Отец Тук
Рыльце в пушку
Доброго времени суток, коллеги.
На повестке дня рассматриваем автобусы. Бюджет - 400 т.р. Это - потолок. Подкопить еще, взять кредит, занять - не предлагать. Считаем, что все возможные кредиты уже взяты, в доглах по уши. Денег ольше нету и не будет.
Из рассматриваемых кандидатов: Ниссан Прессаж, Маздо Бонго Френдли (лидер списка), Тойота Ноах. Аналоги тоже можно предлагать. Если кто найдет достойную альтернативу с левым рулем - тоже спасибо, я не нашел пока.
Что больше интересует: надежность, наличие запчастей, адекватный сервис?
На повестке дня рассматриваем автобусы. Бюджет - 400 т.р. Это - потолок. Подкопить еще, взять кредит, занять - не предлагать. Считаем, что все возможные кредиты уже взяты, в доглах по уши. Денег ольше нету и не будет.
Из рассматриваемых кандидатов: Ниссан Прессаж, Маздо Бонго Френдли (лидер списка), Тойота Ноах. Аналоги тоже можно предлагать. Если кто найдет достойную альтернативу с левым рулем - тоже спасибо, я не нашел пока.
Что больше интересует: надежность, наличие запчастей, адекватный сервис?
Chuck_Norris
v.i.p.
Mazda MPV. Левый руль вроде влазит в цену. Маршрутка та ещё...
Отец Тук
Рыльце в пушку
Смотрел. Да.
Еще зефиры глянул, еще у кого-то что-то было.
В альтернативы - с натяжкой. В достойные - вообще никак.
Еще зефиры глянул, еще у кого-то что-то было.
В альтернативы - с натяжкой. В достойные - вообще никак.
Chuck_Norris
v.i.p.
По салону - слишком им далеко до бонго.если по размерам - да, но с другой стороны - покупать как минимум 13 летнюю машину с правым рулем за 400руб... очень спорный вариант...
Отец Тук
Рыльце в пушку
Резон в этом есть. Но если больше ничего подобного близко нет?
Мультиван - слишком дороже.
Мультиван - слишком дороже.
по фэншую должна быть Буханка или Соболь...
Может вот это , то что Вы ищете?
Так же можно посмотреть Toyota
Picnic.
Ларгус, не?
А чем Зафира не подходит?
Так же можно посмотреть Toyota
Picnic.
Ларгус, не?
А чем Зафира не подходит?
Соболь отпал после прочтения блога на драйв2.
Буханка отпадает из-за скрюченной посадки за рулем. Разве что вот такую. Но, к сожалению, в серию она не пошла...
Буханка отпадает из-за скрюченной посадки за рулем. Разве что вот такую. Но, к сожалению, в серию она не пошла...
Патриот за эти деньги - эталон. Но это же не автобус.
Ларгус - не. Из логановского салона хочется сразу выйти, и больше никогда в него не садиться. С ним мириться можно только, если это такси за тобой приехало.
Зафира маловата. Хотя, может есть модификации и побольше.
Зафира маловата. Хотя, может есть модификации и побольше.
ну вот варианты, вроде не предлагали еще?
галакси от форда
еще
шаран от фаувэ
еще шаран
классный, но ехать аж в иркутск!
транспортер
эспайс
галакси от форда
еще
шаран от фаувэ
еще шаран
классный, но ехать аж в иркутск!
транспортер
эспайс
Hyundai Starex, 2006 год это не подойдет, как раз в ваши деньги?
Во, спасибо. Галакси и Эспас записаны в кандидаты. Транспортер - это не серьезно. Нужен таки автобус, а не грузовик.
смотрите, галакси, шаран, и какая то байда от сеата, по факту одинаковые машины
только вот думаю, что сеат будет самым дешевым, как и самым редким, а шаран самым дорогим, ибо дас авта
только вот думаю, что сеат будет самым дешевым, как и самым редким, а шаран самым дорогим, ибо дас авта
Посмотри Санг-Енг Родиус. Только вот найти его в бюджет - анриал. А так - тут тебе и дизель, и полный привод, и клиренс, и места вагон. Практически - та буханка-мечта.
