машина для семьи за 300-350 тысяч
16863
97
Dkm
3 года владел блюбирдом, абсолютно как авенир - только седан. Когда продавал, был пробег 260. Никаких нареканий на машину. Что касается запчастей, я менял бампер. Цена вопроса 4 тысячи за бампер + 2 т.р покраска.
plotto
Я не помню, Ладу Largus уже советовали? По вместимости все перечисленные удавятся от зависти вместе взятые. Но МКПП.
сомелье
Пока нет:миг:Но кредиты вроде никто не отменял.
Vitamin
Учился на Волге Газ 24. Потом была у отца новая из салона ГАЗ 3110(вроде так). Потом катался за рулем Toyota Corona Premio с FullTime 135л. Разница колоссальна. Не понимаю как можно в здравом уме советовать Волгу, тем более женщине? :eek: Сейчас Carina.
У меня два ребенка, второй с рождения ездит в кресле. Оба кресла стоят на заднем сиденье. Если ребенок плачет, то можно остановиться и выйти из машины. Главное в пробке в третьем ряду не стоять:улыб:
инглиш
В смысле воет как самолет?
Грузовая мицуба - это пять, настоящее семейное авто...
Трог
в смысле низколетящий по хорошей дороге. :улыб:
инглиш
ННП.

мазда примаси.
бывают и с правым и с левым рулем (запчастей навалом и по дешману).
праворульные все на автомате.
леворульные бывают и на МКПП и на автомате.
инглиш
Не знаю, наверное радиатор на авенир золотой, раз стоит 45 тысяч. Если интересно, зайдите на один известный интернет магазин и посмотрите в каталогах. На тот же опель астра H радиатор новый оригинальный не более 5 тысяч.
инглиш
Продолжим про авенир:
ступица - 10883 рублей, дубликата не выдается;
тормозной барабан - 8610 рублей, дубликат не выдается;
амортизатор передний - 9174 рубля, дубликат самый дешевый 5800.

Теперь Опель Астра H универсал:
ступица - 1650 рублей оригинал;
тормозной барабан - 2420 оригинал + море дубликата;
амортизатор передний - 3800 рублей оригинал + море дубликата.

И так можно продолжать. История вопроса: тут спросили, что дешевле в обслуживани, опель или ниссан, как раз шла речь про авенир и астру (или мериву, что в общем то по запчастям одно и то же). "Знатоки" ответили что ниссан дешевле. Анализ цен на запчасти говорит об обратном.
Dkm
да откуда такие чудные цены то... Вот к примеру http://bibinet.ru/part/1319-1151-000009749_NISSAN_AVENIR

цена вопроса 1000 руб
инглиш
а при чём здесь "б/у"?
Оно сегодня есть, завтра нет, послезавтра есть но лучше бы не было.
инглиш
http://iamortizatori.ru/cars/nissan/amortizatori-nissan-avenir.html по амортизаторам аналогично...Это только навскидку, без поиска самых недорогих позиций
Dkm
http://www.granauto.ru/katalog-tovarov/?marka=Nissan&model=Avenir&query=&page=2
прежде чем писать ерунду, хотя бы поинтересуйтесь вопросом
инглиш
Как нехорошо все таки. Я же вам пишу цены на новые запчасти из известного интернет магазина, а вы мне приводите пример ступицы б/у считай контракт. Сравнение крайне некорректное
инглиш
Ну собственно еще одно некорректное сравнение. Б/У запчасти с новыми сравнивать. Не думаю что это просто ваша невнимательность. Здесь скорее всего кроется нечто другое, например нежелание признать что на Японскую машину запчасти могут быть дороже, чем на немецкую. Еще раз повторю, речь идет о новых, а не а Б/у неизвестно какого пробега и остаточного ресурса. Кстати сказать, на новый БМВ Х5 все тот же интрнет магазин выдает радиатор стоимостью 13 тыс. А авенир радует насценой в три раза больше. В общем привет японцам.
П.С. И все таки прошу вас, будьте внимательны, прежде чем писать ответы, и не сравнивать новые запчасти и контрактные.
Артём
а при чём здесь "б/у"?
Оно сегодня есть, завтра нет, послезавтра есть но лучше бы не было.
Вот и я думаю, причем здесь Б\У? Умиляют владельцы машин, которые покупаю б/у запчасти. Разговаривал с одним товарищем, так он даже тормозные колодки берет б/у, потому что дешево. Только потом понимаешь, что новые запчасти оказывается бьют по карману. Но надо отдать должное, например тойота по ценам вполне демократична, в отличие от ниссана.
инглиш
http://iamortizatori.ru/cars/nissan/amortizatori-nissan-avenir.html по амортизаторам аналогично...Это только навскидку, без поиска самых недорогих позиций
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F64045D4&sr=75&Cat=Nissan
dinam
Учился на Волге Газ 24. Потом была у отца новая из салона ГАЗ 3110(вроде так). Потом катался за рулем Toyota Corona Premio с FullTime 135л. Разница колоссальна. Не понимаю как можно в здравом уме советовать Волгу, тем более женщине? :eek: Сейчас Carina.
Ведите себя прилично. То, что разница между Волгой и Короной/Кариной значительная никто и не спорит. Однако это не дает повода говорить, что Волга абсолютно хуже этих авто по всем показателям. Волга имеет как существенные недостатки, так и значительные преимущества в этом сравнении. Недостатки, видимо, вы знаете а вот из преимуществ как минимум: доступность з/ч, ремонтопригодность, объем салона, высокая посадка... Главное преимущество конкретного случая - Волга уже есть.
И если вы не смогли найти общий язык, ни с ГАЗ-24, ни с 3110 - видимо повлияло отсутствие опыта вождения.
Если Вашего здравого ума не хватает на то, чтобы понять очевидные вещи, то не стоит вылазить с такими замечаниями.
Vitamin
Волга классная машина была для своего времени - простая, надежная по конструкции и мощная. Недостаток - это плохое качество комплектующих от поставщиков и то что кузов быстро ржавеет из за плохого железа. Если бы подтянули качество, то Волга вполне составила конкуренцию и японцам и европейцам. Жалко что развалили ГАЗ.
Vitamin
у волги есть особенность.
это машина для пассажиров, а не для водителя.:улыб:

