Предложения масса помогите разобраться. Водила в 2007-08 ниссан сани 2003 г. Машиной была довольна. Продали и взяли ипотеку. Сейчас в семье Волга, ездит муж, но с появлением малыша часто и мне нужен автомобиль. Садится за руль Волги в городе боюсь. Хочется с машину с АКПП. Содержать два автомобиля - дорого. Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?
в этот бюджет с акпп вместиттельные - 99% праворукие
калдина, ниссан авенир
виноград - мелкое мелкое нечто, туда люди то с трудом входят
из левого руля вместительное в эту сумму - люди подскажут
калдина, ниссан авенир
виноград - мелкое мелкое нечто, туда люди то с трудом входят
из левого руля вместительное в эту сумму - люди подскажут
Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?Мерива маленькая, тогда уж лучше астра универсал или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.
спасибо! а что в обслуживании дешевле Ниссан или Опель?
Тойота виста ардео если в эту сумму хотите. Ниссан телега по сравнению с ней. Отличный универсал со всеми примочками. Аналогов, чтоб эту машину переплюнули, пока еще не придумали(имхо)
Не первый раз об этом слышу. А чем она такую славу заслужила? В чем отличие от калдины например? Реально интересно.
Сейчас читают
Лишний вес уходит с лишними мозгами NF
46469
535
Жизнь. Итоги.
38704
251
Макару - 60.
18965
171
Предложения масса помогите разобраться. Водила в 2007-08 ниссан сани 2003 г. Машиной была довольна. Продали и взяли ипотеку. Сейчас в семье Волга, ездит муж, но с появлением малыша часто и мне нужен автомобиль. Садится за руль Волги в городе боюсь. Хочется с машину с АКПП. Содержать два автомобиля - дорого. Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?Чего там бояться? Я вот на волге езжу, наоборот, меня все боятся. Сегодня вот чирок лифтованый от меня щеманулся. Разок гуднуть хватило.
Тем более, что уже есть одна такая. Мужу всяко проще будет управляться. 105-ю с новым салоном и 406-м -
А если волго-сарай найти, там по вместительности патриот плакает на взрыд от зависти.
Про астры-универсалы я вообще не упоминаю.
Не первый раз об этом слышу. А чем она такую славу заслужила? В чем отличие от калдины например? Реально интересно.Калдина тех годов овощевозка, рабочая лошадка. А виста уровнем на порядок лучше. Один задний диван ардео - курорт по сравнению с колодой)))
Тойота виста ардео если в эту сумму хотите.
муж не хочет с правым рулем
Неназываемый
guru
Первый Фокус/С-мах (если в бюджет), шевроле лачети, киа, хендэ...
Корейцев точно дешево обслуживать, но не помню, чтоб сараи были.
Корейцев точно дешево обслуживать, но не помню, чтоб сараи были.
Vitamin
International security
Лачетти-сарай весьма распространен и очень неплох. Но он только на мехе.
Лада Ларгус в эти деньги входит, новая
Гранта на автомате
Гранта на автомате
в 300 да на автомате да с левым рулем... лучше забудьте про руль, ибо даже с правым выбирать особо не из чего... с правым рулем вариантов поболее будет калдина, ардео, филдер, орхия, легаси, оутбэк...
Трог
guru
Пожалуй фокус тут один из ед. вариантов, да и то на автомате это будет первый фокус начала 2000...
Корейцы если небольшие есть, но очень большая редкость... рио вроде были универсалы...
Авенсиса в 300 не взять, по крайней мере такого который ездить будет... если только карина е, но на автоматах карин е оч. мало, тем более сараев или хетчев хотя бы и год это будет...
Корейцы если небольшие есть, но очень большая редкость... рио вроде были универсалы...
Авенсиса в 300 не взять, по крайней мере такого который ездить будет... если только карина е, но на автоматах карин е оч. мало, тем более сараев или хетчев хотя бы и год это будет...
Counteract
guru
Мерива маленькая, тогда уж лучше астра универсал или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.веселят такие высказывания. поюзай сей автомобиль, а потом рассказывай где чиниться .. "мастер"-ломастер епт..
чей-та не получится самостоятельно чинить, чем они отличаются от других ведер с болтами ? Придется дополнительно купить набор головок звездочки и небольшой набор бит, в 1,5 рубля за весь инструмент уложиться лехко. В ремонте простая, запчасти дешман (по сравнению с тавотой и нассаном). Если покупать Зафиру А (до 2004), то еще и контракта навалом от Субару травика по дешманским ценам ( АКПП от 3,5 рублей в Влк. нормальные от 9 рублей ), кузова после 99 года оцинкованные, сканер накер не нужен (есть самодиагностика).
Другое дело, что живых экземпляров маловато осталось в эти деньги, их отжимают по полной.
