Семейный минивен.
8949
54
Доброго времени суток, коллеги.
На повестке дня рассматриваем автобусы. Бюджет - 400 т.р. Это - потолок. Подкопить еще, взять кредит, занять - не предлагать. Считаем, что все возможные кредиты уже взяты, в доглах по уши. Денег ольше нету и не будет.
Из рассматриваемых кандидатов: Ниссан Прессаж, Маздо Бонго Френдли (лидер списка), Тойота Ноах. Аналоги тоже можно предлагать. Если кто найдет достойную альтернативу с левым рулем - тоже спасибо, я не нашел пока.
Что больше интересует: надежность, наличие запчастей, адекватный сервис?
Отец Тук
Mazda MPV. Левый руль вроде влазит в цену. Маршрутка та ещё...
Chuck_Norris
Смотрел. Да.
Еще зефиры глянул, еще у кого-то что-то было.
В альтернативы - с натяжкой. В достойные - вообще никак.
Отец Тук
По салону - слишком им далеко до бонго.
если по размерам - да, но с другой стороны - покупать как минимум 13 летнюю машину с правым рулем за 400руб... очень спорный вариант... :dnknow:
Chuck_Norris
Резон в этом есть. Но если больше ничего подобного близко нет?
Мультиван - слишком дороже.
Отец Тук
по фэншую должна быть Буханка или Соболь...
Отец Тук
Может вот это , то что Вы ищете?
Так же можно посмотреть Toyota
Picnic.
Ларгус, не?
А чем Зафира не подходит?
Артём
Соболь отпал после прочтения блога на драйв2.
Буханка отпадает из-за скрюченной посадки за рулем. Разве что вот такую. Но, к сожалению, в серию она не пошла...
нобель
Патриот за эти деньги - эталон. Но это же не автобус. :dnknow:
_Виктор_
Ларгус - не. Из логановского салона хочется сразу выйти, и больше никогда в него не садиться. С ним мириться можно только, если это такси за тобой приехало.
Зафира маловата. Хотя, может есть модификации и побольше.
сомелье
Во, спасибо. Галакси и Эспас записаны в кандидаты. Транспортер - это не серьезно. Нужен таки автобус, а не грузовик.
Отец Тук
смотрите, галакси, шаран, и какая то байда от сеата, по факту одинаковые машины :umnik:

только вот думаю, что сеат будет самым дешевым, как и самым редким, а шаран самым дорогим, ибо дас авта
Отец Тук
Посмотри Санг-Енг Родиус. Только вот найти его в бюджет - анриал. А так - тут тебе и дизель, и полный привод, и клиренс, и места вагон. Практически - та буханка-мечта.
Vitamin
Да как-то прямо сильно не в бюджете.
transs
Чета одика еще никто не предложил:улыб:
За 400 можно взять в хорошем состоянии техническом... но лучше наверное сразу дешевле... ибо есть нюансы... рейка рулевая, болячка из-за какого то там переменного шага (ремонт в самом плохом варианте с восстановлением 15р, контракт до 10, и 5 замена с развалом, на передний привод сильно дешевле контракт и как гомна за баней)... двиг если запустить, начинает жрать масло как помои (контракт 30 с заменой)... ну и коробка само собой...
Задний ряд на удивление приличен, жаль только не раздельные кресла...
Второй климат с управлением правда со 2-го ряда, но можно и с 3-го дотянутся, печка прямо в ноги 3-му ряду, кондер верхние выходы на 2-ой и 3-ий ряд...
Но либо груз, либо пассажиры, с разложенным 3 рядом места в багажнике почти нет, ну так под сумки... решается установкой лыж и бокса на крышу...
Клиренс у авто довольно приличный... (по крайней мере на вэдовой версии) ну если со старым ноахом не сравнивать...
Ну а так я вообще за прессдаж, там ништяков и комфорта поболее наверное будет, эт я про новый кузов, правда тоже есть нюансы... один из них это очень низкая ликвидность, но если брать для себя и без спешки, можно выловить вариант существенно ниже рыночной цены... по крайней мере в нске занизили цену на один аппарат до 350 тыров, жаль на тот момент денег не было... вообщем торговатся можно очень бойко...
transs
Вроде написано 400 потолок?
за 400 эстиму приличную не взять...
Отец Тук
Mitsubishi Chariot Grandis не смотрели? У самого такой - очень даже устраивает.
Хотя, по возрасту, не пройдут... Их в 2003 перестали выпускать.
он-же, но с левым рулем - Mitsubishi Space Wagon.
Vitamin
253 лошадинные силы, расход на 3.5 литра... ну и все вытекающие с обслуживанием...
А так да, хороший авто...
yeskoff
Ну если реально как второй машин и постоянно человек по 7 ездить и с грузом, то да, надо микрики смотреть... в остальном вэны наверное поудобнее будут...
Трог
Ну тут предлагают и Старексы и Бонго, Степ как альтернатива им-вполне даже на мой взгляд.. :yes.gif:
AllExK
И все же, это скорее универсал, чем автобус. Тоже хорошо, но слегка выбывает из концепции.
yeskoff
Преимущества перед бонгой? На мой взгляд, при сопоставимых ценах ступает по салону.
Отец Тук
Леворульные варианты в качестве примеров того, что можно взять в пределах обозначенного бюджета:
раз,
два,
три,
четыре,
пять,
шесть,
семь,
восемь,
девять,
десять,
одиннадцать,
двенадцать,
тринадцать.
Эгоист
Караван, Каравелла и Эспас - да.
По остальному - вы серьезно? Вот рено сценик, например? Какая же это альтернатива?
Отец Тук
Ну там выше их же приводили в пример.
Понятно, что они меньше, чем микроавтобусы, но пять человек там поедут с достаточным простором. Там ещё и все задние сиденья индивидуальные и раздельно регулируются, например.
Отец Тук
он вэдовый бывает (насчет бонго не в курсе) и на мой взгляд больше распространен, соответственно з\ч достать гораздо проще.. имхо :umnik:
yeskoff
У Бонго есть комплектация туристическая. Там чего-то намудрено из линейки плита-холодильник-раковина.
А так-то еще и Делика есть...
Vitamin
только делика вот не в бюджете, а тем более леворульная
Vitamin
Минимум на 5 лет и 100 тыс. пробега старше всех остальных вариантов и при этом на максимальной границе бюджета. Нафига такое счастье?
Эгоист
Нафига-нафига... Это уже другой вопрос. Однако приобрести можно. За Делику не агитирую.
Vitamin
так вроде есть уже патриот, или я чето путаю? зачем делика :а\?:
сомелье
Так пусть сам думает, чего уже... Однако 4ВД и на микробусе лишними не будут.
transs
Серену щупал. Неплох, но маловат.
Клонгрин
Это не автобус. Не годится.
И так. На данный момент патриота пока нету. Потому сейчас на рассмотрении пересмотр концепции все в одном, на разделение фонкционала по отдельным девайсам: семью в автобус, на рыбалку - на козле.
И так, подводим итог: на рассмотрении: Мазда Бонго Френди, Ниссан Прессаж, Форд Галакси, Мазда МПВ (может даже с левым рулем).Вне зачета в список после некоторых раздумий так же был включен заднеприводный Соболь, который Баргузин.
Таки нераскрытым остается архиважный вопрос: запчасти и вменяемый сервис по вышеозначенным конкурсантам.
Отец Тук
"Караван" исключён из рассмотрения? Дёшево, просторно, мягко.
А "Эспас"? Дёшево, офигенно комфортно и вообще это родоначальник класса минивэнов.

С запчастями проблем нет, сервисы тоже есть.