ненадежность вариатора это миф
вызваный от действий "гаражных василиев"
приведенные ссылки подтверждают надежность
вариатор требует несколько иного обслуживания
а так этот узел расчитан на весь срок службы ведра
попадалась инфа, что в ипонии на сервисах хонда
при пробеге 200 тыщ меняют внутренний фильтр
и кагбэ дальше фпуть
вызваный от действий "гаражных василиев"
приведенные ссылки подтверждают надежность
вариатор требует несколько иного обслуживания
а так этот узел расчитан на весь срок службы ведра
попадалась инфа, что в ипонии на сервисах хонда
при пробеге 200 тыщ меняют внутренний фильтр
и кагбэ дальше фпуть
потому что не продашь. уже сейчас свежие прули продаются с боооооольшим скрипом. а через года три продать недешевого пруля Б класса - будет весело.
любое авто после первого заезда к василию превращается из машины в повозку.
любое авто после первого заезда к василию превращается из машины в повозку.
продать недешевого пруля Б класса - будет весело.а как же имперское какчество?
или пруль это ныне не модно
Отчего похахатывание? Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет. Хранцузы есть такие? Недавно случайно жизнь свела с обладателем какого-то хранцуза, типа сандеро. Изыскивал возможность выточить червяк рулевого механизма. А заказать механизм? 40т.р. и два месяца ожидания.зачастую продают дороже чем покупаюткорону бочку?
Хранцузы зимой не копотят? Все с вебастами идут?
Неназываемый
guru
Я счас не про качество, конечно...
У друга цивик был. Катал на нем год и я с ним ну очень много времени провел в этом авто.
Кроме как табуреткой с шумкой "как на улице", я теперь к нему не отношусь. Даже прошумив полностью цивика, нирваны достичь не удалось. Но по надежности был хорош, т. к. аукционник и бабла на него не жалели.
Если сравнивать комфорт 307 с цивиком, то последний просто не то что рядом не стоял, я хз где он курит, имхо. Что же тогда в фите?
З.Ы. По поводу ссылки на форбс, интересно, из 43 000 автовладельцев, сколько владели фитом и др. марками? Как пример, было 1000 фитов а остальные - это другие марки авто. Понятно, что из этого количества фитов на СТО будет меньше.
У друга цивик был. Катал на нем год и я с ним ну очень много времени провел в этом авто.
Кроме как табуреткой с шумкой "как на улице", я теперь к нему не отношусь. Даже прошумив полностью цивика, нирваны достичь не удалось. Но по надежности был хорош, т. к. аукционник и бабла на него не жалели.
Если сравнивать комфорт 307 с цивиком, то последний просто не то что рядом не стоял, я хз где он курит, имхо. Что же тогда в фите?
З.Ы. По поводу ссылки на форбс, интересно, из 43 000 автовладельцев, сколько владели фитом и др. марками? Как пример, было 1000 фитов а остальные - это другие марки авто. Понятно, что из этого количества фитов на СТО будет меньше.
потому что не продашь. уже сейчас свежие прули продаются с боооооольшим скрипом. а через года три продать недешевого пруля Б класса - будет весело.Хоть посредине. Хотя тренды в моде. Тут калины, гранты в помощь.
любое авто после первого заезда к василию превращается из машины в повозку.
Василии везде. И в официальных сервисах еще больше.
громкие заявления ("Хоть посредине") и смешные ("Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет.") можно делать сколько угодно, но факты остаются фактами. прули продаются за их сегодняшние цены тяжело, а свежие прули - очень тяжело.
ну а про хорошее состояние - просто поржал))))
ну а про хорошее состояние - просто поржал))))
Сейчас читают
Исповедальня БЗ
112469
1000
Начальник ОВД расстрелял 9-х людей в супермаркете
9216
74
Посоветуйте хорошего ортопеда
7728
16
pitnah
veteran
Что же тогда в фите?хз, для меня показатель "шумка" стоит на последнем месте в выборе авто
наеборот, окошки приоткрываю
типа улицы не хватает
З.Ы. По поводу ссылки на форбс, интересно, из 43 000 автовладельцев, сколько владели фитом и др. марками? Как пример, было 1000 фитов а остальные - это другие марки авто. Понятно, что из этого количества фитов на СТО будет меньше.дык ссылка не одна
покажите несколько подобных ссылок про француза или еще какова-нить жопеля
pitnah
veteran
по сути это одна новость на трех сайтах
и эта новость проплачена
и эта новость проплачена
Неназываемый
guru
А это я специально, что бы не подумали, что сайты продажные.
А оно воно как, новость оказывается проплачена
А оно воно как, новость оказывается проплачена
TechnoGreen
v.i.p.
Дык не каждый еще Василий знает, что в фите 8 свечей зажигания
Andron_
guru
а владельцы Фита до поры до времени не подозревают, что катушек там тоже 8.