Лианы кстати дешево идут... и даже вроде выбор есть... левый руль, автомат, размерчик правда небольшой...
Мега вариант
Если расход не пугает, но надо смотреть... какой то сильно подозрительный ценник...
Если расход не пугает, но надо смотреть... какой то сильно подозрительный ценник...
И какой-то сильно подозрительный продавец. Перекуп 100%
Интересно, фраза "по кузову ровный" - это ровно зашпатлевано и покрашено или типа "Все ровно!"
Интересно, фраза "по кузову ровный" - это ровно зашпатлевано и покрашено или типа "Все ровно!"
Ну если совсем глаза не закрывать, то поди полтишка как раз хватит на устранение недочетов...
Ну а кузов и прочее по месту смотреть, да и форумов почитать перед осмотром..
Но это с оговоркой что 3 литра не пугают
Ну а кузов и прочее по месту смотреть, да и форумов почитать перед осмотром..
Но это с оговоркой что 3 литра не пугают
Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?Мерива маленькая, тогда уж лучше астра универсал или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.
или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.оппа оппа джигурда.... почему только в сервисе? за год пользования один раз только вынужденно в сервис утащил дружбана с роботом,,ибо раз в полгода ( с его пробегами) надо точку схватывания выставлять
Если чел с руками,,нет ничего криминального в ремонте опеля.
А чем, все же, родная волга пугает?
Сомнительно мало денег для беспроблемной иномарки.
Сомнительно мало денег для беспроблемной иномарки.
подозрительный ценникЕсли Мазда МПВ - не то, можно Мазду Капеллу посмотреть. Там и в седане багажник здоровый, а в унивесрале так ваще.
я с ребенком как-то не рискую за руль садиться. Очень боюсь ездить по городу на механике. А ездить иногда очень надо. В общественный транспорт с коляской не залезть! да и мало ли кто там ездит. У нас еще совсем крошечный малыш
я с ребенком как-то не рискую за руль садиться. Очень боюсь ездить по городу на механике.Думаю, что в случае "боюсь" тип коробки не важен... Если вы боитесь ездить по городу, то АКПП страхи не рассеит. Страхи рассеит только практика. Что до МКПП на Волге, то при исправности всех узлов, нормальной регулировке сцепления, переключение передач физических неудобств не вызывает. Хотя, объективности ради, нужно отметить, что ходы рычага достаточно большие (много больше, чем на иномарочных "джойстиках"). Но опять же для новичка есть своя польза - достаточно беглого взгляда на рычаг, чтобы определить включенную передачу. С опытом, для этого будет достаточно бегло взлянуть на спидометр и тахометр.
Подумайте лучше о том, что Волга это габариты кузова и масса. И безопасность, прежде всего для задних пассажиров и ребенка в кресле, в большой машине выше, чем в старой микролитражке типа Платц/Витц/Марч (Ока/Матиз/Микра).
Бояться Волги не нужно.
А ведь правда, боитесь ездить с ребенком - не ездите. Маминой коллеге так прилетела неслабо девушка с грудничком в машине, т.к. ребенок закричал, она отвлеклась и как следствие врезалась в машину, стоявшую на светофоре. А машина та добила еще одну. И это еще хорошо, живы-здоровы остались. Бывают же случаи и посерьезнее.
Не верю, что прям такая уж дикая необходимость с грудничком по всему городу мотаться. Обычно именно нужно максимум в поликлинику, а она в принципе не слишком далеко бывает (у нас вот, правда, в 40 минутах пешком, но вот машины не было, пришлось идти). На крайний случай - дите в рюкзак и на общественный транспорт.
Я до 10 месяцев ребенка сама за руль не садилась, не была уверена, что не отвлекусь на сына. А в пробках так вообще до сих пор выступает. Так что, например, в час пик через весь город я с ним не поеду, нафиг надо, безопасность превыше всего.
То есть ездила я, но всегда кто-то был в машине, чтоб успокоить, соску дать, игрушкой помаячить.
Не верю, что прям такая уж дикая необходимость с грудничком по всему городу мотаться. Обычно именно нужно максимум в поликлинику, а она в принципе не слишком далеко бывает (у нас вот, правда, в 40 минутах пешком, но вот машины не было, пришлось идти). На крайний случай - дите в рюкзак и на общественный транспорт.
Я до 10 месяцев ребенка сама за руль не садилась, не была уверена, что не отвлекусь на сына. А в пробках так вообще до сих пор выступает. Так что, например, в час пик через весь город я с ним не поеду, нафиг надо, безопасность превыше всего.
То есть ездила я, но всегда кто-то был в машине, чтоб успокоить, соску дать, игрушкой помаячить.
