Собираясь продавать машинку подсчитала что с учетом накоплений бюджет составит около 380 тыс. р. Вот и встала перед выбором:
1. Ниссан Ноут (европеец 1.6, автомат (не вариатор)
2. Ситроен С4
3 Пежо 308
Вроде как французы внешне посимпотичнее да и классом пожалуй повыше, но слишком уж противоречивое мнение об их эксплуатации. Действительно ли они так дороги в обслуживании и может у кого есть С4 и 308, поделитесь отзывами
Да, важный момент - как уже сказала денег не много поэтому брать собираюсь подерженное авто, а не из салона. Года 2007
Посоветуйте с выбором
1. Ниссан Ноут (европеец 1.6, автомат (не вариатор)
2. Ситроен С4
3 Пежо 308
Вроде как французы внешне посимпотичнее да и классом пожалуй повыше, но слишком уж противоречивое мнение об их эксплуатации. Действительно ли они так дороги в обслуживании и может у кого есть С4 и 308, поделитесь отзывами
Да, важный момент - как уже сказала денег не много поэтому брать собираюсь подерженное авто, а не из салона. Года 2007
Посоветуйте с выбором
TechnoGreen
v.i.p.
с4 и 308 - это по сути одна и та же машина. Дорогим у французов может быть кузовной ремонт и ремонт электроники. По ходовке ничего дорого нет. У французов скорее проблема не в дороговизне обслуживания/ремонта а в малом наличии спецов, занимающихся французами, хотя в них нет ничего сверхестественного. Какие-то стандартные операции типа: замена жиж, свечей, колодок, фильтров; диагностика/ремонт ходовки итд сможет сделать любая СТО
ASGS
guru
Ага, может. Я в прошлом годе к дядьке Голоду пытался на диагностику ходовки записаццо, был послан со словами "мы, вообще-то, только японцами занимаемся". Можно подумать, ходовка Логана прямо так уж страшно отличается от той же Короллы.
Так что, ТС, на самом деле очень мало кто рискует ремонтировать французов у нас в городе, прямо по пальцам одной руки пересчитать можно. Кроме официалов, но у них ценник негуманный. Хотя и VAG-ов то же самое касается.
Так что, ТС, на самом деле очень мало кто рискует ремонтировать французов у нас в городе, прямо по пальцам одной руки пересчитать можно. Кроме официалов, но у них ценник негуманный. Хотя и VAG-ов то же самое касается.
>>"мы, вообще-то, только японцами занимаемся"
а я думал, эти времена уже прошли...
а я думал, эти времена уже прошли...
Я сам так наивно думал
А теперь уже пофигу, машину я сменил. Правда, опять на француза
А теперь уже пофигу, машину я сменил. Правда, опять на француза
Странно, я ещё давным давно на не японцах Голода посещал, когда он ещё на фрунзе существовал.
Неназываемый
guru
Уж что-что, но ходовку у хранцузов любой "дядя Вася" в гараже может глянуть. Вообще проблем не вижу.
Когда владел 307-м, единственное, что не смог найти - это электронная диагностика двигателя. Только у официалов. А СТО, которые занимаются "онли" японцами, я принципиально обходил и буду обходить стороной.
З.Ы. Знакомый мастер смены СТО (известной), года полтара назад поведал мне, что они очень с охотой переходят на обслуживание всей европы. Не выгодно стало заниматься только японцами.
Когда владел 307-м, единственное, что не смог найти - это электронная диагностика двигателя. Только у официалов. А СТО, которые занимаются "онли" японцами, я принципиально обходил и буду обходить стороной.
З.Ы. Знакомый мастер смены СТО (известной), года полтара назад поведал мне, что они очень с охотой переходят на обслуживание всей европы. Не выгодно стало заниматься только японцами.
Сейчас читают
Сталин - лучший менджер ХХ-го века - кто против?
49246
331
Игровые автоматы.
10320
75
Ахтунг! ГОПЫ в центре Новосибирска.
33108
203
Неназываемый
guru
Между вашими вариантами, я бы смотрел 308/С4. Намного интереснее ноута как снаружи, так и внутри, да и по размеру салона.