и вааще, водитель волги - человечек с коротенькими ножками и ручками, с пузиком.:улыб:
именно под таких она заточена.

мне же, длинногогому-длиннорукому на водительском месте волги жутко неудобно.
Dkm
Если мне деталь нужна сегодня, здесь и сейчас, я поставлю контрактную и по нормальной цене. Как показывает практика ресурса хватает, речь идет о удобстве эксплуатации. Что касается цен, согласен что они могут отличаться значительно по отдельным позициям может и дороже, в том числе и на европейцев. Кстати зачем менять ступицу, если можно поставить новый подшипник.
инглиш
Если мне деталь нужна сегодня, здесь и сейчас, я поставлю контрактную и по нормальной цене. Как показывает практика ресурса хватает, речь идет о удобстве эксплуатации. Что касается цен, согласен что они могут отличаться значительно по отдельным позициям может и дороже, в том числе и на европейцев. Кстати зачем менять ступицу, если можно поставить новый подшипник.
Это для примера, так как известно, что некоторые автомобили не подразумевают смены просто подшипника (опель). Так как же как и шаровые опоры не меняются отдельно, а только в сборе с рычагом (ниссан).
Dkm
Да ни о чем спор. Кому то нравится опель, кому то ниссан. Посмотрел цены на Мериву, примерно как на Авенир, но чуть дороже. Авенир помощнее, но правый руль. И т.д. и т.п. Шаровые меняются отдельно на ниссанах, если интересно погуглите. И подшипники тоже выпрессовываются вроде на Мериве.
gringo
Кому как насчет посадки. После Вазовской классики - очень даже. И у меня сидушки были старые с высокой подушкой, а не новые - с низкой. По мне так очень удобно, но я в принципе люблю сидеть близко к рулю.
Однако же, меня улыбают комментарии отдельных личностей (и те только в этом топе), которые кроме как в такси Волги нигде не видели, но облить грязью - это мы с удовольствием.
Имея с собой минимальный набор з/ч на волге можно ехать за многие тысячи километров, будучи уверенным, что доедешь. Обычно на дальняк достаточно положить бензонасос, датчик коленвала и катушку зажигания. Масла моторного и в путь.
Однако мы отвлеклись.
Главная мысль, которую я пытаюсь ненавязчиво донести в этом топе - есть машины много лучше Волги, но не за 300 тыс. А если ездить страшно, то страшно будет независимо от того на чем... Так что либо копить и ездить пока на Волге, либо брать кредит и покупать что-то приличное как по характеристикам модели, так и по состоянию.
Vitamin
Спасибо всем за отклики. Многие советы помогли расширить горизонты поиска, присмотрелись и к другим машинам. И решили еще немного подкопить.

Тем, кто считает, что маме с ребенком надо сидеть дома большой привет! Легко рассуждать так, когда есть бабушки-дедушки и прочие родственники, кому можно оставить малыша. Когда в поликлинике есть все специалисты и не нужно искать услуги и специалистов в других клиниках. Советы проехать на такси - а вы пробовали? Периодически пользуюсь. Таксисты курят в сторонке, пока я в их прокуренные салоны заталкиваю автолюльку с ребенком, а в багажник не всегда большой - коляску. В общественный транспорт зайти с коляской нереально. Слинг - выход. Но все опускают глаза в пол и пока не подойдешь и не попросишь - место никто не уступит. Ну это так отступление от темы.