покритикуйте варианты, пожалуйста
http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/9883711.html
второй вариант http://novosibirsk.drom.ru/nissan/wingroad/10826239.html
или вот этот, но на него надо еще подкопить
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9988409.html
http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/9883711.html
второй вариант http://novosibirsk.drom.ru/nissan/wingroad/10826239.html
или вот этот, но на него надо еще подкопить
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9988409.html
вы правы, не хватает практики. Ездила за рулем давно (езда на Волге по деревне не в счет)
Фокус будет очень уставший, а со 100 сильным ДВС и АКПП динамика будет отсутствовать чуть менее, чем полностью. Ниссан и Тойота с правым рулем? Представьте себе на левом переднем сидении детское кресло. Представили? Все еще хотите правый руль?
Все 3 варианта уступят Волге в ОТС по практичности.
Все 3 варианта уступят Волге в ОТС по практичности.
Не знаю на всех или нет, но на филдере на котором мне посчастливилось как то ехать, было безумно холодно.
Виногдар - правый руль, вариантор, внешность - на любителя. со стороны низкий клиренс для наших дорог.
Фокус - хз
Виногдар - правый руль, вариантор, внешность - на любителя. со стороны низкий клиренс для наших дорог.
Фокус - хз
Представьте себе на левом переднем сидении детское кресло. Представили? Все еще хотите правый руль?а причем тут руль? автокресло ставить следует на заднем сидении, это как бы правило такое
ну если нужна безопасность а не понты "у меня мелкий сидит на переднем в автокресле за сто милионаф"
такие дела
как вы себе представляете вождение машины, когда мама за рулем, ребенок в кресле сзади, и больше никого в машине нет?
Если правило такое, на кой тогда производитель то супротив вашего правила делает отключаемые пассажирские подушки, не догадывались? )
а причем тут руль? автокресло ставить следует на заднем сидении, это как бы правило такоеВо-первых, товарищи выше уже ответили про отключаемую подушку.
ну если нужна безопасность а не понты "у меня мелкий сидит на переднем в автокресле за сто милионаф"
такие дела
Во-вторых, если подушка так и так отключена, то безопасность будет выше в том авто, которое просто больше и тяжелее. Обгонять, высовываться на пол-корпуса, чтобы посмотреть, зная, что там ребенок сидит - увольте. А у ребенка не спросишь: есть встречка? нет встречки?
В-третьих, приличное автокресло можно купить в розницу за 16 т.р., через интернет-магазины - 12-13. Покупать кресло за 3-4 т.р., просто, чтобы было - это нужно сильно не любить своего ребенка, ИМХО.
З.Ы. У меня мелкий свое кресло очень любит. Когда кресло домой принес (сначала в дом, потом в машину) он в нем пол-дня просидел в общей сложности. Добровольно.
Возьмите тино, реально хороший вариант, жена с теплом вспоминает...
Достаточно компактный, средние зеркала (не мелкие как на седанах, но и не на джипах), достаточно удобно парковатся, малый радиус разворота, но при этом внутри можно вполне комфортно разместится, + влазит коляска, задние сиденья можно двигать, давая больше места пассажирам или больше места багажу (в вашем случае коляске).
По ходовке машина очень проста, сзади балка... спереди рычаги... двиг цепной надежный, однако я бы сразу цену сбивал на замену двигателя или цепи... потому что то что продается - однозначно этого требует... (двиг стоит разумных денег, с заменой выйдет тысяч 30), у меня к примеру 230 было на одометре, да она ездила, но расход бензина был великоват да и динамика уже не та... ну и машину желательно смотреть холодной, потому что на двигах 1.8 запросто может быть кирдык компу.
И еще можно взять машину с встроенным детским креслом, если ребенок не сильно крупный, то его можно эксплуатировать лет до 7 летом, зимой в одежде потяжелее, но тоже можно...
Достаточно компактный, средние зеркала (не мелкие как на седанах, но и не на джипах), достаточно удобно парковатся, малый радиус разворота, но при этом внутри можно вполне комфортно разместится, + влазит коляска, задние сиденья можно двигать, давая больше места пассажирам или больше места багажу (в вашем случае коляске).
По ходовке машина очень проста, сзади балка... спереди рычаги... двиг цепной надежный, однако я бы сразу цену сбивал на замену двигателя или цепи... потому что то что продается - однозначно этого требует... (двиг стоит разумных денег, с заменой выйдет тысяч 30), у меня к примеру 230 было на одометре, да она ездила, но расход бензина был великоват да и динамика уже не та... ну и машину желательно смотреть холодной, потому что на двигах 1.8 запросто может быть кирдык компу.
И еще можно взять машину с встроенным детским креслом, если ребенок не сильно крупный, то его можно эксплуатировать лет до 7 летом, зимой в одежде потяжелее, но тоже можно...
