Помогите в выборе авто
5498
44
Всем доброго времени суток.
Отъездил на старенькой Camry SXV10 МКПП 2 года, продал и жду пока продаётся вторая машина. В итоге около 500-550 т.р. должно выйти. Уже начинаю ломать голову что смотреть.
Вкратце, мне 21 год, ищу:
-Седан\Хэтчбек. Просвет авто должен быть приемлемым для наших дорог.
-Год начиная хотя бы от 2005
-Не дорогая в обслуге, с расходом не больше 15-16 по городу.
-Вазы и Рено не рассматриваю вообще
-Комфорт в салоне мне с моими 190 см ростом
Изначально, взор упал на Фокусы предпоследнего поколения. Отпугивает сервис, да и многие пишут о проблемах с нашей сборкой. После задумался взять нового Соляриса. Опять же наша сборка, и продать года через 2-3 придется на порядок дешевле чем отдам за неё. В конце-концов загляделся на Аккорда, очень понравилась машина. Советуют брать 2.5, т.к. 2 не едет. Но опять же, пугает расход.
Посоветуйте, может есть еще варианты достойные за такую сумму. Или всё же смотреть аккорды и байки о большом расходе топлива лишь только байки?
Отъездил на старенькой Camry SXV10 МКПП 2 года, продал и жду пока продаётся вторая машина. В итоге около 500-550 т.р. должно выйти. Уже начинаю ломать голову что смотреть.
Вкратце, мне 21 год, ищу:
-Седан\Хэтчбек. Просвет авто должен быть приемлемым для наших дорог.
-Год начиная хотя бы от 2005
-Не дорогая в обслуге, с расходом не больше 15-16 по городу.
-Вазы и Рено не рассматриваю вообще
-Комфорт в салоне мне с моими 190 см ростом
Изначально, взор упал на Фокусы предпоследнего поколения. Отпугивает сервис, да и многие пишут о проблемах с нашей сборкой. После задумался взять нового Соляриса. Опять же наша сборка, и продать года через 2-3 придется на порядок дешевле чем отдам за неё. В конце-концов загляделся на Аккорда, очень понравилась машина. Советуют брать 2.5, т.к. 2 не едет. Но опять же, пугает расход.
Посоветуйте, может есть еще варианты достойные за такую сумму. Или всё же смотреть аккорды и байки о большом расходе топлива лишь только байки?
выбор очень и очень огромен, учитывая что никаких предпочтений нету.
да и многие пишут о проблемах с нашей сборкойза 2 года проблем не заметил
В конце-концов загляделся на Аккорда, очень понравилась машина. Советуют брать 2.5, т.к. 2 не едет. Но опять же, пугает расход.кто бы что тут не говорил, расход очень зависит от стиля езды, я бы со своей спокойной ездой взял 2.5, расход в спокойном движении не намного выше, а запас тяги никогда не помешает
Про расход и езду на 100500% согласен.
За эти деньги можно новые машинки посмотреть, а не 2005 год. Фокусы / Рено Дастер - логан (сравнивать ВАЗЫ и рено... хм)/ КИА / Шевролеты всякие...
А расход 15-16 это у УАЗ-а патриота, у остальных в районе 8-9 литров) откуда вы 15 взяли то?))
А расход 15-16 это у УАЗ-а патриота, у остальных в районе 8-9 литров) откуда вы 15 взяли то?))
приус года 2008 прекрасно влазит.
хеч с отличной динамикой. если следить, проблем совсем никаких. гарантированно заводится в любой мороз без всяких автопрогревов и прочего шаманства.
хеч с отличной динамикой. если следить, проблем совсем никаких. гарантированно заводится в любой мороз без всяких автопрогревов и прочего шаманства.
А расход 15-16 это у УАЗ-а патриота, у остальных в районе 8-9 литров) откуда вы 15 взяли то?))Да ладно... Туда же в категорию 14-17 л/100 км. можно смело писать все седаны с ДВС 3 и более литров. Начиная от маркообразных и краунов и заканчивая субариками. Как ни крути.
Расход не всегда от объема зависит, а точнее пропорции разные....
Была у меня тина 1.8, ну честно, мало этого двига машинке... соот приходилось поддавать газку, да и движок начинал тянуть только когда тысячи за 3.5 уйдет... соот надо обогнать, давим педальку и крутим... не так то при спокойной езде в 13 укладывался, но и до 15-16 доходило...
Сейчас одиссей 2.3 литра, честно не помню, чтобы за два месяца, что катаю на нем давил тапку в пол...
