Недорогие французы или японец, но ниже классом?
62836
251
gringo
только вот мне про примаси совершенно другое рассказывали, что там коробка под 50 вылазиет, и нет гарантии, что так же не навернется через пару тыщ км :biggrin:
Andron_
Показать спойлер
OFF
посмотрел ссылку ,как разблокировать селектор. а там 2 картинки из мурзилки, снять 2 накладки и потом отжать фиксатор.
автор того топика - фейерический идиот. :biggrin:
Показать спойлер
сомелье
только вот мне про примаси совершенно другое рассказывали, что там коробка под 50 вылазиет, и нет гарантии, что так же не навернется через пару тыщ км :biggrin:
говорят в маааскве курей доят :улыб:
Andron_
ну, вот в этом то и разница. немолодые прули берут чтобы чинить, а остальные машины - чтобы ездить.
состояние левого руля оценивается по тому, насколько он исправен в текущий момент времени, а пруля (и мерседеса, имхо) по тому, в какое состояние его приводить. только их никто не приводит. потому что вкидывать деньги в старую машину выгоды нет.
ну почему ж не приводят?
я вот привел.:улыб:
последнее что делалось - замена коробки (МКПП) на контрактную (вместе с контрактными приводами), мелкий ремонт (замена резинок) с заправкой кондиционера, антикор низа дверей изнутри.

а до этого.... ооо.... капремонт двигателя, замена подвески вкруг, тюнинх тормозов (от GT-шной короллы) вместе со ступицами, установка обоих стабов поперечной устойчивости (в стоке не предусмотрены), замена радиатора на медный (Valeo), замена и переборка трамблера.

короче, сейчас кроме как заменить лобовое стекло (все в мелких царапках за 23 года то.) больше реально делать нечего.

немного жалко только что коробку можно было и не менять. не совсем в ней дело было - износился копеечный бушинг на рычажках переключения передач сверху коробки, из-за этого первую передачу иногда закусывало, когда бушинг наперекос вставал. никто продиагностировать не мог.
но есть и плюс - на левиновской коробке, с ее передаточными числами, машина поехала гораздо резвее.:улыб:

ну а так да, многие ничО не чинят - ездят как есть.
совсем колом "японцы" очень редко встают.
shuninm
Причем здесь владение новыми машинами? ... Однако здесь разговор про б/у аутомобыли.
Тему разговора, как бы, задаёт ТС.
ТС видит, вполне себе, 308 Пыж в качестве варианта.
В её бюджет 308 будет года 08, а при удаче и 09, и 10 можно выхватить. И с пробегом до 60тык., а то и меньше.
Это в любом случае в 3 раза моложе, чем 98 года Краун, или что там вы пиарите. Разницу в пробеге посчитайте сами.

Последнего "француза", Рено Меган, я продал год назад, а был он в аккурат 08 года (того же года, что и Пыж или Ситроён корячится ТС в её бюджет), т.е. 4-летний. Какой же новый? А как же постулат, что машина становится б/у сразу после выезда из ворот автосалона? Так что я прекрасно представляю себе, и надёжность, и стоимость ремонта "французов". И если вас "байками из склепа" запугали барахольные перепродаваны, то хотя бы дальше их не тиражируйте, что бы не выглядеть глупо.

Натыкаюсь на разные вещицы про хранцузов.
Бреда всякого много можно найти на просторах Сети.
А разные забавные "форс-мажоры" случаются со всякими авто. У коллеги как-то на S80 аккум сел, так всё что понаписал дебил по приведённой вами ссылки - это цветочки; у S80 аккум в багажнике, а багажник заперт и открывается только электронным замком...:улыб:Плохая машина Вольво?
shuninm
коли пихло умерло- машина не может быть в хорошем состоянии....как минимум его замена...или сейчас без движка ездят не в Новосибирске? :rofl:
Andron_
два вопроса.

1) у Сандеро выходит из строя рейка?
2) рулевая рейка выходит из строя моментально? ты вот ехал-ехал. бац и колеса больше не поворачиваются?
Нет по обоим пунктам. У Логана/Сандеро иногда встречается проблема с рулевой рейкой, но только на версииях без ГУР, и стоит она новая копейки.
shuninm
Недавно случайно жизнь свела с обладателем какого-то хранцуза, типа сандеро. Изыскивал возможность выточить червяк рулевого механизма. А заказать механизм? 40т.р. и два месяца ожидания.
Хранцузы зимой не копотят? Все с вебастами идут?
1. Плюньте в глаз этому обладателю. В левый. И скажите, что это я разрешил. Самая страшная цена в рулевом Логана/Сандеро - на новую рейку в версии с ГУР-ом (отнюдь не болячка данных авто) что-то в районе 17 тыр. Без ГУР-а - что-то около 3-х тыр.
2. Хранцузы класса Логан/Сандеро прекрасно заводятся вплоть до -30 включительно. Я знаю, поскольку 5 лет откатал на Логане, причем три из них в Нижневартовске. Масло 0w30 и шикарный аккумулятор (последнее - с завода) решают.
gringo
нифига подобного.
просто если кузов в ОТС - бюджет приведения всего авто в ОТС относительно скромный.
двигатель - 20
коробка - 8
подвеска вся вкруг - 10-15.
на древний аппарат мож и есть такие цены.. но:

