Выгодно ли тащить авто из Москвы?
18124
72
Здравствуйте. Хотелось бы приобресть авто левый руль за 500 - 650 рублей. Есть вариант покупки в Москве или Владике, но это надо оплатить дорогу, расходы и т.д. посреднику. Или лучше искать в Новосибирске?? Нужен джип или около того, 4WD, люк:хехе:, бензин, автомат. Присматриваюсь к Subaru Forester, Suzuke, W Touareg, Rav годов 2005-2006..? В поиске по форуму смотрел, но не нашел..))
bogat175
выгодно, но скорее кинут неопытного...
bogat175
Что за вариант левого руля во Владике? Очень удивлён! :спок:

А вообще, в Москве и цены ниже и выбор гооооораздо шире, чем у нас. Но тут надо смотреть, чтобы вариант был стОящий - брать в проверенном месте. У меня пара знакомых привозили авто из Москвы - особых проблем не было.
bogat175
посмотрите тут на сайте- масса контор занимающихся этим...можно подъехать и посмотреть что они натаскали из нерезиновой ....и даже потрогать состояние...ПыСы. 7-8 лет эксплуатации в Москве это не есть гуд....надо очень внимательно смотреть состояние кузова....и я бы доверил это только человеку, которого знаю, ибо вариантов с кидаловом масса
Квазимодо
Оплата же после получения. Как кинут? Хотя могут привезти угнанную и всякое такое. А что лучшее) субарик свежий или Фолькс туарег старый?
bogat175
Хотел бы я посмотреть на туарега за 500-600 т.р. :хехе:
Vs
Хотел бы я посмотреть на туарега за 500-600 т.р. :хехе:
Ну а че ты, либо будет с вваренными номерами агрегатов, либо уставший бензиновый 3.2, с убитой в хлам подвеской, еле дышащей трансмиссией, и салоном после транспортировки в нем коз и баранов
bogat175
Вы конечно меня извините, но туарег и 130 тысяч пробега, ваще не реально, ибо знаю как эксплауатируются машины подобного класса, короче для 2004, реальный пробег в 270 тысяч…
И вообще, поиском поищите, тут игорьнск, подробно в одном из топиков все болячки его описывал, да и вообще, если брать туарега, то 3.0TDI
PhoeniX
А вообще, в Москве и цены ниже и выбор гооооораздо шире, чем у нас. Но тут надо смотреть, чтобы вариант был стОящий - брать в проверенном месте.
Про выбор согласен, а вот про цены это миф. Если брать на продажу, конечно можно купить какие-нибудь дровины геморройные. А если выбирать для себя, то цена будет примерно такая же как здесь, если не дороже (с учетом перелетов, жилья, питания и прочее).
Vs
Хотел бы я посмотреть на туарега за 500-600 т.р. :хехе:
Это ты еще там не видел XC90 за 450т.р. :biggrin:
bogat175
А что лучшее) субарик свежий или Фолькс туарег старый?
Даже не думай - уставший табурег это для большого любителя гемора :biggrin:
Alexander_
Не соглашусь. Цены на аналогичные машины ниже, торгуются легче. Даже дилеры на новые машины дают скидки, которые нашим даже не снились. а доп. расходы: перелет 2 человека - 12 тыс., топливо - 3,4 тыс. км, расход знаете посчитайте, еды заехать в ашан на выезде и набрать на всю дорогу. Ехал неделю назад, в два лица - 41 час 46 минуты чистого времени, 44 грязного. самая засада - от Бердюжьего до Ишима, 20 км ехал почти час. но я бы брал свежего, пусть и классом ниже.
asg
Да... должна же хоть кака-то выгода быть в Московии. Выбор больше - цены меньше.
Туарег в прошлом....меня обуяло безумие хочу такого
bogat175
ну уж выбор конкретной модели это ваша головная боль. мне лично мини не нравиться, огромный циферблат спидометра ассоциируется с водосчетчиком. но на вкус и цвет ... В Нске представлены почти все дилеры, проехаться за праздники и выбрать что то свое возможно, или на барахолку. а потом уже искать конкретный автомобиль по объявлениям, может и ближе чем в Москве.
igornsk