Просто умеренно давим педаль и оно едет, так же как тино... хотя надо признать на его вес, тоже движок тютелька в тютелька... дак это я о чем? а о том, что на одиссее у меня расход выходит около 13-14 (если два климата не задействовать), при том что стиль езды примерно такой же, где надо ускоряемся на столько на сколько надо... ну немного наверное еще от движка зависитна тине был пробег на одо 230 и цепь растянута, тут если верить наскальным надписям 36 тык и без пробега по рф... 2.5 движок может быть вполне терпимым по расходу, если не крутить его в красную зону... вот тогда да, ведрами можно подливать...
Была у меня тина 1.8, ну честно, мало этого двига машинке... соот приходилось поддавать газку, да и движок начинал тянуть только когда тысячи за 3.5 уйдет... соот надо обогнать, давим педальку и крутим... не так то при спокойной езде в 13 укладывался, но и до 15-16 доходило...
Сейчас одиссей 2.3 литра, честно не помню, чтобы за два месяца, что катаю на нем давил тапку в пол...
Просто умеренно давим педаль и оно едет, так же как тино... хотя надо признать на его вес, тоже движок тютелька в тютелька... дак это я о чем? а о том, что на одиссее у меня расход выходит около 13-14 (если два климата не задействовать), при том что стиль езды примерно такой же, где надо ускоряемся на столько на сколько надо... ну немного наверное еще от движка зависитна тине был пробег на одо 230 и цепь растянута, тут если верить наскальным надписям 36 тык и без пробега по рф... 2.5 движок может быть вполне терпимым по расходу, если не крутить его в красную зону... вот тогда да, ведрами можно подливать...
Опять же, что такое не едет 2.0? с места машина тронутся не может?
У друга SMX с двушкой, дак вон он едет... и при том с аэродинамикой кирпича литров в 12 укладывается...
Так что, тут уж решить, ехать или экономить... еслиф не гонщик, то выбирать в бюджет лучшее состояние, попадется 2.5 брать его, попадется 2.0 хороший - губу не воротить... ну а если гонщик - то какой вопрос про расход?
У друга SMX с двушкой, дак вон он едет... и при том с аэродинамикой кирпича литров в 12 укладывается...
Так что, тут уж решить, ехать или экономить... еслиф не гонщик, то выбирать в бюджет лучшее состояние, попадется 2.5 брать его, попадется 2.0 хороший - губу не воротить... ну а если гонщик - то какой вопрос про расход?
Вариантов то имхо много, теана к примеру, авенсис...
Руль левый?
Руль левый?
Я бы попытался поднатужиться на Шкоду Октавию. Вроде есть выбор за эти деньги. Боитесь ДСГ и двигла 1,4 - 1,8 на механике - самолет. Комфорт близок к Пассатовскому, а там хорошо, я только что оттуда. С рассказами про дороговизну запчастей для трудящихся всех стран посылайте сразу на п.5. Ну и сервисную книжку завсегда можно глянуть, это хороший плюс, чем слушать про некрашена-небита.
Чем плох например вариант:
http://auto.ngs.ru/car/skoda/octavia/?region=204
Система курсовой устойчивости, антибукс тоже не лишние вещи, мягко говоря.
Чем плох например вариант:
http://auto.ngs.ru/car/skoda/octavia/?region=204
Система курсовой устойчивости, антибукс тоже не лишние вещи, мягко говоря.
аккорд не фига не едет, с таким двиглом!
а с 2.0 ваще грустно(((
а с 2.0 ваще грустно(((
ну смотря с чем сравнить если с солярисом, то таки едет
Неназываемый
guru
... Комфорт близок к Пассатовскому, а там хорошо, я только что оттуда ...Т. е. в пассате комфорт не очень?
Я к тому, что когда тестдрайвил октавию, мне совсем не показалось, что комфорту в ней "ах". Вот по месту - да, там отлично.
Vld
only vag
Я не знаю, с чем вы сравнивали, возможно где-то комфорта больше, а возможно субъективность оценки играет роль. Ну и в комплектации отличаются. В любом случае ТС не должен нам верить и сам все проверить лично.
savelevi
veteran
Т.е. в и джетте вам в итоге не нравится? ведь октаха копия джеты.
Неназываемый
guru
Не, мне в джетте на данном этапе все нравится, но по комфорту прям не скажу что супер. Сдается мне не лучше и не хуже других одноклассников, ну там есть конечно +/-.
И если в пассате по комфорту будет как в джетте/октавии, то нахер он нужен, пассат, за такие деньги?
И если в пассате по комфорту будет как в джетте/октавии, то нахер он нужен, пассат, за такие деньги?
Неназываемый
guru
В любом случае ТС не должен нам верить и сам все проверить лично.Согласный, выбирать токма своей 5й точкой
Vld
only vag
И если в пассате по комфорту будет как в джетте/октавии, то нахер он нужен, пассат, за такие деньги?Я считаю, что современный пассат В7, да и Б6, пожалуй, - для фанатов шильдика. Ну или понтов, хотя для понтов есть более другие машины. Скорее всего там есть какие-то ништяки, которых нет в Октахе или Жете, но среднестатистическому мне которые нафиг и не нужны. Типа панорамной крыши или подсветки прикуривателя в ногах у пассажира багажника
Qetzlcoatl
veteran
С вами можно согласиться, но только с одной обязательной оговорокой - "если ездить всегда и только одному".
