седан за 500-550т.р
3888
28
Добрый день всем. Решил сменить авто, после долгих раздумий есть несколько вариантов. Интерисуют реальные плюсы и минусы, буду признателен всем ответившим. Итак кантидаты:
1.Hyundai NF 2007-2008г. 2 или 2,4 литра.
2.Toyota Avensis 2005-2006г. 1,8-2л.
3.Volkswagen Passat 2005г. -1,8-2л.
Фольц очень нравится, но вызывает опасения стоимость эксплуатации ( на и турбо и пр.)
Желателен левый руль.
Может в эту сумму есть еще что-нибыдь, посоветуйте, а то глаз уже "замылился" реально больше ничего не могу подобрать.
1.Hyundai NF 2007-2008г. 2 или 2,4 литра.
2.Toyota Avensis 2005-2006г. 1,8-2л.
3.Volkswagen Passat 2005г. -1,8-2л.
Фольц очень нравится, но вызывает опасения стоимость эксплуатации ( на и турбо и пр.)
Желателен левый руль.
Может в эту сумму есть еще что-нибыдь, посоветуйте, а то глаз уже "замылился" реально больше ничего не могу подобрать.
Про эксплуатацию фольца , даже на турбо - тут не раз уже пытались рассказать, ну а что бы вам самому убедиться в стоимости эксплуатации.
Попытайтесь придумать запчатсь которую вдруг вам придётся менять на пассате, и сравните со стоимостью аналогичной на авенсисе(а ещё коль мы все любим дубли. не забудьте на количество и качество предложных дублей посмотреть)
я за пассат и NF
ещё может шкоду суперБ глянуть?
Попытайтесь придумать запчатсь которую вдруг вам придётся менять на пассате, и сравните со стоимостью аналогичной на авенсисе(а ещё коль мы все любим дубли. не забудьте на количество и качество предложных дублей посмотреть)
я за пассат и NF
ещё может шкоду суперБ глянуть?
Турбина и коробка говорят слабе место на пассате. Супербов мало, также как и NF. Хотя NF нравитсяweb-страница
Авенсис-конечно немного унылый, но ТОЙОТА)))).
Да, и ести Пассат то 1,8 или 2л?
Авенсис-конечно немного унылый, но ТОЙОТА)))).
Да, и ести Пассат то 1,8 или 2л?
"говорят" в том то и дело
1.8 - турбовые, двушки есть и атмо и турбо.
Так же и коробки - их три принципиально разных коробки, какая именно слабое место?
А турбина - если всё делать правильно - это один из самых надёжных узлов в авто.
Лично я за турбовые движки, но выбор то лично за вами.
хотя при наличии с 550 тыс в кармане и без какого то особого рвения к чему то конкретному, я бы задумался о варианте попроще, но новое.
ps NF тоже нравится
pps Ещё есть вольвы, или не?
1.8 - турбовые, двушки есть и атмо и турбо.
Так же и коробки - их три принципиально разных коробки, какая именно слабое место?
А турбина - если всё делать правильно - это один из самых надёжных узлов в авто.
Лично я за турбовые движки, но выбор то лично за вами.
хотя при наличии с 550 тыс в кармане и без какого то особого рвения к чему то конкретному, я бы задумался о варианте попроще, но новое.
ps NF тоже нравится
pps Ещё есть вольвы, или не?
А турбина - если всё делать правильно - это один из самых надёжных узлов в авто.В том то и дело, что рассмартиваю б/у (нет гарантий, что прежний владелец все делал правильно). Да и если чесно, то у самого нет опыта владения турбой- отсюда и опасения, как бы при покупке не "ошибиться".
из всех плюсов и минусов..взял бы хендай ...либо Авенсис 2.4 л с кожаным салоном ...с тряпкой никогда...Пассат нуего как и всех немцев
Неназываемый
guru
Теана хороша, у друга есть. Но расход как-то не так.
нет опыта владения турбой- отсюда и опасения, как бы при покупке не "ошибиться".Когда у меня турбина погнала масло (наиболее частая неисправность), ремонт обошелся в 7000 в академе. Новая турбина стоит 18000. Оговорюсь, что снять-поставить надо иметь прямые руки и подъемник - мануалов в инете пруд пруди. Ну или денег 3500.
Если при разгоне ничего не скребет, не свистит из под капота, а после небольшого "отжига" - хватит проехать Петухова из конца в конец вечером около 22 часов - во впускном тракте после турбины нет масла, значит проблем с ней нет. Можно заслонку внимательно осмотреть: если она очень чистая - значит мыли перед продажей, есть почва для подозрений. Если есть налет, но нет масла - турбина с вероятностью 0,99 живее всех живых.
Эксплуатация турбины требует выполнения всего 3-х условий: отвечающее соответствующим допускам ВАГа масло + замена почаще (я меняю раз в 5000-7000), ЧИСТЫЙ воздушный фильтр (не занашивать по 20000 км, меняю со сменой масла, дубль Мале 315 руб.) и после отжигов не глушить резко, некоторые даже ставят турботаймер.
Зато как едет!
Gellowgles
v.i.p.
Зачем вам седан, очень не практичный тип кузова, что перевезти габаритное или длинномер какой невозможно, багажника на крыше не спасает. Смотрите хэтч, или еще лучше универсал, авто для всех случаев жизни.
demien
since 2002
Ну так есть золотая середина - Окташка в предпоследнем кузове.
Неназываемый
guru
По поводу габаритного груза согласен, а вот длинномер в хэтче не айс, онли седан (если сидухи раскидываются задние) или сарай.
