На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Форд Фьюжн (был) , что сейчас?
9754
45
wiza
больше хорошего
До 2012 г. выпускался Форд Фьюжн.
Чем сейчас его заменили фородовцы?
Есть аналоги?
...высокий, простой, надёжный, недорогой
-------------------------------------------------------------------
бибика... (с)
Чем сейчас его заменили фородовцы?
Есть аналоги?
...высокий, простой, надёжный, недорогой
-------------------------------------------------------------------
бибика... (с)
Неназываемый
guru
У форда нет, у других производителей есть.
Например, КИА соул...
Например, КИА соул...
Щас у Рено есть Сандеро
Практически то же самое, но Fusion рулился, помниццо, лучше.

Практически то же самое, но Fusion рулился, помниццо, лучше.
wiza
больше хорошего
Хорошо.
А какая перспектива взять Форд Фьюжн лет 5 отроду с автоматом?
Их вроде поддерживают дилеры или нет?
Или это головная боль и для кармана?
Киа Соул не совсем то.
И по виду и по вечности
Сборка в Казахстане , 400 км от Н-ска
А какая перспектива взять Форд Фьюжн лет 5 отроду с автоматом?
Их вроде поддерживают дилеры или нет?
Или это головная боль и для кармана?
Киа Соул не совсем то.
И по виду и по вечности

Сборка в Казахстане , 400 км от Н-ска

Аналог будет - Форд Экоспорт. В 2014 году собираются его вывести на наш рынок.
Уже продается в Бразилии, Индии, Китае.
Уже продается в Бразилии, Индии, Китае.
Хорошо.Такая же, как и любой другой пятилетний авто. Главное, чтобы состояние было хорошее.
А какая перспектива взять Форд Фьюжн лет 5 отроду с автоматом?
Двигатель у него знакомый по Фокусу 1,6, автомат тоже. Платформа Фиесты.
Неназываемый
guru
А какая перспектива взять Форд Фьюжн лет 5 отроду с автоматом?Как-то гуглил с пристрастием за фьюжики, т. к. рассматривал данное авто себе в 2008-2009 году.
Вроде ничего криминального не вычитывал. Все как всех +/-
Могу ошибаться, но на фьюжиках онли робот, а не автомат. Вот по нему нареканий много. Не по надежности, а по его работе, переключении передач, отклика

Сейчас читают
Памятник героям Белого движения
164201
731
Какая должна быть жена губернатора?
5636
44
Российские санкции!
305368
1034
ASGS
guru
Не, автомат точно был. По крайней мере, я такой в 2008-м году тестдрайвил.
Krok808
veteran
Робот шел с 1,4, а автомат с 1,6, если не ошибаюсь.
wiza
больше хорошего
Предложили:
Вариант- простой автомат.
Объём 1,6 л.
Сомнения в том, сколько он пробежит и стоит ли брать авто, которое не выпускается (уже с 2012 г).
Вроде аккуратный хозяин (один), 2008 год.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У робота - головка под дном, минимальная влажность и ... 27 000 руб долой, плюс ожидание, плюс работа.
И так можно каждые полгода-год развлекаться
Вариант- простой автомат.
Объём 1,6 л.
Сомнения в том, сколько он пробежит и стоит ли брать авто, которое не выпускается (уже с 2012 г).
Вроде аккуратный хозяин (один), 2008 год.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У робота - головка под дном, минимальная влажность и ... 27 000 руб долой, плюс ожидание, плюс работа.
И так можно каждые полгода-год развлекаться

Пол города ездят на авто, которые уже не выпускаются

Так это полгорода
А тут особый случай-не хочется проблем за свой счёт.
Можно вязть Шэвроле Круз, Сандеро, Киа Рио за примерно
ту же сумму. Но они какие-то не по нашим дорогам что ли...

А тут особый случай-не хочется проблем за свой счёт.
Можно вязть Шэвроле Круз, Сандеро, Киа Рио за примерно
ту же сумму. Но они какие-то не по нашим дорогам что ли...
У друга был на роботе . 5 года ,прошла 140 т без головняков , на 110 издох комп что на робота , сделали, за одно и перепаяли разъем ( есть у них больное место) ну и подвеску ....
На мой взгляд по сравнению с япошкой тяжеловат. Хотя бегал резво , в мороз заводился и в салоне жарко.
На мой взгляд по сравнению с япошкой тяжеловат. Хотя бегал резво , в мороз заводился и в салоне жарко.
В смысле, не по нашим? Сандеро очень даже по нашим. Я, правда, на Логане 5 лет откатал, но там разница минимальная.
Сандеро вполне для наших дорог. Очень даже. Единственное - простоват он внутри.
А вот ёщё и Логан
Только реклама и продажная цена Логанов и Дастеров - две разные вещи.
Тысяч на 200 промахиваются в рекламе и в салонах...
На дромах этих машин мало-слишком свежие.
А Сандеро простоват, даже супротив Фьюжена.
И низкий он, Сандеро
А у нас надолбы и снежные колеи по полгода есть.

Только реклама и продажная цена Логанов и Дастеров - две разные вещи.
Тысяч на 200 промахиваются в рекламе и в салонах...
На дромах этих машин мало-слишком свежие.
А Сандеро простоват, даже супротив Фьюжена.
И низкий он, Сандеро
А у нас надолбы и снежные колеи по полгода есть.
До 2012 г. выпускался Форд Фьюжн.сколько есть сейчас денег на машину?
Чем сейчас его заменили фородовцы?
Есть аналоги?
...высокий, простой, надёжный, недорогой
-------------------------------------------------------------------
бибика... (с)
фьюжн весьма своеобразная машинка, если деньги позволяют, посмотрите в салоне сузуки секса. Можно переднеприводного, у них сейчас скидки. Можно и не брать с допами. самому все потом поставить.
Насчет Дастеров - согласен. На Логан вроде такого ажиотажа не должно быть уже, хотя я не интересовался.
И насчет "низости" Сандеро - это зря, клиренс более чем нормальный.
Кстати, этой зимой (с февраля включительно) я по этим самым колеям вполне успешно скакал на Мегане, который хорошо так ниже Сандеро. А на Логане вообще никаких проблем не было в первую половину зимы.
ЗЫ Ну или Гранту посмотрите, она еще выше
И насчет "низости" Сандеро - это зря, клиренс более чем нормальный.
Кстати, этой зимой (с февраля включительно) я по этим самым колеям вполне успешно скакал на Мегане, который хорошо так ниже Сандеро. А на Логане вообще никаких проблем не было в первую половину зимы.
ЗЫ Ну или Гранту посмотрите, она еще выше

И низкий он, Сандероsandero stepway
А у нас надолбы и снежные колеи по полгода есть.
Дороговат нынче СХ4 от Сузуки.
Так всё расписано , что надоть или 740 или 810 тр...
Опять промахнулись в рекламе на 150-200 тр...
Машинка , в принципе, хороша.
Так всё расписано , что надоть или 740 или 810 тр...
Опять промахнулись в рекламе на 150-200 тр...
Машинка , в принципе, хороша.
Их вроде поддерживают дилеры или нет?Гарантийные поддерживают по гарантии, негарантийные - за деньги. Кроме дилеров, тоже есть где обслуживать-ремонтировать. Короче, хорошая простая надёжная машина.
ЗЫ Ну или Гранту посмотрите, она еще вышеНа механике. Автоматическая коробка съедает 2 см.![]()

На механике. Автоматическая коробка съедает 2 см.Кстати да, забыл упомянуть. И защиты картера на ней заводской нет.![]()
Мне в салоне в декабре ничего не навяливали и были все комплектации. Так что вполне реально Сузуки SX4 по заявленной цене взять.
А фарш?
И сейчас есть за 599 тр
Весь вопрос в том , что нужен автомат (не робот) и от Сузуки4ВД
а это +150-200 тр...
И сейчас есть за 599 тр
Весь вопрос в том , что нужен автомат (не робот) и от Сузуки4ВД
а это +150-200 тр...
А что - Фьюжн 4WD? Я ни на чем не настаиваю. Меня устроил 4WD механика в базе. А комфорт все равно от полутора миллионов только начинается.
Фьюжн - передний привод.
А от Сузуки при заявленных характеристиках не хочется отдавать 600 тр за тот же передний привод .
А полный привод - это плюс 150-200 тр
Да Вот ещё Рено Сандеро Степвей насмотрел-интересно, довольно высоко и по цене как Фьюжн.
А от Сузуки при заявленных характеристиках не хочется отдавать 600 тр за тот же передний привод .
А полный привод - это плюс 150-200 тр
Да Вот ещё Рено Сандеро Степвей насмотрел-интересно, довольно высоко и по цене как Фьюжн.
А эти вообще всю душу растравили:
http://www.fordnsk.ru/cars/passenger/3/configurations
В комплектации Элеганс-столько фарша
http://www.fordnsk.ru/cars/passenger/3/configurations
В комплектации Элеганс-столько фарша

Вы смотрите на сайте дилера, которго уже нет 

Вот-вот...
А сайт не вычищен.
Идея то была взять сейчас вот ЭТОТ Фьюжн в комплектации Элеганс...
5-ти лет отроду.
Или задуматься над более простыми, но гарантийными вариантами.
---------------------------------------------------------------------------------------
...Форд Экоспорт от 1050 т.р. уже выставлен в предварительной
новостной рассылке. Машина не хожена в России и не адаптирована.
А сайт не вычищен.
Идея то была взять сейчас вот ЭТОТ Фьюжн в комплектации Элеганс...
5-ти лет отроду.
Или задуматься над более простыми, но гарантийными вариантами.
---------------------------------------------------------------------------------------
...Форд Экоспорт от 1050 т.р. уже выставлен в предварительной
новостной рассылке. Машина не хожена в России и не адаптирована.
Они до сих пор не убрали с сайта информацию про модель, которая уже больше года не продаётся?
Я в "Макс-Моторсе" спрашивал ещё зимой, почему у них на сайте до сих пор инфа про "Фьюжн" как про актуальную модель. Манагер такой: "У нас на сайте?! Про "Фьюжн"?! Странно!"
Если выбирать между "Сандеро Степвеем" и "Фьюжном", я бы однозначно выбрал "Форд". Он гораздо лучше, приятнее и удобнее. И взять можно тыщ за 400-450 максимальную комплектацию с маленьким пробегом. Типа вот такого, например.

Я в "Макс-Моторсе" спрашивал ещё зимой, почему у них на сайте до сих пор инфа про "Фьюжн" как про актуальную модель. Манагер такой: "У нас на сайте?! Про "Фьюжн"?! Странно!"

Если выбирать между "Сандеро Степвеем" и "Фьюжном", я бы однозначно выбрал "Форд". Он гораздо лучше, приятнее и удобнее. И взять можно тыщ за 400-450 максимальную комплектацию с маленьким пробегом. Типа вот такого, например.
А от Сузуки при заявленных характеристиках не хочется отдавать 600 тр за тот же передний привод .Лично купил за 680 полный привод + сигналка + ДХО + сетка на радиатор + брызговики + коврики + комплект зимней резины + оплата налогов, номеров, страховки и постановка на учет.
А полный привод - это плюс 150-200 тр
...Форд Экоспорт от 1050 т.р. уже выставлен в предварительнойЭто где вы такое нашли? Экоспорт будет стоить на уровне Джука и SX-4.
новостной рассылке. Машина не хожена в России и не адаптирована.
Даже Куга стартует от 899.
Официальному источнику веря...
Подпишитесь и Вы на новости по Экоспорту.
Не так дешёво, как хочется купить , да и ждать
пока Москали накушаются , Питер наполнится...
Подпишитесь и Вы на новости по Экоспорту.
Не так дешёво, как хочется купить , да и ждать
пока Москали накушаются , Питер наполнится...
Ещё один плюс в сторону Форда...
Вот только бы не Екатеринбург...
Вот только бы не Екатеринбург...
Я уже писал - механика. Впрочем, ее и хотел. И не разочаровался.
Официальному источнику веря...Что за официальный источник?
Подпишитесь и Вы на новости по Экоспорту.
Не так дешёво, как хочется купить , да и ждать
пока Москали накушаются , Питер наполнится...
И по логике Экомпорт не может быть дороже Куги, ну ни как.
Вот только бы не Екатеринбург...Почему? Я оттуда уже много машин в Новосибирск организовал знакомым. Сейчас вот вообще косорукого "Эйртрека" буду другу там смотреть, есть интересные варианты.
Впрочем, если не хочется машину из другого города, можно и в Новосибирске найти. Только тут большинство будут перекупские, а их брать не надо.
А где можно "перетрясти" тот же форд перед покупкой?
Куда-нибудь что-то вставить, засунуть, залезть и получить
результат о состоянии?
...конечно не за так, но чтобы профессионализм присутствовал
Куда-нибудь что-то вставить, засунуть, залезть и получить
результат о состоянии?
...конечно не за так, но чтобы профессионализм присутствовал
Да там особо не надо ничего трясти, всё просто. Ни сложной электроники, ни сложной трансмиссии. Это ж не "Гелик" какой-нибудь или "Кайенн", которые без полной диагностики у дилера вообще нельзя покупать.
При желании можно, конечно, и к дилеру загнать на диагностику, и в какой-нибудь другой специализированный центр. Но вообще это не обязательно. Главное просто самому знать, что и как смотреть. Мы девушке покупали "Фиесту" (считай, тот же "Фьюжн"), так я вообще ей, только что получившей права, по телефону говорил, что смотреть и что там должно быть, она и выбрала из двух машин правильную. Я, конечно, для подстраховки шарящего друга прислал, но она и сама бы справилась.
При желании можно, конечно, и к дилеру загнать на диагностику, и в какой-нибудь другой специализированный центр. Но вообще это не обязательно. Главное просто самому знать, что и как смотреть. Мы девушке покупали "Фиесту" (считай, тот же "Фьюжн"), так я вообще ей, только что получившей права, по телефону говорил, что смотреть и что там должно быть, она и выбрала из двух машин правильную. Я, конечно, для подстраховки шарящего друга прислал, но она и сама бы справилась.
Во-во , у нас тот же случай
девушка, права, выбор
----------------------------------------------------
ночь, луна, запасной путь... (с)

девушка, права, выбор
----------------------------------------------------
ночь, луна, запасной путь... (с)
Ну тем более какой тогда "Сандеро"? "Фьюжн" реально отличный вариант. Компактно снаружи, при этом просторно в салоне, удобно, шустро, маневренно, в меру высоко, симпатично и при этом недорого. Я бы, конечно, выбрал (собственно, я и выбрал) "Фиесту", тем более что она будет ещё дешевле, при прочих равных, но если повышенный клиренс важнее управляемости и дизайна (хотя здесь кому что...), тогда "Фьюжн" - он на 2 см выше клиренсом и салон сзади у него просторнее.
Скорее да.
Сейчас из салона предложили Фьюжн.
Так называемый автомобиль с пробегом.
...400 тр Элеганс
Сейчас из салона предложили Фьюжн.
Так называемый автомобиль с пробегом.
...400 тр Элеганс
Дилерский трейд-ин?
Если пробег небольшой и состояние хорошее, берите, чо.
Если пробег небольшой и состояние хорошее, берите, чо.
Нет не дилерский.
Салон торгует одной маркой,
а форд там стоит в нём
взятый по трейд-ин салоном.
И дядя ещё один Фьюжн
продаёт-цвет у него интереснее
Салон торгует одной маркой,
а форд там стоит в нём
взятый по трейд-ин салоном.
И дядя ещё один Фьюжн
продаёт-цвет у него интереснее
