольны как слоны и продавать не собираются.....а так -то да- выбирать машину с точки зрения ее потом продаваемости- это круто
TechnoGreen
v.i.p.
не ну вестись на дешевку и "красивый" фантик это еще круче)
Квазимодо
v.i.p.
то в случае с Ховером есть дешевка и красивый фантик?имхо...покупая машину , вы сразу думаете ее продавать?
TechnoGreen
v.i.p.
зависит от цели, для которого берется авто. Если не на долго нужен авто, то сразу стоит призадуматься о ее продаже. Но ликвидность в вопросе про китайские авто это лишь один из пунктов причин, которые я перечислил раньше.
Apophis
veteran
не ну вестись на дешевкуНе такая уж и дешевка, Ховер под лям стоит.
Дензнак
experienced
какие же тчудестные авто. прям мечта. но как могло в моей жизни так случиться, что НИКОГДА я не ездил в китайцах, даже пассажиром. жизнь прошла мимо.
Есть знакомые, взявшие б/у Ховер и счастливо на нем 2 года отъездившие и взяли новый.
Тоже рассматривал - уж сильно большой для меня.
Тоже рассматривал - уж сильно большой для меня.
Krok808
veteran
Вот к примеру модель! Видел вы где-нибудь здесь такое?Этот "китайский БМВ" Brilliance уже пытлись продавать в России, но он не пошел. А знаете почему? Потому что стоил на уровне нормальных европейских, японских и корейских авто, а за такую цену китайцы никому не нужны. Поэтому и везется к нам самое дешманское хламье. А хороший товар (машина, телефон и т.д.) не может стоить сильно дешево.
А приведенный здесь пример с китайским телефоном за 16500 только доказывает, что китайцы могут делать хорошие вещи, но и стоят они при этом на уровне более именитых аналог. Да, немного дешевле, но только с учетом отсутствия переплаты за именитый бренд. Взять к примеру Huawei - известнейшая компания производящая телекоммуникационное оборудование и сотовые телефоны. Стоят их телефоны немного дешевле именитых производителей, но только на 10-15%.
в той же Малайзии, где 30% китайцев живут, китайских вёдер нет на улицах. Любой китаец, который заработал денег берёт себе что-нибудь японско-европейскоеДа, собственно, и в самом Китае отечественные машины, мягко говоря, не высоко котируются. В первой десятке продаж - сплошь машины иностранных марок, пусть и собранные в Китае.
nick_name
member
Являюсь обладателем Chery Tiggo 2,4L, механика, передний привод, 2007 год, Калининградской сборки, второй владелец, покупал два года назад в Екатеринбурге, пригнал самоходом. Пробег на сегодня 139 000 км. На тигго пересел с Nissan Sunny 2002 года. При выборе авто руководствовался следующим: вместительностью салона (у меня рост 188, в санни я укладывался по частям - левую ногу подсунул под руль, присел на сиденье, подобрал правую, захлопнул дверцу. В дороге спина болела, даже на небольшие расстояния), дорожный просвет побольше (на тигго 19,5) летом езжу за город, да и в городе не мешает, к проходимости же требований не было ни охотник, ни рыбак, бюджет 400 тыс. руб., пожалуй все из требований. Муки выбора описывать не буду, что получил в итоге:
Оснащение Tiggo: стеклоподъемники, люк, подогрев передних сидений, регулировка по высоте водительского, руль только -вверх вниз, кондиционер, подогрев боковых зеркал, противотуманки, рейлинги; двигаются, складываются, снимаются раздельно задние сиденья, у них же регулируются по наклону спинки, так что и груз есть где возить и пассажирам удобно. Все это оформлено как вместительный универсал (или кроссовер, но по техпаспорту - универсал), на 16' литых дисках (китай конечно), с полноразмерной запаской и 129 сильным двигателем, ABS есть, гидроусилитель руля тоже есть (на дастере за 500 р. нет -))
Ремонтировать приходится, тем более что брал с хорошим за 100 тыс. пробегом. Стоимость запчастей: стойка передняя, если оригинал 1500р., если kayaba 3500р. Генератор Mitsubishi от 29 000 р., Chery 7000, в итоге поставил Unipoint за 5 000, полтора года назад. Многие комплектующие подходят от рафа 4 второго поколения (это по ходовке или рейка рулевая например), двигатель мицубиси - 4G64, старый добрый, ставили кажется на паджеро в том числе, в 91 году. Подробно стоимости з/ч: http://relines.ru
Ремонтирую на станции, сервисники привыкли, морщится перестали. Заказ через exist, autodoc, relines. Проблема пока одна - все номера деталей находишь и покупаешь, заранее сам. Крайний раз менял стойки, покупал в н-ске на сибиряков-гвардейцев. Так же в прошлом году был фирменный сервис на бородина, сейчас не знаю и на большевичке (автоцентр первомайский), но запчасти и там большей частью под заказ из московии или кемерова - одна две недели.