громкие заявления ("Хоть посредине") и смешные ("Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет.") можно делать сколько угодно, но факты остаются фактами. прули продаются за их сегодняшние цены тяжело, а свежие прули - очень тяжело.Ценники неадекватны благодаря полнейшим кретинам в правительствах. Цена должна быть на 100-150 ниже. С этим согласны. То, что хранцузы надежны, неправда. И обслуживание их вторичных будет стоить весьма дорого.
ну а про хорошее состояние - просто поржал))))
Насчет хорошего состояния приглашаю посмотреть. Карина 1998г. В ней всё в порядке. Кроме двигателя. На спидометре 400тыс а сколько смотано только предполагать. Устал двиг за полмиллиона...
предлагаю назвать цену на рулевую рейку на француза и на японца, не с помойки...
можно дубль
можно дубль
дык в том то и весь цимес, то на японца рееек именно с "помойки" как амнма за баней.
вся рейка в сборе вместе с рулевыми тягами и наконечниками около 3 тыр стоит.
а на французов этого нет.
вся рейка в сборе вместе с рулевыми тягами и наконечниками около 3 тыр стоит.
а на французов этого нет.
кретины на рынке. один продает пруль за 300, другой покупает.
а насчет карины вашей, я знаю "ОТС" этих прулей. у вас просто мировоззрение по жизни такое, что если у машины колеса не отваливаются, то она в ОТС.
а насчет карины вашей, я знаю "ОТС" этих прулей. у вас просто мировоззрение по жизни такое, что если у машины колеса не отваливаются, то она в ОТС.
а на французов этого нет.Ха три раза.
TechnoGreen
v.i.p.
люди с европы без проблем и движки и коробки контрактные привозят на французов
Ха три раза.ну так дайте пруфлинк.
где в Новосибе, В НАЛИЧИИ, контрактные рейки ну путь на того же сандеру.
а не "под заказ" из европы.
я то языком то трепать....
в чем тайный смысл сего действа?
два вопроса.
1) у Сандеро выходит из строя рейка?
2) рулевая рейка выходит из строя моментально? ты вот ехал-ехал. бац и колеса больше не поворачиваются? Срочно нужна рейка?
контрактом на японцев все завалено потому, что эти рейки дохнут как мухи, ибо их ставят те же самые контрактные.
ну, и я так понимаю, у лучших прулеводов, рейка входит в список "расходников".
два вопроса.
1) у Сандеро выходит из строя рейка?
2) рулевая рейка выходит из строя моментально? ты вот ехал-ехал. бац и колеса больше не поворачиваются? Срочно нужна рейка?
контрактом на японцев все завалено потому, что эти рейки дохнут как мухи, ибо их ставят те же самые контрактные.
ну, и я так понимаю, у лучших прулеводов, рейка входит в список "расходников".
на моего японца, тоже рейки не было
вернее была, аж за 36 тыщ, от TRW
вернее была, аж за 36 тыщ, от TRW
сомелье
v.i.p.
люди с европы без проблем и движки и коробки контрактные привозят на французову нас все пыжи на разборах из японии
кстати да, рейка на пыж, с помойки, толи 1,5 толи 2 тысячи, одни бида, руль не там
неа, наоборот.
рейками на японцев все завалено потому что они редко ломаются и особым спросом не пользуются.
я, например, ни разу рейку не менял.
а вот привода, например, - дефицит.
потому что за пыльниками не следят.
а когда из-за этого граната фффсе, часто проще контрактный привод всборе взять и поставить. благо они недорогие.
рейками на японцев все завалено потому что они редко ломаются и особым спросом не пользуются.
я, например, ни разу рейку не менял.
а вот привода, например, - дефицит.
потому что за пыльниками не следят.
а когда из-за этого граната фффсе, часто проще контрактный привод всборе взять и поставить. благо они недорогие.
на моего японца, тоже рейки не былодай угадаю,
вернее была, аж за 36 тыщ, от TRW
японец то поди леворульный?
в этом то вся соль.
да ладно, у японцев рейки не летят, самое популярное это субару/ судзука... у свифта вон стучащая рейка ваще не считается неисправностью
кретины на рынке. один продает пруль за 300, другой покупает.Альтернативы за 300 прулям нет. Повозки есть.
а насчет карины вашей, я знаю "ОТС" этих прулей. у вас просто мировоззрение по жизни такое, что если у машины колеса не отваливаются, то она в ОТС.
Я говорю в порядке. Именно в порядке, поскольку ставлю только новые оригиналы. Движку скоро заменю на контракт. А кузов, дай Бог каждому хранцузу.
Неназываемый
guru
А что у лягушатников с кузовом не так?
TechnoGreen
v.i.p.
крыло пластиковое новое примерно от 2,5, новый алюминиевый капот от 7 т.р. Это дорого?
ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"?
можно подумать, что на японцев все берут оригиналы за такие деньги
имперское качество закончилось до 2000 года...дальше рулят маркетологи
ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"?Новосибирец? Понимаю. А скажи, новосибирец, причем здесь пихло? Его может отжимали усиленно?