По ходовке ломаться особо нечему. Электрика должна быть в порядке, 2007/2008 года еще не такая уставшая. У меня 2004 г. в. был, проблем не было. И сейчас у нового хозяина проблем не возникает.
Обслуживание совсем не дорогое. Но, как сказали уже, есть нюанс по поиску СТО - кругом же онли японщики....
По ходовке ломаться особо нечему. Электрика должна быть в порядке, 2007/2008 года еще не такая уставшая. У меня 2004 г. в. был, проблем не было. И сейчас у нового хозяина проблем не возникает.
Обслуживание совсем не дорогое. Но, как сказали уже, есть нюанс по поиску СТО - кругом же онли японщики....
Да я тоже отзывов почитал, на чем только к нему не ездили... Поэтому был крайне удивлен, мягко говоря.
antenka
activist
Подскажите как весла себя коробка? Читала во многих отзывах что у С4 именно коробка слабое место и что чуть ли ни через каждые 30 тыс. км приходится ее выкидывать и ставить новую, а стоит коробка на европеца не менее 40 тыс
у него механика была, у меня автомат на 307, пробег по одометру 132 тысячи, есть иногда не большой "пинок" на второй передаче, при блокировке ГТ
PS масло в ней надо менять, раз в 20 тысяч...
PSPS на форуме много тем про 308!
PS масло в ней надо менять, раз в 20 тысяч...
PSPS на форуме много тем про 308!
Неназываемый
guru
Коробка вела себя отлично, но имхо, не хватало 6й передачи. Механика у меня была
Если будете брать 2007/08 годов, проблем с коробасом не должно быть. Вы погуглите на профильных форумах за коробас.
А на японца думаете новая коробка стоит дешевле? Контракт да, дешевле, но не новая
Если будете брать 2007/08 годов, проблем с коробасом не должно быть. Вы погуглите на профильных форумах за коробас.
А на японца думаете новая коробка стоит дешевле? Контракт да, дешевле, но не новая
Yellow Fog
veteran
Девушка смотрит за 380 а вы советуете француза, какое она пежо купит? с пробегом 150 пригнанную перекупом с Перьми? мой вам совет пежо с пробегом за 100 не стоит брать, смотрите тогда японца! За 100тыр пробега уже могут начать вылазить проблемы посерьезнее колодок и вот тут пежо будет раза в 2 дороже по ремонту! Пежо хороший автомобиль но когда за ним следили и вы понимаете какой настоящий пробег, а в лотерею с Францией играть не стоит!
Да простят меня модераторы: Продаем 308е жены, в новом состоянии 25000 честный и прозрачный пробег (покупали в салоне сами), но существенно дороже вашего бюджета!
Да простят меня модераторы: Продаем 308е жены, в новом состоянии 25000 честный и прозрачный пробег (покупали в салоне сами), но существенно дороже вашего бюджета!
DIK54
guru
Ну немного добавить и проходит 308 дилерский на автомате от хозяина. 08 года, может быть на литье и с резиной второй. Какой японец стоит столько?
Yellow Fog
veteran
Ну да немного примерно соточку +- и дилерские они все, важно местнодиллерские и опять же важен на этой дилерской пробег! Хотя спора нет при одинаковых качествах японца такого года и пробега ненайти! С пежо проще дело!
сомелье
v.i.p.
да ладно, за 450 были 308 от патриот авто в городе....
тут другое дело, не так давно тут же на форуме кто то продавал своего годовалого пежо по цене, равной НОВОМУ салонному ведру
тут другое дело, не так давно тут же на форуме кто то продавал своего годовалого пежо по цене, равной НОВОМУ салонному ведру
Ну, разбег цен на новые салонные ведра тоже может быть плюс/минус 150 тыр в зависимости от комплектации. Так что это не показатель.
после француза (ситроен) не могу положить глаз ни на одного японца в той же ценовой категории (пластик как у детской машинки). Все-таки французы думают и об эстетике - и экстерьер и интерьер. И электроникой все напичкано (не знаю плюс это или минус). По поводу тех. работ проблем тоже не было, запчасти знаю где всегда в наличии. Меняют на любом нормальном СТО.