Фокус второй за эти деньги будет неплох...2-х литровый на фарше, года 9-10
Walent
member
Зачем вам седан, очень не практичный тип кузова, что перевезти габаритное или длинномер какой невозможно, багажника на крыше не спасает. Смотрите хэтч, или еще лучше универсал, авто для всех случаев жизни.Хетч уже есть в семье (королка ранксик), хочется покомфортнее авто немного.
Так купите хетч покомфортнее, а не короллу. Может удивитесь, но такие есть)
да, да за 550, можно найти уже интересного гольфа, вот до 400 не чего к сожалению по осени не было :(
Показать спойлер
и ваще, четвертый гольф с 1,8 турбо, походу достаточно редкий у нас зверь
Показать спойлер
ну тут сумма уже выше чем на 4-го
А так да, 1.8Т которые знаю лично и просто видел, по пальцам рук пересчитываются + ещё 2 дизеля интересных, да и в общем у нас их крайне не много.
Но и помимо гольфа есть из чего выбрать.
А так да, 1.8Т которые знаю лично и просто видел, по пальцам рук пересчитываются + ещё 2 дизеля интересных, да и в общем у нас их крайне не много.
Но и помимо гольфа есть из чего выбрать.
Mercedes-Benz (W203) 2001-2003 г. в. Не самый дорогой в эксплуатации, а удовольствия от владения/вождения - выше крыши. Но.. нужно смотреть и искать.
Квазимодо
v.i.p.
это хетч -то попрактичнее впри перевозке длиномеров?
во много седанов влезет рулон линолеума 3.5 метра , не торча?
Неназываемый
guru
Пардоньте, а в какой хэтч это влезет не торча?
У меня 3м влезет не торча.
Сдается мне что и сараек не много, способных 3.5м перевезти в салоне.
У меня 3м влезет не торча.
Сдается мне что и сараек не много, способных 3.5м перевезти в салоне.
Сибиряк
old hamster
Зачем вам седан, очень не практичный тип кузова, что перевезти габаритное или длинномер какой невозможно, багажника на крыше не спасает. Смотрите хэтч, или еще лучше универсал, авто для всех случаев жизни.А что не газель? Вдруг шкаф нужно будет перевести?
TechnoGreen
v.i.p.
Возил доски 3,5 м на 12-ке:
Переднее сиденье было снято, заднее правое сиденье тоже демонтировано. Соответственно доски через весь салон и еще из багажника они торчали на пол метра
Переднее сиденье было снято, заднее правое сиденье тоже демонтировано. Соответственно доски через весь салон и еще из багажника они торчали на пол метра
Неназываемый
guru
Это все понятно. Я без изъятия сидух перевозил под 4м длиногруз на седане.
Вопрос именно чтоб в салоне, и ничего не торчало сзади. Как бэ двери все закрыты.
Вопрос именно чтоб в салоне, и ничего не торчало сзади. Как бэ двери все закрыты.
TechnoGreen
v.i.p.
я к тому что 3,5 метра в салон не запихуешь
Неназываемый
guru
Кстати, плюсану.
Сарайка - это конечно хорошо. Был у меня форик в свое время, ровно 3 раза использовал универсал по назначению за 1,5 года: 1. Шкаф разобранный везли к теще в другой город (В Новосибирске на много дешевле); 2. Стиралку другу перевозил (таки на седане тоже стиралку на 5кг. теще вез в другой город, у нас дешевле); 3. По работе просили коробки перевезти под завязку.
А действительно ли сарай так необходим?
Коляска, санки и др. детские шурушки легко помещались в хэтче.
Сарайка - это конечно хорошо. Был у меня форик в свое время, ровно 3 раза использовал универсал по назначению за 1,5 года: 1. Шкаф разобранный везли к теще в другой город (В Новосибирске на много дешевле); 2. Стиралку другу перевозил (таки на седане тоже стиралку на 5кг. теще вез в другой город, у нас дешевле); 3. По работе просили коробки перевезти под завязку.
А действительно ли сарай так необходим?
Коляска, санки и др. детские шурушки легко помещались в хэтче.
Неназываемый
guru
Вот и я к тому.
Ну возможно в А8 L (или какая там самая длинная) влезет в салон не торча 3.5
Ну возможно в А8 L (или какая там самая длинная) влезет в салон не торча 3.5
savelevi
veteran
вот на этих выходных на гольфе из подписи вёз, по диагонали(одним концом на панели), правда чуток соврал я. порядка 10-15 см не хватало закрыться багажнику, пришлось рулон типа на излом соглнуть(ну рулон имеется ввиду не целый с трубой, а 12 метров свёрнутые), т.е. честных 3.35 влезло.
Конечно место для пассажира осталось только одно, и какие то широкие доски-панели так не влезут.
Кусов не сарайка, именно хетч,
В седанах же во многих даже при большей длине, проём часто не во всю спинку, а дырка, которая не позволит нормально расположить длиномер.
Конечно место для пассажира осталось только одно, и какие то широкие доски-панели так не влезут.
Кусов не сарайка, именно хетч,
В седанах же во многих даже при большей длине, проём часто не во всю спинку, а дырка, которая не позволит нормально расположить длиномер.
Неназываемый
guru
Ну если в хэтч влезло 3,35м, думаю у меня 3.5 может влезть. Надо эксперимент провести.
Трубы по 2 метра проскакивают, сидуху переднюю вообще не трогаю. Если опустить спинку, да положить на панель + диагональ - все может быть.
Трубы по 2 метра проскакивают, сидуху переднюю вообще не трогаю. Если опустить спинку, да положить на панель + диагональ - все может быть.