двигатель h25a(эскуды) - 70р
сделать FN коробку у мазды(капелы, атензы и пр) - 30-40
Vladimir
Этта! Ну если в че у Эскуды двигатель в 2 раза сам по себе больше и V образный!
ASGS
1. Плюньте в глаз этому обладателю. В левый. И скажите, что это я разрешил. Самая страшная цена в рулевом Логана/Сандеро - на новую рейку в версии с ГУР-ом (отнюдь не болячка данных авто) что-то в районе 17 тыр. Без ГУР-а - что-то около 3-х тыр.
Зачем плевать-то? У человека и так несчастье по поводу неосмотрительности при выборе аппарата. И я не знаю какое это изделие. Типа хранцуз. Но, не сандро- логан.
shuninm
И я не знаю какое это изделие. Типа хранцуз. Но, не сандро- логан.
Даже так? А как нащот
Недавно случайно жизнь свела с обладателем какого-то хранцуза, типа сандеро. Изыскивал возможность выточить червяк рулевого механизма. А заказать механизм? 40т.р. и два месяца ожидания.
Короче, свидетель путается в показаниях. Не удивлюсь, если ведро окажется китайским, или вообще виртуальным
ASGS
:biggrin:
да скорее всего так оно и есть, закончились те времена, когда на рено 25, перетачивали ступицу от москвича :безум: :шок: :ха-ха!:
и колодки "наклепывали"
ASGS
Короче, свидетель путается в показаниях. Не удивлюсь, если ведро окажется китайским, или вообще виртуальным
Не разбираюсь я в этом... Мне они все сиреневы, что киа, что ваз, что хранцуз. Не помню я точно. Кажется рено симбол.
А теперь и движка в порядке. Поменял. Мне ващеее сиренево до них.
shuninm
что делает человек, не разбирающийся в марках авто на автофоруме?
TechnoGreen
Зачем мне разбираться в том, чего мене сиренево?
"Ну, чё ты споришь? Говорят тебе, музыка у вас г. и сами вы г." х/ф Брат2. Шучу я. :злорадство:
shuninm
если "ваме" сиренево, то не пишите на эту тему ничего.
пользы от ваших сообщений все равно нет, т.к. они не имеют отношения к действительности, а разбираться вы не хотите и не будете.
antenka
А мне вот шибко интересно, а может кто рассказать чего внятного про хранцузов с турбодизелем? типа 307-308?
А то заманчиво...
dpitk
тут с бензиновыми моторами пыжеводов по пальцам можно пересчитать, а с шайтан-мотором французов в сибири маловато будет. А так французские дизеля одни из самых лучших. Да и с дизелем идет интересная акпп
TechnoGreen
на 307 стоит все та же, что и на бензинке....

и так же выедает мозг:хехе:
сомелье
ага, а egs ставиться на 308.
Открою секрет al4 выносит мозг если в ней пол жизни не меняли масло и не грели зимой) У меня AT8 (та же al4, но с гидротрансформатором zf) мозг ни разу не выносила и ведет себя вполне предсказуемо. Прокатился недавно на алионе, так вот на нем мне показался автомат менее отзывчивый.
TechnoGreen
так у меня 307, чувствую надо опять мыть ГБ, чет с 3 на 4 пинок появился :umnik:
с частичной замены масла проехал чуть больше 10 тысяч, до меня его ни разу не меняли, сейчас уже почти 134 тысячи на одометре, сколько скрутили, ХЗ :dnknow:
Показать спойлер
я ivan_zh, просто ник в бане, из за недопонимания с мусорскими зелеными
Показать спойлер
сомелье
ясно, не узнал в гриме)

А клапана меняли?
TechnoGreen
Подскажи на скольки первый раз менять?
Что лить?
где менял? а то поди половина СТО скажут поменяем а сами этого еще ниразу не делали!
Кстати коробка стала после замены мягче работать?
Делать нужно полную или частичную (слить-залить) замену?