Конечно, мой страх перед вождением почти отступил. Деваться некуда - ехать надо :-) И в принципе можно рассмотреть машину с МКПП, но в пробках удобней все-таки автомат. А машину меняем еще и потому что много ездим по регионам - работа такая. И многие поездки прошли без проблем. Но однажды встали как-то в поле в Алтайском крае, в салоне 2 месячный малыш, неприятно мягко говоря. Да и сельская местность не Новосибирск, зап части не найдешь, специалистов тоже. Даже в Барнауле многие СТО в выходные не работают. Больше попадать в такую ситуацию не хочется. На надежный автомобиль я уже поняла не хватает, значит еще подкопим.
gringo
у волги есть особенность.
это машина для пассажиров, а не для водителя.:улыб:

и вааще, водитель волги - человечек с коротенькими ножками и ручками, с пузиком.:улыб:
именно под таких она заточена.

мне же, длинногогому-длиннорукому на водительском месте волги жутко неудобно.
Из почти 20 лет водительского стажа больше половины отъездил на ГАЗ-31029 и 3110. Руки и ноги не короткие, скорее длиннее среднего и при этом проблем с посадкой не испытывал. Сиденья в большом диапазоне регулировались в продольном направлении и при умелом подходе по высоте в значительных пределах. Я сильно опускал сиденья вниз, двигал назад и было очень комфортно. А вот в купленной после ГАЗ-3110 тоетокамри я, как ни крутил, удобно сесть не мог. Более того, из всех 4-х тойот, на которых довелось ездить, я нигде не сидел удобно, всегда приходилось искать консенсус. Во всех казалось, что руки короткие, т.к. приходилось садиться или близко к рулю (тогда слишком близко педали) или чтобы комфортно было ногам, отодвигаться и тянуться к рулю. Регулировки руля по вылету не хватало.
Vld
да у нас конторская волга была.
в прошлом году списали ее нах к щастью.
щас вместо нее меган2, тоже не айс ведро, кстати.

дык вот, когда приходилось за руль в эту волгу садиться - ад и израиль.:улыб:
чего тока рычаг КПП, упирающийся в правую ногу стоит.
скока раз порывался его отпилить нах...:улыб:
plotto
Я написала это к тому, что если боитесь ездить с грудничком, то не надо. Если страх отступил, то неважно на чем ездить будете.
В качестве тренировки посадите сзади папу и сами поездите на машине, заодно посмотрите на свою координацию, когда ребенок скажет "мяу", и на восприятие ребенком ситуации, когда вы не сзади, а спереди.
Хотя по идее можно и спереди люльку установить.

Показать спойлер
я в больнице лежала с девушкой, у которой волга и она лихо на ней ездила
Показать спойлер
plotto
Был Ниссан АД. Правда я не семейный, но что понравилось, так складываешь сидения задние, бросаешь лисапед туда не разбирая, сумки и едешь куда угодно, хоть на алтай. Жестковатая только машинка, виноград конечно больше для людей, чем просто грузы возить. Еще вот такая понравилась, прокатили на ней как то. Места еще больше. Прокатили "с ветерком" - на дороге как влитая, разгон быстрый. http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1962015507/?fpart=2&per-page=50
plotto
Гранта. В минимальной комлектации с автоматом ломаться нечему.
plotto
Не бойтесь МКПП, через месяц регулярных поездок это проходит
инглиш
Ну, вообще-то заднее сиденье складывается во всех авто.
и даже не обязательно брать грузово универсал для этого.
в европейских седанах все прекрасно складывается и перевозится не один, а 2 взрослых велосипеда.
в японских седанах с этим проблема. даже если сложишь - хер что запихаешь.
Severus54
Гранта. В минимальной комлектации с автоматом ломаться нечему.
плюс много. слабые места, конечно, бывают. но если муж подойдет с ответственностью к вопросу - эти места будут исключены путем осмотра или ремонта.
Andron_
меня вот тока такой вопрос волнует -
привода на автоматных ладах - сильно уникальные запчасти?
по-прежнему вандалят на древних станках из обычных МКПП-шных приводов или все же наладили производство?
а то ж провешь где-нить на буераках пыльник внутренней гранаты, например. и привет. где потом искать?
и это всяко негарантийный случай.
plotto
На надежный автомобиль я уже поняла не хватает, значит еще подкопим.
тагазовская пятая соната вполне беспроблемна и входит в ваш бюджет, только ремень грм каждые 50 тык надо менять, и сайленты иногда
p.s. за 400 можно пятилетку взять, если сторговать чуть-чуть
plotto
На надежный автомобиль я уже поняла не хватает
ну почему же
в ваш бюджет можно взять пятилетнего беспробегового Фита
экономичность, надежность, габаритность, вместительность
в багажник встает детская коляска
если задние сидухи сложить то там можно комфортно спать двум взрослым людям (рост 178)
или перевезти диван, холодильнег, и т.д.