ты пежо видел без кондера и на веслах?!
а если выбирать из французов (рено/пежо/ситроен) - рекомендуют ситроен, как наиболее продуманный из всех
Уточняйте уж в чем конкретно более продуманный.
Достаточно просто посидеть в салоне, не говоря уже о няшках - климат контроль, анатомические сидения, датчик дождя и пр. и др. (это я о конкретном годе, довольно махровом). Если есть интерес - гугл в помощь - я в своем время, когда находилась в подобном поиске, много информации начиталась
юмор тот еще, но год для уточнения был указан - довольно старый (в рено 2007 года, например нет того, что есть в ситроене 2003. Пыж - вообще японский Витц, но на вкус и цвет)
рено рене рознь. в 2003-м в Мегане были 4 импульсных свеклоподъемника, запуск двигателя кнопкой, ключ-карта с дистанционным управлением и многие другие ништяки... которые в японцах С класса в 2013 встречаются далеко не всегда.
а пежо-ситроен - вопрос лишь личных предпочтений...
а пежо-ситроен - вопрос лишь личных предпочтений...
А если копнуть глубже, то у Рено 25 был первый в мире, мульти руль, и первая продутая серийная машина в аэротрубе…
А ну и дизайнеры из ателье ламборгини трудились над ней
А ну и дизайнеры из ателье ламборгини трудились над ней
TechnoGreen
v.i.p.
...Пыж - вообще японский Витц, но на вкус и цвет)...пруфлинк в студию сударыня)))))))))))))) Пыжи и ситры и это по сути одни и те же машины.
Пересекающиеся модели
107 - С1
207 - С3
301 - C-Elysee
308 - С4
408 - С4 седан
508 - С5 (кроме гидроактива)
4008 - C4 Aircross (по сути ASX)
4007 - C-CROSSER (по сути outlander)
Партнер - Берлинго
боксер - джампер
не пересекающиеся модели
пыж: 2008, 3008, 308sw, 308cc, rcz
ситр: линейка DS и ллинейка Пикассо
sunberry
activist
как много буков
Мне, как девочке, пруфлинки на данную тему искать не охото и незачем. И если ТС тоже девушка, то меня поймут. Половина того, что содержится под капотом, нас волнует мало, а все, что уже перечислено - вполне достаточно. Пыжа и Витца у меня не было и не будет, но затестив и то и другое и третье сложилось определенное впечатление, о котором я и надумала поделиться.
Мне, как девочке, пруфлинки на данную тему искать не охото и незачем. И если ТС тоже девушка, то меня поймут. Половина того, что содержится под капотом, нас волнует мало, а все, что уже перечислено - вполне достаточно. Пыжа и Витца у меня не было и не будет, но затестив и то и другое и третье сложилось определенное впечатление, о котором я и надумала поделиться.
TechnoGreen
v.i.p.
то, что девочка не дает вам право называть красное зеленым) И если ТС хотела бы спросить девочек по поводу выбора авто, то она запостила бы на сибмаме
ятуркенженсирхив
experienced
, и первая продутая серийная машина в аэротрубе…Хотите сказать, что ни один из производителей до 1983г. не продувал кузова серийных автомобилей?
Неназываемый
guru
Девушка смотрит за 380 а вы советуете француза, какое она пежо купит? с пробегом 150 пригнанную перекупом с Перьми? мой вам совет пежо с пробегом за 100 не стоит брать...А я бы посоветовал посмотреть, в том числе и с пробегом за 100 000 км. Совершенно не показатель.
Все зависит от варианта, и от бывшего хозяина, просто нужно смотреть с пристрастием на состояние.
Я своего продал на пробеге 175 000, но по состоянию он был как 75 000 км.
Qetzlcoatl
veteran
Мне, как девочкеАполтично рассуждаете!
Автомобилист за рулём не имеет половой принадлежности!
И прислушайтесь к тому, что "умные дядьки" говорят. Витц сравним, пожалуй, только с одним Пыжом - 207-м, а, например, в 508-м Пыже, грубо говоря, на Витце можно по салону ездить, а в багажнике запасной хранить.