Хочу свою жижу успеть вовремя поменять!
TechnoGreen
да, но давление в норме, при эталонном давлении в 3 единицы, сканер показывает 2,94
тут еще есть вариант с задней крышкой коробки :umnik:
но там геморою :безум:
Yellow Fog
есть рекомендация пежо, про которую дилеры упорно молчат, раз в 20 тысяч...
менять только у тех у кого есть сканер! лучше у дилера, замена стоит 960р + масло!
делают частичную замену, по принципу слил залил, как в механике! там нужно около 4х литров масла, но есть ОДНО но!
уровень масла в коробке выставляется ТОЛЬКО по сканеру!
сомелье
нипанятна... :dnknow:

а чО, вариант - слил в мерную емкость, а потом залил СТОЛЬКО ЖЕ сколько слил, не канает чтоль?
Yellow Fog
менеджер ОД мне советовал на 30-40 т.км. Я поменял на 27 т.км. Мастер сказал, что масло было уже темноватым и посоветовал менять раз в 20 т.км. Mobil ATF LT 71141 - масло только такое, аналогов пока не встречал. После замены явных изменений не почувствовал, только на душе стало спокойнее за акпп) Мастер делал частичную замену, на все про все ушло у него часа 2,5
Показать спойлер
менял у Саши. Толковый парень. в пежо отлично разбираеться
Показать спойлер
TechnoGreen
про этого Александра на пежо клубе не очень отзывы :dnknow:
сомелье
нет, уровень сканером не выставляется. сканер нужен для мониторинга температуры масла в акпп. Перед тем как сливать масло, нужно , чтоб оно нагрелось выше 60гр. или сработал вентилятор охлаждения.

gringo
там уровень выставляется при определенной температуре масла в коробке...
и пробка там двойная , хитрая :biggrin:
сомелье
там уровень выставляется при определенной температуре масла в коробке...
и пробка там двойная , хитрая :biggrin:
ну так в чем интрига то?

ну слил горячее в ведро, подождал пока остынет, измерил сколько его слилось и залил ровно столько же, сколько слил.
что не так то?
TechnoGreen
вот
я тоже к нему собирался, но после такого отзыва, чет не захотелось...
gringo
технология смены масла подразумевает, что заливаеться изначально чуть больше (0,5 литра) масла чем слилось. Нагреваем свежее масло, прогоняем по всем режимам и после этого с помощью двойной пробки сливаем залитые излишки - таким образом достигается-проверяется эталонный уровень масла
gringo
температуру масла как мерить будете при выставлении уровня?!
без сканера?
сомелье
да, не повезло) Но у меня более положительный был опыт общения с ним) сделал все без проблем и за дешево.

P.S. у меня руки хоть и растут не из плечей, но я приспосабливаюсь и следующую замену хочу сделать сам)
TechnoGreen
сканер приехал?! мой вот почта роиси про п.5 :зло: :хммм:
сомелье
да, еще по весне. почти 2 месяца шел, причем дольше всего из Китая до России. как пришел в Россию, то до моей почты он дошел за пару недель. Даже не могу на почту России поругаться) Но на дисках с софтом было куча вирусов!!! Софт поставил на бук с 7-кой - диагностика и "капание" в настройках работает, а вот просмотр параметров в реальном времени не работает. Думаю это проблема 7-ки... Попробую в скором времени установить диагбокс на xp)
TechnoGreen
да, она не дружит с 7ой, только с ХР :yes.gif:
это везде пишут
сомелье
температуру масла как мерить будете при выставлении уровня?!
без сканера?
не понимаю. :dnknow:
исходим из того что изначально был нормальный уровень масла, так?
сливаем грязное, остужаем его до комнатной температуры.
измеряем, сколько его.
отмеряем РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ чистого масла той же комнатной температуры. заливам.
что не так? зачем сканер?
gringo
температуру масла как мерить будете при выставлении уровня?!
без сканера?
не понимаю. :dnknow:
исходим из того что изначально был нормальный уровень масла, так?
сливаем грязное, остужаем его до комнатной температуры.
измеряем, сколько его.
отмеряем РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ чистого масла той же комнатной температуры. заливам.
что не так? зачем сканер?
не факт, что в коробке был нормальный уровень (в коробке щупа нет)
сканер нужен для мониторинга температуры масла, так как сливать нужно масло, имеющее температуру более 60гр.
gringo
это же французы :biggrin:

а вообще нужно быть аккуратными, а то я уже писал тут, как кенси мне предлагали аппаратную замену на этой коробке, мне вот просто интересно в какое место они собирались аппарат подключать :rofl:
TechnoGreen
отзывчивый автомат? это из серии "стремительный домкрат"? :rofl:
да ладно?! на 6 или 8 ступенчатом автомате не ездили?!
вот там кайф, почти как на механике :respect:
сомелье
ездил на 6-ти ступом...
на Шевроле Круз. Оууу май гад... Пока он переберет нужную передачу вниз, можно выйти покурить.
не все шестиступки одинаково полезны :biggrin:
antenka
конечно япошка.Они намного надежней и резвей
FlashXP
У многих кореяк так. На первых i30 между переключениями передач вполне можно было вздремнуть :злорадство:
FlashXP
У меня у отца Орландо, с 6ти ступкой, я работу коробки вообще не замечаю, и вниз она сбрасывает передачи вполне адекватно, и динамика одинакова, с машиной на механике