Да как-то прямо сильно не в бюджете.
Да, начинается 550-600. За 495 проданый.
http://auto.drom.ru/ssang_yong/rodius/?order=price
http://auto.drom.ru/ssang_yong/rodius/?order=price
Чета одика еще никто не предложил
За 400 можно взять в хорошем состоянии техническом... но лучше наверное сразу дешевле... ибо есть нюансы... рейка рулевая, болячка из-за какого то там переменного шага (ремонт в самом плохом варианте с восстановлением 15р, контракт до 10, и 5 замена с развалом, на передний привод сильно дешевле контракт и как гомна за баней)... двиг если запустить, начинает жрать масло как помои (контракт 30 с заменой)... ну и коробка само собой...
Задний ряд на удивление приличен, жаль только не раздельные кресла...
Второй климат с управлением правда со 2-го ряда, но можно и с 3-го дотянутся, печка прямо в ноги 3-му ряду, кондер верхние выходы на 2-ой и 3-ий ряд...
Но либо груз, либо пассажиры, с разложенным 3 рядом места в багажнике почти нет, ну так под сумки... решается установкой лыж и бокса на крышу...
Клиренс у авто довольно приличный... (по крайней мере на вэдовой версии) ну если со старым ноахом не сравнивать...
Ну а так я вообще за прессдаж, там ништяков и комфорта поболее наверное будет, эт я про новый кузов, правда тоже есть нюансы... один из них это очень низкая ликвидность, но если брать для себя и без спешки, можно выловить вариант существенно ниже рыночной цены... по крайней мере в нске занизили цену на один аппарат до 350 тыров, жаль на тот момент денег не было... вообщем торговатся можно очень бойко...
За 400 можно взять в хорошем состоянии техническом... но лучше наверное сразу дешевле... ибо есть нюансы... рейка рулевая, болячка из-за какого то там переменного шага (ремонт в самом плохом варианте с восстановлением 15р, контракт до 10, и 5 замена с развалом, на передний привод сильно дешевле контракт и как гомна за баней)... двиг если запустить, начинает жрать масло как помои (контракт 30 с заменой)... ну и коробка само собой...
Задний ряд на удивление приличен, жаль только не раздельные кресла...
Второй климат с управлением правда со 2-го ряда, но можно и с 3-го дотянутся, печка прямо в ноги 3-му ряду, кондер верхние выходы на 2-ой и 3-ий ряд...
Но либо груз, либо пассажиры, с разложенным 3 рядом места в багажнике почти нет, ну так под сумки... решается установкой лыж и бокса на крышу...
Клиренс у авто довольно приличный... (по крайней мере на вэдовой версии) ну если со старым ноахом не сравнивать...
Ну а так я вообще за прессдаж, там ништяков и комфорта поболее наверное будет, эт я про новый кузов, правда тоже есть нюансы... один из них это очень низкая ликвидность, но если брать для себя и без спешки, можно выловить вариант существенно ниже рыночной цены... по крайней мере в нске занизили цену на один аппарат до 350 тыров, жаль на тот момент денег не было... вообщем торговатся можно очень бойко...
Вроде написано 400 потолок?
за 400 эстиму приличную не взять...
за 400 эстиму приличную не взять...
переднеприводную можно поискать
http://biysk.drom.ru/toyota/estima/11282174.html
http://biysk.drom.ru/toyota/estima/11282174.html
Mitsubishi Chariot Grandis не смотрели? У самого такой - очень даже устраивает.
Хотя, по возрасту, не пройдут... Их в 2003 перестали выпускать.
он-же, но с левым рулем - Mitsubishi Space Wagon.
Хотя, по возрасту, не пройдут... Их в 2003 перестали выпускать.
он-же, но с левым рулем - Mitsubishi Space Wagon.
253 лошадинные силы, расход на 3.5 литра... ну и все вытекающие с обслуживанием...
А так да, хороший авто...