сомелье
v.i.p.
да ладно, чет вы витца так приподняли, со 107 ему быть рядом, но не как не с 207
Спасибо всем за советы!!! Решила пока остановиться на ситроене, пообщавшись с владельцем аналогичного авто. Насчет пробега - дак его скрутить можно ни для кого не секрет, так что в любом случае буду прежде всего обращать внимание на тех.состояние авто. у меня просто у самой сейчас на Сузуки пробек 140 000 но состояние хорошее, т.к. много чего заменила-отремонтировала
Неназываемый
guru
Как подберете себе ситроена, напишите год и пробег. Если смотреть авто с пристрастием, то можно определить, скручен пробег или нет.
gringo
guru
> не пересекающиеся модели
.......
а куда 407й дели?
единственная модель во всей линейке, дизайн кузова которой радует глаз.
.......
а куда 407й дели?
единственная модель во всей линейке, дизайн кузова которой радует глаз.
TechnoGreen
v.i.p.
нет, не забыл, ее просто давно уже не выпускают. А 406-ой купе с дизайном пининфарины с 3-х литровым V6 - это вообще машина мечта)
TechnoGreen
v.i.p.
с4 3-х дверый вообще супер выглядит, но менее практичен)
у меня просто у самой сейчас на Сузуки пробек 140 000 но состояние хорошее, т.к. много чего заменила-отремонтировалас вашим бюджетом я бы и дальше ездил на отремонтированой сузуке, если сузука действительно не требует никаких вложений серьезных в ближайшее время и подкопил бы чуток на новенькое ведро)
Yellow Fog
veteran
Насчет пробега - дак его скрутить можно ни для кого не секретСильно заблуждаетесь! Типично для бывшего праворульщика (думаете что на всех тачках пробег непредсказуем)! Не сравнивайте 2х годовалый салонный авто и старую япошку у которой уже хозяев было как минимум 3 и долгое время!
Много пересмотрел салонных авто от хозяев которые его купили в салоне, гарантия кончилась и они скидывают авто.
Если интересно могу вам схему как нужно мыслить набросать!
а если японец классом повыше?
вот тут вчера отпесался за хонда фит
поизучайте внимательно ссылки
там ваших французов рядом не стояло
вот тут вчера отпесался за хонда фит
поизучайте внимательно ссылки
там ваших французов рядом не стояло
фит классом повыше7 кто его поднял то вдруг?
я не про классификацию, а про качество
у Фита беспробежного одно неоспоримое качество есть.
Это вечный автомобиль. Только не потому что он оч надежный. А потому что не продаешь его через несколько лет. И он всегда будет с тобой.
И еще. Ссылки про надежность - это все херня в России. Потому что у нас авто обслуживают василии из гаражей китайскими расходниками и дублями, и масло "подешевле, но ооооочень хорошее".
Да. А зимой эти надежные двигатели коптят небо на холостых круглыми сутками, что выливается, как обычно, в контракт для "очень надежных японских двигателей".
Это вечный автомобиль. Только не потому что он оч надежный. А потому что не продаешь его через несколько лет. И он всегда будет с тобой.
И еще. Ссылки про надежность - это все херня в России. Потому что у нас авто обслуживают василии из гаражей китайскими расходниками и дублями, и масло "подешевле, но ооооочень хорошее".
Да. А зимой эти надежные двигатели коптят небо на холостых круглыми сутками, что выливается, как обычно, в контракт для "очень надежных японских двигателей".
я не про классификацию, а про качество
а если японец классом повыше?
и про какчество, о да.... че там у нас с вариатором?!
это почему не продашь?
зачастую продают дороже чем покупают
у надежного авто меньше шансов умереть от рук василиев
если только обычное масло в варик не заливать
там-то мгновенный кирдык
зачастую продают дороже чем покупают
у надежного авто меньше шансов умереть от рук василиев
если только обычное масло в варик не заливать
там-то мгновенный кирдык
зачастую продают дороже чем покупаюткорону бочку?