Если же ездить семьёй, то у Пассата над Джеттой и Октавией есть одно самое главное и непреодолимое преимущество - простор.
Если же ездить семьёй, то у Пассата над Джеттой и Октавией есть одно самое главное и непреодолимое преимущество - простор.
Qetzlcoatl
veteran
Рено не рассматриваю вообщеНа месте ТС забил бы я на глупые предрассудки, и взял бы себе Флюенс 10 года 2 литра.
Vld
only vag
Не буду спорить, в октавии с семьей не ездил, в жете не ездил вообще. А в Пассате всем нравится.
После задумался взять нового Соляриса. Опять же наша сборка, и продать года через 2-3 придется на порядок дешевле чем отдам за неё.Не сказать, что двухлетние Солярисы на порядок дешевле новых
Я считаю, что современный пассат В7, да и Б6, пожалуй, - для фанатов шильдика. Ну или понтов, хотя для понтов есть более другие машины.В шоке
выбор очень и очень огромен, учитывая что никаких предпочтений нету.Предочтения написал вроде бы. Левый руль, автомат, комфорт, не дорогая в обслуге, не наш автопром. Хотя соглашусь, выбора на эту сумму довольно много.
За эти деньги можно новые машинки посмотреть, а не 2005 год. Фокусы / Рено ДастерНедоверие у меня к марке Рено, не в обиду, конечно же всем Рено'водам. По крайне-мере не вижу за такой ценник что-то более менее "напичканного" у них.
приус года 2008 прекрасно влазит.Приус интересный вариант, но вряд-ли. Более спортивный дизайн хочется.
Опять же, что такое не едет 2.0? с места машина тронутся не может?Много раз слышал, о том, что многие отзываются так о аккорде 2.0 по сравнению с 2.4. Я не фанат "педали в пол", но динамика разгона очень интересна у них.
Вариантов то имхо много, теана к примеру, авенсис...Теану смотрел. Да, левый руль предпочтительно. Но теана внешне не нравится. Посмотрел её, как-то не зацепила
Руль левый?
Я бы попытался поднатужиться на Шкоду Октавию.Октавия да, хороша. Спасибо, добавлю как вариант.
аккорд вроде 2,4Да, ошибся. 2.4
аккорд не фига не едет, с таким двиглом!Вот именно такие комментарии в живую я и слышу
а с 2.0 ваще грустно(((
На месте ТС забил бы я на глупые предрассудки, и взял бы себе Флюенс 10 года 2 литра.Флюенс конечно можно глянуть, опять же, как писали выше 5-ой точкой почую, моё или нет
Не сказать, что двухлетние Солярисы на порядок дешевле новыхЗато спрос б\у, имхо на них низкий, не думаю что через ~2 года я смогу легко продать её.
>>Недоверие у меня к марке Рено, не в обиду, конечно же всем Рено'водам. По крайне-мере не вижу за такой ценник что-то более менее "напичканного" у них.
http://krasnodar.drom.ru/renault/laguna/11188805.html
Далековато, но идея - понятна. Двигатель, между прочим - турбо, с присущим турбо паровозным моментом. КПП - автомат 6-ти ступка.
Аккорд со своими 2.4 курит в сторонке. И по комфорту в том числе.
А вот это просто мега-вещь http://ekaterinburg.drom.ru/renault/laguna/11323103.html
В порядке флуда, для расширения кругозора.
http://krasnodar.drom.ru/renault/laguna/11188805.html
Далековато, но идея - понятна. Двигатель, между прочим - турбо, с присущим турбо паровозным моментом. КПП - автомат 6-ти ступка.
Аккорд со своими 2.4 курит в сторонке. И по комфорту в том числе.
А вот это просто мега-вещь http://ekaterinburg.drom.ru/renault/laguna/11323103.html
В порядке флуда, для расширения кругозора.
gringo
guru
На месте ТС забил бы я на глупые предрассудки, и взял бы себе Флюенс 10 года 2 литра.улыбнуло.
СУПЕРМОЩНЫЙ авто. продаван жжот.
2л 140л.с на такую баржу - "супермощный"
"баржа" на 2 см длинее Премио
а 2 литра в комплекте с вариком кстати вполне себе везут в пределах разумного.
а 2 литра в комплекте с вариком кстати вполне себе везут в пределах разумного.
Два литра на форе едут как калина, а два литра на рено, метут прямо что шуба заворачивается
два литра кагбэ турбо. 170 сил. это первое.