А так да, хороший авто...
Ну если реально как второй машин и постоянно человек по 7 ездить и с грузом, то да, надо микрики смотреть... в остальном вэны наверное поудобнее будут...
Ну тут предлагают и Старексы и Бонго, Степ как альтернатива им-вполне даже на мой взгляд..
И все же, это скорее универсал, чем автобус. Тоже хорошо, но слегка выбывает из концепции.
Преимущества перед бонгой? На мой взгляд, при сопоставимых ценах ступает по салону.
Леворульные варианты в качестве примеров того, что можно взять в пределах обозначенного бюджета:
раз,
два,
три,
четыре,
пять,
шесть,
семь,
восемь,
девять,
десять,
одиннадцать,
двенадцать,
тринадцать.
раз,
два,
три,
четыре,
пять,
шесть,
семь,
восемь,
девять,
десять,
одиннадцать,
двенадцать,
тринадцать.
Караван, Каравелла и Эспас - да.
По остальному - вы серьезно? Вот рено сценик, например? Какая же это альтернатива?
По остальному - вы серьезно? Вот рено сценик, например? Какая же это альтернатива?
Ну там выше их же приводили в пример.
Понятно, что они меньше, чем микроавтобусы, но пять человек там поедут с достаточным простором. Там ещё и все задние сиденья индивидуальные и раздельно регулируются, например.
Понятно, что они меньше, чем микроавтобусы, но пять человек там поедут с достаточным простором. Там ещё и все задние сиденья индивидуальные и раздельно регулируются, например.
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/serena/
предлагали?
предлагали?
он вэдовый бывает (насчет бонго не в курсе) и на мой взгляд больше распространен, соответственно з\ч достать гораздо проще.. имхо
У Бонго есть комплектация туристическая. Там чего-то намудрено из линейки плита-холодильник-раковина.
А так-то еще и Делика есть...
А так-то еще и Делика есть...
только делика вот не в бюджете, а тем более леворульная
Минимум на 5 лет и 100 тыс. пробега старше всех остальных вариантов и при этом на максимальной границе бюджета. Нафига такое счастье?
Нафига-нафига... Это уже другой вопрос. Однако приобрести можно. За Делику не агитирую.
так вроде есть уже патриот, или я чето путаю? зачем делика
Так пусть сам думает, чего уже... Однако 4ВД и на микробусе лишними не будут.
Серену щупал. Неплох, но маловат.
Это не автобус. Не годится.
И так. На данный момент патриота пока нету. Потому сейчас на рассмотрении пересмотр концепции все в одном, на разделение фонкционала по отдельным девайсам: семью в автобус, на рыбалку - на козле.
И так, подводим итог: на рассмотрении: Мазда Бонго Френди, Ниссан Прессаж, Форд Галакси, Мазда МПВ (может даже с левым рулем).Вне зачета в список после некоторых раздумий так же был включен заднеприводный Соболь, который Баргузин.
Таки нераскрытым остается архиважный вопрос: запчасти и вменяемый сервис по вышеозначенным конкурсантам.
И так. На данный момент патриота пока нету. Потому сейчас на рассмотрении пересмотр концепции все в одном, на разделение фонкционала по отдельным девайсам: семью в автобус, на рыбалку - на козле.
И так, подводим итог: на рассмотрении: Мазда Бонго Френди, Ниссан Прессаж, Форд Галакси, Мазда МПВ (может даже с левым рулем).Вне зачета в список после некоторых раздумий так же был включен заднеприводный Соболь, который Баргузин.
Таки нераскрытым остается архиважный вопрос: запчасти и вменяемый сервис по вышеозначенным конкурсантам.
"Караван" исключён из рассмотрения? Дёшево, просторно, мягко.
А "Эспас"? Дёшево, офигенно комфортно и вообще это родоначальник класса минивэнов.
С запчастями проблем нет, сервисы тоже есть.
А "Эспас"? Дёшево, офигенно комфортно и вообще это родоначальник класса минивэнов.
С запчастями проблем нет, сервисы тоже есть.