Qetzlcoatl
veteran
То, что хранцузы надежны, неправда. И обслуживание их вторичных будет стоить весьма дорого.И это рассказывает человек, ниразу, никогда "французом" не владевший, людям, у которых "француз" есть/был!
Вы, со своей "Кариной'98 в ОТС", что, в самом деле, на полном серьёзе полагаете, что вам есть что рассказать о надёжности и стоимости эксплуатации "французов", например, мне, владевшем 3 "французами" разных классов???!!!
ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"?а чО смешного то ?
главное в авто - КУЗОВ. мертвый кузов = мертвое авто.
а контрактное пихло со свежепритащенного с аука донора с небольшим пробегом, на многих "японцев" стоит не более 15-20 тыр, ну плюс 5-6тыр двигло перекинуть.
я когда "эталонное авто" брал, вообще только на кузов смотрел.
на месте двигателя масляное пятно было.
и ничО, все сделалось. и относительно недорого.
а вот кузовной ремонт, если по уму - очень дорогой.
ну вот об этом то я и говорил, у прулеводов весьма искаженное представление о состоянии автомобиля.
авто может пердеть, жрать масло наравне с бензом, дальше второй не переключаться, электрика не работающая, но будет называться в ОТС.
авто может пердеть, жрать масло наравне с бензом, дальше второй не переключаться, электрика не работающая, но будет называться в ОТС.
нифига подобного.
просто если кузов в ОТС - бюджет приведения всего авто в ОТС относительно скромный.
двигатель - 20
коробка - 8
подвеска вся вкруг - 10-15.
электрика - ну тут в достаточно широких пределах, смотря что не работает.
а вот если кузов гнилой или кривой как турецкая сабля - то это ОЧЕНЬ дорого.
просто если кузов в ОТС - бюджет приведения всего авто в ОТС относительно скромный.
двигатель - 20
коробка - 8
подвеска вся вкруг - 10-15.
электрика - ну тут в достаточно широких пределах, смотря что не работает.
а вот если кузов гнилой или кривой как турецкая сабля - то это ОЧЕНЬ дорого.
Причем здесь владение новыми машинами? Новое есть новое. И оно бесспорно интересней вторичного. Однако здесь разговор про б/у аутомобыли. Естественно я интересуюсь слегка об состоянии дел у автопромов. Как там Форд? Неужели приобрел пятый автомобиль?
Натыкаюсь на разные вещицы про хранцузов. Отсюда и субъективное мнение. Я не навязываю.
http://forums.drom.ru/french/t1151484294.html
Натыкаюсь на разные вещицы про хранцузов. Отсюда и субъективное мнение. Я не навязываю.
http://forums.drom.ru/french/t1151484294.html
коробка за 8, бгг порадовало... вы это владельцам хонд, мазд расскажите
ну, вот в этом то и разница. немолодые прули берут чтобы чинить, а остальные машины - чтобы ездить.
состояние левого руля оценивается по тому, насколько он исправен в текущий момент времени, а пруля (и мерседеса, имхо) по тому, в какое состояние его приводить. только их никто не приводит. потому что вкидывать деньги в старую машину выгоды нет.
состояние левого руля оценивается по тому, насколько он исправен в текущий момент времени, а пруля (и мерседеса, имхо) по тому, в какое состояние его приводить. только их никто не приводит. потому что вкидывать деньги в старую машину выгоды нет.
открыл первую страницу, прочитал про 307, и прикуривание...
и понял, написан бред ибо у самого 307, там в принципе машина не даст посадить в ноль аккум, нуда провернуть двигатель может и не хватит, ибо она включит "экономичный режим" ну да ладно.. про прикуривать... прикуривал я по зим свой пежо, нормально там все прикуривается...
короче первый пост в той теме, и сразу бред
и понял, написан бред ибо у самого 307, там в принципе машина не даст посадить в ноль аккум, нуда провернуть двигатель может и не хватит, ибо она включит "экономичный режим" ну да ладно.. про прикуривать... прикуривал я по зим свой пежо, нормально там все прикуривается...
короче первый пост в той теме, и сразу бред
Показать спойлер
я понял, чем отличаются владельцы "праворуких тоет", они в принципе не соглашаются с тем, что машина ломается, ибо для них махнуть двигатель или коробку, это как для других масло сменить, или фильтр...
а так да машино ОТС, только я в ней уже поменял, все что можно было
а так да машино ОТС, только я в ней уже поменял, все что можно было
Показать спойлер
в том топике есть проблема. его автор - идиот.
ответы на всего его вопросы описаны в руководстве по эксплуатации. но поскольку он идиот, прочитать его ему в голову не пришло.
ответы на всего его вопросы описаны в руководстве по эксплуатации. но поскольку он идиот, прочитать его ему в голову не пришло.
коробка за 8, бгг порадовало... вы это владельцам хонд, мазд расскажитеда на мазды то не сильно дороже
а про хонды не знаю - не владел.
и свет, я так понимаю, на 307-м сам гаснет? (на 308-м вроде гаснет).