Егор расскажи порядок цифр за капиталку движка и ремонт коробки если знаешь! Или чего там страшнее всего трансмиссия или электрика?
И еще расскажи как прикурить Тура если у него аккум под сиденьем? всю дорогу интересно было!
bogat175
вариантов как именно кинуть- масса.......имхо- уставший туарег это для мазохистов
Yellow Fog
По поводу прикуривания - на подобных (у которых АКБ спрятан) авто под капот выведена плюсовая клемма контактная. Может не у всех, но мне встречались.
Yellow Fog
Акк под седеньем, но клеммы то под капотом есть:улыб:
С капиталкой движка и коробки пока не сталкивался - цену не подскажу :biggrin:
Но блок клапанов меняет народ массово. И цепь на ГРМ если про 3,2 бенз речь идет.
Ну и электроника... не то чтоб совсем дерьмо - ее просто очень много:улыб:
igornsk
о блок клапанов меняет народ массово.
так это болячка почти всех автоматов... а еще к 250-270 тысячам ГТ вроде как помирать начинает
igornsk
Тогда хоть блок клапанов и ЦЕПЬ сколько влетят? :улыб: Чтобы уж окончательно забыть про Туарег!:улыб:
bogat175
Вот видел недавно про авто с москвы.
bogat175
Козы не обязательны))
вот например http://auto.ngs.ru/car/used/5271687
ыыы!!!
...серый ткань...
ну и дальше русский язык блещет... точно коз возил.
bogat175
Неужели в обозримом будущем рынок подержанных авто станет более цивилизованным?
walker3
и да появиться куча услуг из серии "подправлю историю авто" и тп)))
walker3
Неужели в обозримом будущем рынок подержанных авто станет более цивилизованным?
ага... в москве уже стал
bogat175
если соберешься ехать я бы тоже поехал ,себе бы пригнал почта:kpridanikov@mail.ru
bogat175
Момсковия побоку. Решил что лучше Владик, что лучше кореец и что лучше Kia Soul. Вот так вот, это называется женская логика)))
bogat175
Нарыл в инете классный сайт. Очень интересненько было почитать
http://kommersant-auto.ru/cars.php
Yellow Fog
Егор расскажи порядок цифр за капиталку движка и ремонт коробки если знаешь!
Я не Егор, конечно, но...на коробку нужно отложить порядка 150. На движок и электрику как повезёт. Например, поменять привод ГРМ (болячка) тоже в районе сотки. Ремонт пневмы вкруг, ещё сотка. В общем, всё зависит от везения :улыб:
bogat175
Оплата же после получения. Как кинут?
Очень хочется увидеть барыгу, который заказную тачку будет покупать на свои деньги.:улыб:
"Нет, сынок, это фантастика".
ivаn_zh
Вы конечно меня извините, но туарег и 130 тысяч пробега, ваще не реально, ибо знаю как эксплауатируются машины подобного класса, короче для 2004, реальный пробег в 270 тысяч…
Почему нет. У моего приятеля 5-летний "Туарег" с пробегом что-то тысяч 27 на данный момент. Это при практически ежедневной эксплуатации.
За 5 лет 27 000 км пробега? Эмм... Видимо в семье не одна машина? Не вижу смысла в авто при такой ежедневной эксплуатации, имхо.
Даже если такие авто встречаются с пробегом - это редкость + никто не поверит :хехе:
У меня с 22 февраля 2013 года пробега под 15 000 км.
Не вижу смысла в авто при такой ежедневной эксплуатации, имхо.
Ну это не беда что не видите :biggrin:
Главное что хозяин авто видит.
Машина одна. От дома до офиса - 150 метров. Человеку ходить лень (за что я его ругаю - пузо-то растёт), он спускается от квартиры на лифте в подземный гараж, выезжает на машине и едет до соседнего дома. Ежедневный пробег в рабочие дни по маршруту "дом - работа" - 300 метров туда-обратно. :biggrin: Конечно, по работе приходится иногда куда-нибудь съездить - но это максимум 10-15 километров в день. Летом на дачу по выходным. В "Метро" какой-нибудь закупиться - но там тоже километров семь максимум туда-обратно.