второе. японцы измеряют мощность двигателя на коленчатом валу, а европейцы - на колесах. а цифры примерно одинаковые для двигателей одинаковых объемов одинаковых поколений.
третье - на 2/3 прулей стоит 4-х ступый автомат.
есть еще вопросы, почему криворукий форь едет как калина, а рено - действительно более-менее едет?
а если про флуенса. то от форика он уедет действительно далеко. ибо вариатор, см пункт 2, передний привод и форма не кирпича.
второе. японцы измеряют мощность двигателя на коленчатом валу, а европейцы - на колесах. а цифры примерно одинаковые для двигателей одинаковых объемов одинаковых поколений.
третье - на 2/3 прулей стоит 4-х ступый автомат.
есть еще вопросы, почему криворукий форь едет как калина, а рено - действительно более-менее едет?
а если про флуенса. то от форика он уедет действительно далеко. ибо вариатор, см пункт 2, передний привод и форма не кирпича.
Да у меня вопросов и нет как бэ, продолждайте поносить...
мля..хоть ездил на Аккорде то? разница 2.4 и 2 пол сек...заметишь? а если на 2.4 диски с резей больше то вообще одинаково..аккорд едет когда Втек срабатывает и однозначно веселей Авенсиса..если Еврор то тогда вообще здорово ил 2.4 меха
японцы измеряют мощность двигателя на коленчатом валу, а европейцы - на колесах.А вот это интересно... Как вычислили?
Qetzlcoatl
veteran
А это общеизвестный факт.
Почитайте здесь.
В качестве примера, когда в 2006 году японцы в Америке перемерили по "новым" (близким к европейским) стандартам мощность Камри 3.0л, то она "упала" с 210 до 190л.с..
Почитайте здесь.
В качестве примера, когда в 2006 году японцы в Америке перемерили по "новым" (близким к европейским) стандартам мощность Камри 3.0л, то она "упала" с 210 до 190л.с..
Qetzlcoatl
veteran
2л 140л.с на такую баржу - "супермощный"Сдаётся мне, что продаван под словом "супермощный" имел ввиду не конкретно двигатель, а ощущения от авто в целом.
И, кстати, не такая уж и баржа Флюенс - "средний семейный авто". 2 литра ему будут в самый раз. Были у меня 2 Рено - Меган и Лагуна, на 1.6л, правда на механике и кормил я их 98, так они норовили выпрыгнуть из под меня, стоило только тапку надавить. Пересев потом на турбовый Пассат по первости всё удивлялся, где же его обещщаные лошади прячутся.
ездил на седьмом поколении, с 2.4...
тупая задумчивая баржа, та же камри с 2.4 куда веселее...
и втек, да там самый стремный втек, из всех который был у хонд.... он там для экономичности, а не для мощи
PS у меня двух литровый пыж, по динамике как 2.4 аккорд
тупая задумчивая баржа, та же камри с 2.4 куда веселее...
и втек, да там самый стремный втек, из всех который был у хонд.... он там для экономичности, а не для мощи
PS у меня двух литровый пыж, по динамике как 2.4 аккорд
savelevi
veteran
Наверное где ни будь в убитых узлах, коль вы после реновского 1.6 потеряли лошадей в 1.8Т.
Qetzlcoatl
veteran
Убитые узлы в новой машине? Я вас умоляю!
Просто 300+кг "лишнего" веса, "лишняя" передача в коробке, 95 бенз вместо 98.
Со временем приспособился к новой машине и всё встало на свои места.
Но от реновского К4М остались только лучшие воспоминания.
Просто 300+кг "лишнего" веса, "лишняя" передача в коробке, 95 бенз вместо 98.
Со временем приспособился к новой машине и всё встало на свои места.
Но от реновского К4М остались только лучшие воспоминания.
я про то что ..все тут Гонщеги 1 сек..туды сюды и уже авто гавно не едет...едет в 95% водитель и его опыт..остальное суета.особенно в городе в коем мы проводим 95 % времени
savelevi
veteran
А ну так я не видел что новое авто, но как то всё равно сказочно выглядит потеря лошадей в двигателе где 200-280 крутящего доступны ещё до 1.7 тыс, в сравнении с двигателем которому эти ньютоны в принципе не доступны.
НУ а по весу. пассат новый как бы всего на 50 кг тяжелее той же лагуны. а лишние передачи только добавят "живости"
Реновский двигатель может и хорош, но сравнение странное )
НУ а по весу. пассат новый как бы всего на 50 кг тяжелее той же лагуны. а лишние передачи только добавят "живости"
Реновский двигатель может и хорош, но сравнение странное )
В рамках города суть не в ускорении, а в движении, приятнее согласитесь предвигаться в диапазоне оборотов до 3тыс тыс со всеми ускорениями и прочим, чем до 5тыс