Вот до чего не люблю тоето, но у Спасио, которая у жены, есть 3 огромных преимущества:
- 2 съемных штатных детских кресла - можно сдвинуть назад задние и установить их. Правда сзади сидеть будет невозможно и багажника не будет.
- высокий полок и дверные проемы. Очень облегчает манипуляции с мальчишом в процессе посадки - высадки.
- по салону можно пешком передвигаться, что Владимир Владимирович и делает, если крепко не пристегнуть
Насчет детских кресел не знаю, а остальными преимуществами обладает так же фанкарго. Страшна, как сон пластического хирурга, но в ваши деньги мне кажется можно найти хороший вариант.
- 2 съемных штатных детских кресла - можно сдвинуть назад задние и установить их. Правда сзади сидеть будет невозможно и багажника не будет.
- высокий полок и дверные проемы. Очень облегчает манипуляции с мальчишом в процессе посадки - высадки.
- по салону можно пешком передвигаться, что Владимир Владимирович и делает, если крепко не пристегнуть
Насчет детских кресел не знаю, а остальными преимуществами обладает так же фанкарго. Страшна, как сон пластического хирурга, но в ваши деньги мне кажется можно найти хороший вариант.
Была такая у тестя...
Достоинства перекрываются недостатками... да два детских кресла, но 3 ряд он как бы есть, и его как бы нет...
Очень не удобно там... но если машина для 4... т.е. два ребенка и два взрослых, то вполне...
Тесть выкинул детские кресла, немного модернизировал третий ряд, но все равно не особо удачно вышло...
Поэтому спасио вариант, но я бы смотрел обычную версию...
Достоинства перекрываются недостатками... да два детских кресла, но 3 ряд он как бы есть, и его как бы нет...
Очень не удобно там... но если машина для 4... т.е. два ребенка и два взрослых, то вполне...
Тесть выкинул детские кресла, немного модернизировал третий ряд, но все равно не особо удачно вышло...
Поэтому спасио вариант, но я бы смотрел обычную версию...
папа за рулем - ребенок с мамой сзади
не надо водить самой когда ребенок мелкий в салоне надрывается
либо такси если папа не может/отсутствует
такие дела
не надо водить самой когда ребенок мелкий в салоне надрывается
либо такси если папа не может/отсутствует
такие дела
это, конечно, хорошо и замечательно было бы. если было бы всегда выполнимо
Мамаши за рулем появились лет 5 назад. Как раньше жили? От огромного ума с малым дитем по городу разъезжают. И каждый выезд ну край как жизненно необходим.
спасибо! а что в обслуживании дешевле Ниссан или Опель?Опель дешевле в обслуживании. Чего только стоит новый радиатор на авенир.
Мамаши за рулем появились лет 5 назад. Как раньше жили? От огромного ума с малым дитем по городу разъезжают. И каждый выезд ну край как жизненно необходим.Ваш намек на жизненную важность автомобиля крайне точен.
Сам считаю, что в городе личная машина простому человеку, чья работа не связана с разъездами - это просто дань моде. Проще по каким то срочным делам вызвать такси, заплатить 200 рублей и доехать с ребенком до больницы, магазина и т.д. По расходам выйдет дешевле.
Да ладно) меня 20 лет назад мамаша возила в школу на авто, а малого в садик.
Хотя да. конечно, школа, больница, садик да и просто к бабке-с дедом свозить- детям это не нужно и не обязательно.
Хотя да. конечно, школа, больница, садик да и просто к бабке-с дедом свозить- детям это не нужно и не обязательно.
а мобильные телефоны всего 10-12 лет назад. и теперь каждый от собственной рассеянности и непунктуальности не может встретиться с другим не совершив пары звонков.
давайте не будем рассуждать на тему надо / не надо. и на тему умов.
давайте не будем рассуждать на тему надо / не надо. и на тему умов.
Давайте вообще рассуждать по теме топика и не оффтопить.
Проще по каким то срочным делам вызвать такси, заплатить 200 рублей и доехать с ребенком до больницы, магазина и т.д. По расходам выйдет дешевле.Я купил авто потому, что оказалось не проще. Такси детское не всегда свободно, и бывает необходимость которую не спланируешь. Обычное такси, порой взрослым страшно неприяно, плюс заморочки с креслом. Сложно вынести и кресло и ребенка маленькой мамашке, а в обычных такси о креслах как правило не слышали.
как вы себе представляете вождение машины, когда мама за рулем, ребенок в кресле сзади,Ставится кресло по диагонали и все у всех в прямой видимости. Сзади изофикс, потому там и ставим.
http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_cargo/11386487.html
У коллеги такая же, только просто белая. Прокатил меня как то по северному объезду - это самолет.
У коллеги такая же, только просто белая. Прокатил меня как то по северному объезду - это самолет.