Не вижу смысла в авто при такой ежедневной эксплуатации, имхо.
Ну он тоже пару раз говорил: "Продам машину, буду ездить на такси, это в сто раз выгоднее". Но ведь не сделает так.:улыб:

Даже если такие авто встречаются с пробегом - это редкость + никто не поверит :хехе:
Да не такая уж редкость. У меня была машина, которую я продал после 14-ти месяцев владения с пробегом 13 тыс. км, из которых половина - это я два раза в Екатеринбург и обратно съездил. По самому Екатеринбургу тысяч пять-шесть всего накатал. А сейчас по Новосибирску у меня примерно за пару месяцев столько получается.

Есть пример девочки знакомой там же. Сейчас она переехала в отдалённый район, стала ездить больше, а раньше у неё от дома до работы было 3 км. Итого за рабочую неделю: 3*2*5=30 км. За месяц - 120 км. За год, соответственно, около полутора тысяч. На самом деле около трёх тысяч получалось, потому что всё равно то в магазин, то на дачу. В итоге на 4-летней машине был честный пробег 12 тыс. км при ежедневной эксплуатации. Правда, в таком режиме у неё расход топлива на литровом "Матизе" получался что-то около 15 л/100 км. :biggrin:

Ещё у одной постоянный маршрут "дом - школа - работа - школа - дом - работа - дом" (днём ездит ребёнка из школы забирать) - меньше 15 км. Плюс в магазин съездить на выходных - около 5 тыс. км/год получается.

Знакомая пригнала месяц назад из Москвы машину 2007 г.в. с пробегом 26 тыс. км (это уже после 3,5-тысячного перегона). Машина родственницы, пробег реальный.

Вот вам пять конкретных примеров ежедневно эксплуатируемых машин с реальными маленькими пробегами. Думаю, каждый может вспомнить несколько подобных. Так что всякое бывает.

А насчёт "никто не поверит" - сервисная книжка с дилерскими отметками в помощь, например.
Эгоист
Шестой пример вспомнил (отредактировать предыдущее сообщение нельзя уже). В Красноярске девчонка знакомая есть, у неё "Мазда 3", которой сейчас то ли шесть лет, то ли семь. Пробег - меньше 40 тыс. км. Ездит каждый день. Она, как положено, раз в год приезжает на ТО, над ней там мастера ржут, мол, зачем приехала - машину помыть?:улыб:
Эгоист
Уж я почти не езжу, а за 2 года 32 тысячи набежало. Всякое бывает:улыб:
Эгоист
я месяц назад менял масло, проехал уже 1600 км, и это я щас мало ездить стал, раньше 30ка в год, и это по новосибирску :dnknow:

и это, у меня отец на машине ездит: дом-работа-лента-дом
до работы менее 3км, машине нету года, почти 10 тысяч уже проехал... чет странная арифметика выходит :dnknow:
Эгоист
Да если напрячься, то среди знакомых еще и дедушка вспомнится, который на новом тауреге только на дачу летом ездил один сезон...И его таурегами весь авторынок заставлен. Ну здорово конечно если такая машина реально попадется...но таки стоит учитывать что у большинства людей пробеги куда больше, и на 10-15 летние ведра с пробегом 80 тыщ смотреть скептически...
Папаша
За 3 года 10500... В поездках себе не отказываю. Правда в связи с прибавлением в семье (когда оно ожидалось и когда произошло) много поездок, особенно на дальняк и на природу просто выпадало...
Vitamin
За 3 года 10500... В поездках себе не отказываю
ну ну
я вот себе в поездках отказывать стал, теперь в год 35 тыщ
до этого, когда не было мелкого дитя и не отказывал - было 45-55 тыщ в год
Сэймэй
У каждого свое понятие отказывать или нет себе в поездках. Я езжу столько, сколько хочу и столько, сколько нужно. Но! Не езжу на авто на работу. Т.е. машину использую по вечерам и выходным, пробег выходит усредненно около 15к в год.
Shamus
Так и я не езжу на работу... :agree:
Папаша
"на 10-15 летние ведра с пробегом 80 тыщ смотреть скептически"

Это же не значит, что их нет. Есть, и немало. Статистически, конечно, меньше, чем машин с ежегодными пробегами 20 тыс. км, но всё же их число отлично от нуля. Просто они и стоят, разумеется, дороже среднерыночных цен на машины своего года, поэтому большинство типичных покупателей, для которых главное - "год посвежее и подешевле", такие машины не видят.

"Да если напрячься, то среди знакомых еще и дедушка вспомнится..."

Я же привёл аж шесть примеров, не напрягаясь, только те, что навскидку вспомнил. Значит, и другие могут вспомнить.
Vitamin
это куда вы себе в поездках не отказываете,если за год накатываете аж 3000 км? я тут прикинул- за два дня намотал около 1000, причем далеко никуда не ездил - город и ближайшая область
Квазимодо
В магазины - круглогодично. Летом в выходные - на дачу...
Вообще-то у всех по-разному, и единый шаблон тут не уместен.
Vitamin
какой бы шаблон не был- 250 км в месяц это не есть "в поездках себе не отказываю" :rofl:
Квазимодо
Спорить нет никакого желания.
Однако если взять еженедельные поездки в Ленту за продуктами, то у меня на одну поездку уходит 3 км. Туда и обратно. Или 12 км. в месяц. На остальные поездки к родственникам и по личным делам вполне хватает.
Собственно вот так...
Vitamin
раз в неделю в Ленту и на такси можно съездить- дешевле обойдется