По эксплуатации не буду писать, приведу ссылку, там очень подробно обо всем из первых рук: http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=28239&sid=e265949783bfe2ea866e56620ab84f70
Резюмируем мое отношение к Китаю: выбор в н-ске увеличивается, сервис, запчасти появляются, модельный ряд растет, мы привыкаем -:)
Оснащение Tiggo: стеклоподъемники, люк, подогрев передних сидений, регулировка по высоте водительского, руль только -вверх вниз, кондиционер, подогрев боковых зеркал, противотуманки, рейлинги; двигаются, складываются, снимаются раздельно задние сиденья, у них же регулируются по наклону спинки, так что и груз есть где возить и пассажирам удобно. Все это оформлено как вместительный универсал (или кроссовер, но по техпаспорту - универсал), на 16' литых дисках (китай конечно), с полноразмерной запаской и 129 сильным двигателем, ABS есть, гидроусилитель руля тоже есть (на дастере за 500 р. нет -))
Ремонтировать приходится, тем более что брал с хорошим за 100 тыс. пробегом. Стоимость запчастей: стойка передняя, если оригинал 1500р., если kayaba 3500р. Генератор Mitsubishi от 29 000 р., Chery 7000, в итоге поставил Unipoint за 5 000, полтора года назад. Многие комплектующие подходят от рафа 4 второго поколения (это по ходовке или рейка рулевая например), двигатель мицубиси - 4G64, старый добрый, ставили кажется на паджеро в том числе, в 91 году. Подробно стоимости з/ч: http://relines.ru
Ремонтирую на станции, сервисники привыкли, морщится перестали. Заказ через exist, autodoc, relines. Проблема пока одна - все номера деталей находишь и покупаешь, заранее сам. Крайний раз менял стойки, покупал в н-ске на сибиряков-гвардейцев. Так же в прошлом году был фирменный сервис на бородина, сейчас не знаю и на большевичке (автоцентр первомайский), но запчасти и там большей частью под заказ из московии или кемерова - одна две недели.
По эксплуатации не буду писать, приведу ссылку, там очень подробно обо всем из первых рук: http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=28239&sid=e265949783bfe2ea866e56620ab84f70
Резюмируем мое отношение к Китаю: выбор в н-ске увеличивается, сервис, запчасти появляются, модельный ряд растет, мы привыкаем -:)
Gellowgles
v.i.p.
Ну привыкайте, каждые 4 года на тиго менять генератор
Я на 30-летнем мерсе провел только обслуживание родного генератора, шлифовка кольца, замена регулятора и подшипников
Я на 30-летнем мерсе провел только обслуживание родного генератора, шлифовка кольца, замена регулятора и подшипников
Бесконечность
experienced
Зы: Кстати заказал китайский смартфон!) Жду уже не дождусь, чтобы поюзать сие чудо!)
Стоит ориентировочно 9 т.р. Заявлен по параметрам как в пределах 17-19 примерно более известных марок!)
Ну посмотрим!)
Стоит ориентировочно 9 т.р. Заявлен по параметрам как в пределах 17-19 примерно более известных марок!)
Ну посмотрим!)
nick_name
member
С генератором я сам был виноват, если бы вовремя "провел обслуживание" - пришлось бы менять только щетки ...
Сломаться может любой агрегат на любой машине, если не на гарантии, нужно быть готовым купить. Т.е. при выборе авто я в первую очередь думаю смогу ли я ее содержать. На мою машину мне тяжело пожалуй только кузов или двигатель купить
Была альтернатива в виде подержанных 99 г. (против 07 г. ) CRV или RAV-4, но были сомнения, что мне продадут доведенную до ОТС, так ни кто ведь не делает ? Красят губы и в путь, затем после покупки, вылезает, то одно то другое, или есть надежда на нескончаемый ресурс качественного фирменного авто известного мирового бренда?
Вот в этот момент можно встретить например: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=17915&hl=Tiggo
Два -три года я на одной машине езжу, платишь за кредит, за бензин, ОСАГО, техосмотры, налоги и запчасти -сервис, это нормально для меня. Выгодно не выгодно, здесь цифры нужны, статистика, эксплуатационные расходы за это период. Вот здесь сравнение по новым:http://autorating.ru/compare_auto/
Вопрос как раз в выборе между подержанными японцами, европейцами, новым отечественным автопромом или непривычным пока китаем, в самом деле о чем бы я говорил с владельцем нового мерседеса?
Сломаться может любой агрегат на любой машине, если не на гарантии, нужно быть готовым купить. Т.е. при выборе авто я в первую очередь думаю смогу ли я ее содержать. На мою машину мне тяжело пожалуй только кузов или двигатель купить
Была альтернатива в виде подержанных 99 г. (против 07 г. ) CRV или RAV-4, но были сомнения, что мне продадут доведенную до ОТС, так ни кто ведь не делает ? Красят губы и в путь, затем после покупки, вылезает, то одно то другое, или есть надежда на нескончаемый ресурс качественного фирменного авто известного мирового бренда?
Вот в этот момент можно встретить например: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=17915&hl=Tiggo
Два -три года я на одной машине езжу, платишь за кредит, за бензин, ОСАГО, техосмотры, налоги и запчасти -сервис, это нормально для меня. Выгодно не выгодно, здесь цифры нужны, статистика, эксплуатационные расходы за это период. Вот здесь сравнение по новым:http://autorating.ru/compare_auto/
Вопрос как раз в выборе между подержанными японцами, европейцами, новым отечественным автопромом или непривычным пока китаем, в самом деле о чем бы я говорил с владельцем нового мерседеса?
Sokrat
veteran
Зы: Кстати заказал китайский смартфон!) Жду уже не дождусь, чтобы поюзать сие чудо!)Даже боюсь представить, что за космический корабль заказан (FullHD?) - вот рядом лежит 5.3" IPS 4-ядерный смартфон на последнем Андроиде за $150...
Стоит ориентировочно 9 т.р. Заявлен по параметрам как в пределах 17-19 примерно более известных марок!)
Впрочем, к машинам это не имеет отношения - не смогут китайцы выставить нормальную цену на свои машины пока не начнут полноценно собирать их здесь (пошлины, однако). Great Wall уже собрался строить нормальный завод - года через два запустят и можно будет вернуться к обсуждению.
alexGAN
activist
Езжу на чери тигго (1.6, передний привод) почти год. Брал новым из салона, за все время полетел только задний левый суппорт-заменили по гарантии. Лично мне нравится но иногда хочется полный привод)