несколько ссылок:

Показать спойлер
1.
Forbes назвал самые выносливые автомобили
http://auto.29.ru/text/newsline_auto/376816.html
Лучшие автомобили по версии журнала Forbes:

1. Honda Fit.
2. Mazda MX-5 Miata.
3. Ford Mustang.
4. Ford Fusion.
5. Lincoln MKZ.
6. Acura RL.
7. Scion xB.
8. Honda CR-V.
9. Toyota Tundra.
10. Toyota Sienna.

2.
САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛИ
http://auto.siteua.org/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/156874/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8
Лучшим седаном стоимостью 15-25 тыс. долларов стала причисленная к седанам по непонятной причине Honda Fit

3.
Рейтинг надёжности автомобилей TUV-2011 для машин возрастом 6-7 лет:
http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html/3
№ модель автомобиля % поломок пробег (тыс.км.)

1 Porsche 911 5,5 % 69
2 Porsche Boxster 7,1 % 68
3 Honda Jazz 7,3 % 78 (тот же Фит)
3 Subaru Forester 7,3 % 94
5 Toyota Avensis 7,6 % 92
6 Toyota RAV4 7,8 % 89
7 Mazda MX-5 8,9 % 67
8 Toyota Corolla 9 % 87
9 Mazda 2 9,1 % 73
10 Hyundai Getz 9,9 % 74

4.
В 2011 году марка Honda получила наивысшую за всю свою историю оценку рейтингового агентства J.D. Power по итогам исследования начального качества, заняв второе место среди всех брендов, участвовавших в опросе, включая премиальные (исследование проводилось для автомобилей представленных на рынке США).
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=21815&st=200
Honda Fit — Высшее качество в сегменте B

5.
В Японии выбран «Автомобиль десятилетия»
http://www.drive2.ru/communities/honda/blog/4035225266124059175/
лучшим за последние десять лет оказалась Honda Fit, которая на европейском рынке известна под именем Jazz.

6.
Наиболее надежные силовые агрегаты, по версии Warranty Direct, производит Honda.
http://quto.ru/journal/curious/35227/
Производители самых надежных моторов

Компания / Процент поломок / Количество машин на одну поломку
Honda / 0,29% / 344
Toyota / 0,58% 171
Mercedes-Benz / 0,84% / 119
Volvo / 0,9% / 111
Jaguar / 0,98% / 103
жопель там на 5м месте с хвоста :biggrin:
Показать спойлер
Andron_
Ну, вообще-то заднее сиденье складывается во всех авто.
хочу посмотреть как вы сложите заднее сиденье у приуса в 10-м кузове.
MADDZ
там через 2 строки про японские авто написано.
Andron_
Логан - не складывается. Мерседесы - либо не складывается, либо опция... Складные задние сидения в седанах - далеко не на всех машинах. Даже у европейцев. :dnknow:
Alex_B
Да беда с этими седанами. Особенно во время какого-нибудь ремонта квартиры.
инглиш
Да ладно! Каюсь, На Пассате возил 3-х метровые доски, штук по 20. Правда весь салон на 3 слоя тряпками укутывал. 2,5 метра плинтус и 3 м. линолеум входят даже багажник закрывается. Не все седаны в мире делает тоета, в трех из трех поюзаных мной багажник вроде как есть, но багажника на самом деле нет.
Vld
я в хетче 2,5м спокойно вожу, все закрывается, ни чего не торчит....
все еще от трансформации салона сильно зависит
сомелье
я в хетче 2,5м спокойно вожу, все закрывается, ни чего не торчит....
все еще от трансформации салона сильно зависит
Против хетчей ничего не имею, я отреагировал на
Да беда с этими седанами.
Vld
настенные панели 2.7м возил в седане, а шкаф в разобранном виде никак при всем желании. Еще в седане неудобно лежать :улыб:... .Случаи то всякие бывают, приехали однажды на яровое, а переночивать негде. В общем следующая машина будет или хэч или универсал
инглиш
Приезжайте на малое яровое , там пасека, банька, пресный чистый пруд)
savelevi
Спасибо!!! Заезжал туда, очень понравилось, народа нет. Чисто, а грязи полно! В смысле правильной грязи, чтобы поваляться для здоровья.... :respect: