только вот мне про примаси совершенно другое рассказывали, что там коробка под 50 вылазиет, и нет гарантии, что так же не навернется через пару тыщ км
Показать спойлер
OFF
посмотрел ссылку ,как разблокировать селектор. а там 2 картинки из мурзилки, снять 2 накладки и потом отжать фиксатор.
автор того топика - фейерический идиот.
посмотрел ссылку ,как разблокировать селектор. а там 2 картинки из мурзилки, снять 2 накладки и потом отжать фиксатор.
автор того топика - фейерический идиот.
Показать спойлер
только вот мне про примаси совершенно другое рассказывали, что там коробка под 50 вылазиет, и нет гарантии, что так же не навернется через пару тыщ кмговорят в маааскве курей доят
ну, вот в этом то и разница. немолодые прули берут чтобы чинить, а остальные машины - чтобы ездить.ну почему ж не приводят?
состояние левого руля оценивается по тому, насколько он исправен в текущий момент времени, а пруля (и мерседеса, имхо) по тому, в какое состояние его приводить. только их никто не приводит. потому что вкидывать деньги в старую машину выгоды нет.
я вот привел.
последнее что делалось - замена коробки (МКПП) на контрактную (вместе с контрактными приводами), мелкий ремонт (замена резинок) с заправкой кондиционера, антикор низа дверей изнутри.
а до этого.... ооо.... капремонт двигателя, замена подвески вкруг, тюнинх тормозов (от GT-шной короллы) вместе со ступицами, установка обоих стабов поперечной устойчивости (в стоке не предусмотрены), замена радиатора на медный (Valeo), замена и переборка трамблера.
короче, сейчас кроме как заменить лобовое стекло (все в мелких царапках за 23 года то.) больше реально делать нечего.
немного жалко только что коробку можно было и не менять. не совсем в ней дело было - износился копеечный бушинг на рычажках переключения передач сверху коробки, из-за этого первую передачу иногда закусывало, когда бушинг наперекос вставал. никто продиагностировать не мог.
но есть и плюс - на левиновской коробке, с ее передаточными числами, машина поехала гораздо резвее.
ну а так да, многие ничО не чинят - ездят как есть.
совсем колом "японцы" очень редко встают.
Qetzlcoatl
veteran
Причем здесь владение новыми машинами? ... Однако здесь разговор про б/у аутомобыли.Тему разговора, как бы, задаёт ТС.
ТС видит, вполне себе, 308 Пыж в качестве варианта.
В её бюджет 308 будет года 08, а при удаче и 09, и 10 можно выхватить. И с пробегом до 60тык., а то и меньше.
Это в любом случае в 3 раза моложе, чем 98 года Краун, или что там вы пиарите. Разницу в пробеге посчитайте сами.
Последнего "француза", Рено Меган, я продал год назад, а был он в аккурат 08 года (того же года, что и Пыж или Ситроён корячится ТС в её бюджет), т.е. 4-летний. Какой же новый? А как же постулат, что машина становится б/у сразу после выезда из ворот автосалона? Так что я прекрасно представляю себе, и надёжность, и стоимость ремонта "французов". И если вас "байками из склепа" запугали барахольные перепродаваны, то хотя бы дальше их не тиражируйте, что бы не выглядеть глупо.
Натыкаюсь на разные вещицы про хранцузов.Бреда всякого много можно найти на просторах Сети.
А разные забавные "форс-мажоры" случаются со всякими авто. У коллеги как-то на S80 аккум сел, так всё что понаписал дебил по приведённой вами ссылки - это цветочки; у S80 аккум в багажнике, а багажник заперт и открывается только электронным замком...Плохая машина Вольво?
коли пихло умерло- машина не может быть в хорошем состоянии....как минимум его замена...или сейчас без движка ездят не в Новосибирске?
Сейчас читают
Ночной классический
155530
1000
В Нске начались репрессии в стиле 37-го (Лоскутов)
74427
542
Польза от БЗ - НФ! (часть 8)
231379
1000
два вопроса.Нет по обоим пунктам. У Логана/Сандеро иногда встречается проблема с рулевой рейкой, но только на версииях без ГУР, и стоит она новая копейки.
1) у Сандеро выходит из строя рейка?
2) рулевая рейка выходит из строя моментально? ты вот ехал-ехал. бац и колеса больше не поворачиваются?
Недавно случайно жизнь свела с обладателем какого-то хранцуза, типа сандеро. Изыскивал возможность выточить червяк рулевого механизма. А заказать механизм? 40т.р. и два месяца ожидания.1. Плюньте в глаз этому обладателю. В левый. И скажите, что это я разрешил. Самая страшная цена в рулевом Логана/Сандеро - на новую рейку в версии с ГУР-ом (отнюдь не болячка данных авто) что-то в районе 17 тыр. Без ГУР-а - что-то около 3-х тыр.
Хранцузы зимой не копотят? Все с вебастами идут?
2. Хранцузы класса Логан/Сандеро прекрасно заводятся вплоть до -30 включительно. Я знаю, поскольку 5 лет откатал на Логане, причем три из них в Нижневартовске. Масло 0w30 и шикарный аккумулятор (последнее - с завода) решают.
нифига подобного.на древний аппарат мож и есть такие цены.. но:
просто если кузов в ОТС - бюджет приведения всего авто в ОТС относительно скромный.
двигатель - 20
коробка - 8
подвеска вся вкруг - 10-15.
двигатель h25a(эскуды) - 70р
сделать FN коробку у мазды(капелы, атензы и пр) - 30-40
Yellow Fog
veteran
Этта! Ну если в че у Эскуды двигатель в 2 раза сам по себе больше и V образный!
1. Плюньте в глаз этому обладателю. В левый. И скажите, что это я разрешил. Самая страшная цена в рулевом Логана/Сандеро - на новую рейку в версии с ГУР-ом (отнюдь не болячка данных авто) что-то в районе 17 тыр. Без ГУР-а - что-то около 3-х тыр.Зачем плевать-то? У человека и так несчастье по поводу неосмотрительности при выборе аппарата. И я не знаю какое это изделие. Типа хранцуз. Но, не сандро- логан.
И я не знаю какое это изделие. Типа хранцуз. Но, не сандро- логан.Даже так? А как нащот
Недавно случайно жизнь свела с обладателем какого-то хранцуза, типа сандеро. Изыскивал возможность выточить червяк рулевого механизма. А заказать механизм? 40т.р. и два месяца ожидания.Короче, свидетель путается в показаниях. Не удивлюсь, если ведро окажется китайским, или вообще виртуальным
да скорее всего так оно и есть, закончились те времена, когда на рено 25, перетачивали ступицу от москвича
и колодки "наклепывали"
Короче, свидетель путается в показаниях. Не удивлюсь, если ведро окажется китайским, или вообще виртуальнымНе разбираюсь я в этом... Мне они все сиреневы, что киа, что ваз, что хранцуз. Не помню я точно. Кажется рено симбол.
А теперь и движка в порядке. Поменял. Мне ващеее сиренево до них.
TechnoGreen
v.i.p.
что делает человек, не разбирающийся в марках авто на автофоруме?
shuninm
guru
Зачем мне разбираться в том, чего мене сиренево?
"Ну, чё ты споришь? Говорят тебе, музыка у вас г. и сами вы г." х/ф Брат2. Шучу я.
"Ну, чё ты споришь? Говорят тебе, музыка у вас г. и сами вы г." х/ф Брат2. Шучу я.
если "ваме" сиренево, то не пишите на эту тему ничего.
пользы от ваших сообщений все равно нет, т.к. они не имеют отношения к действительности, а разбираться вы не хотите и не будете.
пользы от ваших сообщений все равно нет, т.к. они не имеют отношения к действительности, а разбираться вы не хотите и не будете.
А мне вот шибко интересно, а может кто рассказать чего внятного про хранцузов с турбодизелем? типа 307-308?
А то заманчиво...
А то заманчиво...
TechnoGreen
v.i.p.
тут с бензиновыми моторами пыжеводов по пальцам можно пересчитать, а с шайтан-мотором французов в сибири маловато будет. А так французские дизеля одни из самых лучших. Да и с дизелем идет интересная акпп
сомелье
v.i.p.
на 307 стоит все та же, что и на бензинке....
и так же выедает мозг
и так же выедает мозг
TechnoGreen
v.i.p.
ага, а egs ставиться на 308.
Открою секрет al4 выносит мозг если в ней пол жизни не меняли масло и не грели зимой) У меня AT8 (та же al4, но с гидротрансформатором zf) мозг ни разу не выносила и ведет себя вполне предсказуемо. Прокатился недавно на алионе, так вот на нем мне показался автомат менее отзывчивый.
Открою секрет al4 выносит мозг если в ней пол жизни не меняли масло и не грели зимой) У меня AT8 (та же al4, но с гидротрансформатором zf) мозг ни разу не выносила и ведет себя вполне предсказуемо. Прокатился недавно на алионе, так вот на нем мне показался автомат менее отзывчивый.
сомелье
v.i.p.
так у меня 307, чувствую надо опять мыть ГБ, чет с 3 на 4 пинок появился
с частичной замены масла проехал чуть больше 10 тысяч, до меня его ни разу не меняли, сейчас уже почти 134 тысячи на одометре, сколько скрутили, ХЗ
с частичной замены масла проехал чуть больше 10 тысяч, до меня его ни разу не меняли, сейчас уже почти 134 тысячи на одометре, сколько скрутили, ХЗ
Показать спойлер
я ivan_zh, просто ник в бане, из за недопонимания с мусорскими зелеными
Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
ясно, не узнал в гриме)
А клапана меняли?
А клапана меняли?
Yellow Fog
veteran
Подскажи на скольки первый раз менять?
Что лить?
где менял? а то поди половина СТО скажут поменяем а сами этого еще ниразу не делали!
Кстати коробка стала после замены мягче работать?
Делать нужно полную или частичную (слить-залить) замену?
Хочу свою жижу успеть вовремя поменять!
Что лить?
где менял? а то поди половина СТО скажут поменяем а сами этого еще ниразу не делали!
Кстати коробка стала после замены мягче работать?
Делать нужно полную или частичную (слить-залить) замену?
Хочу свою жижу успеть вовремя поменять!
сомелье
v.i.p.
да, но давление в норме, при эталонном давлении в 3 единицы, сканер показывает 2,94
тут еще есть вариант с задней крышкой коробки
но там геморою
тут еще есть вариант с задней крышкой коробки
но там геморою
сомелье
v.i.p.
есть рекомендация пежо, про которую дилеры упорно молчат, раз в 20 тысяч...
менять только у тех у кого есть сканер! лучше у дилера, замена стоит 960р + масло!
делают частичную замену, по принципу слил залил, как в механике! там нужно около 4х литров масла, но есть ОДНО но!
уровень масла в коробке выставляется ТОЛЬКО по сканеру!
менять только у тех у кого есть сканер! лучше у дилера, замена стоит 960р + масло!
делают частичную замену, по принципу слил залил, как в механике! там нужно около 4х литров масла, но есть ОДНО но!
уровень масла в коробке выставляется ТОЛЬКО по сканеру!
нипанятна...
а чО, вариант - слил в мерную емкость, а потом залил СТОЛЬКО ЖЕ сколько слил, не канает чтоль?
а чО, вариант - слил в мерную емкость, а потом залил СТОЛЬКО ЖЕ сколько слил, не канает чтоль?
TechnoGreen
v.i.p.
менеджер ОД мне советовал на 30-40 т.км. Я поменял на 27 т.км. Мастер сказал, что масло было уже темноватым и посоветовал менять раз в 20 т.км. Mobil ATF LT 71141 - масло только такое, аналогов пока не встречал. После замены явных изменений не почувствовал, только на душе стало спокойнее за акпп) Мастер делал частичную замену, на все про все ушло у него часа 2,5
Показать спойлер
менял у Саши. Толковый парень. в пежо отлично разбираеться
Показать спойлер
сомелье
v.i.p.
про этого Александра на пежо клубе не очень отзывы
TechnoGreen
v.i.p.
нет, уровень сканером не выставляется. сканер нужен для мониторинга температуры масла в акпп. Перед тем как сливать масло, нужно , чтоб оно нагрелось выше 60гр. или сработал вентилятор охлаждения.
там уровень выставляется при определенной температуре масла в коробке...
и пробка там двойная , хитрая
и пробка там двойная , хитрая
там уровень выставляется при определенной температуре масла в коробке...ну так в чем интрига то?
и пробка там двойная , хитрая
ну слил горячее в ведро, подождал пока остынет, измерил сколько его слилось и залил ровно столько же, сколько слил.
что не так то?
TechnoGreen
v.i.p.
технология смены масла подразумевает, что заливаеться изначально чуть больше (0,5 литра) масла чем слилось. Нагреваем свежее масло, прогоняем по всем режимам и после этого с помощью двойной пробки сливаем залитые излишки - таким образом достигается-проверяется эталонный уровень масла
температуру масла как мерить будете при выставлении уровня?!
без сканера?
без сканера?
TechnoGreen
v.i.p.
да, не повезло) Но у меня более положительный был опыт общения с ним) сделал все без проблем и за дешево.
P.S. у меня руки хоть и растут не из плечей, но я приспосабливаюсь и следующую замену хочу сделать сам)
P.S. у меня руки хоть и растут не из плечей, но я приспосабливаюсь и следующую замену хочу сделать сам)
сомелье
v.i.p.
сканер приехал?! мой вот почта роиси про п.5
TechnoGreen
v.i.p.
да, еще по весне. почти 2 месяца шел, причем дольше всего из Китая до России. как пришел в Россию, то до моей почты он дошел за пару недель. Даже не могу на почту России поругаться) Но на дисках с софтом было куча вирусов!!! Софт поставил на бук с 7-кой - диагностика и "капание" в настройках работает, а вот просмотр параметров в реальном времени не работает. Думаю это проблема 7-ки... Попробую в скором времени установить диагбокс на xp)
сомелье
v.i.p.
да, она не дружит с 7ой, только с ХР
это везде пишут
это везде пишут
температуру масла как мерить будете при выставлении уровня?!не понимаю.
без сканера?
исходим из того что изначально был нормальный уровень масла, так?
сливаем грязное, остужаем его до комнатной температуры.
измеряем, сколько его.
отмеряем РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ чистого масла той же комнатной температуры. заливам.
что не так? зачем сканер?
TechnoGreen
v.i.p.
не факт, что в коробке был нормальный уровень (в коробке щупа нет)температуру масла как мерить будете при выставлении уровня?!не понимаю.
без сканера?
исходим из того что изначально был нормальный уровень масла, так?
сливаем грязное, остужаем его до комнатной температуры.
измеряем, сколько его.
отмеряем РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ чистого масла той же комнатной температуры. заливам.
что не так? зачем сканер?
сканер нужен для мониторинга температуры масла, так как сливать нужно масло, имеющее температуру более 60гр.
это же французы
а вообще нужно быть аккуратными, а то я уже писал тут, как кенси мне предлагали аппаратную замену на этой коробке, мне вот просто интересно в какое место они собирались аппарат подключать
а вообще нужно быть аккуратными, а то я уже писал тут, как кенси мне предлагали аппаратную замену на этой коробке, мне вот просто интересно в какое место они собирались аппарат подключать
Квазимодо
v.i.p.
отзывчивый автомат? это из серии "стремительный домкрат"?
да ладно?! на 6 или 8 ступенчатом автомате не ездили?!
вот там кайф, почти как на механике
вот там кайф, почти как на механике
ездил на 6-ти ступом...
на Шевроле Круз. Оууу май гад... Пока он переберет нужную передачу вниз, можно выйти покурить.
не все шестиступки одинаково полезны
на Шевроле Круз. Оууу май гад... Пока он переберет нужную передачу вниз, можно выйти покурить.
не все шестиступки одинаково полезны
конечно япошка.Они намного надежней и резвей
У многих кореяк так. На первых i30 между переключениями передач вполне можно было вздремнуть
У меня у отца Орландо, с 6ти ступкой, я работу коробки вообще не замечаю, и вниз она сбрасывает передачи вполне адекватно, и динамика одинакова, с машиной на механике